WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший дизайнер WoW заявил о вреде соревновательного контента для сообщества и игры  (Прочитано 14421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Что бы ключи перестали быть нудной духотой, из них надо всего-то убрать касты мобам.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
А может просто игрокам постараться не бегать за минмаксом всего? Кто-нибудь рассматривал такую идею? Ну типа знаете, просто играть
Достаточно выпилить комбат лог из игры, и не будет никакого мин.макса
И ничто не будет убиваться, потому что Вася не может нажать 4 кнопки и выйти с огня.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Что бы ключи перестали быть нудной духотой, из них надо всего-то убрать касты мобам.
В городе стоит пачка манекенов, можете побить их, примерно так будут выглядеть инсты без абилок у мобов.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Так почитаешь что это пишут люди под постом... Какие же ноющие уроды, если ты не умеешь играть иди в очко и не ной на соревновательный контент. "2500 Рио и меня не берут в ключи" это потому что такое рио только у дауна, даже обезьяна больше наберет
О киберкотлета порвалась, а я еще с конца Легиона наачала БфА говорил, что РИО это зло и его надо заблокировать, чтобы всякие мамкины нагибаторы свалили дальше в свои соревнования, и не мешали обычным людям играть
Обычные люди и люди, которые мрут на каждом шагу в рейде, ключе и даже лфр это разные вещи, аддоны и рио бьют лишь по тем, кто считает, что ему все должны уже только за то, что он купил игру.

Ventress

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Без таймера вообще не вижу смысла в ключах. Люблю ключи как раз за азарт и эмоции, за то, что всё может в любой момент пойти не так, и за радость, что ты наконец-то апнул. Честно говоря, мне на лут вообще пофиг, а вот на то, какой же я смогу взять максимальный ключ в сезоне, - нет.

PikaFun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Так почитаешь что это пишут люди под постом... Какие же ноющие уроды, если ты не умеешь играть иди в очко и не ной на соревновательный контент. "2500 Рио и меня не берут в ключи" это потому что такое рио только у дауна, даже обезьяна больше наберет
О киберкотлета порвалась, а я еще с конца Легиона наачала БфА говорил, что РИО это зло и его надо заблокировать, чтобы всякие мамкины нагибаторы свалили дальше в свои соревнования, и не мешали обычным людям играть
Обычные люди и люди, которые мрут на каждом шагу в рейде, ключе и даже лфр это разные вещи, аддоны и рио бьют лишь по тем, кто считает, что ему все должны уже только за то, что он купил игру.
Я считаю что у меня должны быть равные шансы попасть в группу с тем человеком у которого илвл+- как у меня, а не смотреть на какие-то циферки которые зависят не только от меня, но и еще от 4х человек. Исполнение механик дело другое, но когда ты ищешь тот же ключ минут 30-60, а потом танк или дд ливает после первого вайпа, хотя сами дофига наагрили, ну или пишут, агри больше, а то таймер то тикает - это нифига не хорошо. Убрать таймер, убрать любые награды выше 15 и рио само по себе отпадет, ибо убить ключ будет практически невозможно

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6240
  • А что тут писать?
А может просто игрокам постараться не бегать за минмаксом всего? Кто-нибудь рассматривал такую идею? Ну типа знаете, просто играть
Очевидно, что игрокам это не просто. МНогие игроки, пораждающие токсичность ориентируются сперва на то, что бы не быть обузой, а потом критикуют других за недостаточно чистую игру и недостаточную самоотдачу, что танк не водит группы по проложенным роутам, что кто-то в 26й ключ пытается идти каким-нибудь неметовым классом и т.д.

Плюс в ШЛ разрабы ещё и рейтинг свой собственный ввели в пве, а 3500 сами себя не наберут, гуляя по данжикам, целуя белочек.


