WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший дизайнер WoW заявил о вреде соревновательного контента для сообщества и игры  (Прочитано 14376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор

Ну и про непрерывные игровые сессии на 4+ часа, ну дааа, то ли дело ключи, там можно когда хочешь отойти, да? И ты ни разу не прикован к стулу на 30 минут.
Ты серьёзно сравнил 4часовую непрерывную игровую сессию, которой предшествовал менеджмент 20 взрослых людей и ключи которые можно почти в любое время пойти? Ну да, в ключах есть моменты поиска данжа или там добор в свой ключик, но это вообще не близко организация рейдов, уже давно сравнимая с управлением коллективом на работе.
Да собственно и доказывать ничего не надо - пипл уже давно голосует ножками топая в ключи, ливая из рейдов целыми коллективами каждый патч.



Пипл голосует за целование белочек, единственное за счет чего держатся ключи это шмот, и если бы за суп клыкаров давали шмотки макс левела то90% ключников бы отвалилось
Это глупо то что вы пишите. Какой шмот ну...и куда они этот гир несут по твоему?

А они их должны куда-то нести? Вот куда ты свое рио носишь?

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953

А они их должны куда-то нести? Вот куда ты свое рио носишь?
Если цель не сатисфакция от прохождения или игрового процесса, а гир, то зачем он?

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор

А они их должны куда-то нести? Вот куда ты свое рио носишь?
Если цель не сатисфакция от прохождения или игрового процесса, а гир, то зачем он?

За надом, странно играть в эту игру и не знать зачем гир. И я повторю а тебе вот рио зачем

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682
Мне кажется контента в игре просто мало, несмотря на почти двадцатилетнюю историю. Особенно - коллективного. По сути у тебя одномоментно есть 8 мифик+ данжей + рейд, в которые, даже норм нужна какая никакая мета. Все остальное - грибовство уровня сбора трансмога, прокачки проф и делания квестиков.

В той же финалке, все данжи актуальные в любое время, потому что народ качает профы на персонаже, и это не быстрое дело. Там же народ может подфармить голду, чтобы купить себе дом и сделать из него ERP притон, упороться в выращивание Чокобо и играть в гонки, гонять турниры карточные, и бог знает что еще. Да, там сложнее въехать в актуальный контент из за сторигейтинга, но в целом что касается альтернативных занятий, там с этим по интереснее. А в вове такие, ну мы тут планировали дома, но решили что эт не интересно. Ну там остальное мы б сделали, но силы на торгаст вот ушли. А в той же финалке уже два или три есть "торгаста", которые живые и никто не отменял. В общем, в ВоВе есть только одна вертикальная прогрессия и это беда

И близы, судя по всему, и дальше будут гнуть эту линию, вводят какие то альтернативные движухи типа "Delves", и что делают? привязывают к недельному сундуку, то есть хочешь не хочешь, а фармить придется. Ладно, мб там будет своя прогрессия, но у меня есть сомнения

Вроде да, а вроде и нет =)
Если вспоминать все "эксперименты".
То всегда и всем остаются недовольны. Кажется это уже просто некий тренд, ненавидеть WoW.

Был только 1 рейд - Маловато будет.
Дали Ключи - бесконечный прогресс. Многовато будет.

И так во всем.

Дают активность без наград ? (филлерная помойка на 1 раз посмотреть, нет наград = нет смысла)
Дают активности с наградами ? (Дрочильня).
Активность с наградами без кд (острова) - Плохо, 24на7 всем надо ей фармить (потому что надо).
Активность с кд - Плохо, таймгейт помойка.


Я к тому, что воверов уже не переучить играть в WoW
Даже если вообразить что любую твою идею "контента" реализуют.

Если в ней не будет апающих персонажа наград - она будет бессмысленной тратой времени на 1 раз (посмотреть).
Если они будут - она станет очередной причиной ненависти рейдеров (еще что-то делать чтоб стать сильным = дрочильня).

Вот и получается, что просто в игре нужно уже отказываться от "контента" во всем, чтоб меньше людей негодовало.

Норы тоже скорее будут восприняты в штыки.
Почему?
ну потому что если в них будет шмот который нужен в другом ПвЕ - Рейдеры взвоют.
А если его там не будет - то это будет контент на уровне актуального Цветения.

пару недель погриндят какую-то репу или камешек или маунта и всё, дальше это будет богом забытое место.

Почему у остальных ММО получается диверсифицировать внимание игроков, а у близзов нет? Я думаю именно поэтому пока ВоВ и остается в таком стиле, потому что аналогов по сути нет. ВоВ заложник своей структуры и ничего тут не поменяется

Rainame

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Если в игре нет соревнования, то для чего игра? Даже в пейнтболе соревнуются, кто кого выиграет.

 

закрыть