WORLD OF WARCRAFT

Тема: Старший продюсер WoW возмущен отменой возможности работы из дома в Activision Blizzard  (Прочитано 7562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
А разве не "работу из дома" называли как одну из главных причин почему к ШЛ так долго выходил контент?

Скорее переходный процесс к работе из дома, который к тому же пришлось начинать неожиданно и срочно. Сейчас за несколько лет все процессы наладились и отточились, и, как пишет Zorbrix, в чем-то из дома получается работать даже эффективнее, чем из офиса.

Какой-нибудь низовой кодер вполне может успешно пахать из дома (если его нейросеть не заменит).

Они сами писали, что основная проблема -- нельзя собраться толпой разработчиков в одном месте и вместе обсудить рядом новые идеи или обмозговать изменения, по яндекс.телемосту (ну или жалким западным аналогам) это не так удобно.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
Одна из презентаций на онлайн близконе была посвящена проблемам работы по удалёнке.

Вот основная проблема удалённой работы, кадр с презентации:



Перевод: недостаточно лгтбпрстуфхцч+ в его городе. Им хочется собираться вместе в офисах близзард, там больше лгбтшников.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Пусть в сраку идет, из дому работают хуже.

многим пришлось искать дорогое жилье из-за необходимости приезжать в офис в центре, здесь нормально ехать 2 часа на машине в офис и потом обратно домой. приезжать работать в офис на 3 дня, если ты снял дом где-то на берегу моря в более дешевом месте, очень обидно.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Именно поэтому в крупных компаниях в Америке сейчас сокращения. До менеджмента дошло, что сотрудники дома недозагружены и можно запросто выгнать часть на мороз. А оставшихся согнать в стойло, чтобы эффективнее использовать рабочую силу на 100%+.

До них неправильно дошло. По системе "чаще доить и меньше кормить"

Не буду грузить своими процессами - проведу аналогию. Колл-центр. От сотрудника не зависит, когда поступает звонок. Он просто должен быть на линии, чтобы ответить клиенту - его, конечно, можно загрузить на 100% рабочего времени. Решения тут два. Либо уменьшить временной интервал работы КЦ, либо уволить сотрудников. И то, и другое скажется на лояльности клиентов, которые не смогут дозвониться. По итогу ты сэкономишь условные полмиллиона на зарплате, но потеряешь гораздо бОльшие деньги на ушедших клиентах.
Но ты можешь сэкономить на аренде офиса, оборудовании и обслуге всего этого, убрав весь КЦ на удаленку. А программы контроля сотрудников (разной степени жесткости) существуют уже много лет.

Просто некоторых прям гложет, что они не могут контролить своих рабов. И они видят все проблемы своей компании только в том, что низшее звено, якобы, плохо работает из дома.

Они сами писали, что основная проблема -- нельзя собраться толпой разработчиков в одном месте и вместе обсудить рядом новые идеи или обмозговать изменения, по яндекс.телемосту (ну или жалким западным аналогам) это не так удобно.

Спокойно все обсуждается по видеоконференции. Все проекты спокойно пилятся во всяких облачных сервисах, куда есть доступ к просмотру, редактированию или комментированию. Аргумент про неудобство - прошлый век какой-то.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2023, 19:22:28 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть