WORLD OF WARCRAFT

Тема: Торговые жетоны для Торговой лавки скоро появятся во внутриигровом магазине  (Прочитано 20133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Прыткий Сосокунь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Все там будем.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ravencrest
Вангую усложение заданий и уменьшение кол-во монеток из сундука.

Прыткий Сосокунь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Все там будем.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ravencrest
буква К-капитализм, а игра только частный пример системы в которой мы живем, и в 21 веке все уже считают нормальным платить за такую ерунду как игры)

Полностью поддерживаю,таким как ты нельзя пускать к плодам капитализма.В том числе и к интернету.   

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
Дружище, у тебя по подписке выходят регулярно патчи, добавляющие новый контент, правки баланса, техническая оптимизация.
Как там дела в ПОЕ с контентом? Сколько там лиг в год теперь выходит? Штуки 3-4? Которые кроме одной механики не привносят ничего нового, люди как фармили экспедиции, легионы, так и фармят. Крупные балансные патчи только перед лигой. Играбельных билдов раз-два и привет, причем им регулярно осложняют жизнь, при этом не давая взамен ничего.
Лига сдыхает через месяц, трейд умирает, в итоге есть валюта, а купить уже нечего. А тут эксперты заливают про то, что без торговли и сундуков можно бесконечно играть)))
Во что вы там играете? Одних и тех же уберов насиловать по стотысячному разу?
Про техническую сторону вообще молчу, игра на 4090 и i7 позволяет себе превращаться в  слайд-шоу, на старте лиги играть невозможно вообще, дикие просадки ФПС и дисконнекты.
Зато фритуплей и не надо платить подписку! Бесконечная игра! Ок, как скажете))
Вспомним сколько патчей было в ШЛ и какие они были? Оч много контента да, а какой он был интересный, ммм.

В пое с контентом все отлично. Последнее время очевидно у них нет времени добавлять новые лиги в кор, ибо во всю работают над пое2 и релизнут его(я надеюсь, узнаем на экзайлконе) либо в конце этого года, либо в начале следующего.
Последний крусибл мне не зашел вообще, а вот санктум до него был очень хорош, в чем проблемы?)

Играбельных билдов полно, можешь прямо сейчас чекнуть poe.ninja. Просто люди в большинстве своем играют на метовых расхайпленных билдах. Да и популярность билдов меняется даже в течение лиги. Тот же токсик рейн на старте крусибла был топ1 по популярности, сейчас просел, ибо люди нафармили валюту и пересели на другие билды.

Через какой месяц она сдыхает? Спокойно два месяца можно играть и с трейдом все в порядке. Дальше конечно онлайн проседает, но это и нормально. Я если начинаю в том же вов ходить в рейды, то через месяц-два меня уже тошнит от него и хочется в инактив уйти до некст патча.

"Уберов насилуете по стотысячному разу" - Вообще, все претензии в пое по контенту очень смешные. Может вспомним сколько контента в д3? И сравним по наполнению лиги в пое и сезоны в д3? Ну и опять же, повторюсь - из-за пое2 лиги просели по наполнению, есть небезосновательная надежда, что с релизом пое2 контента будут подвозить в разы больше.

Что касательно тех стороны - играю с r5 3600 + rtx 2060s на дх 12. Проблемы с производительностью вижу редко. Порой какой-нибудь сервак(чаще всего мск) может зарофлить, но на этом все.

ФТП не ФТП, та же д4 за 70 евро сейчас может залагать и твой перс на хк улетит вместе с твоей жопой в космос. Так что держи в курсе.
Ты, конечно, свою помойку можешь защищать. Но хотя бы не обсирайся так жидко в фактах. На поенинзя сейчас лукари всевозможных мастей составляют 19 и 11 % , 11% джагернауты на РФ и 9% оккультистов. Куча билдов с менее 4%, на которых играют извращенцы (адские любители поиграть на уг).
Для сравнения - в ключах в вове в популяции классоспеков нет такого дикого разрыва в 15+%
П. С. т.е. в шл когда близзы набирали целую студию для контента в ДФ - это нет контента, а в пое когда за 3 месяца высирают лигу, которая меняет в геймплее целое ничего - это ничего страшного, в пое2 наверстают)))) обожаю этот уровень аргументации.

