WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Насколько сюжет дополнения влияет на ваш игровой опыт?  (Прочитано 4440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Касательно сюжета и геймплея, можно встретить две противоположные точки зрения. Одни игроки требуют складного, внятного и интересного сюжета, ведь в противном случае просто не интересно играть. Другие же считают, что на первом месте должны быть игровые системы и баланс, а сюжет – уже дело вторичное.
А почему они должны противопоставляться? Что мешает делать и механики интересными и сюжет захватывающим? Там ведь не одна команда туда сюда бегает

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
После того как в классике добавили Кельтузада я понял, что на сюжет и лор можно забить, по итогу не ошибся.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3263
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Если на сюжет кладется откровенный болт, то как бы сразу понятно, что на игру положили еще бОльший.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Играю без сюжета, квестов, косметики, маунтов/петов, ачивок и т.д. Интересуют только рейды и ключи.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2215
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжетная катастрофа в БфА убила желание играть.
Значит сюжет очень влияет на мой игровой опыт.
Да, держу в курсе.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда-то близы поставили высокую планку к сюжету.
Сам во времена ЛК в экстазе просто бродил по миру, делал все квесты, читал всё, поглощал ЛОР (Скорее всего как и все пришедшие в те времена фанатики варкрафта).
На самом деле нет, сюжет как таковой в вове был всегда слабый, единственное исключение - пандария+небольшие местные сюжетки локаций.
Лор это все же немного другое, это скорее фон, на котором должны разворачиваться некоторые истории. И ранее, на фоне действительно богатого лора, мелкие приятные цепочки выглядели довольно уместно.
Но как только близзы начали пытаться в основную сюжетную линию - начало выходить что-то несуразное, типа межпространственновременных орков, Тюремщика итд.

Testy-Patoka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патока
    • Класс: Друид
    • Сервер: Режущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде и все равно какие модельки и за какие злодеяния убивать,но интереснее делать кв компании которые ведут к чему то грандиозному и интересном,  хотя бы в рейде видеть добротных ластов,а в дф можно любого как ворлд босса поставить и сильно разницы не будет.Рашагет и так на ворлд босса похож,Саркарет-ящерица забаффаная,Фирак - та же Рашагет.Их мотивы как у половины враждебных НПС
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2023, 15:34:14 by Testy-Patoka »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На игровой опыт никак. Просто Warcraft всегда казался чем-то местечковым, разборки Орды и Альянса, несколько каноничных злодеев, Пылающий Легион как одна из главных угроз и Древние Боги - вторая. А вот Легион, Темные земли, Тюремщик, ДФ как-то оверпафосно и напоминает уже не WoW.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну как, вот сейчас ДФ, всё в драконах и про драконов и это сыграло со мной злую шутку - я не могу сейчас играть никем, кроме драктиров. :facepalm:
Вот не могу и всё.
Качаю в старых локациях новых персонажей хорошо, но как попадаю ими в ДФ, ощущения какие-то отчуждённые, будто бы все они кроме драктиров тут лишние и интерес ими играть пропадает.
А мне не особо зашли спеки драктиров, хочется другими поиграть, вон того же друида медведя или сову.
Спасите, помогите =_=
Я люблю своё болото
Выхожу на берег, Мото-Мото.

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хо. Неудобный вопрос. В БФА, до порчи, мне было зашибись. С порчей стало неудобно, хоть и весело. В ШЛ всё дополнение мне было плохо, зато гринд был хорошим, и мне этого хватило на покупку дополнения. В базе, но хватило. .
Можно купить подписку за денежку. Это даст фору на 2 месяца и вырваться из этой сложной гонки в итоге ибо можно будет с комфортом копить на новую подписку и покупать жетон по наиболее низкой цене.

Если по теме, то игра сюжет плохо передает. Я еще в старые времена качалась , ну и толку, что начинала вроде как с самого начала, ничего не было понятно. Докачалась в МоП в середине аддона и тоже нифига не было понятно по сюжету, что это за Ша, чего это за могу, причем здесь война с орками. Плюс сюжет развивается неспешно, через полгода уже и не помнишь толком в чем заварушка была, особенно если делаешь паузу в игре. Самый "сюжет" - это затравка перед новым аддоном, ролики и комиксы. Далее еще старт интересно, а потом начинается рутина. И если начало пропускаешь, то уже нет вовлеченности в сюжет.

