WORLD OF WARCRAFT

Тема: История падения Blizzard Entertainment в темную пучину игр-сервисов с применением порочных практик  (Прочитано 10310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3026
Потрясающая партийная РПГ основанная на правилах ДНД 5 редакции, не душит новичка, да и просто не душит механиками
Понял, некий ширпотреб.
о, типичный поедатель игр близзард. не знает ничего об индустрии, но зато изи клеймит другие игры, в которые даже не играл. А если кто то обоснованно гонит на близзов, это у вас дофамина больше нет. Ухахахаах

Цитировать
Следом в 2016 году Blizzard выпустила… ещё одну Free-to-Play игру-сервис – Overwatch
Да именно тот самый ф2п овервотч за 60 баксов который продавался вплоть до обновления до 2 части
я конечно полностью согласен, что ов не был никаким ф2п, но за фул прайс его покупали только на старте. Уже через пару месяцев после выхода были скидки процентов 20, и потом каждую распродажу они были все больше. Последние годы постоянно 60% было

Хотс взлетел бы, выделяй близы много денег на призовые для киберкотлет
Будь призовые больше доты/лола туда бы переехали все киберкотлеты а за ними и хомяки с твича
Близы считали что смогут выехать на одном имени. Буй там плавал
чтобы были большие призовые, игра должна много зарабатывать. Лол зарабатывает много, в доте инт спонсировало коммьюнити. Хотс очевидно денег не приносил со старта
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2023, 15:00:50 by GrossPanda »

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Статья очень странная, как будто упускает интересный факт. А это покупку Близов Активижном, тем самым, который пилит и по сей день конвеерный шутер и мобильную дрочильню. Именно Активижн сделал упор на "доить ностальгию", и единственно верным методом стало "сделать из всех игр сервис, чтобы продолжить их агонию". Близзард бы выпустил ещё с десяток топовых игр, пусть не первопроходцев жанра, но лучших по исполнению и атмосферности. Но нет, так не пойдёт, это слишком рискованно, слишком сложно политизировать и слишком много шишек в случае хэйта придётся принять. Но шишки посыпались бы полюбому и за сервисы тоже, поэтому основатели самоустранились, вслед им полетели сфабрикованные на новый лад "me too" скандалы в стиле Эмбер Хёрд и шлюх, которым Роналдо платил за молчание по 200к евро после анала.
В итоге в кол оф дюти исчезла норм одиночная компания, игра наполнилась визуальным мусором, следуя пути успеха аукционов Steam, этот же путь стали повторять и другие игры (не)Ахтивижн Близурд. За десяток лет стало нормой платить какие-то ненормальные деньги за игры и косметику (только не надо про стоимость разработки, i5 как стоил в районе 300 баксов 15 лет назад, так и стоит). Нужно всего 100 тысяч копий игры, чтобы окупить разработку отделу разработки из 50 человек. Или 300 тысяч скинчиков по 20 баксов на то же самое.
В общем, Активижн, ЕА, Стим, Юбики, ну и конечно политический/экономический курс США - все постарались, чтобы драть бабки с народа, заодно толкая свои распри людям и прочее. Бабки виноваты, а ещё китайцы, на рынок которых столько индустрий стало ориентироваться за пятнадцать лет. В итоге чинчонги всех подоили и поимели, понавводив законов для детей в стиле "игры 2 часа в неделю, телек после 10 вечера не смотреть, какать нельзя, а то анальный зонд выпадет". Ну и всякие фильмы и игростудии как-то охладели заносить азиатским богатеям, потому что продажи плохие.
Насчёт комьюнити: оч смешно читать от стримеров, у которых лямы зелени, что сообщество токсичное, а также от миллионеров-глав Близов. Спихнули неудачи, так сказать, на бедный народ. Народу надо-то хлеба и зрелищ, только и всего. Но на хлеб не хватает из-за шопов-батлпасов-100 евро игр, а зрелища стали унылые за такой ценник, вот и бугурт, но раньше игроки друг на друга бугуртили, а сейчас замахнулись на королей жизни. Вот господа и пытаются снова "развернуть". В 2008 трахали родословную в доте мама не горюй, а также в каждой игре, где есть чат, в том числе WoW. И это было прекрасно. Если ты идиот, то тебе говорят: ты идиот. И ты идёшь играть в Хелоу Китти Адвенчурз. Зумерское "да все токсики чот стали, но, конечно, не я" - это не ваша мысль, а промытый мозг. Я слышу эту чушь от каждого криворукого, от каждого твиттерного, от каждого реддитного, от каждого чела, который желал мне пять минут назад смерти в личке WoW, ото всех, короче, что кто-то токсик или я токсик и обидел личность, которая два предложения составить не может на родном языке, абсолютно грифит игру другим, ворча сквозь зубы, зато знает слово "токсичность".
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2023, 15:34:58 by TiffLacey »

