WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стримеры нашли крайне необычный способ борьбы с токсичностью в эпохальных+ подземельях  (Прочитано 16573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4890



Негативная и токсичная атмосфера в современном World of Warcraft в целом, и в эпохальных+ подземельях в частности является довольно горячей темой для обсуждений в сообществе. А потому пара стримеров придумала довольно необычный способ принести в эту сферу немножечко добра. Для этого они решили... брать заложников. :cut:

Стример Shymage вместе с друзьями проходил +8-ые ключи ради гребней, и одному из них пришла в голову следующая идея: "А давайте встанем в поиск как будто на ключ +2, возьмём случайного человека, а запустим нашу 8-ку?" Идея пришлась группе по душе, и в качестве "жертвы" они выбрали игрока с 0 эпохального+ рейтинга и 591-м уровнем предметов, для которого это был первый опыт таких подземелий.


Видео попалось на глаза стримеру VesperalTV, который со своей группой успешно проходит 13-14 ключи. Вдохновившись идеей они решили повторить эксперимент и взять заложника для прохождения 10-го ключа. В качестве жертвы был выбран ничего не подозревающий маг с 595-м уровнем предметов, который до этого прошёл лишь одного эпохальное+ подземелье 2 уровня. Маг Jace понял, что творится что-то неладное только после победы над первым боссом Смертельной Тризны:


Ребята благополучно прошли подземелье, закрыв его на +2, а сам VesperalTV был настолько воодушевлён этим перфомансом, что решил, что такое благое начинание определённо стоит повторить.


« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2024, 14:52:46 by Wishko »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1411

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Предположение, не читая. Не ходить в них? Лично я нашёл только такой способ )

P.S. Прочитал. Ну, забавно. Когда наша пачка развалилась, и нас сразу осталось четверо (во времена БФА), а затем и вовсе трое (во времена ШЛ), то мы само собой искали пугов для прохождения недельного ключа. И во время подбора кандидатов старались избегать людей с золотым рио, так как процент токсиков среди таких был заметно выше, чем среди людей с синим или даже зелёным рио. Максимум брали людей с фиолетовым, но там тоже раз на раз не приходилось. Совсем нубов не брали, так как мы не ультрапапки нОгибаторы, которые могут ещё и вагонов тащить. Хотя бывали случаи, когда после лива посреди данжа закрывали в итоге ключ и вчетвером.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2024, 15:14:44 by VaIius »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3248
Предположение, не читая. Не ходить в них? Лично я нашёл только такой способ )
Минус после прочтения коммента.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Это они так баеров втихаря водят?!
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Aylar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мамабир
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
а потом берёшь мага у которого 10++ закрыто, а он в на первом пуле лежит лицом в пол, потому что он 595илвл

Godesten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илюзора
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Так и не понял каким образом они борятся с токсичностью. Вижу только как показывают лоугирным игрокам, что их могут забустить рандомы в 10 и пусть они больше регаются, чтобы попасться на таких стримеров и эти стримеры получат больше денег и аудитории?
Проблема-то токсичности явно в другом и её не решить самим игрокам, только если у всех внезапно сознание поменяется

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Все знают этот прикол. Лфд во времена лича тоже было норм, пока папки ходили туда отбивать кап бэджей и тем самым паравозили краблонов. Они в общем то ради этого и создавалось. Разрабы тогда еще заботились о новых игроках, которым было тяжело сходу начать играть на уровне папок. Им делали безболезненный путь хотя бы в пугорейды. А для этого надо было одеть хотя бы 250, если не ошибаюсь, гир, т.е. пробежаться по всем героикам по очереди. Сначала по 3.0, потом кализей, потом цлк. Но только вот как только в кате все стало сложно и краб своими бонусами вдруг загнал всех в гильдии, так что скилл начал вдруг решать, то вот она токсичность вдруг и выплыла.

Я уже много раз говорил. Есть один и только один способ борьбы с токсичностью. Не делать сложный контент. Вот и все.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Проблема в завышенных ожиданиях и большой сложностью при переходе с 11 на 12 ключ.
90% комьюнити не прошли 10-ку в тайм на 1 неделе в 600-605 гире, а сейчас имеют 2600-2800 рио только потому что давят 630илвл 10-11 ключи, а в 12 уже надо немного понимать, а понимать никто не хочет поэтому хилы/дд/тнки - раки и тд, отсюда и токсичность. Ведь у человека в уме даже нет намека на то что он что то делает не так, он же с легкостью проходит 10-11 ключи +2 даже.
Вангую скорый нерф/изменение +12 аффикса.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Проблема та же самая, что и всегда. Жанр ммо. Эту игру делают премэйды для премэйдов. Пуги лишь побочный продукт. Сложность затюнена под координацию и сыграность, которой в пугах нет. В пугах у каждого своя голов и дай бог если как лфд все просто привыкают со временем проходить один и тот же инст одинаково. А если нет? Токсичности нет только там, где контент достаточно легкий, чтобы не требовать взаимодействия между игроками. Не нравится токсичность? Играйте в такой контент. Вся проблема только в том, что игроки лезут туда, куда им не следует лезть. А разрабы молчат и не хотят говорить это в открытую, т.к. лучше недовольные игроки, чем вообще никаких. Так что ходите в соло данжи, героики и таймволки. Глядишь, и если большинство игроков будут делать именно так, то разрабы будут выкатывать больше такого контента. И все будут счастливы.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Основной поток токсичности - от неравенства. Неравенство это когда при одинаковом РИО и одинаковом ИЛВЛ берут энха, а не ферала.

