WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight игроки стали больше ходить в эпохальные+ подземелья, но меньше в организованные рейды  (Прочитано 22733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
Да с чего бы? Будто большинство людей ходят в ключи, чтобы потом пойти в рейд. Люди ходят в ключи вместо рейдов. А с этим шагом сделается хуже как раз этим самым оставшимся рейдерам.

До легиона как-то жили рейдеры без ключей и ничего. Концепция "не хватает гира иди гринди ключи" или "не хватает ДПС - ладно, вот через пару недель из ключей лута подтянем, осилим" - она ущерба именно с точки зрения прогресса внутри рейдового инстанса, игроки начинают пытаться преодолеть рейдовый энкаунтер не за счет качества исполнения или доработки тактики, а за счет привлечения сторонних ресурсов.

А это, на самом деле, порочная практика в стиле "чего думать, гринди иди".

Заходил. Тот же шкурный интерес на БИС шмотки. Те же надрачивания на логи. Такой же по наполнению поиск спутников. Не нашел НИ ОДНОГО отличия в общении игроков. Эти ванильные сказки право же забавляют.

Ну прямо сейчас на классике попроще и поспокойнее будет. Но это первая фаза, которая совсем простая. А начнется освоение ХМов Ульды средними гильдиями - вот там повылазеет много интересного, несколько ХМов казуалам могут хорошо навтыкать.
- вот выйдет классика, вот там настоящий рейдинг
- вот выйдет Анкираж, вот там настоящая сложность
- вот выйдет БК, там Иллидан всех аоешнет
- вот выйдет Санвелл, там все гильдии распадутся
- вот выйдет вотлк, вот там золотая эра рейда
- вот выйдет удьдуар, вот там жара
//Вы находитесь здесь//
- Вот выйдет ЦЛК вот там Артас покажет, что такое истинное величие рейда

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
С одной стороны ты прав. Нет гринда ключей - только рейдом осваивать. Только я не уверен, что людям это понравится.

Очевидно, что нельзя быть хорошим для всех. Однако информация для размышления - на первой фазе WotLK классик рейдящих коллективов больше, чем в ДФ на текущий момент. И это не учитывая того, что часть коллективов классики имеет больше одного состава.

нагнал. На варкрафтлогс данные со всех регионов, а на вовпрогресс - без китая. На классике Китай дает практически половину составов.

- вот выйдет классика, вот там настоящий рейдинг
- вот выйдет Анкираж, вот там настоящая сложность
- вот выйдет БК, там Иллидан всех аоешнет
- вот выйдет Санвелл, там все гильдии распадутся
- вот выйдет вотлк, вот там золотая эра рейда
- вот выйдет удьдуар, вот там жара
//Вы находитесь здесь//
- Вот выйдет ЦЛК вот там Артас покажет, что такое истинное величие рейда

Уважаемый, вы, судя по всему не можете в чтение, ну или просто кукарекающей хейтерок. Я не писал что в Ульдуаре пойдет жара. Я писал что некоторые ХМы Ульды казуалам доставят неприятный моментов после легкой первой фазы. И казуалам - они таки доставят. Физрук, Ходир, Фрея, Собрание,Пожарник и разумеется Йог +0 не будут простыми для всех и каждого.

Как не были простыми для всех и каждого до нерфов Кель и Вайши в БК классик, внезапно.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2023, 23:21:59 by Rivud »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
Да вообще шмот никаким боком к проблеме (то что ключи надо задротить в начале каждого сезона, если хочешь быть топчиком в рейде, это уже вообще другая тема). С видом знатоков в 100500 теме мусолите "шмотки" дропающиеся из м+ и их апгрейд за доблесть, вы серьезно? С каких пор эти шмотки кого то интересуют кроме как в первые пару недель сезона?
Шмотки нормального ilvl можно получить только из рейда (как повезет) и недельного сундука (1 в неделю), при этом ходя только ключи никогда не получишь шмот уровня ластов мифик рейда.
За крафт хз, в этот ваш дф не играл пока, времени нет.
Эмм, тему потому и мусолят, что рейдовое одевание сейчас ощутимо медленней и нестабильней, нежели прошлые аддоны, поэтому даже грейженный шмот за м+ и крафт являются вполне себе нормальными конкурентами рейдовому шмоту:
- у м+ есть вполне себе адекватные триньки и через какое то время появляется возможность получить сетовые шмотки адекватного итемлвла до освоения второй половины рейда
- у крафта максимальный итемлвл выше чем итемлвл с боссов первой половины рейда (418 вс 415) + есть возможность нацепить 2 эффекта, которые перекроют еще несколько лвлов+во многих шмотках можно выбрать нужные статы (привет кольца, которых в рейде всего 2, и то редкие). А грейдилка до 418 фармится в первую очередь в м+.
А так да, на бумаге лут с рейдов лучше.

