WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность героиков  (Прочитано 72427 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность героиков
« Ответ #225 : 31 Декабря, 2010, 10:06:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд, сейчас героики становятся непроходимыми в случаях, когда
а) Неудачный сетап (например первый босс ктк, если выпадет пати из друидов, хантов, дк без сбивания кастов.
Сейчас друиды умеют сбивать каст. В любом спеке. Это лобовая атака, в крайнем случае смерч (для аддов). У сов это еще и столп солнечного света.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность героиков
« Ответ #226 : 31 Декабря, 2010, 10:17:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд единственная проблемма сегодняшних героиков, это отсутствие нормальной синьки в крафте. Нельзя подготовится адекватно к героику, и закрафтить/купить себе шмотки. Единственный вариант, ходить по нормалам...а это не малый рандом. К примеру у моего приста уже айтем левел 347 а у меня досихпор зелёный ванд, за квесты. Ну не выпало ничего, хотя героиков прошол ватагу.
В общем доступный синий крафт здорово бы помог пролетариям. А то приходится покупать ПвП шмот, мутится с перековкой...в общем танцы с бубном конкретные.
Фарми репу. У некоторых фракциях вещи 359 итем лвл... Плюс это энчанты доступные за репу.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность героиков
« Ответ #227 : 31 Декабря, 2010, 10:34:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нашей гильдии на данный момент прогресс 5/12 и этого в общем достаточно, чтобы забыть про геры. По крайней мере про ежедневный фарм. Меня вот больше напрягают фласки на ауке по 500г - алхимики совсем совесть потеряли  ;D
ну не 500, а 300, и ты посмотри на то количество травы, которое необходимо для крафта. И на цены этой травы...

ICP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гипс
    • Класс: жрец
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Сложность героиков
« Ответ #228 : 31 Декабря, 2010, 11:43:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эммм... забавно. Вот тут пишут что одиночки все по определению неадекваты и дебилы, потому что не умеют играть в коллективе.  :o
Сколько в героики ходила, чаще всего оказывалось строго наоборот.


Я лично не говорил, что одиночки неадекваты. Есть одиночки, есть неадекваты) Насчет арканов: фуриваров щас тоже мало. Шмот пока не позволяет достойно выступать в этом спеке. Наверное и с арканами так.

Наш танк, немного одевшись, резко полюбил играть фуриком и требует брать его в геры как дд  :D

По поводу одиночек: они может быть и адекватные, но приходят в инст исключительно ради себя и думают исключительно о себе. Встречаются, конечно, отдельные личности, которым ничего не надо, но сейчас еще не то время, когда никому ничего не надо - как в ИЧг было, куда народ раз в день за печатями заходил в фул-эпиках.

Вообще, все пока что нервные - спешат куда-то, как будто от этих синих пикселей что-то в жизни зависит. Попадают в гер так, как будто у них осталось 15 минут до отключения, вот и смотрят на ДПС - а чего это он такой, а не вот такой? Контроль - это долго, лучше зерг! При этом каждый а) считает себя топ-дпс, б) уверен, что у других дпс обязан быть намного больше, поэтому можно повагонить в свое удовольствие  ;D

PS: Вчера в 11 вечера наш холипал пришел в игру и начал всех звать в рендом гер сходить - собрали расслабленную группу и попали в Грим Батол. К 2 часам ночи прошли мы его и получили гильдейскую ачивку - раньше нас туда не кидало почему-то. Но так хорошо ночь провели! Пока в войсе все трепались, навайпались не пойми сколько раз. После того, как на паке танка уронили, стали линковать лечение - оказалось, что танк на 6-м месте по полученному хилу  :D Выяснили, что хил старается, но он с корпоратива пришел  :facepalm: Все равно весело было! Но в такой игре одиночкам не место - ищите гильдии, чтобы все неадекваты были своими, родными  ;)

