WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стримеры нашли крайне необычный способ борьбы с токсичностью в эпохальных+ подземельях  (Прочитано 16574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Тормозит прогресс именно неравенство - когда ты вынужден брать тело на маге из за БЛ, вместо более лучшего кандидата на локе например.

Все классы привести к единым шаблонам - сделать чтоб визуально отличались и некоторыми утилити и все. Это и балансить проще и неравенство классов сгладится.
В этой игре баланс всегда был совокупным. Например рога. Если честно, топ 2 днища в плане комфорта игры. Но зато в пвп стэлс ваниш и спринт это чистая имба. Фактически единственный класс, который может сбежать от слива в пвп 1 на 1 по своему желанию. Если не считать бабл + хс. Но это по моему уже не модно. И у близзард примерно такая логика и есть. Прист один из товых хилов? Вот и играй за хила. А как дпс он всегда будет днищем.

Это не причина токсичности. Токсичность возникает тогда, когда ты думаешь, что лучше ты бы играл соло. Не пришлось бы терпеть этих краблонов. В пвп проблема в квадрате. Т.к. там все зависит не только от числа раков в твоей пати, но и от числа абузеров меты в другой.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3248
а потом берёшь мага у которого 10++ закрыто, а он в на первом пуле лежит лицом в пол, потому что он 595илвл
Всегда беру 595 магов в 10 ключ, ведь здесь нет вообще ничего подозрительного.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Это кстати камень в огород системы талантов. Таланты нужны не только для того, чтобы на левел капе получить пачку обязательных усилений твоего класса. Таланты всегда были нужны для того, чтобы затюнить спек под себя. Чтобы если вот ощущается, что спек в чем то слаб, то можно было бы это скомпенсировать за счет чего-то другого, что тебе не нужно. Вот шп вот прямо не хватает талантов на аое. Да, у дестро аналогичная проблема, но у него аое хотя бы 3. Это конечно не фэйсролл дх с его 5 аое. Но если уж одно на кд, то по крайней мере есть другое. Совсем уж с сингл-таргет уроном не окажешься никогда. Но прист это ппц. Днище, да еще и талантами это поправить нельзя.

Еще раз повторюсь. Токсичность это когда в лфд встает танк, которого мобы просто ваншотят. Или какой-нибудь варриор, который не держит аггро. И ты либо терпишь его, либо ловишь дезертира на 30 минут. Вот это вызывает токсичность. Потому, что ты думаешь, что если ты чувак не умеешь играть или не готов идти в этот контент, то зачем ты сюда приперся? Чтобы тебя кто то другой пропаровозил? Не. Так не пойдет. А говорить о дисбалансе классов это уже банальная классовая ненависть.

Я это осознал еще очень давно. Еще во времена каты я говорил ну сделайте типа рейтинг игроков, чтобы хорошие игроки ходили только с хорошими. С теми, кто реально старается хорошо играть. При этом хотелось играть именно с автосбором группы. Но правда оказалась банальной. Хочешь играть с нормальными игроками? Собирай сам. Не хочешь собирать сам? Не ходи в мифики. Это контент не для тебя.

Но близзард породили странный парадокс. Они таки добились того, чего так долго хотели. Создали контент для 10% игроков, в который ходит 90% игроков, 80% из которых он не подходит, но они об этом и не догадываются.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
да да классная история про добрых игроков. Обычно сидят два другаля лоугирных и с кучей рио на майне, и ищут дураков которые их протащат

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 940
без консилиума мудрецов и не разобраться, при чем тут борьба с токсичностью и инвайт в ключ рандома, который вообще не понимает куда регается и где находится.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463
Все знают этот прикол. Лфд во времена лича тоже было норм, пока папки ходили туда отбивать кап бэджей и тем самым паравозили краблонов. Они в общем то ради этого и создавалось. Разрабы тогда еще заботились о новых игроках, которым было тяжело сходу начать играть на уровне папок. Им делали безболезненный путь хотя бы в пугорейды. А для этого надо было одеть хотя бы 250, если не ошибаюсь, гир, т.е. пробежаться по всем героикам по очереди. Сначала по 3.0, потом кализей, потом цлк. Но только вот как только в кате все стало сложно и краб своими бонусами вдруг загнал всех в гильдии, так что скилл начал вдруг решать, то вот она токсичность вдруг и выплыла.

Я уже много раз говорил. Есть один и только один способ борьбы с токсичностью. Не делать сложный контент. Вот и все.

Не ожидал что такой день наступит, но я согласен с дедом. Весь контент средней сложности (ключи до 11лвла и героик рейд) должен балансироваться вокруг слабо организованных групп и пугов. Такой контент не должен создавать больших трудностей и вызывать стресс у игроков.

