WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Насколько сюжет дополнения влияет на ваш игровой опыт?  (Прочитано 4439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4925



Разработчики World of Warcraft всегда старались сделать так, чтобы сюжет был не просто фоном, непосредственно, геймплея, а в том или ином виде влиял на него. Довольно ярко это было выражено в Shadowlands и концепции ковенантов.:cut:

Касательно сюжета и геймплея, можно встретить две противоположные точки зрения. Одни игроки требуют складного, внятного и интересного сюжета, ведь в противном случае просто не интересно играть. Другие же считают, что на первом месте должны быть игровые системы и баланс, а сюжет – уже дело вторичное.

А насколько сюжет и разворачивающиеся в мире игры события влияют на ваш игровой опыт? Это что-то на периферии ваших интересов или же наоборот, мотиватор, который и побуждает вас играть? Расскажите в комментариях!
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2023, 07:44:25 by Wishko »

befanov.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:16 (+22 | -6)
Сюжет новых дополнений определенно влияет на отказ от такого игрового опыта  ;D

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Сюжет != лор. Лор и история мира очень важены для мморпг, сюжет же абсолютно вторичен.

Как сделано в современном ритейле это просто ужас, какие-то часовые диалоги и унылые истории + полное отсутствие нового лора и постоянный реткон старого.

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
В моем случае влияние сюжета на мой игровой опыт нулевое, особенно в дф где для хай энд контента достаточно проспидранить один раз компанию, и можно не вспоминать о других компаниях и квестах за исключением викликов

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Мне сюжет после Саргераса стал уже абсолютно неинтересен, там сейчас сюжет напоминает Марвел, где кучка супергероев пытается остановить очередного суперзлодея. Интересны исключительно игровые механики и все. События происходящие в мире игры для меня просто фон, не влияющий на мое отношение к игре вообще.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Хо. Неудобный вопрос. В БФА, до порчи, мне было зашибись. С порчей стало неудобно, хоть и весело. В ШЛ всё дополнение мне было плохо, зато гринд был хорошим, и мне этого хватило на покупку дополнения. В базе, но хватило. В самом ДФ, то есть сейчас, мне никак. По сравнению с ШЛ, сюжет в ДФ хорош, локации визуально тоже норм. Но то, что у меня массив персонажей не на Гордуни, ставит меня не в равные условия. Много активностей - это хорошо. Но получение голдишка прикрутили, а цена жетона улетела в космос. Когда горизонт событий не нормальные полгода, а месяц-полтора, булочки сжимаются, становится не до красот и сюжета. В ДФ упор заработка изначально идёт с проф. И тут реальность малонаселённого сервера ставит меня в крайне неудобную позу. Какого бы качества я не делала шмот, он нафиг никому на Азурегосе не нужен. Вот только без ехидных советов про изначальный выбор сервера, что можно нового альта прокачать и тд. В ДФ альты качаются за счёт времени, что забирается у мейна. В реальности только 24 часа в сутках, работа, домочадцы и прочие щупальца Н`Зота. Не так-то много времени остаётся на игровой процесс, когда тебе 40+. Постоянно приходится выбирать межу развитием персонажа, помощью друзьям и тем заветным незамутнённым чувством до;%"№?изма, ради которого ты в это играешь. Если тебя в  2 ночи понесло бить пауков ради одной модели платья для альта - это значит, что игра тебя ещё цепляет. А значит, пренебречь и вальсировать дальше. Яйца драконов? Ок. Секреты, сон, нападения Ферака, суп и тд? Ну ок. Симпатичная тряпочка в крупный пиксель со старой локации? Ух ты! Дайте две, для меня и моей подруги, которая в ту локу не полезет.

Ingirik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Мне нравится когда сюжет меняет локацию.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
если задуматься, как-то странно после межгалактических захватчиков с их космическими кораблями, порталами и падшими мирами возвращаться к опять неизведанным островам на родной планете. как будто шаг назад, даже не логично получается. Мы победили такого врага, но в итоге как аборигены дальше сидим дуэлимся в дурике, когда в теории перед нам бесконечное число миров. а потом резко в мультивселенные и временные линии, в которых опять топтать свою же планету, только с альтернативными пережеванными персонажами. да и оглядываясь назад никакого значимого персонажа мы толком с легиона не получали, а если и были яркие образы, то их почему-то отводят в сторону и рисуют нам еще одного головастика безымянного, которого мы должны сразу понимать и любить. по итогу из всех, кого я знаю и они активно играют в актуал, почти никто особо не следит за сюжетом. люди просто заходят активности позакрывать, данжик пробежать и тд. ситуацию исправит только крис метцен, опять ето чучело на тралле запустит и мы все будем дружить еще сильнее
кто спорит, тот гей