Mysteriumx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Ты, конечно, свою помойку можешь защищать. Но хотя бы не обсирайся так жидко в фактах. На поенинзя сейчас лукари всевозможных мастей составляют 19 и 11 % , 11% джагернауты на РФ и 9% оккультистов. Куча билдов с менее 4%, на которых играют извращенцы (адские любители поиграть на уг).
Для сравнения - в ключах в вове в популяции классоспеков нет такого дикого разрыва в 15+%
П. С. т.е. в шл когда близзы набирали целую студию для контента в ДФ - это нет контента, а в пое когда за 3 месяца высирают лигу, которая меняет в геймплее целое ничего - это ничего страшного, в пое2 наверстают)))) обожаю этот уровень аргументации.

Я не говорил, что пое идеальная игра. Я, например, во многом не согласен с тем, что происходит с игрой в последний +- год, но глупо отрицать, что конкурентов по контенту и глубине механик у нее нет, особенно если сравнивать с казуальным детищем близзов. Кроме того, нужно держать в уме, что ggg по сравнению с теми же близзами - небольшая инди конторка, у них банально нет таких ресурсов.
Лично я за то, чтобы между всеми арпг была максимальная конкуренция, что в конечном счете будет на руку обычным игрокам, вне зависимости от того какую игру они предпочитают.

Что касается тебя, то все твои аргументы высосаны из пальца. Абсолютно все те минусы пое что ты перечислил - есть и в других современных арпг проектах. И даже более того, там все с этим намного печальнее, в том числе и в свежей д4.

Теперь по билдам.
https://poe.ninja/challenge/builds/char/Mysteriumz/BaitedOnID?time-machine=week-2&i=0&search=time-machine%3Dweek-2%26name%3DBaitedo
Вот мой перс из крусибла, на котором я за 2 недели закрыл все то, что хотел и сделал 40/40 челленджей. На тот момент билдом играло 4% игроков, на текущий момент: 2%. Далеко не метовый билд и не лукарь.

Что касается ключей в вов: Хоть я и не хожу в данный контент,
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=85258.0
Кол-во ранов на шп в ключах 17.57%, кол-во ранов на аффлике - 0.07%, так кто из нас обосрался?
Если тебе не нравится сравнение с отдельной специализацией лока - можешь сравнить полностью со всем классом.
Демоны 3.29%, дестры 2.98%, аффлики 0.07%. Что скажешь, эксперт?

Хз что там близзы набирали для дф, но в дф контента тоже не ахти, просто новая лока каждые полгода и новый сезон арен, рейдов и ключей. Мне например не хватает проработанного соло контента, хотя бы на уровне видений из бфа, но ничего этого нет. На данный момент близы просто исправили ошибки предыдущих дополнений, не душат игроков обязательными унылыми активностями типо торгаста, которые на шп игрались ультра скучно. Но никакого прорыва пока что в дополнении не видать.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2023, 12:18:08 by Mysteriumx »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
Ты, конечно, свою помойку можешь защищать. Но хотя бы не обсирайся так жидко в фактах. На поенинзя сейчас лукари всевозможных мастей составляют 19 и 11 % , 11% джагернауты на РФ и 9% оккультистов. Куча билдов с менее 4%, на которых играют извращенцы (адские любители поиграть на уг).
Для сравнения - в ключах в вове в популяции классоспеков нет такого дикого разрыва в 15+%
П. С. т.е. в шл когда близзы набирали целую студию для контента в ДФ - это нет контента, а в пое когда за 3 месяца высирают лигу, которая меняет в геймплее целое ничего - это ничего страшного, в пое2 наверстают)))) обожаю этот уровень аргументации.

Я не говорил, что пое идеальная игра. Я например со многим не согласен с тем, что происходит с игрой в последний +- год, но глупо отрицать, что конкурентов по контенту и глубине механик у нее нет, особенно если сравнивать с казуальным детищем близзов. Кроме того, нужно держать в уме, что ggg по сравнению с теми же близзами - небольшая инди конторка, у них банально нет таких ресурсов.
Лично я за то, чтобы между всеми арпг была максимальная конкуренция, что в конечном счете будет на руку обычным игрокам, вне зависимости от того какую игру они предпочитают.