PLATINA_228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Токсичность исчезнет из плюсов, когда блоцарт удалят диплит ключей и сопутствующие прелести. Почему из-за рандомных додиков у меня должен быть риск потери доступа в данж, который мне нужен? Например, в сумке лежит честно заработанный каменный свод 12. Почему он должен стать 11 по велению пугов? Нужна система как в делвах, когда открываешь уровень за уровнем и можешь фармить то, что тебе нужно

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3248
Не ожидал что такой день наступит, но я согласен с дедом. Весь контент средней сложности (ключи до 11лвла и героик рейд) должен балансироваться вокруг слабо организованных групп и пугов. Такой контент не должен создавать больших трудностей и вызывать стресс у игроков.
11 ключи и гер назвать средней сложностью - это сильно.
Средняя сложность - это обычка и 4-7 ключи.
Все, что выше - это уже сложно.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak

Все классы привести к единым шаблонам - сделать чтоб визуально отличались и некоторыми утилити и все. Это и балансить проще и неравенство классов сгладится.

Если бы  дело было только в БЛ...
Открой стримы например топ ВВ монка, он ходит в 14-15 кеи только потому что с ним в пати 2 тащера на мете с 1.8-2млн дпс,  а сам монк еле пердит с 1.5))
Сейчас просто отвратительный баланс, когда классы с большим ДПС имеют еще и миллион утилити (шаман/дк)

С БЛа можно начать. Потому, что дай этому же ВВ монку БЛ и он станет немного полезней. Вот в БЛ, БР, бафах - вот из этих мелочей и складывается дисбаланс в том числе.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
Проблема в завышенных ожиданиях и большой сложностью при переходе с 11 на 12 ключ.
90% комьюнити не прошли 10-ку в тайм на 1 неделе в 600-605 гире, а сейчас имеют 2600-2800 рио только потому что давят 630илвл 10-11 ключи, а в 12 уже надо немного понимать, а понимать никто не хочет поэтому хилы/дд/тнки - раки и тд, отсюда и токсичность. Ведь у человека в уме даже нет намека на то что он что то делает не так, он же с легкостью проходит 10-11 ключи +2 даже.
Вангую скорый нерф/изменение +12 аффикса.
Да именно игроки виноваты в том, что меня со всеми закрытыми в тайм 11 ключами не берут на холипале в эти ваши 12шки. Нет-нет. Вовсе не близзы, которые устроили ворлд оф шаман крафт, что на хилах, что на дд.Впервые на хиле ощутил себя дамагером. Тотальный игнор. Даже в 8-10 ключах сидим и ждём энха. Сюр какой-то.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Так и не понял каким образом они борятся с токсичностью. Вижу только как показывают лоугирным игрокам, что их могут забустить рандомы в 10 и пусть они больше регаются, чтобы попасться на таких стримеров и эти стримеры получат больше денег и аудитории?
Проблема-то токсичности явно в другом и её не решить самим игрокам, только если у всех внезапно сознание поменяется
Я вот тоже борьбы с токсичностью не вижу, кстати, знаю пяток человек, которые от такого перформанса или дико стрессовали бы или из игры вышли.
Я так звал в МоП друзей помочь им пройти челенджи, так они после 1го же уходили, из-за того, что у них дпс ниже, чем у хила и танка.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Не ожидал что такой день наступит, но я согласен с дедом. Весь контент средней сложности (ключи до 11лвла и героик рейд) должен балансироваться вокруг слабо организованных групп и пугов. Такой контент не должен создавать больших трудностей и вызывать стресс у игроков.
11 ключи и гер назвать средней сложностью - это сильно.
Средняя сложность - это обычка и 4-7 ключи.
Все, что выше - это уже сложно.

Сейчас по факту средняя сложность это и есть 11 ключи, фул гер и первые 3 босса в мифике (т.к. по факту они как ласт в гере по сложности - чисто дпс чек).

Гир вырос - если для 619 илвл - 11 ключ был высокой сложностью, то для 630+ илвл он таковым не является. Т.к. гир позволяет совершать больше ошибок, меньше смертей, больше давать дпс без улучшения своего скилла.

Высокая сложность сейчас это 12 ключи т.к. резкий скачок в сложности идет из за аффиксов.

Но опять же когда гир подрастет до 635+ и народ наловит бис шмоток - то и 12 перестанут быть таковыми.

4-7 ключи - это сейчас чисто для тех кто только врывается в аддон - чтоб чисто походить и пощупать механики. А нормал рейд он вообще никому не всрался. Щас за копейки можно купить пронос фулл гер - тебе его взорвут просто за 1 час. Есть те же вылазки где уровня нормал рейда сыпятся шмотки тоннами - идти в нормал, что то там исполнять - если можно на чиле пронести вылазки и залутаться в легкую. Да еще и карты полутать гер шмот и на ваулт гер шмотки.

По факту сейчас все что ниже гер шмоток - это вообще не играбельно и никому не нужно. Гер шмотки достаются очень легко и очень быстро.

Вот щас врываться в контент если - сразу берешь себе за копейки пронос фулл гера - что-то достаешь оттуда, потом пушишь локалки, фармишь ключи для вылазок - идешь закрываешь все это, крафтишь себе шмотки 2 шт гер уровня вообще на изи. Вот ты уже почти все слоты в гер уровне одел. Можешь идти спокойно щупать 5-6 кеи, просто взрывать их. Нащупав механики уже можешь спокойно в 8-9 ходить - золотые гербы доставать и скрафтить 2 мифик шмотки.

