WORLD OF WARCRAFT

Тема: Систему подбора эпохальных+ подземелий нужно менять или сообщество имеет завышенные требования?  (Прочитано 23600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1189
(показать/скрыть)
Ну вот, это уже что-то на разумном, хотя и не без недостатков. По идее можно было бы разделить ключи на 2 части - в которой можно добывать шмот (без таймера и прогрессии) с КД, типа нормал+, героик+, эпоха+. Соответственно, нормал почти как обычные эпохи, героик+ доп.абилки как в челленджах пандарии, эпоха+ - смена механик. Как в рейде, а не тупо афиксы и накрутка ХП. Только для 5ых. Лут просто похуже рейдового аналогичной сложности. Вторая часть - бесконечная прогрессия без КД с косметосом а-ля торгаст. Лимитированный ап шмоток включительно до максимального илвл рейда. Но только в пределах сложности. Условно шмотка с героик+ не может быть апнута выше определенного порога.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 21:40:29 by Kargath »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Какие сложные механики в рейде отыгрывать надо? не перепутать право с лево и свичнуться в моба? Половина боссов - перебежал сюда - перебежал туда, еще на половине механику делают несколько человек, остальные как на первой половине боссов.
Не знаю, что ты имеешь в виду под "сложными" механиками. Я написал "групповые". Когда механику надо скоординированно отыграть нескольким людям, а не каждому за себя.
Первый приходящий на ум пример из текущего рейда - столбы на Терросе, которые надо не просто вынести, а скоординироваться, кто куда несёт, и вынести в разные стороны. А танку потом надо решать, сколько когда взрывать, глядя на хп рейда.
Знание скипов и каких-то нестандартных роутов нужно только если ключ вам, очевидно, не по карману. В остальном, спулил пак - убил, спулил следующий.
Простой пример скипа - залёт в нападении Нокхудов к ласт боссу, минуя весь треш. Кто-то ходит без этого?
А сколько ещё скипов, о которых я просто не знаю? Например, я был очень удивлён, когда случайно узнал, что в лощине ходят к ласту через лево, а не через право. Откуда я в ключе должен был бы это знать в роли танка?
вопрос был про ключи +16+17, которые необходимы для одевания и крафтитемов, маловероятно что там какое-то освоение нужно.
Вопрос был про ключи в целом. И да, маловероятно, что там какое-то освоение нужно. Об этом я и пишу.
Вероятно хай кеи могут действительно требовать от игроков каких-то навыков, которые от них не требует рейд, но 16 ключи?
Ты в курсе, что только что высказался в пользу моей позиции?
Ты серьёзно ставишь в пример эту механику терроса, которая превращается в ничто одной викиаурой?))))Которая показывает стрелочками в какую сторону бежать надо? Или викауры - это не для труолдскул рейдеров?
Ты так говоришь про скип, как будто тебе не нужно 100% набирать трэша.
Типичная позиция не играл в ключи, но осуждаю.
В героик рейде ровно один сложный босс - это рашагет, который сложен только для пугов без войса. Остальные при наборе хоть какого-то Гира просто мешки с лутом, которые уже на второй неделе просто шотались.
Если чо я героик рейд без рашагет с пугами убил, когда ещё даже в 10ках ключей не был - не хотел пушить без фул сета, а мне тут на нубклабе рассказывают, что их в ключи загоняют играть для попадания в рейд)))) видимо я неправильно играю))
Удачи закрывать 20ки без какого-либо опыта. Про доблесть смех ваще, пока будешь сливать доблесть на нужную в данный момент вещь, уже упадёт такая же но с более высоким илвл. Господи, какие же кулстори , пишите ещё. Ничего так не поднимает настроение перед сном как некомпетентные высеры рейдеров.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
В героик рейде ровно один сложный босс - это рашагет в первые 2-3 недели, который сложен только для пугов без войса.
Поправил.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 228
(показать/скрыть)
Ну вот, это уже что-то на разумном, хотя и не без недостатков. По идее можно было бы разделить ключи на 2 части - в которой можно добывать шмот (без таймера и прогрессии) с КД, типа нормал+, героик+, эпоха+. Соответственно, нормал почти как обычные эпохи, героик+ доп.абилки как в челленджах пандарии, эпоха+ - смена механик. Как в рейде, а не тупо афиксы и накрутка ХП. Только для 5ых. Лут просто похуже рейдового аналогичной сложности. Вторая часть - бесконечная прогрессия без КД с косметосом а-ля торгаст. Лимитированный ап шмоток включительно до максимального илвл рейда. Но только в пределах сложности. Условно шмотка с героик+ не может быть апнута выше определенного порога.

