WORLD OF WARCRAFT

Тема: Систему подбора эпохальных+ подземелий нужно менять или сообщество имеет завышенные требования?  (Прочитано 23602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Справедливости ради отмечу, что возможно я действительно ошибаюсь, ведь в этом сезоне мне таки удалось отвертеться от ключей. Но по опыту всех прошлых сезонов начиная от самого ввода ключей, 13 никогда не был по сложности хотя бы как такой босс героика, который уже сколько-то сложный, но далеко не из ластов. В текущем рейде в качестве такого босса, который должен быть сложнее 13 и даже 15 ключа, я назову Дафию.
И что-то опыт людей из моего статика, на успехи которых я смотрю, говорит мне, что в этом сезоне ничего настолько радикально не изменилось.
Аналогично не был в современном героике. Но неужели там все так поменялось за два аддона? Насколько я помню геры, сложность босса из середины героика равна сложности 13 ключа и равна нулю. Или это я зажрался просто и там есть тонкие нюансы сложностей?

Цитировать
Скажем так, я сам 20, слава богу, не закрывал. Просто незачем было. Но я вижу людей из моего статика, которые закрывали 20 в прошлых сезонах и уже закрывают в этом, и я вижу, насколько они успешны в рейде. И либо в ключе у них внезапно просыпаются невиданные силы, либо эти самые 20 не сравнимы с ластами мификов. Потому что ни один из них не игрок уровня хотя бы половины мифика.
Ну есть объяснение попроще и повероятнее - может они не могут в рейде на себе протащить десяток раков, а в ключи ходят без балласта?

xfffu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
а жирные жопы это не роуты ли случайно, где нужно скипать что-то, поэтому красться мимо мобов как аутист? Или оставлять паки за спиной?
жирные жопы - это скорее как в рубинах, когда ренжи стоят под фаер драконом и агрят его раньше времени. ну типа ничего сложно встать с другой стороны, но чот в этот раз не получилось.

Ну и потом, таймер = +рио, +1 шмотка, не таймер = болт по факту. Или хочешь сказать, челы не ливают, когда видят, что в таймер уже не укладываются?
по разному. но, имо, с любой механикой, где можно обосраться, как только кто-то обосрется, люди начнут ливать и вот это все.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Аналогично не был в современном героике. Но неужели там все так поменялось за два аддона? Насколько я помню геры, сложность босса из середины героика равна сложности 13 ключа и равна нулю. Или это я зажрался просто и там есть тонкие нюансы сложностей?
Ну, если ты в героик ходил в шмоте уровня мифика, набранном из ключей, то равна нулю. Особенно если у тебя скилловая группа, которая своё уже отвайпалась. Но мы ведь говорим о казуалах... или уже нет?
А так... гер Кж у нас в свое время занял 177 траев. Гер Сильвана - 104. Это, конечно, самые "выдающиеся" результаты, но довольно показательные.
Ну есть объяснение попроще и повероятнее - может они не могут в рейде на себе протащить десяток раков, а в ключи ходят без балласта?
О, но я ведь говорю не о каких-то понаслышке знакомых. Я вижу непосредственно в рейде, кто из них какой игрок.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 17:31:56 by Riv »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1189
да и запуск классика показал насколько хватает контента "того самого" вова сейчас.
В лича сейчас играют достаточно игроков чтобы спокойно и стабильно рейдить. Я там играю. Если бы такое было в актуале, цены бы ему не было. Я имею в виду, если бы у близов появились яйца, они бы выгнали гриндовую шушеру нафиг и сделали бы как в личе систему прогресса, естественно с определенными нюансами современной игры.

АА20+ на тиранике уже закрыт хотя бы не в тайм?)
Я как уже сказал выше, не играю в актуал, но я могу судить по своей гильдии, с которой прошел БФА с Ульдира и ШЛ до Гробницы. И то, как они играют, какими классами, дрочат ли на мету и все такое. Так вот, у них (у тех с кем играл и пушил ключи) закрыты от 18 до 21 АА в тайм на тиранике. Гильдия на почти киле Дафии в мифике, по сути казуальный режим. Ну если они смогли, то логично, что и я бы смог, потому что я всегда ходил с ними. Ну и я видел стримы, ничего сверхъестественного для себя я там не увидел.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Ну, если ты в героик ходил в шмоте уровня мифика, набранном из ключей, то равна нулю. Особенно если у тебя скилловая группа. Но мы ведь говорим о казуалах... или уже нет?
В последние разы я туда как раз одеваться ходил, т.е. шмота еще не было. Хорошо что сейчас не надо.

