WORLD OF WARCRAFT

Тема: Систему подбора эпохальных+ подземелий нужно менять или сообщество имеет завышенные требования?  (Прочитано 26656 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Что, дракон настолько проще/лучше? Даже с учётом нерфов? Даже не пробовал ещё им, стоит?

У дракона очень хорошие кнопочки, и очень приятные циферки. И практически под любую ситуацию найдётся своя кнопочка. В основном аоешная, но на солотаргет тоже много чего припасено. Причём аоешный захил с такими цифрами, что почти как у остальных в солотаргет.
И да, он не особенно сложный.

В чём сейчас основная проблема хилов в ключах, кроме друля и драконча:
Сильная фокусировка на ст захиле, или слишком медленный захил, или отсутствие мощных солотаргет кнопок. Друль с дракончем просто имеют всё это вместе и сразу.

Ключики малясь усложнились, причём не только для дд/танков, но и для хилов. Например, прямо сейчас, очень сложно захиливать танка (если он не бдк) на третьем боссе в храме на зелёной фазе, и нужны весьма мощные солотаргет кнопочки под это дело, иначе танк тупо сдохнет когда закончатся сейвы-поты и прочая ерунда.
Например, сейчас - очень сложно захиливать бурю в нокхуде даже после нерфов, и ласта если у тебя не фул пати миликов с быстрыми киками-станами.
Например, сейчас довольно сложно захиливать танка на птичке в академии, особенно с учётом того что дд регулярно получают плюхи на 80%+ лица.
Например, сейчас очень сложно захиливать пати в рубинах на драконах и ласте, особенно на второй фазе при не самом удачном переводе (когда на патьку кидаются четвёртые-пятые угли и у тебя закончились кнопочки).
Например, сейчас очень сложно захиливать купола на хирье. Хорошо хоть фенрира чуть поправили.
Например, сейчас очень сложно захиливать лазурку, если пати совершает хоть сколько-то ошибок или кристаллы на ласте максимально неудобно раскидываются и какой-то из них взрывается.
Мне продолжать?

Драконч это в целом выхиливает. С некоторым трудом, но если пати стоит близко - тем не менее справляется. Друль это тоже выхиливает. Тоже с некоторым трудом, но без явных разрывов задницы, и даже может править не самые критичные ошибки группы.
Но вспомни, каково это захиливать на ком угодно кроме друля и драконча, насколько у тебя задница разрывается и пати дохнет даже с прожимками личек и их ротацией на фазы боёв.

Конечно, любой хилер в целом компенсируется пати из 2 шп, сдающих бурсты с вампириком по очереди, допустим, ретрика и 1 бдк. Тут жизнь в целом любого хила становится гораздо проще, но это сборка пати под хилера, чего пуги разумеется делать не будут : )
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 14:26:20 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

xfffu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Во-первых, не ускорить, а снять с кд. Т.е. кто больше в игре сидит, тот и одет. Это раковый концепт.
Во-вторых, в ключах очень завышен илвл в недельном сундуке. Это тоже раковый концепт.
Да тут везде завышено так-то - даже с просто ключей вещи апаются до 415 без кд (с некст недели), а крафт и того больше, до 418, который так же добывается с ключей (шарики с рейда утомишься ждать). При этом 4/8 мифик босса имеют 415 лут, а там и кд и требование 20 людей собрать как-то
а какой не раковый концепт в ммо должен быть, тем более в такой, где во главу угла поставлен условный прогресс и достижение достижений? зашел в игру - полутал кромку? да и в целом, тут не кто больше сидит - тот больше одет, а кто отсидел положенный срок - то и одет:D
и какой илвл в ключах должен быть с сундука? 418?415? чтобы игроки с хорошим рейд прогрессом перестали играть в ключи? или чтобы онлиключники уперлись в ключи, которые закрывают рейдеры?


xfffu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
В кои то веки близы почти нормально сделали все. Скорость одевания что в ключах, что в рейдах примерно одинаковая. Уникальных шмоток и там и там по паре штук всего лишь, и они хоть и крутые, но и без них не пропадешь. Радоваться надо.
в рейде, на самом деле, хотелось бы немного быстрее. не 4 шмотки с босса а 5 например, или токены отдельным лутом. просто в предыдущих рейдах по 10-11 боссов было и за рейд выходило 2 шмотки на человека, а сейчас боссов только 8. ну и пофиксить тему в виде выпадения луков/арбалетов, когда у вас 0 хантов.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
В кои то веки близы почти нормально сделали все. Скорость одевания что в ключах, что в рейдах примерно одинаковая. Уникальных шмоток и там и там по паре штук всего лишь, и они хоть и крутые, но и без них не пропадешь. Радоваться надо.
в рейде, на самом деле, хотелось бы немного быстрее. не 4 шмотки с босса а 5 например, или токены отдельным лутом. просто в предыдущих рейдах по 10-11 боссов было и за рейд выходило 2 шмотки на человека, а сейчас боссов только 8. ну и пофиксить тему в виде выпадения луков/арбалетов, когда у вас 0 хантов.
Быстрее чтобы что? Закрыть рейд и ныть, что контента нет, когда уж новый патч? По-моему наоборот это замечательно, что героик рейд закрывается долго, у казуального коллектива реально есть возможность играть и прогрессировать с нормальным темпом, а не закрыть гер за месяц и полгода ждать нового рейда.

