WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Насколько сюжет дополнения влияет на ваш игровой опыт?  (Прочитано 4415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Imded

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довольно-таки сильно. В Драгон флае для меня камнем преткновения становится 2я локация. Там первая не то что бы блистает, а вот повествование 2й локации бквально усыпляет. Тебе надо по важным делам, а вместо этого ты сперва собираешь корован, потом вы плетётесь до первой стоянки тупо что бы поделать ещё фетч квестов, потом идёте на вторую стоялку, что бы подергать перьев из уток и ещё убить пачку мобов, потом... А хз что потом, на этом этапе я второй раз задушился.
В Онаре словно даже текст квестов отдали особо ленивой нейросети, всё настолько пресно, ноль интересных персонажей, тебя ещё, я даже не знаю, прикола ради, начинают иронично питчить устройством местной клановой системы. Иронично, потому что я уверен, что разрабы сами понимали, что никто не будет вслушиваться и понимать чо там тебе будут рассказывать про эти Магук, Марук, Турук и прочие кланы. Просто поставьте квестовый маркер кого там тебе убивать опять надо, надоела.
Просто скажу, что маркер там изначально был с релиза. Ты просто летишь на драконе до промежуточной точки каравана, которая указана на карте. Это еще на релизе дополнения все форсили, мол не обязательно пешком идти.

 

закрыть