Цитировать
О, но я ведь говорю не о каких-то понаслышке знакомых. Я вижу непосредственно в рейде, кто из них какой игрок.
Если ваш рейд в целом не тянет убивать мифики, то как можно что-то рассуждать о том хватит ли скилла отдельных людей на боссов, до которых вы не дошли даже? Погадать на ромашке?

xfffu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Не знаю, что ты имеешь в виду под "сложными" механиками. Я написал "групповые". Когда механику надо скоординированно отыграть нескольким людям, а не каждому за себя.
Первый приходящий на ум пример из текущего рейда - столбы на Терросе, которые надо не просто вынести, а скоординироваться, кто куда несёт, и вынести в разные стороны. А танку потом надо решать, сколько когда взрывать, глядя на хп рейда.
ты написал "групповом взаимодействии и отыгрывании механик":D
по факту боссов, где рейд упирается в механику - не так уж и много. террос скорее про половинка бежит влево, половинка в право, кто перепутал - тот лох. а в десятером бежать или впятером, как по мне, не особо важно.

Простой пример скипа - залёт в нападении Нокхудов к ласт боссу, минуя весь треш. Кто-то ходит без этого?
А сколько ещё скипов, о которых я просто не знаю? Например, я был очень удивлён, когда случайно узнал, что в лощине ходят к ласту через лево, а не через право. Откуда я в ключе должен был бы это знать в роли танка?
видел пару раз, не особо приятно, но в целом в тайм. большинство скипов не настолько актуальных в 16х ключах (да, я когда про ключи спрашивал, думал что понятно, что контекст - про ключи чисто ради после рейда итемов на крафт пофармить, а не в целом про пуш хай кеев)

Вопрос был про ключи в целом. И да, маловероятно, что там какое-то освоение нужно. Об этом я и пишу.
Вероятно хай кеи могут действительно требовать от игроков каких-то навыков, которые от них не требует рейд, но 16 ключи?
Ты в курсе, что только что высказался в пользу моей позиции?
переотвечу тогда,) в рейде в какой-то момент тоже начнется фарм уже освоенных боссов, что по сути мало отличается от такого же фарма ключей
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 17:42:56 by xfffu »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
переотвечу тогда,) в рейде в какой-то момент тоже начнется фарм уже освоенных боссов, что по сути мало отличается от такого же фарма ключей
Когда в рейде уже нечего осваивать и остается только фарм, рейд становится ничем не лучше ключей. Шо то фигня, шо это фигня.

xfffu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
переотвечу тогда,) в рейде в какой-то момент тоже начнется фарм уже освоенных боссов, что по сути мало отличается от такого же фарма ключей
Когда в рейде уже нечего осваивать и остается только фарм, рейд становится ничем не лучше ключей. Шо то фигня, шо это фигня.
да тут речь скорее об убийстве уже освоенных боссов, но не взятой кромке. вот типа как у нас гильда ходит убивает совет за триньку в гере.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
переотвечу тогда,) в рейде в какой-то момент тоже начнется фарм уже освоенных боссов, что по сути мало отличается от такого же фарма ключей
Когда в рейде уже нечего осваивать и остается только фарм, рейд становится ничем не лучше ключей. Шо то фигня, шо это фигня.
да тут речь скорее об убийстве уже освоенных боссов, но не взятой кромке. вот типа как у нас гильда ходит убивает совет за триньку в гере.
Фарм предыдущих боссов на шмот был и будет, но это не проблема, пока он идёт в довесок к освоению, а не доминирует.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Хочу вместо ключей великие порталы из д3, где склеены локи из разных инстов, где можно идти соло или в группе.

FootScrub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Очень странно, что большинство игроков, говорит только о наградах за прохождение подземелья.

Ребята, вас действительно не смущает тот факт, что в игру просто невозможно нормально поиграть? Конечно же, система подбора эпохальных подземелий должна быть другой. Не должно быть такого, что человек заходя в игру, ищет / собирает группу вручную по 30 - 60 минут.

