WORLD OF WARCRAFT

Тема: История падения Blizzard Entertainment в темную пучину игр-сервисов с применением порочных практик  (Прочитано 10272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Starcraft 2, который решили разбить на 3 части и продать по отдельности
Ну это же бред. С таким успехом можно каждую игру после первой Diablo (т.к. выходивший к ней аддон разрабатывался сторонней компанией) описать.
Да не бред, в свое время близзов очень сильно критиковали за распил кампаний на 3 части.
Да, на деле вышло что все 3 кампании были сделаны довольно качественно, с приятной "мета прогрессией" между миссиями в виде уникальных юнитов и грейдов, запоминающимися персонажи, интересными миссиями итд итп, и не факт что все это было бы на таком же уровне, реши они сделать сюжет ск2 по аналогии с первой частью. Но об этом, опять же, мы узнали только впоследствии.
А вот мини-кампанию Новы действительно нагло попилили на 3 части и продавали втридорога - и это погубило все надежды на дальнейшие мини-кампании, хотя опять же, сделано все было качественно.
В итоге от сервисности в ск2 были только несколько батлпассов (которые мало кто покупал) и покупка командиров (стоили копейки). Очевидно, доход это такой себе приносило, что и привело к прекращению поддержки.

Вообще, у близзов очень хреновые маркетологи и финансисты, или кто там в таких компаниях решает что как и за сколько продавать. Что ск2, что ов - все эти игры в той или иной степени пострадали от хреновых решений в плане систем оплаты. Хотс просто по ряду причин не взлетел, относительно лолодоты, а в таких играх это смерти подобно (хотя смайт как-то живет, хз, но у хайрезов и амбиций меньше).
В вове тоже все меньше и меньше народу хочет платить подписку за сессионку. Есть конечно старички, которые продолжают оплачивать подписку за реал, но при этом игнорят рейдоданжепвп контент, но это немного отбитость, контент того не стоит.
А дьябло что 3 что 4 в принципе не были нормально задизайнены под сервисность, в отличие от пое.
Т е по хорошему, в случае близзов - им было бы возможно выгодней делать игры чаще, выпускать к ним длс за умеренные цены, а не пихать везде сервис, который каждый раз обламывался. Хс - исключение, потому что жанр такой.

Horunto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дагнер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
Starcraft 2, который решили разбить на 3 части и продать по отдельности
Ну это же бред. С таким успехом можно каждую игру после первой Diablo (т.к. выходивший к ней аддон разрабатывался сторонней компанией) описать.
Да не бред, в свое время близзов очень сильно критиковали за распил кампаний на 3 части.
Да, на деле вышло что все 3 кампании были сделаны довольно качественно, с приятной "мета прогрессией" между миссиями в виде уникальных юнитов и грейдов, запоминающимися персонажи, интересными миссиями итд итп, и не факт что все это было бы на таком же уровне, реши они сделать сюжет ск2 по аналогии с первой частью. Но об этом, опять же, мы узнали только впоследствии.
А вот мини-кампанию Новы действительно нагло попилили на 3 части и продавали втридорога - и это погубило все надежды на дальнейшие мини-кампании, хотя опять же, сделано все было качественно.
В итоге от сервисности в ск2 были только несколько батлпассов (которые мало кто покупал) и покупка командиров (стоили копейки). Очевидно, доход это такой себе приносило, что и привело к прекращению поддержки.

Вообще, у близзов очень хреновые маркетологи и финансисты, или кто там в таких компаниях решает что как и за сколько продавать. Что ск2, что ов - все эти игры в той или иной степени пострадали от хреновых решений в плане систем оплаты. Хотс просто по ряду причин не взлетел, относительно лолодоты, а в таких играх это смерти подобно (хотя смайт как-то живет, хз, но у хайрезов и амбиций меньше).
В вове тоже все меньше и меньше народу хочет платить подписку за сессионку. Есть конечно старички, которые продолжают оплачивать подписку за реал, но при этом игнорят рейдоданжепвп контент, но это немного отбитость, контент того не стоит.
А дьябло что 3 что 4 в принципе не были нормально задизайнены под сервисность, в отличие от пое.
Т е по хорошему, в случае близзов - им было бы возможно выгодней делать игры чаще, выпускать к ним длс за умеренные цены, а не пихать везде сервис, который каждый раз обламывался. Хс - исключение, потому что жанр такой.
Блин, ну у первой части-то тоже был аддон. Значит и там, падлы, уже решили разбить игру на две и продавать по отдельности, вот нелюди.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Блин, ну у первой части-то тоже был аддон. Значит и там, падлы, уже решили разбить игру на две и продавать по отдельности, вот нелюди.
Времена тогда были другие. А именно - "сделал игру - выпустил к ней аддон через полгода-год". Потому что тогда нельзя было обновить уже выпущенную игру, не было онлайна и достаточной скорости интернета. Так-то по такой схеме был сделан и WC2 со своим Beyond the Dark Portal, и даже сам WC3 и Frozen throne. В последнем патчами уже добавляли 2 и 3 главу кампании Рексара.

Horunto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дагнер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
Блин, ну у первой части-то тоже был аддон. Значит и там, падлы, уже решили разбить игру на две и продавать по отдельности, вот нелюди.
Времена тогда были другие. А именно - "сделал игру - выпустил к ней аддон через полгода-год". Потому что тогда нельзя было обновить уже выпущенную игру, не было онлайна и достаточной скорости интернета. Так-то по такой схеме был сделан и WC2 со своим Beyond the Dark Portal, и даже сам WC3 и Frozen throne. В последнем патчами уже добавляли 2 и 3 главу кампании Рексара.
Так я буквально об этом и пишу, что после выхода первой диаблы, ко всем играм у Blizzard выходили аддоны. И у многих производителей они до сих пор выходят, пусть и называют их теперь DLC, поэтому я вообще не понимаю эту претензию к starcraft 2.