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
чтобы были большие призовые, игра должна много зарабатывать. Лол зарабатывает много, в доте инт спонсировало коммьюнити. Хотс очевидно денег не приносил со старта
чтобы киберкотлетная игра много зарабатывала, надо чтобы киберкотлеты и стримеры в нее играли, а киберкотлеты не пойдут в игру где призовые 3 копейки, им и в доте лоле хорошо
Притянули бы киберкотлет призовыми, докинули сверху пару штук баксов чтобы они в скинах играли донатных и понесли бы денюжки хомяки, но близы решили что им не нужен киберспорт, фанаты купят скинчики и так, но что то пошло не так


GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3026
чтобы были большие призовые, игра должна много зарабатывать. Лол зарабатывает много, в доте инт спонсировало коммьюнити. Хотс очевидно денег не приносил со старта
чтобы киберкотлетная игра много зарабатывала, надо чтобы киберкотлеты и стримеры в нее играли, а киберкотлеты не пойдут в игру где призовые 3 копейки, им и в доте лоле хорошо
Притянули бы киберкотлет призовыми, докинули сверху пару штук баксов чтобы они в скинах играли донатных и понесли бы денюжки хомяки, но близы решили что им не нужен киберспорт, фанаты купят скинчики и так, но что то пошло не так
согласен порочный круг получается. но есть еще вещь, в хотсе слишком маленький скил кап. лютые задры не так сильно отличаются от просто хороших игроков. В доте и лоле там просто пропасть

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
чтобы были большие призовые, игра должна много зарабатывать. Лол зарабатывает много, в доте инт спонсировало коммьюнити. Хотс очевидно денег не приносил со старта
чтобы киберкотлетная игра много зарабатывала, надо чтобы киберкотлеты и стримеры в нее играли, а киберкотлеты не пойдут в игру где призовые 3 копейки, им и в доте лоле хорошо
Притянули бы киберкотлет призовыми, докинули сверху пару штук баксов чтобы они в скинах играли донатных и понесли бы денюжки хомяки, но близы решили что им не нужен киберспорт, фанаты купят скинчики и так, но что то пошло не так
согласен порочный круг получается. но есть еще вещь, в хотсе слишком маленький скил кап. лютые задры не так сильно отличаются от просто хороших игроков. В доте и лоле там просто пропасть
ну они могли закинуть денег в призовые, чтобы выйти, но жадность...

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Bitchaaah
Хотс взлетел бы, выделяй близы много денег на призовые для киберкотлет
Будь призовые больше доты/лола туда бы переехали все киберкотлеты а за ними и хомяки с твича
Близы считали что смогут выехать на одном имени. Буй там плавал

Так Хотс был копиркой Доты по сути. Чему там взлетать если была уже Дота, а потом и Лолка? Они упустили возможность взлететь и изначально проект (с выпуском которого они и так изрядно протянули) был мертворожденным. + потом появилась Ова и призовые для киберкотлет начали туда вкидывать.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Хотс взлетел бы, выделяй близы много денег на призовые для киберкотлет
Будь призовые больше доты/лола туда бы переехали все киберкотлеты а за ними и хомяки с твича
Близы считали что смогут выехать на одном имени. Буй там плавал

Так Хотс был копиркой Доты по сути. Чему там взлетать если была уже Дота, а потом и Лолка? Они упустили возможность взлететь и изначально проект (с выпуском которого они и так изрядно протянули) был мертворожденным. + потом появилась Ова и призовые для киберкотлет начали туда вкидывать.
Призовые чувак, призовые. перемани они киберкотлет и за ними бы пошли игроки

