Уже говорилось. Близзард считают, что без таймера игроки будут ждать отката всех кд перед каждым паком и проходить подземелье гораздо проще в ущерб времени прохождения. Это просто костыль. А софт решений близзард не приемлят. Есть жесткий таймер и все. Может стоило давать награды по принципу чем быстрее прошли, тем лучше? И тогда маленькая задержка не была бы фатальной.
А зачем тогда мобы в данже в принципе. Можно сделать только боссов или непрерывный пул в качестве ивента в комнате босса, много вариантов как это обойти.
Но у близов походу мозгов не хватит переделать ключи на систему без таймера, все, на что они способны, это копировать идеи из диабло 3, которая по жанру даже близко не ММО и относится к сессионкам-гриндилкам.
Мне и в Д3 ключи не нравятся. Да все где таймер плохо, Миссии в Икском 2 на время - много их значит плохо.
А без морковки играть будет не интересно.
Эта морковка валялась на балконе пол года, и врятли игрок сочтет разумным доставать ее не из недельного сундука за ключи)
Зачем тогда вообще вов существует, если он держится на ключах? Ах да, деньги
А это смешная на самом деле ситуация. Когда ты упорно делаешь то что вытравливает из игры людей, вместо того чтобы что то решать. Типа что лучше решать проблемы, или ждать сколько будет онлайна в конце ДФа и ржать? Люди еще в Легионе предложили не очень хороший по последствиям и примитивный но рабочий вариант, сделать шмот бесполезным в активностях на манер пвп шмота. И тогда я даже против был) не осознавал всего рака.
куча боссов с дпс чеком, непрямые соревновательные игры, где твой таймер - скорость твоего соперника, гонки, наверняка что-нибудь еще опровергаю тезис про игроков, которые не любят ничего на время.
Я конечно зачем то спрошу, но какое это отношение имеет к ситуации с ключами? Типа в гонке и живым человеком или пвп в игре. он со старта имеет накрученные статы как мобы в ключах?)
Смысл соревнования в том, чтобы твой скил победил скил соперника в одинаковых условиях, смысл ключа это доминация над читом, то есть над накрученными процентами. Типа ты говоришь челу, а давай тебе поставим читов и мне будет очень интересно тебя выиграть) я буду на пистолете без брони, а ты с волхаком спидхаком и автоаимом в контре будешь простреливать меня в голову через стенку. Очень интересно.
если ты казуальная гильдия - ходи в нормал и героик. конкретно моя гильдия пошла в героик на первой неделе c 388 средним илвлом, закрыла на второй с 392+-. это реально не тот гир, которого не достичь без ключей.
Это никому не интересно в 2023м, сейчас героик закрывается либо быстро либо никак, никто не ходит туда долгие месяцы на освоение.
Ребята, вас действительно не смущает тот факт, что в игру просто невозможно нормально поиграть?
А это уже само собой разумеющееся, чтобы было весело играть, о этом речи уже не ведется. этого в вове никогда уже не будет. И это прекрасно понимают все и адекваты и идиоты. Тут идет обсуждение лишь как сделать менее дерьмово.
Где вы все были во времена панд, когда можно было изменить вов и отношение разрабов к игре?
Выбивали сеты в гибких рейдах.
Кстати, по поводу лута. В FF14 она работает получше, правда в ней нет ключей. В чём суть:
Спрошу только 1но, примерно представляя по прошлому посту кто пишет) А зачем распинаться о том что везде лучше и продуманней чем в вове? Мы как бы в курсе. Понимаешь WoW он застрял между откровенно устаревшими механизмами, потому что все разработчики игры натуральный мусор не заинтересованный в своей работе, и желанием сделать игру челенджевой и навязать это всем кто в нее пытается играть. Ты осознаешь? Что над любителями ключей и ситуацией в вове просто смеются игроки из других игр. из игр которые имеют много недостатков, и частично даже те же минусы что и сам WoW.
Или викауры - это не для труолдскул рейдеров?
Капитан очевидность подсказывает, что никакие викауры и аддоны в игре не должны работать в принципе. Потому что в названном тобой примере, викаура сужает возможности для дизайна механик босса например.