WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшение системы LFG  (Прочитано 58621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anejo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #120 : 06 Января, 2011, 17:12:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это не решит проблему ожидания очереди
Тогда, как вариант, делать возможность танкам трижды в день получать баджи доблести, хилам, соответственно, дважды. А то сейчас фулл 246 танку лфг нужно только для дейлика.
Ну или сферку сделать бое и нужной всем (т.е. дорогой), чтобы можно было спамить "/2 3 ДД в рандом, пройдём за полчаса, сфера анролл"

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #121 : 06 Января, 2011, 17:28:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередь была всегда.  В последние полгода  вотлк  я ходила в рандом в дд-спеке,  очередь была 15-20 минут.  Сейчас 40, это только кажется много, вспомните что было до введения автоматического лфг - в героики собирались подолгу,  намного дольше чем сейчас выстоять в очереди. 

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #122 : 06 Января, 2011, 17:57:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или другой вариант: организовать систему скрытого пуг-рейтинга, где игроки будут оценивать друг друга после прохождения инстанса. Люди с хорошим рейтингом могут кидаться системой LFG друг к другу, или например иметь преимущество в очереди.
посмотрите на свои рейтинги репутации на этом форуме,
и поймёте, как будут друг друга оценивать

Alan Mix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аланрия
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #123 : 06 Января, 2011, 18:00:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блю пост ниачем. Что про ЛФГ - да, нужно проработать, но надо бы систему как в ГС. Про мысль об статистике вайпов в войд зонах - это бред, хотя с какой стороны посмотреть, обычный пример на Артасе в 25хм: лужа(осквернение) растет пздц как, даже если по ней пробежал 1 человек, а когда таймеры вальки и лужы совпадали - многие умирали  и в этом была проблема (инет в основном). Что, меня не пустит если я 300+ раз сдох в этой лужы даже в нормал? :facepalm:

Про коменты по поводу говнотанков - я сам танк и тут от силы отписалось 3 танка... И все остальные поливают гразью на танков, какие они плохие... Сами вы г..дд которые умеют только кукарекать об сложности инста и об танке, т.к. он сролил у вас шмотку на танка  :facepalm:. Если вы не заметили, то танк вертит свою задницу как только можно, дабы вы не сдохли. И кстати про их смерти - всегда умирают первыми танки из-за хила(у него маны 0), энрейджа моба(врайкулы КЛ) или из-за энрейджа на таймер.

Вы все еще думаете, что этот г...танк ничего не умеет?  :facepalm: Тогда мы идем к вам...

Alan Mix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аланрия
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #124 : 06 Января, 2011, 18:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередь была всегда.  В последние полгода  вотлк  я ходила в рандом в дд-спеке,  очередь была 15-20 минут.  Сейчас 40, это только кажется много, вспомните что было до введения автоматического лфг - в героики собирались подолгу,  намного дольше чем сейчас выстоять в очереди.

Очереди щас по 40 минут почему? Потому, что ТАНКОВ нету, именно танков - их дефецит... если вы поглядываете на глазок, то заметите что есть 3 дд сразу же и через 10 мин. появится танк.

Ogirok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #125 : 06 Января, 2011, 18:57:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот соглашусь с мнением Vanok, если ты стаешь в ЛФГ выбрав роль танка а у тебя спек дд и ты в нем качаешься то когда тебя засумонит в инст чтоб спек сам поменялся на тот что ты выбрал в ЛФГ и ты не мог его изменять на протяжении всего инста.

Если же например вы идете гильд пати или друзьями в кол-ве 4 ну можно даже 3 игрока то тогда можно менять спек потому что могут быть моменты вдруг есть другой хил или танк и на том или ином боссе он будет лучше танковать хилить (ну этот вариант так себе)

Другого выхода нет, как дополнение: описание боссов было бы неплохо чтоб еще где то всплывала бы надпись: " а вы читали тактику на босса? и ссылка на сайт того же близарда" или же в ЛФГ при выборе инста так же писалась надпись "Советуем почитать тактику и ссылка на сайт"
Ну и выпрямлять всем руки и учится играть как надо -_-
П.С. не судите строго :)

« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 18:59:13 by Ogirok »