rylaiko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рулайко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
а какой не раковый концепт в ммо должен быть, тем более в такой, где во главу угла поставлен условный прогресс и достижение достижений? зашел в игру - полутал кромку? да и в целом, тут не кто больше сидит - тот больше одет, а кто отсидел положенный срок - то и одет:D
и какой илвл в ключах должен быть с сундука? 418?415? чтобы игроки с хорошим рейд прогрессом перестали играть в ключи? или чтобы онлиключники уперлись в ключи, которые закрывают рейдеры?
Мне нравились времена, когда одевание было в рейде, я просто старый брюзга, который скучает по зеленой траве в прошлом

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
(показать/скрыть)
Когда оденешь альта хотя бы в 410 - приходи, посчитаем, сколько у тебя шмота с рейда, а сколько с ключа. А то рассказы как ты там 379 с лфр до отвала налутался мало интересны. Ну или прямо сейчас идём и осматриваем в том же Валдраккене произвольных 410-415 людей, как думаешь, хотя бы треть шмота с рейда в среднем наберется?
И вообще, неси-ка армори альта. А то от твоего рассказа прохладой веет просто по всем пунктам.
а какой не раковый концепт в ммо должен быть
А такой, какой есть с классики. Наличие кд на лут. Недельное кд это очень большое благо.
Опционально с механиками наверстывания.
и какой илвл в ключах должен быть с сундука? 418?415? чтобы игроки с хорошим рейд прогрессом перестали играть в ключи? или чтобы онлиключники уперлись в ключи, которые закрывают рейдеры?
А сундука вообще не должно быть. Ни у ключников, ни у рейдеров. Если же говорить о илвл с ключей, и почему-то хотеть общего илвл с рейдом (а не раздельного как с пвп), то да, 415 за 20 в тайм подойдёт. Чтобы игрокам с рейд прогрессом перестало быть нужно для этого рейд прогресса играть в ключи.
А вообще, как только ключи станут не значимыми для рейда, лично мне будет абсолютно всё равно, что там происходит. Хоть в дёсны друг друга целуйте и лутайте за это 999 илвл, который в рейдах не работает. Но сейчас шмот с ключей охренеть как значим.

xfffu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
А сундука вообще не должно быть. Ни у ключников, ни у рейдеров. Если же говорить о илвл с ключей, и почему-то хотеть общего илвл с рейдом (а не раздельного как с пвп), то да, 415 за 20 в тайм подойдёт. Чтобы игрокам с рейд прогрессом перестало быть нужно для этого рейд прогресса играть в ключи.
чтобы игрокам ключникам нужно было для прогресса в ключах обязательно ходить в рейд. или это другое?

А вообще, как только ключи станут не значимыми для рейда, лично мне будет абсолютно всё равно, что там происходит. Хоть в дёсны друг друга целуйте и лутайте за это 999 илвл, который в рейдах не работает. Но сейчас шмот с ключей охренеть как значим.
других игроков в игру же вообще не играет, только любители хардкорного рейдинга. вот ключникам сейчас, например, абсолютно все равно что там у тебя в рейде происходит, но тебя это почему-то не устраивает, интересно почему?

сколько игроков играют в вов только ради рейдов и не готовы ходить в ключи? сколько играют только в ключи? сколько рейдят, только потому, что могут ускорять рейд прогресс за счет ключей? сколько хотят играть и в то и в другое, но не готовы в игру как на работу ходить? очевидно же, что 146 процентов - чисто рейдеры, именно поэтому вов бьёт все рекорды по онлайну, все рейдить хотят[сарказм].


Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
сколько рейдят, только потому, что могут ускорять рейд прогресс за счет ключей?
Это не игроки, это чмо бездарное. Если они свалят, наоборот будет лучше.

