WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность героиков  (Прочитано 72288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ICP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гипс
    • Класс: жрец
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Сложность героиков
« Ответ #255 : 02 Января, 2011, 11:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Ответ очень и очень прозаичен - вряд ли компания, которая превратилась в молотилку денег заботится о нашем занимательном времяпровождении. Просто патч бедноват, ничего революционного выдумано не было, вот и пытается задержать прокачку, одевание.... персонажа прикрываясь благими намерениями.

  Я например, провожу мало времени в игре оч мало одел перса 346 средний уровень но камен недр и Грим Батол не проходил в гере принципиально это "узкие места" в игре. Зачем, если через месяц пробегусь в эпике для ачивы?

Ну и чудно! Я вот вчера тоже в Недрах вайпнулся так, что гильд-группа в 3 часа ночи решила встать в другой рендом - попали в Чертоги Созидания, прошли за час без напрягов. Для Недр нужно немного отдохнуть после застолий и четко определить с тактикой. Я пытался там хилом пойти - полная @^%#! Контроль сбивается у пала, дк не тащат, у совы тоже что-то не так идет  :-[ Поменялись с палом местами - он в хила, тем более, что он одет ощутимо лучше меня, а в ШП и на полный контроль - сразу треш стали нормально разбирать, все-таки Контроль над Разумом - имба-вещь! Но на боссе чего-то тупим, АОЕ еще отстойное пока, дпс сильно теряем/либо по мане слив ужасный - в общем, да, надо не спешить и одеться в более простых героиках. Нормальная, фановая игра.

Патч бедноват, в первую очередь, для 80-ков, которым этих 5 уровней явно мало для "нового" аддона. Ну так и реклама какая агрессивная идет по ящику о выходе Катаклизма - основной упор делается на изучение всего мира, а там реально кое-что изменилось. Археологам, Хранителя Мудрости и прочим фано-рыболовам есть чем заняться, у ПВПшников вообще раздолье, а для рейдеров сделали новые инсты, которые должны "ценность" аддона повышать. Не за 15 минут человек денег заплатил, а за целый вечер удовольствия. Это ж игра, то есть семейный досуг - как в кино сходить вечерком. Не 5 фильмов с диска "10-в-1" дома посмотреть, а выбраться в город, развеяться. Не знаю, у кого как, а мы с другом на следующий день если пересекаемся на работе, за чашкой кофе с удовольствием обсуждем как вчера вайпались, у кого сколько дпс, кто как босса натянул и прочие приятные вещи. Не представляю, чтобы мы подобное обсуждали про героики ВотЛК  ;D

Tpunnep

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Сложность героиков
« Ответ #256 : 02 Января, 2011, 12:10:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Побуду кэпом. Малолетки, включаю масстаунт! Героики простейшие. Объясню на русском разговорном: босс-дракон в вершине смерча. Это не босс сложный, это вы слепошарый кусок, попавший под вихрь,  получивший дамаг от падения с платформы на 60к и следом молнию босса на 80к.

Tpunnep

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Сложность героиков
« Ответ #257 : 02 Января, 2011, 12:14:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Озрук, каменные недра. Это не босс сложный, это вы тормознутый имбицил, не успевший отбежать от аое/неспособный поддерживать доту для снятия паралича

Tpunnep

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Сложность героиков
« Ответ #258 : 02 Января, 2011, 12:21:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кузнец-амбал, грим батол. Это не босс сложный, это вы гидроцефал не догадывающийся прожать сейв абилу пока выбегаете из под огня.  У кого еще какие боссы вызвали трудности ? Пишем, не стесняемся, доктор триппер объяснит вам косяки вашего организма и поставит верный диагноз совершенно бесплатно, всего за пару минусов :-D

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Сложность героиков
« Ответ #259 : 02 Января, 2011, 15:37:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне пофиг на загон в гильдию, т.к. без гильдии я за два года игры провел наверное дней 20 в самом начале. Меня бесит невозможность нормально одевать альта из-за непроходимости героиков с рандомами. Вот это для меня лично проблема. Именно поэтому я за нерф всей этой хрени, а не потому что я криворук и у меня нет гильдии. Рейды можно оставить любой сложности, т.к. для рейдов на альтах у нас есть ad-hoc группа и за их прохождение я мало волнуюсь.