Из неочевидных неравенств - это наличие БЛ у определенных классов (а у других их нет). Считаю что БЛ должен быть удален у всех и реализовываться через Барабаны (которые апнуть до уровня БЛ). Вместо БЛ насыпать другие утилити тем классам у которых он будет удален. Постоянно возникает ситуация - что приходиться более худшего по РИО игрока брать ради БЛ, чем ты мог взять.

Также наличие БР - считаю, что нужно дать только ДД спекам и всем - чтобы БРить это была работа ДДшников, а хилов и танков этим нагружать не нужно. Тоже если этот момент уровнять - то можно сгладить неравенство.

Также вернуть свитки на бафы (50% мощности чтоб было от классовых бафов). Это также позволит больше акцента сделать на РИО, чем на выборе класса, спека в ключ.

Основная идея - чтобы спек играл наименьшее значение при инвайте в кей. В этом главная токсичность.

Ну и рейтинг 0.1% должен быть привязан к спеку. Ферал не должен соревноваться с ршамом - т.к. условные 3к РИО на ферале это в разы тяжелее, чем те же 3к РИО на Ршаме (для примера даже посмотрел стату - р1 фералов - 5шт, р1 ршамов - 274шт.) Это будет более справедливо и непопулярные спеки насытятся желающими занять этот рейтинг.

Сделать также ачивку на 1% игроков - чтобы те кто 0.1% не взял, хотябы это смогли получить.

По факту сейчас ключи - это №1 по популярности контент в ВОВ. Поэтому на все бабки нужно в него вкладываться, а не в рейды например.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2024, 16:11:33 by Morvenix »

Slaytor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Теперь 595 игроки будут ливать из +2 ключей, тк после запуска там будет не +10 ключ, а именно +2

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Основной поток токсичности - от неравенства. Неравенство это когда при одинаковом РИО и одинаковом ИЛВЛ берут энха, а не ферала.

Из неочевидных неравенств - это наличие БЛ у определенных классов (а у других их нет). Считаю что БЛ должен быть удален у всех и реализовываться через Барабаны (которые апнуть до уровня БЛ). Вместо БЛ насыпать другие утилити тем классам у которых он будет удален. Постоянно возникает ситуация - что приходиться более худшего по РИО игрока брать ради БЛ, чем ты мог взять.

Также наличие БР - считаю, что нужно дать только ДД спекам и всем - чтобы БРить это была работа ДДшников, а хилов и танков этим нагружать не нужно. Тоже если этот момент уровнять - то можно сгладить неравенство.

Также вернуть свитки на бафы (50% мощности чтоб было от классовых бафов). Это также позволит больше акцента сделать на РИО, чем на выборе класса, спека в ключ.

Основная идея - чтобы спек играл наименьшее значение при инвайте в кей. В этом главная токсичность.

Ну и рейтинг 0.1% должен быть привязан к спеку. Ферал не должен соревноваться с ршамом - т.к. условные 3к РИО на ферале это в разы тяжелее, чем те же 3к РИО на Ршаме (для примера даже посмотрел стату - р1 фералов - 5шт, р1 ршамов - 274шт.) Это будет более справедливо и непопулярные спеки насытятся желающими занять этот рейтинг.

Сделать также ачивку на 1% игроков - чтобы те кто 0.1% не взял, хотябы это смогли получить.

По факту сейчас ключи - это №1 по популярности контент в ВОВ. Поэтому на все бабки нужно в него вкладываться, а не в рейды например.
Я уже не помню, когда. Мб в кате, мб в пандах, мб позже. Но у нас уже был bring the player, not the class. Потом все разнылись из за гомогенизации. Да, я тоже впервые попал в рейд из за бл, т.к. играл тогда за никому не нужного шамана. Гомогенизация это палка о двух концах. С одной стороны классно играть за ретрика, ферала, энха, анхоли, армса, ассассина, дх, т.к. они могут аоешить на ходу. Паршиво играть пристом, локом, магом и т.д. Особенно пристом, у которого если нерадивый танк потащил в неудачный момент мобов в сторону, то ты профукал аое на ближайшие 30 секунд. Классно, да. Но если все классы будут одинаковыми, то за них будет неинтересно играть.