Баал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Vae victis

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баальберит
    • Класс: ДК
    • Сервер: Король Лич
Re: Сложность героиков
« Ответ #229 : 31 Декабря, 2010, 12:06:05 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
 :P Все меньше казуальщиков ходят в геры. Красота. Все чаще танчу гильдийские подряды, где люди умеют думать.
А казуальщики пусть чистят нормалы, собирают репа-шмот и уже одетые ходят в геры - это их судьба.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Сложность героиков
« Ответ #230 : 31 Декабря, 2010, 12:22:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
:P Все меньше казуальщиков ходят в геры. Красота. Все чаще танчу гильдийские подряды, где люди умеют думать.
А казуальщики пусть чистят нормалы, собирают репа-шмот и уже одетые ходят в геры - это их судьба.
Казуал = не умеет думать? Судя по последней фразе, думать как раз сложно тебе. Плюс гильдийские подряды, как правило уже почистили нормалы. И соответственно идут одетые. Они казуалы?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Сложность героиков
« Ответ #231 : 31 Декабря, 2010, 13:53:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:) если человек хоть чуток оделся и знает минимум тактик - то он видимо перестает быть казуалом.

Хотя казуал - это по сути человек который ставит во главе свою личную жизнь, в отличии от задрота )

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Сложность героиков
« Ответ #232 : 31 Декабря, 2010, 13:57:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще эти героики фейл. но фейл не в их сложности(она оптимальная), а том, что их поставили на рандом лфг. с рандомами их пройти просто нереально, а с гильдией - довольно просто.

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Сложность героиков
« Ответ #233 : 31 Декабря, 2010, 14:10:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще эти героики фейл. но фейл не в их сложности(она оптимальная), а том, что их поставили на рандом лфг. с рандомами их пройти просто нереально, а с гильдией - довольно просто.

Потраил в рандоме чутка героики эти, изимод на уровне испытания крестоносца (нормал). Треш - ну, как ульдуаровский, контроль тащит. Достаточно чтобы в рандоме было вменяемое и мало-мальски одетое пати. Ну, и представители контролящих классов (чем больше, тем лучше).

А вот если непробиваемые товарищи, которые тактику не могут исполнять правильно, или связка хил+танк, в которой либо танк получает слишком много урона, не юзая сейвы, либо хил не обладает навыками мана-консерва - тогда да, ад. Крайний вариант - если дпс не хватает (и хил по мане сливается), впрочем, эту проблему можно быстро решить.

Кстати, грамотное использование фрост мага позволяет на треше и ряде боссов очень существенно снижать входящий дамаг по танку\группе, впрочем, близзард уже обещал понерфить фрост нову\кольцо и прочее, жаль..
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2010, 14:13:10 by exekutter »

Gulogulo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gulogulo
    • Класс: Enhancement Shaman
    • Сервер: Argent Down
Re: Сложность героиков
« Ответ #234 : 31 Декабря, 2010, 14:13:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и вот я читаю тему, и думаю почему на евро такого нету? играю на Bladefist в то же баттлгрупе где в свое время варсонг был.. ну вот не попадались мне никогда люди настолько неадекватные как вы тут рандомов геровских расписываете... и ги шмот нидит, и недодпсами обзывает, и контролить заставляет, и то и се и кикиает направо налево... меня за всю историю ни разу вообще не кикали в кате (я элем-шаман). Сколько я не играю - столько раз если видно что не пройдем гер народ просто выходит, танк пишет "я не верю что пройдем лучше нам расстаться"и выходит, остальные "sure bb gl hf cya" и все... ни матов ни оскорблений..
У нас на Argent Down точно так же. Нинидзи и неадекваты попадаются, конечно, но 1 раз на 10 в худшем случае. И на рекаунт народ не смотрит - я вот касты сбиваю постоянно, чайник с мальстрима через раз, жаба, бинды, и все довольны - никаких воплей на тему: "Шаман - слакер, у него ДПС низкий, кик его" - никогда не слышал.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Сложность героиков
« Ответ #235 : 31 Декабря, 2010, 18:29:11 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
ну не 500, а 300, и ты посмотри на то количество травы, которое необходимо для крафта. И на цены этой травы...
Да... С ресурсами Близзарды налажали или специально зажали... Ресурсов либо слишком мало(как например в Ульдуме), либо они натыканы очень уж плотно(как например с Сумеречном нагорье), что приводит к жесточайшему диффециту... Это вам не зоны ЛК, где ресурсы были распределены достаточно равномерно, что не позволяло облетать весь маршрут буквально за минуту...