Ты знаешь, я думаю проще сделать по другому. Задизайнить ключи максимум под 20 левел и сделать 20 капом. За них дают максимальный лут, 21 не существует, на викли кап тоже 20. и давать больше лута и больше очков при более быстром прохождении. Условно за каждые сохранённые 3 минуты одна дополнительная шмота и + n RIO. Задроты будут сидеть и потень на время, ну как в испыташках, а казуалы пройдут на викли и забьют. С ограничением максимальной планки, не будет так быстро расти средний рио в мире, а следовательно и требования.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1189
В героик рейде ровно один сложный босс - это рашагет, который сложен только для пугов без войса. Остальные при наборе хоть какого-то Гира просто мешки с лутом, которые уже на второй неделе просто шотались.
Ой, ой, ой, откуда же берется этот гир, уж не с ключей ли и викли? Сомневаюсь, что с рейда, тем более нормал сложности. В соседней теме ныли буквально ВСЕ на групп лут и на то, что им ничего не падает. Но у пугов откуда-то взялся лут, чтобы осилить ХМ рейд и даже пронести его на уровне "как мешки с лутом".

Tibag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • порождая ненависть
ору с челиков которые такие "ненавижу ключи, они убили вов" или "ключи это скам не могу там играть, не ходил"
На самом деле ты никогда не менялся, ты всё больше становился собой

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Уже говорилось. Близзард считают, что без таймера игроки будут ждать отката всех кд перед каждым паком и проходить подземелье гораздо проще в ущерб времени прохождения. Это просто костыль. А софт решений близзард не приемлят. Есть жесткий таймер и все. Может стоило давать награды по принципу чем быстрее прошли, тем лучше? И тогда маленькая задержка не была бы фатальной.
А зачем тогда мобы в данже в принципе. Можно сделать только боссов или непрерывный пул в качестве ивента в комнате босса, много вариантов как это обойти.
Но у близов походу мозгов не хватит переделать ключи на систему без таймера, все, на что они способны, это копировать идеи из диабло 3, которая по жанру даже близко не ММО и относится к сессионкам-гриндилкам.
Мне и в Д3 ключи не нравятся. Да все где таймер плохо, Миссии в Икском 2 на время - много их значит плохо.
А без морковки играть будет не интересно.
Эта морковка валялась на балконе пол года, и врятли игрок сочтет разумным доставать ее не из недельного сундука за ключи)
Зачем тогда вообще вов существует, если он держится на ключах? Ах да, деньги
А это смешная на самом деле ситуация. Когда ты упорно делаешь то что вытравливает из игры людей, вместо того чтобы что то решать. Типа что лучше решать проблемы, или ждать сколько будет онлайна в конце ДФа и ржать? Люди еще в Легионе предложили не очень хороший по последствиям и примитивный но рабочий вариант, сделать шмот бесполезным в активностях на манер пвп шмота. И тогда я даже против был) не осознавал всего рака.