Тут интересно, что в моменты выхода классики тут где-то читал, что люди наоборот радовались, что кнопок в классике так много, ух, а на актуале жми 1-2-3 ротацию с бурстом и ты молодец.
Тут больше проблем доставляет, что на боссах уже в героике сначала крайне непривычны постоянные пляски. Я понимаю, что слишком простыми боссов делать нельзя, но в ключах и с этим проще. Есть две-три механики, соблюдаешь - молодец. Не соблюдаешь - держи ваншот и вайп.
Справедливости ради - текущий рейд заметно менее аркадный, нежели те что в шле.
А так, проблема даже не в механиках как таковых, скорее в гиммиках, с которыми близзы в какой-то момент начали увлекаться. Вот тут надо па вправо, вот тут колесо крутите, вот тут в амонгас поиграйте, вот тут лабиринт, а вот тут просто уворачивайтесь от всего что видите со всех сторон.
Аркадные гиммик механики были и раньше (те же бомбы в бзде, передача сферы в цапе, пекмен на ша гордыни), но в шле их прям перебор стал.
Кажется вы забываете о сетах, без которых в 20ку, а то и в 16+ ключ тебя просто не возьмут. А сеты добываются только с рейдов. Как бы близзы не говорили про незначительность бонусов,апают они очень прилично. Да есть хранилище. Но много ты кусков полутаешь из него с тремя слотами из ключей?
Мне, например, этот пылесос рейда с групп лутом нафиг не сдался, я бы лучше в ключах сидел, чем тратить время и играть в двойное казино. Плюс топ тринки с рейда, а я их на двух сложностях рейда с начала освоения не видел. Одна надежда на хранилище.
Вот и получается, что ты не можешь играть только в ключи, всё равно нужно ходить в рейд ради гребанного сета.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
С одной стороны ты прав. Нет гринда ключей - только рейдом осваивать. Только я не уверен, что людям это понравится.

Очевидно, что нельзя быть хорошим для всех. Однако информация для размышления - на первой фазе WotLK классик рейдящих коллективов больше, чем в ДФ на текущий момент. И это не учитывая того, что часть коллективов классики имеет больше одного состава.

- вот выйдет классика, вот там настоящий рейдинг
- вот выйдет Анкираж, вот там настоящая сложность
- вот выйдет БК, там Иллидан всех аоешнет
- вот выйдет Санвелл, там все гильдии распадутся
- вот выйдет вотлк, вот там золотая эра рейда
- вот выйдет удьдуар, вот там жара
//Вы находитесь здесь//
- Вот выйдет ЦЛК вот там Артас покажет, что такое истинное величие рейда

Уважаемый, вы, судя по всему не можете в чтение, ну или просто кукарекающей хейтерок. Я не писал что в Ульдуаре пойдет жара. Я писал что некоторые ХМы Ульды казуалам доставят неприятный моментов после легкой первой фазы. И казуалам - они таки доставят. Физрук, Ходир, Фрея, Собрание,Пожарник и разумеется Йог +0 не будут простыми для всех и каждого.

Как не были простыми для всех и каждого до нерфов Кель и Вайши в БК классик, внезапно.
Для контингента классики, который ротации в 2 кнопки не осиливает, может и сложно будет, я не спорю. Для актуальщика - практически любой босс из классики будет выглядеть шуткой, т.к. там тупо нет такого количества механик и способностей у боссов, как в актуале.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Для контингента классики, который ротации в 2 кнопки не осиливает, может и сложно будет, я не спорю. Для актуальщика - практически любой босс из классики будет выглядеть шуткой, т.к. там тупо нет такого количества механик и способностей у боссов, как в актуале.

И что вы мне пытаетесь этим доказать?

Для тех казуалов, что играют на классике ХМы Ульды будут проблемой - да будут. А что там умеют актуальщики на актуале к квалификации игроков классики отношения вообще не имеет.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Кажется вы забываете о сетах, без которых в 20ку, а то и в 16+ ключ тебя просто не возьмут. А сеты добываются только с рейдов. Как бы близзы не говорили про незначительность бонусов,апают они очень прилично. Да есть хранилище. Но много ты кусков полутаешь из него с тремя слотами из ключей?
Мне, например, этот пылесос рейда с групп лутом нафиг не сдался, я бы лучше в ключах сидел, чем тратить время и играть в двойное казино. Плюс топ тринки с рейда, а я их на двух сложностях рейда с начала освоения не видел. Одна надежда на хранилище.
Вот и получается, что ты не можешь играть только в ключи, всё равно нужно ходить в рейд ради гребанного сета.
Все так, вот только на данный момент это единственное что более менее гарантированно падает - да, есть шанс на отсутствие кусков на нужный класс, но шанс все же повыше + емнип, сетовые куски идут бонус дропом.
Триньки и оружие как падали через жопу, так и продолжают. В рейде из 3-4 хантов арбалет с первого босса увидели ровно тогда, когда он уже нафиг не вперся, единственный рога обмазался кинжалами, а триньки с совета/курога чаще видели в недельном сундуке, нежели в луте.
Да с чего бы? Будто большинство людей ходят в ключи, чтобы потом пойти в рейд. Люди ходят в ключи вместо рейдов. А с этим шагом сделается хуже как раз этим самым оставшимся рейдерам.