В героиках же не устраивает не сама сложность, а те методы которыми Близзарды ее добились... Во первых сложности они добились банальным нерфом хилов/танков и черезмерным завышением дамага от абилок мобов, а я уже писал, что игры, где сложности добиваются таким способом очень быстро начинают раздражать и вызывать только негативные эмоции... Во вторых очень бесит это постоянное вранье от ГК и команды по поводу того, ради чего все эти нерфы были сделаны... Мол по пати влетал слишком большой дамаг, игроки не успевали реагировать, надо было жать "слишкам многа кнопак", тратить каждый ГКД, надо было слишком быстро думать, принимать мгновенные решения, потому игроки стремились использовать свои самые сильные умения...

Ну вот скажите мне, ну вот понерфили они все, и что? Что-нибудь изменилось? Все тот же нереальный дамаг, все тоже отсутствие спокойной ротации и времени на "подумать" и "принять решение", все так же приходится что то спамить без остановки, вся та же одноконопочность, только теперь не потому, что в ты в овергире и с баффом 30% и тебе влом жать другие кнопки, а потому, что по другому просто не получится... Ну вот и возникает вопрос... Ну изломали пол игры... Но ради чего??? Пусть ответят, ради чего? Ради хардкорщиков? Ради тех людей, которые пробежали эти героики за один день, переросли их и ушли в рейды? Или просто потому, что у краба окончательно кончилась фантазия и он не нашел более лучшего выхода для осуществления дальнейшего развития игры, чем просто все понерфить? И ведь в следующих патчах все вернут обратно))) Так мб не парится тогда и просто подождать этого момента? Зачем платить за неполноценный продукт?
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2010, 18:31:26 by AVPaul »


Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Сложность героиков
« Ответ #236 : 31 Декабря, 2010, 22:32:38 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
     Этот вайн только начало... Скоро до всех дойдет, что их просто на..ли, когда обещали самый лучший аддон из всех вышедших, потому что всем подали то, что уже было в Личе. Дальше присутствует разделение на бедных (нормальные люди) и богатых (задроты) в виде двух типов ПВЕ-  и ПВП-очков, дальше продолжили гробить профессии - сейчас скрафтить какой-то эпик требует нереального количества реагентов, дальше мучайся тяжелым милишником и думай, где взять нормальный двуруч без задротства, эпик фейл с Тол Барадом.
   С двуручем пока только видно вариант с Тол Барада, ибо крафт стоит какое-то адское количество непонятных составных Кровалийское золота. Откуда оно взялось и зачем оно нужно кузнецу, если крафтят его Алхимики? Ничего не понятно.
   С героиками вообще получилось фиг знает что. Мало того, что со всех боссов падает 346-ой уровень шмота, так еще и надо тратить на них кучу времени с вайпами.

   Максимальный уровень шмота щас в игре 372-й с героических рейдов. С инстов падает 346-ой, остальное рейды и репутация. Незадроту доступны 346-ой и часть 359-ого, оружие только 346.

   На старте Лича максимальный уровень был 226-ой и то только с Келя,  а так 213-ый. С инстов падал  187-ой + 200-ый с последнего босса и 200-ый за репутацию. Незадрот мог полностью одеться в 200-ый, включая оружие 200-го.
   То есть, в ПВЕ-аспекте Катаклизм не сделал ни единого шага вперед по-сравнению с Личом.

  В ПВП-аспекте с комплектами брони стало лучше однозначно. Всего 2 уровня шмота с разными характеристиками против 3 в Личе. Тут плюс.
  Озеро против Тол Барада - тут полный фейл Каты. Полнейший. Как можно  было сотворить такое УГ как Тол Барад - это уму
непостижимо. Плюс надо-бы добавить 1-2 шмотки с эпического ПВП-сета.

  В целом, Лич начинался немного лучше для игроков, чем сейчас Ката. Но Лич потом выродился в нечто с 5 типами эмблем, огромнейшим разрывом между нормальными людбми и задротами. У Каты есть все шансы выродиться так-же.

Ушастик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Сложность героиков
« Ответ #237 : 31 Декабря, 2010, 23:37:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас друиды умеют сбивать каст. В любом спеке. Это лобовая атака, в крайнем случае смерч (для аддов). У сов это еще и столп солнечного света.