куча боссов с дпс чеком, непрямые соревновательные игры, где твой таймер - скорость твоего соперника, гонки, наверняка что-нибудь еще опровергаю тезис про игроков, которые не любят ничего на время.
Я конечно зачем то спрошу,  но какое это отношение имеет к ситуации с ключами? Типа в гонке и живым человеком или пвп  в игре. он со старта имеет накрученные статы как мобы в ключах?)
Смысл соревнования в том, чтобы твой скил победил скил соперника в одинаковых условиях, смысл ключа это доминация над читом, то есть над накрученными процентами. Типа ты говоришь челу, а давай тебе поставим читов и мне будет очень интересно тебя выиграть)  я буду на пистолете без брони, а ты с волхаком спидхаком и автоаимом в контре будешь простреливать меня в голову через стенку. Очень интересно.
если ты казуальная гильдия - ходи в нормал и героик. конкретно моя гильдия пошла в героик на первой неделе c 388 средним илвлом, закрыла на второй с 392+-. это реально не тот гир, которого не достичь без ключей.
Это никому не интересно в 2023м, сейчас героик закрывается либо быстро либо никак, никто не ходит туда долгие месяцы на освоение.
Ребята, вас действительно не смущает тот факт, что в игру просто невозможно нормально поиграть?
А это уже само собой разумеющееся, чтобы было весело играть, о этом речи уже не ведется. этого в вове никогда уже не будет. И это прекрасно понимают все и адекваты и идиоты. Тут идет обсуждение лишь как сделать менее дерьмово.
Где вы все были во времена панд, когда можно было изменить вов и отношение разрабов к игре?
Выбивали сеты в гибких рейдах.
Кстати, по поводу лута. В FF14 она работает получше, правда в ней нет ключей. В чём суть:
Спрошу только 1но, примерно представляя по прошлому посту кто пишет) А зачем распинаться о том что везде лучше и продуманней чем в вове? Мы как бы в курсе. Понимаешь WoW он застрял между откровенно устаревшими механизмами, потому что все разработчики игры натуральный мусор не заинтересованный в своей работе, и желанием сделать игру челенджевой и навязать это всем кто в нее пытается играть. Ты осознаешь? Что над любителями ключей и ситуацией в вове просто смеются игроки из других игр. из игр которые имеют много недостатков, и частично даже те же минусы что и сам WoW.
Или викауры - это не для труолдскул рейдеров?
Капитан очевидность подсказывает, что никакие викауры и аддоны в игре не должны работать в принципе. Потому что в названном тобой примере, викаура сужает возможности для дизайна механик босса например.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2023, 01:16:01 by Tigras »

xfffu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Я конечно зачем то спрошу,  но какое это отношение имеет к ситуации с ключами?
:facepalm:
это было к тейку "что игроки в принципе не любят ничего на время в играх".
если бы игроки не любили механики с таймерами, они бы не играли во все вышеперечисленное, но они играют.

поэтому
Про то что виновата система с накруткой на время писать нельзя)
писать можно, но профита в этом 0, потому что аргументация не подъехала, к сожалению.

Капитан очевидность подсказывает, что никакие викауры и аддоны в игре не должны работать в принципе. Потому что в названном тобой примере, викаура сужает возможности для дизайна механик босса например.

на самом деле ко говорит, что если в игре что-то работает - оно должно работать, а то, что не должно - не работает.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2023, 07:41:46 by xfffu »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
В героик рейде ровно один сложный босс - это рашагет, который сложен только для пугов без войса. Остальные при наборе хоть какого-то Гира просто мешки с лутом, которые уже на второй неделе просто шотались.
Ой, ой, ой, откуда же берется этот гир, уж не с ключей ли и викли? Сомневаюсь, что с рейда, тем более нормал сложности. В соседней теме ныли буквально ВСЕ на групп лут и на то, что им ничего не падает. Но у пугов откуда-то взялся лут, чтобы осилить ХМ рейд и даже пронести его на уровне "как мешки с лутом".
Если не долбиться в глаза от ярости к ключам, то можно найти в каком шмоте закрывался героик рейд.
Но зачем, проще опять на общее обозрение свою игровую импотенцию выставить,  :D