Уже много раз говорилось по сабжу, что бесконечные активности не для WoW впринципе, а халявный шмот для всех только ускоряет желание одеться и забить. Реальных кейпушеров не так уж и много, и это можно легко проверить.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
чтобы игрокам ключникам нужно было для прогресса в ключах обязательно ходить в рейд. или это другое?
Прогресс в ключах заканчивается на 20. Шмот выше 415 в рейде требует освоения минимум трёх боссов. не считая ультраредкого кольца.
Это не сравнимо, не получится просто так "ходить в рейд" и лутать там выше этого самого 415. В лучшем случае ты осилишь пару первых боссов, и полутаешь тот же 415. Чтобы лутать выше нужно серьёзно этим заниматься, а если ты способен серьёзно заниматься подобным, уж двадцатки-то ты и без этого спокойно закроешь.
Если бы я был сторонником "это другое", я назвал бы 400 илвл, а не справедливый илвл первых мификов.
вот ключникам сейчас, например, абсолютно все равно что там у тебя в рейде происходит, но тебя это почему-то не устраивает, интересно почему?
Ты хотя бы эту тему-то почитай. Как тут люди рассказывают, что надо в рейд за шмотом ходить. Вон на прошлой странице хотя бы. Им настолько всё равно, что они не могут об этом молчать.
Ну и меня не устраивает не это. Я очень доволен тем, что им хорошо. Я не доволен тем, как нынешняя система сказывается на мне и таких, как я.
сколько игроков играют в вов только ради рейдов и не готовы ходить в ключи? сколько играют только в ключи? сколько рейдят, только потому, что могут ускорять рейд прогресс за счет ключей? сколько хотят играть и в то и в другое, но не готовы в игру как на работу ходить? очевидно же, что 146 процентов - чисто рейдеры, именно поэтому вов бьёт все рекорды по онлайну, все рейдить хотят[сарказм].
Как этот поток вопросов связан с моим предыдущим сообщением? А выделенное жирным я вообще не понял - как это "рейдят только потому, что ключи"?
Но если что, примерно никто из рейдящих не рад, что ключи сказываются на рейдинге. Есть прослойка, которым нравится и то, и другое, но не те, кто предпочтёт смешение наград раздельным.
Хотя бы потому, что ряд людей, с которыми они играют в рейде, по тем или иным причинам не хотел бы ходить в ключи, и, из-за большой значимости ключей для рейда, получается, что своим нежеланием они ослабляют рейд. А при раздельных наградах не ослабляли бы.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 15:25:25 by Riv »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Меня в таких статьях ровно 1 прикалывает. Что виновата во всем либо вселенская неизбежность либо игроки либо какие то посторонние вещи, но не система бесконечных одинаковых данжей на время. Про то что виновата система с накруткой на время писать нельзя)
Особенно комично это в том свете, что игроки в принципе не любят ничего на время в играх, кроме каких то миниигр может.
Не помню что за рассказ нф жанра был, там чел он из за того что проснулся в будущем и не умел жить как современные люди, на пустом месте создавал себе кучу проблем, из серии - не умею ездить на транспорте дойду до работы 20 километров - пешком. И вот вся результирующая часть статьи Mylisp состоит из подобного подхода. штрафов каких то,  прочего бреда. Она не состоит из удаления из системы частей вызывающих токсичность, а из попыток затоксичить токсиков самой системой напихав в нее еще больше токсичности :D Притом очевидно что это вобще 0 влияния имеет на проблемы дизайна которые и являются причиной, потому что работает только с ее следствием.
сколько рейдят, только потому, что могут ускорять рейд прогресс за счет ключей?
Это не так работат.  Рейды балансятся под шмот из ключей, то есть если ты казуальная гильдия(большинство рейдящих) и идешь в рейд без шмота из ключей - тебе будет плохо. И вот у рейдеров возникает очень невеселый выбор, либо заставлять людей собирать пачки из рейда и идти в ключи чтобы нормально пройти рейд, либо окунаться в выгребную яму РИО и тот  мусор что в этой яме обитает, либо сосать на боссах. Некоторым людям просто обидно сосать на боссах из за того что они не сходили в ненавистный для себя контент, они чувствуют что подвели статик, и ломают себя и идут в эту помойку ключевую. Но психику то не обманешь, и потом эти люди забивают, это оканчивается развалом статика, потому что люди занимаются тем что им не нравятся, но разработчики вынуждают их ходить в ключи.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 15:32:05 by Tigras »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6339
  • Нет подписки
Меня в таких статьях ровно 1 прикалывает. Что виновата во всем либо вселенская неизбежность либо игроки либо какие то посторонние вещи, но не система бесконечных одинаковых данжей на время. Про то что виновата система с накруткой на время писать нельзя)
Особенно комично это в том свете, что игроки в принципе не любят ничего на время в играх, кроме каких то миниигр может.
Не помню что за рассказ нф жанра был, там чел он из за того что проснулся в будущем и не умел жить как современные люди, на пустом месте создавал себе кучу проблем, из серии - не умею ездить на транспорте дойду до работы 20 километров - пешком. И вот вся результирующая часть статьи Mylisp состоит из подобного подхода. штрафов каких то,  прочего бреда. Она не состоит из удаления из системы частей вызывающих токсичность, а из попыток затоксичить токсиков самой системой напихав в нее еще больше токсичности :D Притом очевидно что это вобще 0 влияния имеет на проблемы дизайна которые и являются причиной, потому что работает только с ее следствием.
Уже говорилось. Близзард считают, что без таймера игроки будут ждать отката всех кд перед каждым паком и проходить подземелье гораздо проще в ущерб времени прохождения. Это просто костыль. А софт решений близзард не приемлят. Есть жесткий таймер и все. Может стоило давать награды по принципу чем быстрее прошли, тем лучше? И тогда маленькая задержка не была бы фатальной.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Прогресс в ключах заканчивается на 20.
Дед опять таблетки не выпил  :facepalm:

Когда уже дойдет, что для большей части народа ключи - основной контент, а рейд - легаси для немногих ценителей.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
Меня в таких статьях ровно 1 прикалывает. Что виновата во всем либо вселенская неизбежность либо игроки либо какие то посторонние вещи, но не система бесконечных одинаковых данжей на время. Про то что виновата система с накруткой на время писать нельзя)
Я написал про таймер, что он - основная проблема кучи ошибок, эмоливов и тупых вайпов, потому что спидран, потому что люди торопятся, поэтому начинают легче ошибаться. Особенно, если танк страдает "роутизмом" или в пачку залетели имба-ЧСВ-десятьтыщрио-посаны-с-тактиками-МДИ. Он же заставляет очень активно юзать не просто мету по ДПСу/ХПСу, а еще и учитывать всякие говноутилити и сейвы.
Но у близов походу мозгов не хватит переделать ключи на систему без таймера, все, на что они способны, это копировать идеи из диабло 3, которая по жанру даже близко не ММО и относится к сессионкам-гриндилкам.

Уже говорилось. Близзард считают, что без таймера игроки будут ждать отката всех кд перед каждым паком и проходить подземелье гораздо проще в ущерб времени прохождения. Это просто костыль. А софт решений близзард не приемлят. Есть жесткий таймер и все. Может стоило давать награды по принципу чем быстрее прошли, тем лучше? И тогда маленькая задержка не была бы фатальной.
Нет, просто надо придумать иной способ повышения сложности вне зависимости от таймера. Если уж и брать затраченное на прохождение время, то в комплексе с другими параметрами, где оно будет играть незначительную роль, примерно как звезды в торгасте.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Когда уже дойдет, что для большей части народа ключи - основной контент, а рейд - легаси для немногих ценителей.
Для большей части народа ключи - основной контент, потому что шмот. Много шмота и даже без кд.
То, что выше луткапа, интересно полутора инвалидам, и то от скуки.

xfffu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
[Уже много раз говорилось по сабжу, что бесконечные активности не для WoW впринципе,
ну да, вов же это не ссаный парк. убери из вова "бесконечные активности", что там останется? аутировать неделю на боссе с дпсчеком, которого не можете убить? или чисто за пару часов пронести гер и афк на недельку? видимо поэтому у вова такой гигантский онлайн (и жанр в целом на коне), что все геймеры только спят и видят, как бы поосваивать какого-нибудь босса пулов так 200-300 (сарказм, если что).

 
Прогресс в ключах заканчивается на 20. Шмот выше 415 в рейде требует освоения минимум трёх боссов. не считая ультраредкого кольца.
а пацаны-то не знали и дальше апали ключ.
еще раз, если ввести разрыв в эквипе между рейдом и ключами в пользу рейда, то автоматически, для хай кеев станет необходимо закрывать мифик рейд. чем это отличается от зеркальной ситуации когда тебе для рейда нужны ключи (причем не обязательны, на самом деле)?

Но если что, примерно никто из рейдящих не рад, что ключи сказываются на рейдинге. Есть прослойка, которым нравится и то, и другое, но не те, кто предпочтёт смешение наград раздельным.
какая-то статистика есть по этому вопросу или чисто пук в лужу?

Хотя бы потому, что ряд людей, с которыми они играют в рейде, по тем или иным причинам не хотел бы ходить в ключи, и, из-за большой значимости ключей для рейда, получается, что своим нежеланием они ослабляют рейд. А при раздельных наградах не ослабляли бы.
это вообще мем, конечно. сидит условно пять человек, с аллергией на ключи, и рейд ослабляют. а остальные только могут на это смотреть, и скупые слезы утирать. вот бы было можно собрать после рейда собрать группу, взять с собой такого каллегу, пронести пару 16х ключей. но там в ключах же другая игра, шуттер кажецца, да и у каллеги аллергия на ключи(хотя нули как-то закрывал, через силу видимо).

 

закрыть