Agster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне кажется что это зависит от настроения общества. Если люди в целом довольны игрой, то на сюжет обращают меньшее внимание, если же людям не нравится текущее состояние игры (даже не в плане сюжета), то эти самые люди начинают обращать внимание примерно на все аспекты геймплея. Поэтому выходит так, что в случае с ДФ и тем более ШЛ, люди начали ковырять сюжет активнее

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глобальный сюжет в этой игре умер где-то в пандах, да и до того едва ли существовал. Поэтому на него вообще параллельно. Играем в циферки, по приборам.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Не совсем понятен вопрос.
Сильно влияет. Если не интересен сюжет, то играть тупо не интересно. Та если бы сюжета не было, то вообще бы не играл ...
Так что подавляюще влияет

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довольно-таки сильно. В Драгон флае для меня камнем преткновения становится 2я локация. Там первая не то что бы блистает, а вот повествование 2й локации бквально усыпляет. Тебе надо по важным делам, а вместо этого ты сперва собираешь корован, потом вы плетётесь до первой стоянки тупо что бы поделать ещё фетч квестов, потом идёте на вторую стоялку, что бы подергать перьев из уток и ещё убить пачку мобов, потом... А хз что потом, на этом этапе я второй раз задушился.
В Онаре словно даже текст квестов отдали особо ленивой нейросети, всё настолько пресно, ноль интересных персонажей, тебя ещё, я даже не знаю, прикола ради, начинают иронично питчить устройством местной клановой системы. Иронично, потому что я уверен, что разрабы сами понимали, что никто не будет вслушиваться и понимать чо там тебе будут рассказывать про эти Магук, Марук, Турук и прочие кланы. Просто поставьте квестовый маркер кого там тебе убивать опять надо, надоела.


TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вернулся в БфА. Сюжет влиял так: ничо было непонятно, горела жопа каждый день от сожжёного дерева, какой-то Ульдир, кровавый бог, местечковые разборки на фоне войны, дисбалансное пвп с азеритом, друзья отвалились через две недели, любимые классы/спеки стали деревянными. Потом сюжет заверте, Джайны там всякие, зарубы, баланс попёр, стало интереснее играть, но WoW внезапно умер по онлайну, и полгильды "ушли на Гордунни". Спустя четверть года, весной, добавили союзные расы, снова стало интересно играть, потому что Ктулху, потом Азшара, Мехагон... Я фан ктулху, эльфиков и Назжатара, и если бы не гринд и невозможность нормально одевать альтов, потому что и мэйну-то хрен насобираешь бис в пвп/пве, было бы совсем приятно. Потом случилась порча и таймгейты, в итоге нужно было гриндить как не в себя по таймеру, а я ОЧЕНЬ не люблю таймеры. И если тёмные боги, Ниалота, всё это было приятной тематикой, то гринд стал полной лажей, потому что ещё и рандом. Когда рандом пофиксили, ты какбэ был должен насобирать валюты за эти несколько месяцев на каждого нужного персонажа, и если у тебя её не было - пошёл к чёрту, потому что нужная порча меняется каждую неделю. Беги гринди. Дальше вся эта вакханалия закончилась, и сюжет заставил меня купить ШЛ, потому что было интересно лично убедиться, что за хренотень они там придумали и как будут балансить ковенанты. Локи красивенькие оказались, но вот баланс подвёл, как и ожидалось. В итоге снова мои классы стали неиграбельным УГ, плюс нужно было брать богомерзкие ковенанты под каждый спек, лишаясь гибридности класса. Отбило желание играть напрочь такое сюжетно-религиозное "обязалово". И как только было я нашёл приятную для игры комбинацию класс/ковенант... Патчи начали балансить ковенанты так, чтобы занерфить метовые в дно, а донные сделать имбой. Это особо ничего не поменяло в восприятии, потому что "менять взгляды" ещё раз не хотелось, и даже свободная смена ковенанта не помогла, твой спек-то параша в любом ковенанте, а ещё кондуиты нужно качать, гриндя по восемьсот ключей в день, на легу голдой скидываться по полжетона под каждый спек, ух, такое дерьмо... Когда я увидел абилки из ШЛ добавляющимися в дерево талантов ДФ, я блеванул, такой "сюжетный" прикол мне не понравился вовсе. Прилетел ты в какие-то миры мёртвых, научился новой всратой магии и унёс её оттуда. А также почти все эффекты легендарных оружий научился кастовать жопой. Да что за хрень такая) Игромех пошёл настолько вразрез с лором/сюжетом, что играть в это не захотелось. Когда я увидел заявление, что основная цель нового сюжета и сценариев Близзов - показать инклюзивность реального мира (нувыпонели), то с разочарованием осознал, что сюжет будет влиять так: лучше не читать квесты про всяких гей-оленей от тупорылых фемок по квотам, потому что морали там не будет, сценарии лишь будут декорацией к повестке, как и весь дойный WoW, а именно дружбой-жвачкой-соевостью-феминизмом и тд. "Интересная ситуация в РФ" заставила не покупать данное повесточное дерьмо, несмотря на любовь к драконам и эльфам и несмотря на некоторую терпимость к соевому творчеству. Собственно, ни разу не пожалел. Со всякого говна типа инкубов и отмен кого-то там до сих пор угораю. Расплодившиеся донатеры, любители скупать трансмог, бустеры, баеры, говноключники, отрицательное количество "pro" игроков или стримеров, белкоцелователи, хейтеры ПВП и рейдов не дадут соврать своим существованием, каким WoW стал не тортом, плюс слухи и сведетельства о том, что сюжетец и квесты полная параша нынче, охлаждают любой интерес к игре, влияя так: никогда не притронусь больше к тому, что потрогали радужные и бобби-котиковые любители доить корову моей ностальгии.

 

закрыть