Starcraft 2, который решили разбить на 3 части и продать по отдельности
Ну это же бред. С таким успехом можно каждую игру после первой Diablo (т.к. выходивший к ней аддон разрабатывался сторонней компанией) описать.
Да не бред, в свое время близзов очень сильно критиковали за распил кампаний на 3 части.
Да, на деле вышло что все 3 кампании были сделаны довольно качественно, с приятной "мета прогрессией" между миссиями в виде уникальных юнитов и грейдов, запоминающимися персонажи, интересными миссиями итд итп, и не факт что все это было бы на таком же уровне, реши они сделать сюжет ск2 по аналогии с первой частью. Но об этом, опять же, мы узнали только впоследствии.
А вот мини-кампанию Новы действительно нагло попилили на 3 части и продавали втридорога - и это погубило все надежды на дальнейшие мини-кампании, хотя опять же, сделано все было качественно.
В итоге от сервисности в ск2 были только несколько батлпассов (которые мало кто покупал) и покупка командиров (стоили копейки). Очевидно, доход это такой себе приносило, что и привело к прекращению поддержки.
Вообще, у близзов очень хреновые маркетологи и финансисты, или кто там в таких компаниях решает что как и за сколько продавать. Что ск2, что ов - все эти игры в той или иной степени пострадали от хреновых решений в плане систем оплаты. Хотс просто по ряду причин не взлетел, относительно лолодоты, а в таких играх это смерти подобно (хотя смайт как-то живет, хз, но у хайрезов и амбиций меньше).
В вове тоже все меньше и меньше народу хочет платить подписку за сессионку. Есть конечно старички, которые продолжают оплачивать подписку за реал, но при этом игнорят рейдоданжепвп контент, но это немного отбитость, контент того не стоит.
А дьябло что 3 что 4 в принципе не были нормально задизайнены под сервисность, в отличие от пое.
Т е по хорошему, в случае близзов - им было бы возможно выгодней делать игры чаще, выпускать к ним длс за умеренные цены, а не пихать везде сервис, который каждый раз обламывался. Хс - исключение, потому что жанр такой.