В любой нормальной современной онлайн игре, подбор игроков происходит автоматически, и заходя в ВОВ после Доты, Лола, КС, Фортнайта, да даже Ворлд оф Танкс, ты просто офигеваешь от того, насколько же унылая и устаревшая система поиска контента используется в этой игре.

Многие скажут, что ВОВ это ММОРПГ, и основная суть игры здесь заключается в том, чтоб знакомиться с кем - то, находить друзей, гильдию, и играть вместе с ними. Да, конечно, в таком случае игровой процесс станет намного эффективнее. Но мало кому сегодня нужны такие условия для игры, времена изменились, игроки изменились. И именно поэтому ММОРПГ из главного жанра онлайн-игр, превратились в игры для узкого круга ценителей.

Мало кто хочет сегодня заходить в игру по расписанию, мало кто хочет сегодня заводить какие - то знакомства новые, просто чтоб поиграть вечерком. Мало кто хочет сидеть по часу в игре, и подавать заявки в различные группы. Мало кто хочет играть не на любимом классе / спеке, а на том который более востребован. Мало кто хочет ТАК СИЛЬНО подстраиваться под игру.

И это ключевая вещь, которую нужно менять. Проблема доступа к контенту, основная проблема ВОВ. И я говорю не о сложности контента в плане механик, или порога вхождения для освоения класса, я говорю о том, что ты заходишь в игру, и не играешь, а занимаешься какими - то организационными и логистическими вопросами. Такого быть не должно.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 18:43:44 by FootScrub »

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Это проблемы самих игроков, разработчики сюда не должны вмешиваться, это никак не их проблема. Конечно, они могут вмешаться, но это абсолютно неправильно. Такими темпами за игроков будут решать все, полная автоматизация, где от игрока мало чего зависит. Это ненормальная и нездоровая игра уже будет

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 228
WoW всегда был про убийство времени т. к. это ММО. Почему я должен ходить в ключ с нубами которые не знают все касты у всех мобов? Если вы хотите чего-то казуального и не сжигающим кучу вашего времени, то вам точно не сюда. В ключи ходят именно за рио, разумеется человек ливнёт после того, как почует что вы не успеваете. Зачем ему тратить время на рандомов?

Кросс-миры, кросс-подбор, теперь даже кросс-фракции. Вы никогда не встретите этого человека. Зачем ему помогать без выгоды для себя? Штрафы не помогут, игроки найдут способ абузить их. Нужно менять отношение игроков к игре (что невозможно из-за всех остальных систем), либо какими-то бонусами и плюшками при прохождении не в тайм (но это не имеет смысла).

Не заходил на нуб клаб года два и что-то казуалов тут развелось прямо дофига. Где вы все были во времена панд, когда можно было изменить вов и отношение разрабов к игре?

Прыткий Сосокунь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Все там будем.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ravencrest
Играл в ключи ровно 2 раза,1 раз в бфа.Самое унылое занятие в вове,которое мне приходилось там увидеть.Бей мобов на 20% дольше и сбегайся\отбегай от\с пати оч представительно звучит.Даже арена с выглядит повеселее,т.к в теоретическая команда попадающиеся тебе знает как ты играешь и пытается выработать тактику против твоей пачки.Тем не менее,лучше уж пусть они будут,нежели их не будет вовсе.Требования действительно завышенные у самого коммунити,особенно четко это проглядывалось на первой неделе данжиков дф,когда доджики увидили в луте ил 405 и решили,что это отличный ил для приема в группу,чтобы при случае можно было подрезать для себя халявную шмотку(в том числе и на диз кста,который стоил в районе 15к).Тут нужна уже какая-то соц.инженения,которой в вове никогда не будет,ессественно(хотя мб раздача тгс маунтов\игрушек это какой-то призрачный шаг в ту сторону).

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 228
Кстати, по поводу лута. В FF14 она работает получше, правда в ней нет ключей. В чём суть:
В каждом дополнении лишь два рейда, один из которых имеет лишь сложность ЛФР и оба открываются по частям. Есть ещё триалы, это отдельные боссы и они работают капельку по-другому.

