WORLD OF WARCRAFT

Тема: История падения Blizzard Entertainment в темную пучину игр-сервисов с применением порочных практик  (Прочитано 10271 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Вот я всегда этому удивлялась! А потом это же сообщество рассуждает о том, что игра сейчас очень френдли к новичкам, что сразу со старта можно в бис шмот одеться и не особо запариваться над курением гайдов и механик ведь игра же очень простая, а сообщество вэри суппортив! И всякий раз заходя в игру я такая: "это суппортив сообщество сейчас здесь с нами в одной комнате?"  ;D

Отлично, ты вот сам всё уже описал, весь суть сообщество и близов в настоящее время. Мне даже добавить тут нечего) Одно лишь я могу сказать, что щас всем уже надоел это ММО. Всем уже надоел эти рейды и совместные походы куда-то. Всем всё хочется побыстрее одеться и побыстрее пойти заняться своими делами. Эпоха ММО РПГ уже прошло.

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если ты хочешь выпускать акции, иметь инвесторов и занимать большую долю рынка - у тебя нет других вариантов, кроме как ориентироваться на среднестатистического потребителя (не очень умного, не очень искушенного, с дешевым смартфоном в руках).
Когда ты классная студия, и разрабатываешь хорошие игрушки - ты с недоумением смотришь на то, какие бабки рубит очередной всратый кенди-краш, и тебе "тоже хочется".

Существует много примеров, когда игры-сервисы типа футбольчика, Колды и т.п. почему-то живут, а самодостаточные проекты типа Героев 3, VTMB, дьяблы 2 разрабам не интересны.

Таков современный "рыночек" геймдева.

Однако, есть же студии типа Larian Studios...

Близы пошли по пути корпорации. Поэтому они и такие не поворотливые, поэтому они так долго не обращали на мобильные игры (а не потому что они считали это зашкваром).

Резюме: Можем только поплакать и искать другие хорошие игрушки от других студий. И заходить тряхнуть стариной в WC3, старик 2 и дьяблу 2.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Близы с их баблищем могли выпустить 10ток сторонних проэктов, могли купить 50 студий и пусть клипают там все подряд, а в WoW "чтить традиции", но они решили убивать его...

Horunto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дагнер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
Starcraft 2, который решили разбить на 3 части и продать по отдельности
Ну это же бред. С таким успехом можно каждую игру после первой Diablo (т.к. выходивший к ней аддон разрабатывался сторонней компанией) описать.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Раньше разрабы делали игры в которые сами хотели играть, а сейчас делают на среднестатистического нормиза.
в итоге скучно всем
Это не игровая импотенция, это игры говно
Спасибо лариан за их шедевр, в который я рубился 100 часов, пропустил кучу контента и когда выпустят дифинитив перепройду еще и еще раз

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
Blizzard не падала в пучину игр-сервисов - она ее породила.
Тоже самое касается и монетизации:
  • Платный WoW с подпиской и необходимостью покупать все дополнения отдельно (раньше так было).
  • Starcraft 2, который решили разбить на 3 части и продать по отдельности, еще и с попыткой внедрить подписку на PvP в некоторых регионах.
  • Diablo 3 и аукцион за реальные деньги.
  • Hearthstone и Overwatch, успех которых привел к популяризации лутбоксов в играх на ПК и консолях.

Цитировать
Также, как показывает практика, Blizzard совершенно ничего не стоит просто взять и прекратить поддержку своей игры сервиса. Будьте уверены, как только Overwatch 2 или Diablo IV перестанет приносить удовлетворительную выручку для руководства, эти игры моментально отправятся в утиль, как это случилось с предыдущими играми компании.
У других корпораций иначе что-ли? Логично, что если эффективность инвестиций низкая, то поддержку прекратят. У EA и Ubisoft десятки таких проектов на разных платформах.