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Хотс взлетел бы, выделяй близы много денег на призовые для киберкотлет
Будь призовые больше доты/лола туда бы переехали все киберкотлеты а за ними и хомяки с твича
Близы считали что смогут выехать на одном имени. Буй там плавал

Так Хотс был копиркой Доты по сути. Чему там взлетать если была уже Дота, а потом и Лолка? Они упустили возможность взлететь и изначально проект (с выпуском которого они и так изрядно протянули) был мертворожденным. + потом появилась Ова и призовые для киберкотлет начали туда вкидывать.
Призовые чувак, призовые. перемани они киберкотлет и за ними бы пошли игроки
Призовые уровня лола и доты там не светили, а за меньшие игра особо не притягивала сторонний контингент - как не крути, это игра от близзов для фанатов игр от близзов. + существовали определенные проблемы с темпом игры и зрелищностью.
Как по мне, в киберспорт им не стоило и соваться, лучше б продолжили развивать игру как фановую зарубу между персонажами игр. Тип геймплейно, хотс даже смайту не конкурент - при том что это тоже нишевая моба на любителя.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Хотс взлетел бы, выделяй близы много денег на призовые для киберкотлет
Будь призовые больше доты/лола туда бы переехали все киберкотлеты а за ними и хомяки с твича
Близы считали что смогут выехать на одном имени. Буй там плавал

Так Хотс был копиркой Доты по сути. Чему там взлетать если была уже Дота, а потом и Лолка? Они упустили возможность взлететь и изначально проект (с выпуском которого они и так изрядно протянули) был мертворожденным. + потом появилась Ова и призовые для киберкотлет начали туда вкидывать.
Призовые чувак, призовые. перемани они киберкотлет и за ними бы пошли игроки
Призовые уровня лола и доты там не светили, а за меньшие игра особо не притягивала сторонний контингент - как не крути, это игра от близзов для фанатов игр от близзов. + существовали определенные проблемы с темпом игры и зрелищностью.
Как по мне, в киберспорт им не стоило и соваться, лучше б продолжили развивать игру как фановую зарубу между персонажами игр. Тип геймплейно, хотс даже смайту не конкурент - при том что это тоже нишевая моба на любителя.
нет призовых - нет киберкотлет, нет киберкотлет- нет игроков, нет игроков - нет денег, нет денег - нет денег

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Хотс взлетел бы, выделяй близы много денег на призовые для киберкотлет
Будь призовые больше доты/лола туда бы переехали все киберкотлеты а за ними и хомяки с твича
Близы считали что смогут выехать на одном имени. Буй там плавал

Так Хотс был копиркой Доты по сути. Чему там взлетать если была уже Дота, а потом и Лолка? Они упустили возможность взлететь и изначально проект (с выпуском которого они и так изрядно протянули) был мертворожденным. + потом появилась Ова и призовые для киберкотлет начали туда вкидывать.
Призовые чувак, призовые. перемани они киберкотлет и за ними бы пошли игроки
Призовые уровня лола и доты там не светили, а за меньшие игра особо не притягивала сторонний контингент - как не крути, это игра от близзов для фанатов игр от близзов. + существовали определенные проблемы с темпом игры и зрелищностью.
Как по мне, в киберспорт им не стоило и соваться, лучше б продолжили развивать игру как фановую зарубу между персонажами игр. Тип геймплейно, хотс даже смайту не конкурент - при том что это тоже нишевая моба на любителя.
нет призовых - нет киберкотлет, нет киберкотлет- нет игроков, нет игроков - нет денег, нет денег - нет денег
А призовые из воздуха берутся?
Лол и дота (еще вк3шная) начинали с малого, год за годом обрастая фан базой, как итог - вселенная лола ушла за пределы самого лола, а призовые доты вообще на самоокупаемости. И кому в таких условиях нужна еще одна моба?
Хотс тут был как маленький росток, под двумя гигантскими деревьями, загораживающими солнце. Да, можно снабдить удобрениями, чет даже вырастет, только итог все равно один.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Хотс взлетел бы, выделяй близы много денег на призовые для киберкотлет
Будь призовые больше доты/лола туда бы переехали все киберкотлеты а за ними и хомяки с твича
Близы считали что смогут выехать на одном имени. Буй там плавал