Это можно решить просто. Установить логический потолок сложности скажем 20-25 ключ, а все что выше не вознаграждать никак! Ачивки, титулу, маунты, рио - ничего!
Второе, это поощрить брать в группу слабые спеки. Делается это по % от общего числа прохождений. Скажем видим что аффли лок попадает в 0.1% от всех заходов - дать бафф, группе, которая его берет. С баффом можно экспериментировать: усиление группы \ спека или дополнительная вещь \ валюта.
А сейчас играя на спеки из А тира имея 480 гир и 2550 рио, я жду инвайта по 40 минут.
Кто должен ограничить получение рио? Напоминаю, что до середины ШЛ в самой игре рейтинга не было воообще никакого, а РИО - показатель с raider.io не будут просто так ограничивать. Плюс это так не работает в любом случае. Если уж говорить о лимите, то никакого "логического потолка" быть не должно, просто лимит 20й ключ, условный, выше которого ключа нет. У разрабов есть приемлемый диапазон для работы над балансом и всё.
Какие ещё слабые спеки? Это костыль.
И ты всё так же будешь ждать инвайта 40 минут. Никакие ограничения из перечисленных тобою не улучшат ни твой РИО ни количество играющих в ключах.

Ладно м+. Логи тоже являются соревнованием между игроками, приводящему к минмаксу, или это другое?
Сами по себе логи ничего не делают. Это не таймер в данже без лимита наращивания сложности.



Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Сами по себе логи ничего не делают. Это не таймер в данже без лимита наращивания сложности.

Сами по себе, логи делают примерно то же что делает циферка рио в профиле:
1. Прекрасно повышают самомнение;
2. С хорошими логами значительно легче попасть в топ гильдию, получающую кромку не в первом месяце, а в первых двух неделях после выхода патча.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2024, 00:57:16 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
это было понятно через день, когда они выпустили мифики+. особенно в текущем контенте, когда игроки на лоулевел проходят инсты через баги и скипы босов, что лично меня раздражало ужасно. до 52 уровня где-то нормальная ванила, а потом - такое ощущение, что люди стараются максимально быстро свалить из инста.

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Ладно м+. Логи тоже являются соревнованием между игроками, приводящему к минмаксу, или это другое?
Другое, конечно. Потому что не логи, а рейтинги. То, что ты называешь "логами", на самом деле называется "рейтинги". Вот эти цветастые циферки на варкрафтлогс.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Вот это конечно секрет Полишинеля! Уже лет 15 как арены появились про это все и так знают. Но у Близов своя дорога, вот вот чуть чуть и вовно наконец станет великой компететив игрой и обгонит кс, лол и доту по популярности!

NickRomancer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
Логи/минмакс/мета и пр - это закономерный результат двадцатилетного развития и игры World of Warcraft, и игроков в.
Игра изначально про цифры. Потому одна вещь/спелл/спек/класс будет эффективнее другой. Появятся гайды "<ИмяКласса> оптимальнее собирать вот такой набор вещей, использовать вот такие способности вот в таком порядке и тд". Игроки подтянутся в массе, и в ответ разработчики будут вынуждены усложнять боссов, что повлечёт за собой необходимость ещё более следовать гайдам, что снова повлечёт усложнение боссов, что... и вот мы здесь!

Боссы в Molten Core были манекенами не только потому что Близзы ещё не умели делать сложных боссов, а потому что игроки не смогли бы убить что-то посложнее.
Когда классик вышел, то много кто из игроков, рейдивших в ванилле, отказывались верить что классик не понерфлен вхлам. Как же так? Мы ж тогда вайпались до красноты и рейдили 5/7, а тут всё лопается за вечер так, что половина механик босса запускаться не успевает (Рагнарос был без элементалей, например, потому что убивался в классик быстрее).
Особенно заметно было потом по БК-классик, когда Vashj в более усиленном варианте, чем она была в старом БК, вполне убивалась не самыми задротскими Гильдиями, а в старом БК её даже Кунген&Co такую не смогли убить.