Что касается тебя, то все твои аргументы высосаны из пальца. Абсолютно все те минусы пое что ты перечислил - есть и в других современных арпг проектах. И даже более того, там все с этим намного печальнее, в том числе и в свежей д4.

Теперь по билдам.
https://poe.ninja/challenge/builds/char/Mysteriumz/BaitedOnID?time-machine=week-2&i=0&search=time-machine%3Dweek-2%26name%3DBaitedo
Вот мой перс из крусибла, на котором я за 2 недели закрыл все то, что хотел и сделал 40/40 челленджей. На тот момент билдом играло 4% игроков, на текущий момент: 2%. Далеко не метовый билд и не лукарь.

Что касается ключей в вов: Хоть я и не хожу в данный контент,
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=85258.0
Кол-во ранов на шп в ключах 17.57%, кол-во ранов на аффлике - 0.07%, так кто из нас обосрался?
Если тебе не нравится сравнение с отдельной специализацией лока - можешь сравнить полностью со всем классом.
Демоны 3.29%, дестры 2.98%, аффлики 0.07. Что скажешь, эксперт?

Хз что там близзы набирали для дф, но в дф контента тоже не ахти, просто новая лока каждые полгода и новый сезон арен, рейдов и ключей. Мне например не хватает проработанного соло контента, хотя бы на уровне видений из бфа, но ничего этого нет. На данный момент близы просто исправили ошибки предыдущих дополнений, не душат игроков обязательными унылыми активностями типо торгаста, которые на шп игрались ультра скучно. Но никакого прорыва пока что в дополнении не видать.

Учтите, что это лишь часть от общего числа забегов, поскольку собирается она в автоматическим режиме из ограниченного топ-500 позициями списка для каждого сервера, поэтому всю картину целиком не отражает.
По твоей же ссылке  :D :D :D
Реальное распределение можно посмотреть на Рио, но зачем? Лучше продолжить самого себя закапывать.
Даже в твоём упоротом контексте разрыв между самым помойным спеком в игре и самым сильным всё равно меньше и это при условии играбельности у лока двух остальных.
В пое есть просто мёртвые классы, которые ни в каком виде не играбельны, кроме кучки задротов, которые хоть что-то пытаются выжать с них.
Причём свап между спеками того же лока происходит одной кнопкой, что ещё более снижает ценность твоих "аргументов". У меня лок в зависимости от аффиксов и данжа респекается по кд.
Это не говоря уже про сам геймплей, где на мили билдах можно играть только людям без нервов иначе рандомные ваншоты заставляют просто снести пое с компа и не возвращаться к ней никогда.
Если ты " Хз че там близзы набирали " , тогда зачем вообще какие-то вещи про них пытаешься доказать? Если ты не шаришь?
Да, шл был паршивым аддоном, но мы сравниваем текущее состояние, верно? Может у пое лиги интересные? Хрен там плавал последние кал полный,что горнило, что озеро, проходные,ничем не привлекательные механики.Ну нравится тебе бесконечно одну и ту же глину месить - удачи. Только зачем это выдавать за игру с бесконечным контентом - вопрос открытый.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 594

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ

Что касается ключей в вов: Хоть я и не хожу в данный контент,
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=85258.0
Кол-во ранов на шп в ключах 17.57%, кол-во ранов на аффлике - 0.07%, так кто из нас обосрался?
Если тебе не нравится сравнение с отдельной специализацией лока - можешь сравнить полностью со всем классом.
Демоны 3.29%, дестры 2.98%, аффлики 0.07%. Что скажешь, эксперт?
Только вот
https://ibb.co/BzwCXDG
реальная статистика всех ключей.
И ШП там на 4 месте.
Если брать 20+ кей https://ibb.co/vqmhc4T
Опять ШП на 4 месте.

Mysteriumx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

Что касается ключей в вов: Хоть я и не хожу в данный контент,
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=85258.0
Кол-во ранов на шп в ключах 17.57%, кол-во ранов на аффлике - 0.07%, так кто из нас обосрался?
Если тебе не нравится сравнение с отдельной специализацией лока - можешь сравнить полностью со всем классом.
Демоны 3.29%, дестры 2.98%, аффлики 0.07%. Что скажешь, эксперт?
Только вот
https://ibb.co/BzwCXDG
реальная статистика всех ключей.
И ШП там на 4 месте.
Если брать 20+ кей https://ibb.co/vqmhc4T
Опять ШП на 4 месте.