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6576
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не могу сказать, что мне всегда было пофиг на сюжет. Я знаю людей, которым было пофиг всегда. Я же книжки со сказками любил хотя бы пока в детский сад ходил. Более или менее какое то негативное ощущение от того, что я не досмотрел какой-то фильм до конца и не увидел концовку, у меня было, пока я в школе учился. Но в основном это было проявление фомо, т.к. интернета чтобы досмотреть тогда не было и надо было ждать, пока этот фильм снова рандомно покажут по ящику. Но потом все. Из детских сказочек я вырос. В некотором смысле стало очевидно, что в сюжетах всегда используются одни и те же клише. Сейчас мне сюжет зачастую наоборот мешает. Все эти назойливые болтливые нпц, диалоги, кат-сцены. Я хочу просто играть. Плюс сюжет может определять тематику дополнения, что уже важно. Например бфа было с пвп уклоном. Это приводило к тому, что разрабы гоняли меня во вражеские локации, хотя сами же говорили, что типа не хочешь пвп, не лезь к врагам. Лицемерные уроды.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Одни игроки требуют складного, внятного и интересного сюжета, ведь в противном случае просто не интересно играть. Другие же считают, что на первом месте должны быть игровые системы и баланс, а сюжет – уже дело вторичное
А нельзя как-нибудь так сделать, чтобы на первом месте были игровые системы и баланс, но и сюжет при этом был интересный и вовлекающий?

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Эм… Мега странный вопрос. Ну когда прохожу сюжет-влияет так же, как и в любой другой игре. Когда занимаюсь всем остальным-никак не влияет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6576
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А нельзя как-нибудь так сделать, чтобы на первом месте были игровые системы и баланс, но и сюжет при этом был интересный и вовлекающий?
Просто сюжет надо делать проще. Но близзард просто осознали, что сама игра к сожалению уже не может удержать игроков. Приходится держать сюжетом. Вот и изобретают всякие игры престолов.

И самый жирный прикол заключается в том, что именно сюжет во многом и губит эту игру. Есть ощущение, что еще со времен варика 3го у близзард есть некий написанный наперед план по дополнениям. И пока все ушлепские острова азерота не откроют, будут придерживаться этого плана. Из за этого дополнения выходят максимально скучными. Т.к. они не могут придумать ничего нового и оригинального. Давно можно было открыть какие-то новые планеты. Именно по этому дополнения типа бк и дренора и являлись своеобразным глотком свежего воздуха.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Существенно, что является ещё одним поводом не играть в ВоВ.

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Когда-то близы поставили высокую планку к сюжету.
Сам во времена ЛК в экстазе просто бродил по миру, делал все квесты, читал всё, поглощал ЛОР (Скорее всего как и все пришедшие в те времена фанатики варкрафта).

Но WoW поменялся.

Сейчас мне кажется сюжет уже не влияет вообще никак на большинство игроков.
Сессионка из рейдов, арен, ключей. и это не плохо, это просто другой подход =)

Для многих актуальный WoW это аналог КСки или доты.

Зашел на пару часов, апнул рейтинг, закрыл 20 ключ на 5 сек быстрее чем неделю назад и ушел спать
И это подавляющая часть активных игроков (не тех которые первый месяц патча исправно оплачивают и ждут год).

ИМХО, даже если сейчас выкатят обновление на уровне "никаких тут сюжеток не будет, экономим время, но вот вам roadMap - Каждый месяц мы вам выкатываем новый М+ и обещаем балансить арену еженедельно, будет прекрасно.

А за сюжетом всегда можно с хорошей книгой зачилится под одеялком.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Сюжет абсолютно не влияет на игровой опыт. Докачался -> фармишь дейлики -> пошел в рейд/ключи -> приоделся и начал качать альта/дропнул игру. Сюжет это всего навсего декорации, которые не оказывают на устоявшийся годами игровой процесс вообще никакого влияния.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

 

закрыть