Не не не, старые близзард в жизнь бы не подумали, они не хотели ЗАРАБАТЫВАТЬ, это всё была ДУША.
И эти пороги входа не делают им сейчас хуже, совсем нет, это ведь была и есть ДУША.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Очередная статья которая выглядит как брюзжание деда 80 летнего. А вот раньше то было лучше потому что у меня стоял. А сейчас не стоит значит все плохо.

FunPlay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • GL HF

  • Варкрафт: +
    • Имя: funPlay
    • Класс: Kazzak
    • Сервер: DH
Великолепная статья. Очень полно, логично, все по делу и до последнего слова правда. Спасибо.

Cooper4111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барашкубийца
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
Щас теперь сообщество стало более токсичными.

Малацца. Теперь включи вторую передачу на своей мозге и подумай, а почему оно стало более токсичным? Даю подсказку: его много лет кормят [Гуано летучей мыши], по два стака каждый день. Ну и да. Удали там что-нибудь себе. Без негатива. <3

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Великолепная статья. Очень полно, логично, все по делу и до последнего слова правда. Спасибо.
Рад стараться :3

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
Еще можно добавить, что близзы тупо закидывают свои проекты, когда они перестают приносить прибыль(вк3, ск2, д3, хотс) а попытки реанимации выглядят как какой то тупой мем (Хотс 2.0, ОВ2).
Из хса последние соки давят с алмазной картой за 50 евро, лол. И без упоминаний в квартальном отчете. Похоже это следующая игра на очереди на забвение.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
Цитировать
а единственным “долгожителем” с почти 19-летней историей является World of Warcraft от Blizzard – ни одна игра в мире (не считая серии игр) и близко не подошла к настолько впечатляющему результату.

И тут EVE Online такая

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Проблема со всеми их играми это жанр.
ВОВ ммо рпг в 2023 никому не нужны.
Карточки себя изжили нет ни одной живой онлайн ККИ.
Старкрафт РТС в 2023... В 2013 уже никому не надо было.
Овервотч. Вышел в эру форнайт и пубг, имел малый интерес+ вместо 2 части получили провал.
Д4 столько лет могли воровать идеи с пое и лост арка,  но предпочли выпустить всю ту же 3 часть с другой графикой.  Получаем не конкурентно способную игру, когда конкуренты предлагают в разы больше.
Хотс. Вышел бы он в  своем первоначальном виде( шмот, прокачка) в году 2011-2012 похоронил бы остальные мобы.  А в том виде в котором он вышел в 2015 мог выстрелить разве что на мобилках(быстрые матчи, минимальный скиллкап, простота освоения). Могли бы и позже на мобилы выпустить, но предпочли закрыть. Хотя те же рито лол не так давно на мобилы перенесли.
Сейчас они готовят сурв игру по типу форест, раст, хотя хайп по сурв жанру прошел очень давно.
А еще близзы не могут в киберспорт. А в современном мире. Твои игры либо киберспорт дисциплины, либо трипл А шедевры раз в 5 лет. В шедевры современные близзы не способны.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2023, 21:46:59 by GojiBerry »

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Малацца. Теперь включи вторую передачу на своей мозге и подумай, а почему оно стало более токсичным? Даю подсказку: его много лет кормят [Гуано летучей мыши], по два стака каждый день. Ну и да. Удали там что-нибудь себе. Без негатива. <3

Хочешь чтоб я тебе напомнил из-за чего люди токсики стали? Думаю правда начнёт тебе глаза резать) Но я скажу, так уж и быть - это КЛЮЧИ!

P.S. Не забудь сказать, я там угадал с твоей подсказкой или нет)

P.S.2. На тебе, еще двойную дозу накину - еще МИФИК РЕЙДЫ!
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2023, 22:21:34 by Force1488 »

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
История простая из 4 стадий

1. Деградирование от избытка денег, лень, нежелание развиваться дальше, зеленая бумажка застелили глаза
2. Стадия доения до и деланье вид что все хорошо и замечательно не слушая других
3. Отток игроков и следовательно безперспективняк
4. Поглощение близов от безвыходности, такими же динозаврами бездарями, но только крупной монополией которая успела до нее дорасти.

 

закрыть