Так Хотс был копиркой Доты по сути. Чему там взлетать если была уже Дота, а потом и Лолка? Они упустили возможность взлететь и изначально проект (с выпуском которого они и так изрядно протянули) был мертворожденным. + потом появилась Ова и призовые для киберкотлет начали туда вкидывать.
Призовые чувак, призовые. перемани они киберкотлет и за ними бы пошли игроки
Призовые уровня лола и доты там не светили, а за меньшие игра особо не притягивала сторонний контингент - как не крути, это игра от близзов для фанатов игр от близзов. + существовали определенные проблемы с темпом игры и зрелищностью.
Как по мне, в киберспорт им не стоило и соваться, лучше б продолжили развивать игру как фановую зарубу между персонажами игр. Тип геймплейно, хотс даже смайту не конкурент - при том что это тоже нишевая моба на любителя.
нет призовых - нет киберкотлет, нет киберкотлет- нет игроков, нет игроков - нет денег, нет денег - нет денег
А призовые из воздуха берутся?
Лол и дота (еще вк3шная) начинали с малого, год за годом обрастая фан базой, как итог - вселенная лола ушла за пределы самого лола, а призовые доты вообще на самоокупаемости. И кому в таких условиях нужна еще одна моба?
Хотс тут был как маленький росток, под двумя гигантскими деревьями, загораживающими солнце. Да, можно снабдить удобрениями, чет даже вырастет, только итог все равно один.
У активиженов деньги были, думали что и так прокатит, не прокатило

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Цитировать
а единственным “долгожителем” с почти 19-летней историей является World of Warcraft от Blizzard – ни одна игра в мире (не считая серии игр) и близко не подошла к настолько впечатляющему результату.
И тут EVE Online такая
То же самое хотел написать, но дай, думаю, по странице поищу "EVE" :)

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Bitchaaah
А призовые из воздуха берутся?

Вот тоже хороший вопрос! Призовые в доте и лолке тоже не просто так (ху*к!) и получаются высокими! Доте тож понадобилось нное количество времени, чтоб создать нишу и фанбазу. И интересно как бы это получилось у Хотс, если его выпустили сильно позже Доты2 и ЛоЛки, когда ниша какбэ уже была занята и фанбаза какбэ уже собрана. На чем тут можно грести призовые?
Они вон и с Варкрафтом хотели киберспорт состряпать, но на удивление не получилось! Никто не хочет это тупо смотреть.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
А призовые из воздуха берутся?

Вот тоже хороший вопрос! Призовые в доте и лолке тоже не просто так (ху*к!) и получаются высокими! Доте тож понадобилось нное количество времени, чтоб создать нишу и фанбазу. И интересно как бы это получилось у Хотс, если его выпустили сильно позже Доты2 и ЛоЛки, когда ниша какбэ уже была занята и фанбаза какбэ уже собрана. На чем тут можно грести призовые?
Они вон и с Варкрафтом хотели киберспорт состряпать, но на удивление не получилось! Никто не хочет это тупо смотреть.
Ну вообще тогда на что они рассчитывали? что аудитория за брендом пойдет?

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
опуская стену воды, челы пишущие "мол это игроки виноваты" отчасти правы. Раньше, если студия делала говно, ее продукт переставали покупать и бабло не капало. И политика менялась, или студия летела в трубу. Но омагад, швитая Блуззард же не такая. Я помню как на все их ошибки писали мол, они ж хорошие, вон ВоВ и СК придумали, они и тут исправятся. И кидают деньги, и кидают... Кому-то просто жалко бросать акки по принципу "столько времени/сил вбухано, шож я делать буду". Кто-то привык и нашел свою нишу, кто-то реально обмазывается и кайфует. Ну в общем да, пару раз покажи коммьюнити метафорические яйца, может быть и показали б инвесторам... Но т.к. западный рынок в целом на лутбоксы и "купи-победи" систему подсел плотно и слезать не планирует (да и местных куколдов хватает) то имеем что имеем. Я у себя буттыль.нет снёс и возвращать не планирую, хотите что-то попытаться доказать, не нойте на заштатном форуме на скатившуюся контору а сделайте хотя бы также.

 

закрыть