Ничего не понял  ;) То есть для того, чтобы одеть альта в 346 надо героики понерфить - этот вайн я понимаю. А зачем его одевать? Чтобы потом пойти в сложные рейды? А там же сложно!!! Их надо тоже понерфить, а то альт захочет еще в 372 одеться, а там нипаиграть!11  ;D
Sigh. Вы знаете что такое социальные позиции в рейд-гильдиях? Ну, это товарищи, которые не могут позволить себе ерйдить 4/7, а максимум 1-2/7 в пятницу-субботу. Так вот, большая часть этих товарищей — ДПСы. Это не отменяет их полной вменяемости, как игроков, но требует наличия альтов из рейд состава в качестве танков/хилов. Так вот, сейчас у нас накрывается рейд состав такого «социального» рейда именно из-за невозможности быстрого одевания танк-хил группы. А ведь «социалы» тоже хотят играть…
Не передергивайте, я четко написал, что сложность рейдов меня не волнует, ибо рейды никогда небыли местом для быстрого одевания, но нынешние героики полностью убивают желание вообще одевать каких бы то ни было альтов для рейдов.

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Сложность героиков
« Ответ #260 : 02 Января, 2011, 15:38:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Озрук, каменные недра. Это не босс сложный, это вы тормознутый имбицил, не успевший отбежать от аое/неспособный поддерживать доту для снятия паралича
Расскажи это хантерам.

napaHouk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Культис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Сложность героиков
« Ответ #261 : 02 Января, 2011, 15:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Озрук, каменные недра. Это не босс сложный, это вы тормознутый имбицил, не успевший отбежать от аое/неспособный поддерживать доту для снятия паралича
доктор расскажи как и главное чем поддерживать доту хпалу? вот очень интересно

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Сложность героиков
« Ответ #262 : 02 Января, 2011, 17:37:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Озрук, каменные недра. Это не босс сложный, это вы тормознутый имбицил, не успевший отбежать от аое/неспособный поддерживать доту для снятия паралича
доктор расскажи как и главное чем поддерживать доту хпалу? вот очень интересно
у холипалов забрали джадж ?

ICP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гипс
    • Класс: жрец
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Сложность героиков
« Ответ #263 : 02 Января, 2011, 17:40:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Sigh. Вы знаете что такое социальные позиции в рейд-гильдиях? Ну, это товарищи, которые не могут позволить себе ерйдить 4/7, а максимум 1-2/7 в пятницу-субботу. Так вот, большая часть этих товарищей — ДПСы. Это не отменяет их полной вменяемости, как игроков, но требует наличия альтов из рейд состава в качестве танков/хилов. Так вот, сейчас у нас накрывается рейд состав такого «социального» рейда именно из-за невозможности быстрого одевания танк-хил группы. А ведь «социалы» тоже хотят играть…
Не передергивайте, я четко написал, что сложность рейдов меня не волнует, ибо рейды никогда небыли местом для быстрого одевания, но нынешние героики полностью убивают желание вообще одевать каких бы то ни было альтов для рейдов.

Я не прикидываюсь, я честно не совсем понимаю, о чем речь  :) Танки, хилы - это всё идейные люди; дд - это вагоны по жизни (ну, они всегда идут довеском к танку/хилу). Если человек реально любит танчить или хилить, его мейн этим и занят. Для фана, разнообразия и повышения опыта он либо на мейне делает дд/пвп спек, либо начинает качать твинка-дд, если класс не позволяет использовать мейна. Ну и у окружающих отношения соответственные: всякая гильдия в первую очередь одевает всем миром танка, потом хилов, а дд сами найдут себе шмот.

Вопрос-то остался: Вы зачем в рейд стремитесь? Для адреналина, работы в команде, и чувства гордости за себя? Так для этого теперь не надо тратить время на бадж-раны - как в героик начали пускать, так всё это уже и есть. В рейдах одевание было медленным, но очень приятным - в героиках сейчас то же самое. Или вопрос упирается в прогресс - типа мы топ-гильдия, а в рейд нас еще не пускают?  :D

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Сложность героиков
« Ответ #264 : 02 Января, 2011, 17:58:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Озрук, каменные недра. Это не босс сложный, это вы тормознутый имбицил, не успевший отбежать от аое/неспособный поддерживать доту для снятия паралича
доктор расскажи как и главное чем поддерживать доту хпалу? вот очень интересно
в самом распоследнем случае, любой класс может ударить его по щиту) вот и дот.

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Сложность героиков
« Ответ #265 : 03 Января, 2011, 00:20:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Уже народ начал понимать, что к чему...Близзы обманули нас во всех аспектах игры. Они изначально планировали аддон не на развитие игры, а на развитие зависимости от игры у людей, то есть продолжили "развитие" Лич Кинга.
      Сходил посмотреть, что нам предлагают за Очки Справедливости и оказывается, там нету тринек и нету частей тиер11.
Йолки-палки, так на старте Лича было пара тринек и две части Тиера 7 за эмблемы с героиков. И не было героического режима
рейдов. И крафт был дешевле ибо стоил вменяемое количество и сами реги на крафт были вменяемые . А щас кузнец+горняк не сможет себе ничего скрафтить ибо надо Кровалийское золото, которок трансмутят Алхимики. Это просто адов пипец. Хотя связки
Горняк+Кузнец, Горняк+Ювелир, Скинер+Кожевник должны быть самодостаточны по-идее. Ну, не считая сфер с инстов. Тут да, один особенный реагент может быть для стимула хождения в геры. Но не шесть непонятных реагентов от Алхимиков, блин.

