WORLD OF WARCRAFT

Тема: История падения Blizzard Entertainment в темную пучину игр-сервисов с применением порочных практик  (Прочитано 10273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Следом за Reaper of Souls, в середине 2015 года мир увидел MOBA-игру от Blizzard под названием Heroes of the Storm...
Зато разработчики придумали систему ротации героев, при которой некоторое их количество каждой из представленных ролей было доступно бесплатно в течение ограниченного времени.
Разве это близзы придумали? Если мне не изменяет память, то еще году в ~2010+ в лоле уже был пулл бесплатных персонажей на время.

Цитировать
Следом в 2016 году Blizzard выпустила… ещё одну Free-to-Play игру-сервис – Overwatch
Free to play? Разве? А мне помнится что я её покупал...

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Ну вообще тогда на что они рассчитывали? что аудитория за брендом пойдет?
А разве не понятно на что? Они не хотели доту вольво отдавать и после анонса вольво высрали недотрейлер, слепленный за пол часа на движке ск2, где по сути ничего не показали. А дальше им просто чсв и волна хайпа не позволили заднюю дать. И как итог высрали говно, которое даже не понимали как делать.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Bitchaaah
Free to play? Разве? А мне помнится что я её покупал...

Это звездёж. Ова2 была условно бесплатной ровно на неделю или две на старте, а потом был баттлпасс.

 

закрыть