Witchue

  • Гость
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #126 : 06 Января, 2011, 19:01:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или другой вариант: организовать систему скрытого пуг-рейтинга, где игроки будут оценивать друг друга после прохождения инстанса. Люди с хорошим рейтингом могут кидаться системой LFG друг к другу, или например иметь преимущество в очереди.
посмотрите на свои рейтинги репутации на этом форуме,
и поймёте, как будут друг друга оценивать

Но ведь не везде же так. Тут есть некоторый круг воверов, с сурьезными урками на аватаре, которые считают свою позицию единственно верной. Их не так уж и много, но они есть.
PS: Репутация на наб-клабе - это мощно, да ;D
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 19:03:42 by Witchue »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #127 : 06 Января, 2011, 19:13:57 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Просто все, в том числе и Близзарды, забыли о главном предназначении ЛФГ - паравозе неодетых... А что? Как вы думаете, зачем ЛФГ создавался во времена ЛК? Именно для этого! Для того, чтобы папки в рейдовом шмоте имели резон пойти в нафик им не нужный героик и по ходу дела пропоравозить только что апнунвших 80-й лвл игроков... Вспомните, что было с героиками незадолго до появления ЛФГ... Они стали никому не нужны! Стой ты хоть весь день в ЛФГ - никто пати в геры не собирал...

Правда большинство почему-то думало, что ЛФГ создано для того, чтобы они могли получать бэджи за прохождение инста и что как раз те неодетые и неопытные игроки мешают им это спокойно делать... Но это были заблуждения...

Почему ЛФГ сейчас не работает? Близзарды сами виноваты... Загнобили танков и хилов - никто не хочет за них играть, ибо нет фана... А я ведь предупреждал когда то, что это приведет к очередям в ЛФГ... Теперь пускай разгребают... ЛФГ просто потеряло свой смысл, ибо по замыслу Близзардов неодетым и новичкам нет дороги в героики, а папкам там делать нечего... Так зачем оно вообще нужно? Давайте удалим его - пусть пати собирают по старинке...
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 19:17:13 by AVPaul »


Enzor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Черепашка
    • Сервер: Голдринн
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #128 : 06 Января, 2011, 19:16:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и накой чёрт обязывать игроков играть "в рамках приличия" только из за какого то рэйтинга? бред бред и ещё раз бред.
То есть лучше, если их вообще ничего не будет держать в рамках приличия? Учитывая сколько людей увлечено набиванием на редкость бессмысленных достижений аля "обними белочек", уверен, что многих рейтинг простимулирует и вести себя корректно, и новичков не гнушатся учить, чтобы в конце получить заветный плюс в рейтинг. 
В целом насчет боязни того, что рейтинг заминусуют "неадекваты" - большинство играющих все-таки обычные адекватные люди, такие же как и вокруг нас в реальном мире. Уверен, у хороших игроков рейтинг будет строго в плюсе.

Секс Наркотики РокнРолл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сексдрагзрок
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель Туш
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #129 : 06 Января, 2011, 19:17:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему  тут излишне сгущают краски.  все  героики прекрасно проходятся,танкуются, хилятся    зергом.
Протосом еще круче. =)
По поводу зерга.А 1 пати из 10 ситуация,где можно ноубрейн зерг раш организовать.Ибо не все уже одеты в фулл 346++

Kens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #130 : 06 Января, 2011, 20:25:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На данный момент проблема с ЛФГ одна - 40-минтуная очередь(((
Это лиш одна из проблем.
1 Куча неодетых вагонов с дпс на боссе ниже 5к
2 Говнотанки незнающие тактик
3 Окуевшие нубы привыкшие все зергать как в личе
4 Неадекваты в основном паладины и друиды которые нидят все и вся на все доступные спеки(не в обиду кому то , просто реально они заипали)
5 Ливеры при первом ваипе (особенно хилы и танки)
6 и сама система ЛФГ грубо говарю уепишна на всю голову

Ходим только гильдией , вопервых ачивы , во вторых никаких потраченых нерв и осадка от вездесуших имбицилов школяров

Все пункты верны, не хватает одного, охеревшего хила убеждённого что он бог. Это для полноты картины, кстати хилы, как и все остальные бывают разные, вчера прошли гер ДМ с партией которая шла первый раз, рандомы, пиковый дамаг 7к. И внимание, хил одетый в  ПВПшп сет, хил просто красавец, прист с шрама что ли.