     Лич при хорошем старте стал полным УГ в конце. Что будет с Катой, даже трудно себе представить...

А теперь попробуйте дать прогноз на первый большой патч с новым рейдом. Что там будет? Ну, в новом рейде будет 372 с нормала и 385 с героика. А в старых рейдах и инстах? Останется как есть?
А с ПВП что будет? Передвинут сеты вниз, синый сет выбросят из игры, но опять забудут в нижний сет добавить оружие, щиты, реликвии?

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Сложность героиков
« Ответ #266 : 03 Января, 2011, 02:25:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       . А щас кузнец+горняк не сможет себе ничего скрафтить ибо надо Кровалийское золото, которок трансмутят Алхимики. Это просто адов пипец.
близард уже фейлились в личе, когда алхимики не могли заработать не своей профессии, т.к не было трансмутов.
про фляги, которые стоили дешевле себестоимости, не рассказывайте.

Корбо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Сложность героиков
« Ответ #267 : 03 Января, 2011, 08:22:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставлю вопрос по другому. А нафига только апнувший 85 так рвется в героики?
Пмсм, по 2-м причинам.

1. Прогресс многие связывают с ростом пресловутого гс. (Хотя реально важен только прогресс скилла). А в герах падает лучший шмот, значит надо в геры.
2. Народ так привык в конце ЛК. Там как было? (С апреля - точно) Апнул 80, купил - скрафтил шмот чтобы в гер пускали, и вперед в рандом гер-ЛФГ. Попадаешь в фул 251 (264...) группу, 5% что кикнут как вагона, 5% будут издеваться весь инст, 5% что попадутся такие же. В остальных случаях пройдешь со своим мега дпс 1500, получишь баджи и занидишь на все спеки. Главное танком-хилом не вставать (шанс кика выше), по мере одевания вагонизм уменьшается.
Собственно на этом же форуме на вопросы "как одеться после апа 80" так и отвечали - не парься, повагонь децл, собери 4т9.
Через пару месяцев и в кате будет также, сейчас такой вагонизм не работает.

Вывод напрашивается сам собой. Если сложно проходить геры - нужно походить в нормалы. Поднять скилл и, кстати, приодеться. Если работать в составе гильдгруппы - вообще замечательно.

Боюсь, не все игроки это понимают и будут давить на Близ. И если реально пойдет снижение денег - нерф будет, к сожалению.

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Сложность героиков
« Ответ #268 : 03 Января, 2011, 10:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
невозможность нормально одевать альта из-за непроходимости героиков с рандомами

Чепуха полнейшая. По моим впечатлением от них, чтобы пройти героики - достаточно найти людей с не-атрофированным мозгом, не играющих ногами, а для танков и хилов - не одетых в квестовую зелень.

Были бы героики сложными, так ведь там уг на уровне ИК нормала в свое время... Там ведь тоже и из огня выбегать, и контролить, и всякую прочую ересь делать надо было. Кстати, про ИК наоборот говорили что он изимод, а с рандомами пройти его до конца было раза этак в 3 сложнее, чем любой героик каты. При том, что там ещё и тактику заранее обсуждали, и цели и т.п.

Avitus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Who gonna stop me; you?

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Bladefist
Re: Сложность героиков
« Ответ #269 : 03 Января, 2011, 13:16:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на самом деле это все кажется сложным после ЛК. вспомните как били трэш на 25 рыл в ССК только только одетыми в кре , в БК еще.  Там тоже было шаг в сторону - вайп, зевнул - вайп,
"первый босс в ССК это лифт" ©
сейчас я наблюдаю похожую картину.

Те кто привлечены в игру катаклизмом - новые игроки (не видевшие вотлка), либо хорошо забытые старые которые привлеклись изменением мира (посомтревшие на УГ вотлк и ушедшие) - будут играть по новой тактике, по сложной, со временем ВОТЛК поколение либо свалит в оффлайн, либо вправит руки, и вайн закончится. Конечно будет небольшой нерф.. но количество привлеченный за раз и которые до сих пор привлекаются, явно больше, чем те кто сделает кислую мину и уйдет в оффлайн.
такчто выдохните уже... халява кончилась. и ктото тут писал что не ьудет играть как говорят близы - не будешь не играй. в маштабах близзарда ты 0.0000001. твоё место займут другие, а ты просто отметишь в своей истории что был молодой в вов 4 года фигачил. а потом вырос.

 

закрыть