Так что это ваше "В ФФ нет пипкометра" - это потому что ФФ ещё где-то на этапе прокариотов 🤣 Хотя бы лет 15 она протянет - и тоже будет и с ВА, и с логами, и с метой, будь эта мета неладна!
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2024, 03:12:08 by NickRomancer »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Что же до ответа - а что делать? Перестать задирать скиллкап, вот и весь ответ. Простой и изящный. Игроки всегда найдут как заминмаксить, наделать аддонов, рейтингов и всего прочего. Однако это становится развлечением для маргиналов, когда этот минмакс дает тебе мизерное преимущество.
Если ввести ключи в квассике это приведет к тому, что подавляющее большиство игроков, серьезно относящихся к игре (бинды сделал, абилки изучил, гайд прочитал) закроют условный 15-ый ключ, а самые потные киборги, траящие ключи круглосуточно закроют 20-ку, потому что выдавить из персонажа бОльшую разницу с тамошними механиками невозможно. В актуале же это разница 15-33, потому что механики классов/данжей такие, что улучшать свою игру можно до бесконечности.
В пвп ситуация вообще абсурдная. Когда рого-маги в руках среднего игрока манекен для битья, но при этом топ заполнен киборгами типа Вааза. Потому что если за эти классы вообще не совершать ошибок то можно под 100% винрейт иметь.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3293
Сомнительная история про невозможность наладить баланс, когда вест патч 10.1 играли только 5 классов М+ и это никак не поправилось до 10.2. Неужели логика такая, что в 10.1 это было сделать невозможно, а в 10.2 внезапно стало возможно? Также напомню, какой вышел патч с обновленными ретриками, когда они буквально в зелёнках и синьках апали Гладиаторов и проходили высокие ключи в 5 паладинов без хила. Лично я больше поверю в то, что над балансом сильно никто не работает, а если работают, то эта команда далека от полной картины и зачастую баффают непопулярные спеки, а нерфят популярные.
где играло 5 классов, в 30 ключах? так разве не похрен на 0,0001% минмаксеров задротов? Они будут играть все хоть 1 классом, если это будет нужно для закрытия самого высокого ключа.



Так что это ваше "В ФФ нет пипкометра" - это потому что ФФ ещё где-то на этапе прокариотов 🤣 Хотя бы лет 15 она протянет - и тоже будет и с ВА, и с логами, и с метой, будь эта мета неладна!
чел, фф уже 11 лет. Просто там разрабы не относятся к игрокам как к скоту. Поэтому там и нет всратых ущербных механик, которые тебе в очко залазят, лишь тебе весело не было
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2024, 03:54:07 by GrossPanda »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1600
(показать/скрыть)
Да нет же. Дело конкретно в текущем времени. Уже задрали эти сравнения без единой капли смысла и логики. Да, раньше было хардкорнее. Это факт.

1) Инструменты для минмакса и симуляторы уже были...только знало про них 2 с половиной землекопа. Не было тогда соцсетей и дурацких стримов и стримлеров с блохерками. Феномен взлета минмакс-инструментов - это массовость, которая появилась именно с нынешней медийной составляющей.

2) Технологии. Если посмотреть на видосы Вайши с БК, там четко заметно 10-15 фпс. 10-15, Карл. Когда некоторым удодам уже 30 и 48 мало. И стандартом считается 60. Какая крутая не была бы реакция, с 10 фпс ты ничего не сделаешь. А еще в дополнение клиент-серверная технология вплоть до Дренора имела апдейт таймер мира около 400 мс, на чем погорела куча пираток в попытке сделать близлайк обмен пакетами и синхронизацию и до сих пор никто не сделал. И добавим еще качество интернета в те годы. И получим - ФПС + пинг + апдейт мира. Никакой киборг или киберкотлета даже нынешнюю 5ку не пройдет с таким временем отклика.
Те же технологии позволили создать такого урода, как WA. Именно новые клиенты дали достаточно памяти движка и API для создания подобного Франкенштейна. На старых клиентах WA до сих пор не имеет такой силы, которая есть сейчас, хотя и были попытки бэкпорта.

Развитие игроков? Это смешно. Игроки в своей массе тупые и просто слепо копируют что увидят или подсасывают у своих "кумиров". Если разработчики финалки не пойдут в сторону таких игроков намеренно, там хоть 20 лет пройдет, ничего не поменяется.

 

закрыть