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
Вот поэтому я играю за хила, чтобы не ждать приглашение по полчаса. Ранее играл за танка, но этот геймплей... Отводить босса от пати и прожимать сейвы.. Ну такое
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
это было к тейку "что игроки в принципе не любят ничего на время в играх".
если бы игроки не любили механики с таймерами, они бы не играли во все вышеперечисленное, но они играют.
В квейк играл в молодости. считал броню и мегу, но основной геймплея не было то что против меня бегает человек с 500 хп и 500 брони не убывающей с момента респа. Основной геймплея было то, что посчитав время, я должен получить преимущество перед его 100% относительно моих 100%. При этом  не был ограничен опцией только брать эти бусты, мог ждать с рельсой или рокетом напротив них. Геймплей где 2 модельки бегают по небольшого размера уровню, где даже мобов нет, в прошлом веке был разнообразнее чем в ключах нынешних.
Представил себе кваку сделанную по принципу ключей в нынешнем вове) На тебя по прямой двигается противник с огромным количеством хп и брони и тупо стреляет в тебя с перманентным квад демеджем  :D
но этот геймплей... Отводить босса от пати и прожимать сейвы.. Ну такое
Этот геймлей и олицетворяет нынешний вов. Когда танка просто складывает все, а живет он на том что хилится больше чем может хилить хил в пати и жмет сейвы по кд. Это просто глупо, не говоря о удобно и весело.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2023, 15:14:33 by Tigras »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Чтобы в рейде полутать хоть что-то не то, что 421, а хотя бы не ниже 418, нужно осилить минимум четыре мифика.
Ох уж эти форумные рейдОры. Даже не знают, что с первых 4 в мифике падает 415, а 418 это ил "очень редких" вещей с героик ластов.
Чтобы полутать из недельного сундука 418 шмотку нужно всего лишь закрыть 20 ключ.
Чтобы 418 - достаточно сломать +19.
Ну и куда же без форумных ключников, которые не знают что для викли 418 достаточно 18 ключа.

pvh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
(показать/скрыть)
Ну вот, это уже что-то на разумном, хотя и не без недостатков. По идее можно было бы разделить ключи на 2 части - в которой можно добывать шмот (без таймера и прогрессии) с КД, типа нормал+, героик+, эпоха+. Соответственно, нормал почти как обычные эпохи, героик+ доп.абилки как в челленджах пандарии, эпоха+ - смена механик. Как в рейде, а не тупо афиксы и накрутка ХП. Только для 5ых. Лут просто похуже рейдового аналогичной сложности. Вторая часть - бесконечная прогрессия без КД с косметосом а-ля торгаст. Лимитированный ап шмоток включительно до максимального илвл рейда. Но только в пределах сложности. Условно шмотка с героик+ не может быть апнута выше определенного порога.

Ты знаешь, я думаю проще сделать по другому. Задизайнить ключи максимум под 20 левел и сделать 20 капом. За них дают максимальный лут, 21 не существует, на викли кап тоже 20. и давать больше лута и больше очков при более быстром прохождении. Условно за каждые сохранённые 3 минуты одна дополнительная шмота и + n RIO. Задроты будут сидеть и потень на время, ну как в испыташках, а казуалы пройдут на викли и забьют. С ограничением максимальной планки, не будет так быстро расти средний рио в мире, а следовательно и требования.

Ага, и убить нафиг весь челлендж от ключей  ;D

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Ну и куда же без форумных ключников, которые не знают что для викли 418 достаточно 18 ключа.
Я вот ключник отнюдь не форумный, но цифры илвл не запоминаю. Нах надо?

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 604
Мало кто хочет сегодня заходить в игру по расписанию, мало кто хочет сегодня заводить какие - то знакомства новые, просто чтоб поиграть вечерком. Мало кто хочет сидеть по часу в игре, и подавать заявки в различные группы. Мало кто хочет играть не на любимом классе / спеке, а на том который более востребован. Мало кто хочет ТАК СИЛЬНО подстраиваться под игру.

ходи в торгаст, его и сделал как раз для одиноких терминаторов. только вы хотите зайти в 5 ппл пати, и чтобы остальные 4 игрока были настолько идеальными, что вы весело и легко пролетали инст до сундука. но жизнь другая. вы все рандомы и никто из вас не лучше другого.

 

закрыть