Для этого нужно быть в кошке + очень маленький радиус действия.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Сложность героиков
« Ответ #238 : 01 Января, 2011, 00:54:41 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Для этого нужно быть в кошке + очень маленький радиус действия.
Ну как бы у всех мили интеррапт только в этом самом мили и действует... Меня вообще сейчас очень волнует, по какому вообще принципу сейчас баланс в ПВП строится? У них ведь принцип, что рулить должен игрок, а не класс, а тут получается, что например без интеррапта и/или контроля инсты вообще непроходимыми являются, ибо единственно возможной тактикой остается старый добрый зерг... Вот и пришлось много чего много кому раздать... Как результат вот сейчас приходится много чего много у кого отнимать, ибо жирно слишком стало... Фуууухххх... Вовремя я на ПВЕ сервер от этих ван-баттон стайл магорого ваншоттеров уехал)))

Да и вообще мы по сути снова получили недоделанный аддон... Эти же самые инсты тестились на бэте буквально на кануне релиза... Вы сами посудите... Переделка всех квестов и новые расы - это конечно круто, но...эмммм...подумайте сами... Все остальное пришлось в срочном порядке резать и в огромной спешке доделывать буквально за пару месяцев... Как результат: 5 левелов кастрированны, таланты урезаны, механики классов изуродованы, 85-лвл контент скудноват, пост-85лвл прокачка убита, прокачка гильдий уничтожена, профа новая уг, баланс убит, ПВП вообще в подвешенном состоянии...

Если не считать скопипащенного рейд-контента и "маркетинговой политики" в области ПВП-баланса, в ЛК все было сделано на достаточно высоком уровне... О БК судить не берусь, ибо это был первый аддон и там еще было не понятно, а каким вообще должен быть "идеальный" аддон... Наверное таки отсиживаться до патча х.1.х, тобишь пока аддон окончательно не доделают - это хорошая идея...


Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Сложность героиков
« Ответ #239 : 01 Января, 2011, 02:08:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Ну как бы у всех мили интеррапт только в этом самом мили и действует...
Ну, удар башкой на длинном КД, если без талантов, а талантов этих нет в «базовом» кошачьем спеке. Хотя, если есть проблемы, конечно, можно перекидать талы куда нужно.

Цитировать
например без интеррапта и/или контроля инсты вообще непроходимыми являются, ибо единственно возможной тактикой остается старый добрый зерг
Sigh. Дык на него и остается надеяться. Вчерась ходили гильдейской тройкой в рандом. Черт нас дернул идти без контроля — кот, дк и прист. Из рандома нам просило протадина и еще одного дк. Паки треша треша с тремя кастерами в троне приливов были самым жестоким испытанием за последние пару недель. Нет, я конечно понимаю, что хил нас таки вытянул, но чего ему это стоило мне даже страшно представить при том, что средний ilvl у него уже за 350 перевалил.

Цитировать
Да и вообще мы по сути снова получили недоделанный аддон
Вайнить не охота, ибо уже даже надоело, но меня лично «вымораживают»:

а) летающие цветочки и исчезающие жилы в сумеречном нагорье. Сперва думал - фазирование. Ан нет, что без выполненных квестов исчезают, что со всеми выполненными;

б) странности в «новых старых» инстансах, навроде застревания игроков в стенах в СФК или телепорт из этого же самого СФК обратно в город (или где вы там были до призыва);

в) баги в новых инстах — дважды не резетился после вайпа первый босс в троне приливов. Где-то недели две назад писали тикет в ТП, ГМ ответил, что они посмотрят. Позавчера опять вляпались в это «счастье». Зато «Убийство рабов кузни теперь не улучшает репутацию.» /spit

в) долбанутый на всю черепную коробку энчантинг. Это фишка такая — обучать навыку, требующему 475 скилл, для использования которого нужна палка изготавливаемая на 515 уровне и рецепт которой продается в фазированной области, доступной только для 84+ уровня?

г) сферы хаоса!!111один Нет, хорошо, что у меня ОС медведь и знакомые LW, которым не влом потаскаться со мной по героикам ради этих сфер, но ребят, не все классы могут себе позволить танковый спек, а из этого следует, что друг должен быть очень хороший, ибо ко времени прохождения инста нужно прибавить 40 минут в очереди, а это напрягает очень сильно.

 

закрыть