Так не суть на каком месте шп, человек сказал, что в ключах в вов нет такого разрыва в плане популярности спеков и при этом не подкрепил это ничем, кроме инфы из бошки, а на деле оказывается иначе?)
На том же первом скрине - шп 14.5%, аффлики 1.7%.

Вот только один небольшой момент, этот шиз продолжает сравнивать мморпг(в которую люди годами играют на одних и тех же персонажах/классах/спеках и не будут их менять даже если они не в мете) с сезонной арпг, в которой хоть и есть люди, которые играют каждую лигу на одном и том же билде, но основная масса выбирает себе билд под конкретную мету, лигмеханику итд.

Mysteriumx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Учтите, что это лишь часть от общего числа забегов, поскольку собирается она в автоматическим режиме из ограниченного топ-500 позициями списка для каждого сервера, поэтому всю картину целиком не отражает.
По твоей же ссылке  :D :D :D
Реальное распределение можно посмотреть на Рио, но зачем? Лучше продолжить самого себя закапывать.
Даже в твоём упоротом контексте разрыв между самым помойным спеком в игре и самым сильным всё равно меньше и это при условии играбельности у лока двух остальных.
В пое есть просто мёртвые классы, которые ни в каком виде не играбельны, кроме кучки задротов, которые хоть что-то пытаются выжать с них.
Причём свап между спеками того же лока происходит одной кнопкой, что ещё более снижает ценность твоих "аргументов". У меня лок в зависимости от аффиксов и данжа респекается по кд.
Это не говоря уже про сам геймплей, где на мили билдах можно играть только людям без нервов иначе рандомные ваншоты заставляют просто снести пое с компа и не возвращаться к ней никогда.
Если ты " Хз че там близзы набирали " , тогда зачем вообще какие-то вещи про них пытаешься доказать? Если ты не шаришь?
Да, шл был паршивым аддоном, но мы сравниваем текущее состояние, верно? Может у пое лиги интересные? Хрен там плавал последние кал полный,что горнило, что озеро, проходные,ничем не привлекательные механики.Ну нравится тебе бесконечно одну и ту же глину месить - удачи. Только зачем это выдавать за игру с бесконечным контентом - вопрос открытый.
1)Ты конечно не в курсе, что в poe.ninja показаны не все сезонные персонажи, да?
2)Ты в своем сообщении не указывал параметры, в которых оценивается популярность спека. Это закрытие +1? Ты в пое можешь сюжетку на любом билде/подклассе пройти и тебя даже в poe.ninja видно не будет.
3)Ты никакие аргументы не приводил, но человек вон скинул данные по всем ключам - и мы видим большой разрыв между тем же шп и аффликом.
4)В пое нет мертвых классов, есть неметовые(собственно как и в вов). И какой параметр для оценки? Закрытие сюжетки? Красные карты? Убер боссы?
Что-то популярность спеков в ключах по топ500 ты оценивать не хочешь, а в пое популярность билдов оцениваешь по закрытию уберов? Удобно.
5)Опять же, повторю специально для тебя, ты сравниваешь мморпг, где люди играют на одних и тех же персах/спеках годами и не подстраиваются под мету. К примеру, я никогда не пересяду с шп на лока, если даже он наносит больше урона.
6)Милики пока что страдают, но на том же боншаттере играется более чем комфортно. И в крусибле на нем много кто играл.
7)Я в курсе, что близзы присоединили к себе небольшую компашку людей(50+ кажется?) для работы над вов, вот только особых результатов от этого я не увидел. Повторюсь, ничего инновационного в дополнении не вижу, просто работа над ошибками.

P.S.
Так смешно смотреть как ты все продолжаешь сравнивать платную мморпг от огромной компании и фтп арпг(и пытаешься найти ее недостатки) от ггг, у которых еще несколько лет назад над игрой человек 50 работало.
Может в подобном ключе распишешь другие арпг игры(д3, д4 например?)
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2023, 13:14:54 by Mysteriumx »

 

закрыть