На американском форуме развернулась очередная героик-драма, имевшая на момент закрытия топика 53 страницы комментариев. Началось все с того, что один друид призвал всех читающих отказываться от подписки в знак протеста против сложности героических 5-ппл инстансов.
Кроме легко ожидаемой волны флуда, топик получил и развернутый блю-пост. Представляю его вашему вниманию.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
В конце Wrath of the Lich King сложилась ситуация, когда игроки проходили героики со скоростью света. Тому были причины: во-первых, соответствующий контент был слишком легким, а во-вторых, к моменту когда появился инструмент поиска групп, игроки серьезно переросли героики по уровню своих вещей.
Реальность же состоит в том, что героики должны оправдывать свое название и являться необходимым шагом, ступенькой к началу рейдинга. Мы сделали их более сложными относительно начала аддона, чем это было в тот же самый период WotLK. Нам нравится то, что получилось. Мы хотим, чтобы вы думали и пробовали новые подходы к каким-то боссам, действовали методом проб и ошибок прежде чем достичь успеха, так же как действуют группы во время рейдов.
По мере того как будут появляться новые уровни рейдов и вместе с ними игроки будут лучше одеваться, конечно героики будут становиться проще, но из этого не следует, что сейчас мы должны их занерфить. И это даже несмотря, что некоторые PUG-группам не хватает терпения, воли или умения работать в команде для того, чтобы пройти героик.
Мы предпочитаем, чтобы во главу угла в героике ставилось умение играть и использовать всю мощь своих персонажей, вместо того чтобы делать простых боссов, легко прощающих ошибки.
Является ли это испытанием как персонально игроков, так и их умения работать в команде? Конечно. Должны ли мы понерфить героики, чтобы вайп стал редкостью? Мне кажется, что нет, и это не стало бы хорошим катализатором для того геймплея, к которому мы стремимся.