Если ты хочешь выпускать акции, иметь инвесторов и занимать большую долю рынка - у тебя нет других вариантов, кроме как ориентироваться на среднестатистического потребителя (не очень умного, не очень искушенного, с дешевым смартфоном в руках).
Когда ты классная студия, и разрабатываешь хорошие игрушки - ты с недоумением смотришь на то, какие бабки рубит очередной всратый кенди-краш, и тебе "тоже хочется".
Существует много примеров, когда игры-сервисы типа футбольчика, Колды и т.п. почему-то живут, а самодостаточные проекты типа Героев 3, VTMB, дьяблы 2 разрабам не интересны.
Таков современный "рыночек" геймдева.
Однако, есть же студии типа Larian Studios...
Близы пошли по пути корпорации. Поэтому они и такие не поворотливые, поэтому они так долго не обращали на мобильные игры (а не потому что они считали это зашкваром).
Резюме: Можем только поплакать и искать другие хорошие игрушки от других студий. И заходить тряхнуть стариной в WC3, старик 2 и дьяблу 2.