Да и не в неравенстве дело. Любая токсичность возникает тогда, когда кто то начинает считать, что другие игроки тормозят его прогресс. А это происходит только тогда, когда другие игроки могут лажать. Нет лажания, нет и токсичности. Вот так просто.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kite070

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Проблема та же самая, что и всегда. Жанр ммо. Эту игру делают премэйды для премэйдов. Пуги лишь побочный продукт. Сложность затюнена под координацию и сыграность, которой в пугах нет. В пугах у каждого своя голов и дай бог если как лфд все просто привыкают со временем проходить один и тот же инст одинаково. А если нет? Токсичности нет только там, где контент достаточно легкий, чтобы не требовать взаимодействия между игроками. Не нравится токсичность? Играйте в такой контент. Вся проблема только в том, что игроки лезут туда, куда им не следует лезть. А разрабы молчат и не хотят говорить это в открытую, т.к. лучше недовольные игроки, чем вообще никаких. Так что ходите в соло данжи, героики и таймволки. Глядишь, и если большинство игроков будут делать именно так, то разрабы будут выкатывать больше такого контента. И все будут счастливы.

Твои героики, соло данжи и таймволки - это просто понос из кончи. Лучше вообще не играть - чем в этом кале.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Основной поток токсичности - от неравенства. Неравенство это когда при одинаковом РИО и одинаковом ИЛВЛ берут энха, а не ферала.

Из неочевидных неравенств - это наличие БЛ у определенных классов (а у других их нет). Считаю что БЛ должен быть удален у всех и реализовываться через Барабаны (которые апнуть до уровня БЛ). Вместо БЛ насыпать другие утилити тем классам у которых он будет удален. Постоянно возникает ситуация - что приходиться более худшего по РИО игрока брать ради БЛ, чем ты мог взять.

Также наличие БР - считаю, что нужно дать только ДД спекам и всем - чтобы БРить это была работа ДДшников, а хилов и танков этим нагружать не нужно. Тоже если этот момент уровнять - то можно сгладить неравенство.

Также вернуть свитки на бафы (50% мощности чтоб было от классовых бафов). Это также позволит больше акцента сделать на РИО, чем на выборе класса, спека в ключ.

Основная идея - чтобы спек играл наименьшее значение при инвайте в кей. В этом главная токсичность.

Ну и рейтинг 0.1% должен быть привязан к спеку. Ферал не должен соревноваться с ршамом - т.к. условные 3к РИО на ферале это в разы тяжелее, чем те же 3к РИО на Ршаме (для примера даже посмотрел стату - р1 фералов - 5шт, р1 ршамов - 274шт.) Это будет более справедливо и непопулярные спеки насытятся желающими занять этот рейтинг.

Сделать также ачивку на 1% игроков - чтобы те кто 0.1% не взял, хотябы это смогли получить.

По факту сейчас ключи - это №1 по популярности контент в ВОВ. Поэтому на все бабки нужно в него вкладываться, а не в рейды например.
Я уже не помню, когда. Мб в кате, мб в пандах, мб позже. Но у нас уже был bring the player, not the class. Потом все разнылись из за гомогенизации. Да, я тоже впервые попал в рейд из за бл, т.к. играл тогда за никому не нужного шамана. Гомогенизация это палка о двух концах. С одной стороны классно играть за ретрика, ферала, энха, анхоли, армса, ассассина, дх, т.к. они могут аоешить на ходу. Паршиво играть пристом, локом, магом и т.д. Особенно пристом, у которого если нерадивый танк потащил в неудачный момент мобов в сторону, то ты профукал аое на ближайшие 30 секунд. Классно, да. Но если все классы будут одинаковыми, то за них будет неинтересно играть.

Да и не в неравенстве дело. Любая токсичность возникает тогда, когда кто то начинает считать, что другие игроки тормозят его прогресс. А это происходит только тогда, когда другие игроки могут лажать. Нет лажания, нет и токсичности. Вот так просто.

Тормозит прогресс именно неравенство - когда ты вынужден брать тело на маге из за БЛ, вместо более лучшего кандидата на локе например.

Все классы привести к единым шаблонам - сделать чтоб визуально отличались и некоторыми утилити и все. Это и балансить проще и неравенство классов сгладится.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье

Все классы привести к единым шаблонам - сделать чтоб визуально отличались и некоторыми утилити и все. Это и балансить проще и неравенство классов сгладится.

Если бы  дело было только в БЛ...
Открой стримы например топ ВВ монка, он ходит в 14-15 кеи только потому что с ним в пати 2 тащера на мете с 1.8-2млн дпс,  а сам монк еле пердит с 1.5))
Сейчас просто отвратительный баланс, когда классы с большим ДПС имеют еще и миллион утилити (шаман/дк)

 

закрыть