Стартует дополнение (допустим это текущее и патч соответственно 6.0) и открывается нормал рейд (это название) и несколько триалов.

Нормал рейд имеет две сложности: лфр и саваж. Вводят каждый чётный патч (6.0, 6.2. 6.4) В лфр система токенов, и ты можешь забрать лишь 4 токена в неделю. Токены привязаны лишь к слоту (голова, тело, бижутерия), но не к классу. Каждый слот требует 1, 2 или 4 токена в зависимости от слота. Оружие даётся всем при смерти ласта, и оно не тратит недельный кап токенов. Убивать боссов можешь сколько душе угодно. Это даёт тебе выбор купить сразу 4 шмотки на бижутерию или взять голову и руки или только нагрудник (взял чисто для примера). Все боссы хоть и являются одним рейдом, каждый босс это отдельное подземелье и как только ЛФР активировался, вас сразу же телепортирует к боссу. В финалке вообще нет треша в нормал рейдах, только боссы.

Саваж имеет немного другой лут. После смерти босса падает две рандомные шмотки (нормал рейд рассчитан на 8 человек) и каждый получает токен. Токенов несколько и каждый босс даёт свой токен. За первого босса можно купить только бижутерию. За токен второго руки, голову, ступни. У третьего свой лут, у четвёртого свой. Лут падает тоже под данный слот, т.е. с первого босса только бижутерия, а пуха только с ласта. Так же активируется КД на убийство в виде урезания лута. Если все 8 человек не убивали босса, то будет 2 шмотки. Если от 1 до 3 имеет кд, то будет лишь 1 шмотка. Если больше 4 убило, то шмоток не будет. Но все получат токен, если на этой недели его не получали. КД именно на босса разумеется.

Так же 6.0 открылось несколько триалов. Это отдельные комплексные боссы. У них есть ЛФР сложность, но она не даёт лут вообще. Повышенная сложность — это Экстрим. И он в принципе не имеет КД на убийство и лут. С них падает бижутерия или оружие (в зависимости от того, когда добавляли босса). Экстрим — это среднее между ЛФР нормал рейда и саважем. С него падает две шмотки (триал рассчитан на 8 человек) и токен каждому человеку. Так же падает маунт (шанс дропа около 10%), музыка и иногда материал для крафта. Шмот покупается за 10 токенов (за убийство босса дают 1 или 2 в зависимости от контента), музыка не помню, маунт за 100 токенов.

Так же есть Анрил триалы. Их добавляют по 1 на каждый крупный патч (6.0, 6.1, 6.2 и т.д.). У них автоматическое скалирование шмота и уровня. Когда ты входишь в анрил, игра а автоматически даёт или забирает уровень (вместе с скилами и пассивками), а так же выдаёт или забирает итемлевел. За убийство актуального анрила дают сыграть в мини игру, за которую можно получить маунтов, петов и всё такое. Лут не даёт, КД не вешает.

И последняя сложность это Ультимейт триал. Его вводят редко, максимум 2 в дополнении. Даёт ачивку и токен на пуху (вот с него 1 токен = 1 пуха). Сама структура похожа на Гул’Дана в легионе: куча фаз, бой около 20 минут, жуткая хрень в конце. Его мало кто пытается убить т.к. Ультимейты слишком сложны и там скалирование по уровню и шмоту. Но никакого КД нет.

Так же есть Альянс рейды, они на 24 человека и вводят каждый нечётный патч (6.1, 6.3, 6.5). имеет только ЛФР сложность. Падает готовый шмот, уже привязанный к роли (танки, хилы, дд) и ты можешь взять 1 шмотку в неделю. КД только на лут, можешь выбрать что конкретно ты хочешь выбить, но придётся несколько раз скорее всего закрыть. Эти рейды разгрузочные и помогают до одеваться.

Так же, снимается любое ограничение на лут, кроме самого последнего альянс и нормал рейда. Т. е. если сейчас патч 6.3, любое КД рейдов 6.1 и ранее снимаются.

P.S. Есть ещё две валюты: одна без капа в неделю, вторая с капом. Та что без капа даёт шмот уровня ЛФР нормал рейда, та что с капом - уровнем Саваж.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 20:42:07 by iliai97 »

 

закрыть