При желании можно 10 одну купить за копейки там 300-400р. выйдет - тебе ее взорвут на ваулт. А на некст неделе можешь уже сам закрыть попробовать.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Проблема в завышенных ожиданиях и большой сложностью при переходе с 11 на 12 ключ.
90% комьюнити не прошли 10-ку в тайм на 1 неделе в 600-605 гире, а сейчас имеют 2600-2800 рио только потому что давят 630илвл 10-11 ключи, а в 12 уже надо немного понимать, а понимать никто не хочет поэтому хилы/дд/тнки - раки и тд, отсюда и токсичность. Ведь у человека в уме даже нет намека на то что он что то делает не так, он же с легкостью проходит 10-11 ключи +2 даже.
Вангую скорый нерф/изменение +12 аффикса.
Да именно игроки виноваты в том, что меня со всеми закрытыми в тайм 11 ключами не берут на холипале в эти ваши 12шки. Нет-нет. Вовсе не близзы, которые устроили ворлд оф шаман крафт, что на хилах, что на дд.Впервые на хиле ощутил себя дамагером. Тотальный игнор. Даже в 8-10 ключах сидим и ждём энха. Сюр какой-то.

На ретрике ситуация еще хуже. Если холи пала ввиду отсутствия шаманов еще могут взять скрипя зубами - то ретриком я минимум минут 45 ищу группу - поэтому мой тебе совет - ходи в свои ключи. Ну или на прот пала спекайся.

Я думаю некст сезон холи пал заиграет. Так, что терпи.

Насчет 12 кеев - там если ты пару 12 затаймишь в тайм - то тебя будут более охотно брать. Я этот момент прошел своими ключами. Затаймив 2 кея - уже более активно брали в группы. Когда ни одного нет затаймленного 12 - попасть в 12 почти не возможно, если ты не танк или не ауг какой нить.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2024, 18:35:19 by Morvenix »

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
Проблема та же самая, что и всегда. Жанр ммо. Эту игру делают премэйды для премэйдов. Пуги лишь побочный продукт. Сложность затюнена под координацию и сыграность, которой в пугах нет. В пугах у каждого своя голов и дай бог если как лфд все просто привыкают со временем проходить один и тот же инст одинаково. А если нет? Токсичности нет только там, где контент достаточно легкий, чтобы не требовать взаимодействия между игроками. Не нравится токсичность? Играйте в такой контент. Вся проблема только в том, что игроки лезут туда, куда им не следует лезть. А разрабы молчат и не хотят говорить это в открытую, т.к. лучше недовольные игроки, чем вообще никаких. Так что ходите в соло данжи, героики и таймволки. Глядишь, и если большинство игроков будут делать именно так, то разрабы будут выкатывать больше такого контента. И все будут счастливы.

ты то что  знаешь? ты по твоих словах в ключи с ШЛ не ходил а подписка у тебя изначально была отменена с ШЛ но сейчас новая точка отсчета (01.10.24) паралельно с этим ты называешь новый вов говно но при этом по твоих же словах ты "возобновляешь подпису" что бы заценичь что в новом патче ДОПОЛНЕНИЯ КАКОЕ ТЫ НЕ ПОКУПАЛ

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Тормозит прогресс именно неравенство - когда ты вынужден брать тело на маге из за БЛ, вместо более лучшего кандидата на локе например.

Все классы привести к единым шаблонам - сделать чтоб визуально отличались и некоторыми утилити и все. Это и балансить проще и неравенство классов сгладится.
В этой игре баланс всегда был совокупным. Например рога. Если честно, топ 2 днища в плане комфорта игры. Но зато в пвп стэлс ваниш и спринт это чистая имба. Фактически единственный класс, который может сбежать от слива в пвп 1 на 1 по своему желанию. Если не считать бабл + хс. Но это по моему уже не модно. И у близзард примерно такая логика и есть. Прист один из товых хилов? Вот и играй за хила. А как дпс он всегда будет днищем.

Это не причина токсичности. Токсичность возникает тогда, когда ты думаешь, что лучше ты бы играл соло. Не пришлось бы терпеть этих краблонов. В пвп проблема в квадрате. Т.к. там все зависит не только от числа раков в твоей пати, но и от числа абузеров меты в другой.

Причем здесь ПВП? Речь идет о ключах. В Ключах рога почти всегда либо мета, либо рядом с метой. ШП как раз таки очень часто становились такой лютой метой - что с ними никто не мог конкурировать.

Уже понятно, что не могут они балансить все это эффективно - значит надо более одинаковыми все спеки сделать. Чтоб меньше различий было. БЛ это первый шаг - самый легкий. Убрать в этом дисбаланс. Далее БР механика идет. Потом с бафами разобраться. Начинать с малого надо, с того, что не сломает игру.

 

закрыть