Rainame

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Когда людям из-за вполне обычного явления - привычки - не хватает дофамина от игр, они начинают оправдывать это статьями с водой.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Так я буквально об этом и пишу, что после выхода первой диаблы, ко всем играм у Blizzard выходили аддоны. И у многих производителей они до сих пор выходят, пусть и называют их теперь DLC, поэтому я вообще не понимаю эту претензию к starcraft 2.
В моем представлении претензия к выходам контента SC2 может быть только к кампании Новы. Как ни крути, все ДЛС/аддоны, будь то дополнения для ск2 или аддоны к прошлым играм, рассказывали цельную законченную историю. Кампания Рексара условное исключение, но ее потом добавили бесплатно. А кампания Новы мало того, что короткая (9 миссий против 25-27 миссий во всех кампаниях ВоЛ-ЛотВ), так еще и выпускалась кусками и заплатить просили на каждые три миссии. Это примерно как в ВК3 каждая кампания покупалась бы отдельно. Хочешь узнать что случилось после того как Артас взял фростморн? Заплати и открой следующую кампанию за нежить!
Людям не нравится падение качества и платить перестают. Поэтому падение прибыли СК2 и отсутствие ее поддержки - не причина, а следствие.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2023, 09:29:27 by Apetail »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
чет начал читать и не понял каким боком монетизация пришла с мобильных игр, если она пришла с браузерок когда еще мобильные телефоны были черно-белыми кирпичами

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
Когда людям из-за вполне обычного явления - привычки - не хватает дофамина от игр, они начинают оправдывать это статьями с водой.
лол, почему тогда в бг3 все играют и довольны? Может все таки дело в качестве игр?

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Хотс взлетел бы, выделяй близы много денег на призовые для киберкотлет
Будь призовые больше доты/лола туда бы переехали все киберкотлеты а за ними и хомяки с твича
Близы считали что смогут выехать на одном имени. Буй там плавал

Rainame

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
лол, почему тогда в бг3 все играют и довольны? Может все таки дело в качестве игр?
Не играю в это. А что это вообще?

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
лол, почему тогда в бг3 все играют и довольны? Может все таки дело в качестве игр?
Не играю в это. А что это вообще?
Потрясающая партийная РПГ основанная на правилах ДНД 5 редакции, не душит новичка, да и просто не душит механиками 

Rainame

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Потрясающая партийная РПГ основанная на правилах ДНД 5 редакции, не душит новичка, да и просто не душит механиками
Понял, некий ширпотреб.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Есть конечно пара вопросов к авторам статьи, которые в игры не играли, только инфу скомпилировали

Цитировать
Представьте себе DOTA, но с необходимостью открывать каждого персонажа, который не входил в стандартный ростер бесплатных героев, доступных 100% времени. Зато разработчики придумали систему ротации героев, при которой некоторое их количество каждой из представленных ролей было доступно бесплатно в течение ограниченного времени.
Да, ведь никакой лиги легенд, и еще десятка других моба игр с таким подходом не существовало, а близзард попытались запрыгнуть в отцепленный вагон хайптрейна по мобам когда в жанре осталось два гиганта и очень удивились что они не сразу как валв и риот - срубили миллионы на турнирах

Цитировать
Следом в 2016 году Blizzard выпустила… ещё одну Free-to-Play игру-сервис – Overwatch
Да именно тот самый ф2п овервотч за 60 баксов который продавался вплоть до обновления до 2 части

Да и в целом название - как будто перепечатка видео от Игромании, которые "Как умирала вов" делали по комментариям и слухам, а не офф инфе

Ладно хоть про д3 в Китае что-то новое было, всегда думал они поднимали художника чтобы нарисовал крылья и зверушку для сезона, а тут оказывается тоже дела нечисты были)

Про иммортал хотелось бы дополнить факт, от которого у меня штаны слетели от неожиданности - в игре нет лутбоксов, но есть ключи для инста который дает лут, если провалили - то ключ сохраняется, и вы можете снова попробовать открыть его и получить лут. В итоге это не считается лутбоксом, так как у вас есть мини геймплей от покупки - до открытия случайной добычи, но по факту им является.

В целом в шоке сколько людей здесь со стокгольмским синдромом оправдывают это! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Потрясающая партийная РПГ основанная на правилах ДНД 5 редакции, не душит новичка, да и просто не душит механиками
Понял, некий ширпотреб.
Побольше бы такого ширпотреба в геймдеве, глядишь и близзы бы в попытке угнаться за очередным трендом, сделали что-то годное, а не очередной сервис или копипастный аддончик к вову.
Хотя не, это утопия.
В целом в шоке сколько людей здесь со стокгольмским синдромом оправдывают это! :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Есть определенная доля игроков, которые кроме вова в принципе не во что не играли/не играют, знаю как минимум трех таких. Свалить с игры их заставит только ее закрытие, про другие игры в лучшем случае слышали. Кого-то держит жирнющий акк с самой классики, кого-то тот факт что разбираться в чем-то другом тип неохота, а вов привычный.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2023, 14:49:26 by jenechek »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Потрясающая партийная РПГ основанная на правилах ДНД 5 редакции, не душит новичка, да и просто не душит механиками
Понял, некий ширпотреб.
лол, как раз таки наоборот для более узкой аудитории, так как нынешние могут только в сервис зайти вечером полчаса побегать ключ/катку, закинуть бабос на скинчик, по гайдику напялить шмотки и все, а тут надо думать, тактику применять, пошаговая боевка и продуманная рпг система все таки

 

закрыть