Kens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #131 : 06 Января, 2011, 20:27:52 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот пара идей для затравки. Например, такая: сделать специальные достижения, что-то типа экзаменов на ну или иную роль в группе. Выполнил достижение "нанести 10к дпс по манекену"? Можешь становиться в такой-то инстанс как дд. С танками и хилами будет посложнее, но тоже можно придумать что-нибудь.
Или другой вариант: организовать систему скрытого пуг-рейтинга, где игроки будут оценивать друг друга после прохождения инстанса. Люди с хорошим рейтингом могут кидаться системой LFG друг к другу, или например иметь преимущество в очереди.

Да, в предложенных подходах есть свои изъяны. А что придумаете вы?

Идея говно, полное говно. Близы так же не решат эту проблему, тем более с ихними идеями.
Ты жирный тролль и твой пост - полное говно.
Ты тупой лох, мой пост уже выложили более развёрнуто, он верен до последней запятой.

Adoki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Уууфф

  • Варкрафт: +
    • Имя: Adoki
    • Класс: Шаманочка
    • Сервер: Разувий
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #132 : 06 Января, 2011, 20:28:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Очередь была всегда.  В последние полгода  вотлк  я ходила в рандом в дд-спеке,  очередь была 15-20 минут.  Сейчас 40, это только кажется много, вспомните что было до введения автоматического лфг - в героики собирались подолгу,  намного дольше чем сейчас выстоять в очереди.

До системы лфг, героики собирались совсем не дольше, до них дольше было добиратся-это да,а собирались они криками в чате на раз два, и чесно сказать я не помню что бы в БК была такая острая нехватка танков и хилов как сейчас, и героики можно было пройти и в 4 человека если кого то не добирали. Но сложность прохождения конечно была , но мне почему то кажется что раньше как то не столько вагонов было в инстах, или не позволяло вагонить то что с одного сервера или хз.


А насчет гавно дпса не сказала бы что это супер проблема, в принципе если дд не тупит, не стоит в лужах все делает что надо он может позволить и 7-8к дпс выдать, это будет лучше чем "мего дд" с 10к дпс который умрет в луже через 10 сек боя.

Kens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #133 : 06 Января, 2011, 20:32:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем идея как отсеять "топоров" от "не топоров". Сделать некий счетчик полученых негативных эффектов(лужи, кливы, время скидываемых дебаффов и т.д.) для дд, у кого больше всего - тот отправляется к подобным по статистике. Для хила сделать статистику эффективного входящего хила, помимо полученных негативных эффектов, чтобы специально не сажали танков, чтобы хорошо им же нахилять. Для танков же сделать некое отслеживание выживаемости, кроме дебаффов и прочего, отслеживать выживаемость в критических ситуациях, например почти мертвый танк дк успел вызвать армию и дд босса закидали щапками, за что оный получил "+" в копилку к скиллу.
Если всё подобрать под общую гребенку и более-менее соображающих что делать игроков бросать к таким же, то система будет куда лучше.

Не реально это, достаточно чуть подумать дабы это вразуметь.
Я танкую, не хочу танковать квещу и стою в лфг как дд, сделал 15 квестов и в инст кидает, в инсте уже если поливают бараны не устойчивые - становишься в лфг с приоритетом, кикаеш вагонов и спокойно проходиш инст.

Kens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #134 : 06 Января, 2011, 20:46:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно вот
http://eu.battle.net:80/wow/ru/forum/topic/1415209902?page=1#3

Призываю всех кого бесят очереди в лфг, и кто за привлечение танков в рандом героики путем дополнительной мотивации - отписываться на оф форуме, привлечь внимание близзард.


А что нам танкам делать в герах?
1. 70 баджей - да, только бывало 4 часа в герах и хрен дойдёш до ласта, бывало да. Получить 70 баджей и ну нахер эти геры, моё мнение. Или ходить с своими.
2. Одеватся? 5 раз нидили мою шмотку, как танк когда я ддшил нидил ддшную, так и дд нидил танковую когда я танчил, и часто мотивировали - а ты уже одну получил. Нормально?-)
3. Копить простые баджи? А что за них покупать, разве что при новой системе при капе простых будут давать хонор, а кому хонор не нужен, нафиг портить нервы и по 300г на починку, и хавку купи, и фласки юзаю, за прохождение геры? Вот танки и не горят ажиотажом идти в геры.

 

закрыть