Проблема не таймере как таковом, и даже не в балансе, а в том что игроки, которым м+ интересен как соревновательный контент (со всеми вытекающими в виде минмакса, меты, оптимизации путей прохождения, траи ключей повыше, где ошибка=слом) прямо соседствуют с теми, кому м+ нужен только как инструмент набора шмота и отбивания недельного хранилища.
И выходит так, что атмосфера, которую создает первая группа, прямо влияет на игровой опыт второй.
Хуже всего при этом третьей группе, которой нравится м+ как концепт контента для малых групп, но они вынуждены выбирать - или проходишь скучную нобрейн 20ку, или превозмогаешь в лвлах ключей, которые тебе не вперлись.
Отчасти проблему могло бы решить разделение обычного м+ от рейтингового. Но тут такое дело, к вышеописанной практике все привыкли, поэтому все равно даже не в рейтинговом м+ все уперлось бы в мету и рио. Так что тут изменения должны быть охренеть глобальные, но менять уже никто ничего не будет.
Ладно м+. Логи тоже являются соревнованием между игроками, приводящему к минмаксу, или это другое?
Другое. Рейды не имеют бесконечного повышения сложности, нерфятся шмотом и некоторыми другими игровыми механиками, и после убийства мифик ласта контент по сути пройден, из за чего некоторый минимум, необходимый для прохождения отдельно взятого босса, куда выше, чем минимум, необходимый для прохождения какого-нибудь убер высокого ключа.