До легиона как-то жили рейдеры без ключей и ничего. Концепция "не хватает гира иди гринди ключи" или "не хватает ДПС - ладно, вот через пару недель из ключей лута подтянем, осилим" - она ущерба именно с точки зрения прогресса внутри рейдового инстанса, игроки начинают пытаться преодолеть рейдовый энкаунтер не за счет качества исполнения или доработки тактики, а за счет привлечения сторонних ресурсов.

А это, на самом деле, порочная практика в стиле "чего думать, гринди иди".
Вот только сейчас далеко не "до легиона", как в плане игроков, так и в плане тюнинга, конец шла, который пришлось обмазывать нерфами, это показал.
Близзы не дураки, они понимают что среднестатистический игрок сейчас одет куда лучше, чем игрок 5 аддонов назад, соответственно цифры и сложности сейчас подкручены, боссы дают меньше лута (в плане количества), а на мифик, дабы совсем уж не проходился зергом, можно и механик накрутить. Внезапно, но осваивать боссов месяцами тупо из за гирчека интересно далеко не всем, так и с игры свалить могут.
А вообще, я бы посмотрел на гильдию, которая целенаправленно бы игнорила все источники лута, кроме рейдовых, не запариваясь при этом с метой, как в старые добрые.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2023, 00:41:43 by jenechek »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
И ты максимум апнешь до уровня первых боссов мифика.
С 2к рейта(о которых он писал ранее) - не апнет.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
не знаю что, но что-то мне подсказывает, что все кто хотел ходить в рейды, сидят в личе сейчас

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Можно рассуждать долго о всяких разных причинах, но главная причина, из-за которой игроки играют - шмот.

лол, а ты не заметил, что шмот превращается в тыкву каждый патч? игроки играют из-за эмоций и своего чсв.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот только сейчас далеко не "до легиона", как в плане игроков, так и в плане тюнинга, конец шла, который пришлось обмазывать нерфами, это показал.

Конец ШЛа показал только то, что невозможно бесконечно повышать сложность контента.

Близзы не дураки, они понимают что среднестатистический игрок сейчас одет куда лучше, чем игрок 5 аддонов назад, соответственно цифры и сложности сейчас подкручены

Даже если это и так (что само по себе - вопрос открытый), то "подкрутка" должна компенсировать "лишний" рост гира и в итоге все должно выходить на ноль. При этом следует еще и учитывать, что топы проходят мифик рейд все же не давя его гиром, что показывает фактическую возможность освоить контент в условиях нехватки гира при качественном исполнении.

боссы дают меньше лута (в плане количества)

Что вообще с большой вероятностью является механизмом удержания игроков в игре (меньше дропа - дольше одевание и дольше игрок сохраняет активность), чем какой-то там "компенсационной" механикой.

Внезапно, но осваивать боссов месяцами тупо из за гирчека интересно далеко не всем, так и с игры свалить могут.

Какого гирчека, уважаемый? Я повторюсь - топы проходят мифик не в овергире, наоборот, что показывает отсутствие принципиальной необходимости обмазываться условным 415+ лутом чтобы убить первого босса в мифике (я утрирую, но принцип, надеюсь, понятен). Гир в данном случае является фактически костылем, которым пытаются компенсировать кривизну рук.

А что главное - гир из сторонних источников в подавляющем количестве случаев является паллиативом, который позволяет игрокам сделать несколько дополнительных оборотов хомячьего колеса - ну задавили гиром условного третьего босса в мифике, потом 4й оказался попроще, а пятый в силу механик, например, уже гиром не так хорошо давиться или рейд уже в основном обмазан эпох гиром. И все, приехали, дальше точно так же осваивать босса месяцами или стопать рейдинг, зато близам хорошо, хомячок лишний месяц-два колесо покрутил.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2023, 07:41:02 by Rivud »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
Вот только сейчас далеко не "до легиона", как в плане игроков, так и в плане тюнинга, конец шла, который пришлось обмазывать нерфами, это показал.

Конец ШЛа показал только то, что невозможно бесконечно повышать сложность контента.

Близзы не дураки, они понимают что среднестатистический игрок сейчас одет куда лучше, чем игрок 5 аддонов назад, соответственно цифры и сложности сейчас подкручены

Даже если это и так (что само по себе - вопрос открытый), то "подкрутка" должна компенсировать "лишний" рост гира и в итоге все должно выходить на ноль. При этом следует еще и учитывать, что топы проходят мифик рейд все же не давя его гиром, что показывает фактическую возможность освоить контент в условиях нехватки гира при качественном исполнении.

боссы дают меньше лута (в плане количества)

Что вообще с большой вероятностью является механизмом удержания игроков в игре (меньше дропа - дольше одевание и дольше игрок сохраняет активность), чем какой-то там "компенсационной" механикой.

Внезапно, но осваивать боссов месяцами тупо из за гирчека интересно далеко не всем, так и с игры свалить могут.

Какого гирчека, уважаемый? Я повторюсь - топы проходят мифик не в овергире, наоборот, что показывает отсутствие принципиальной необходимости обмазываться условным 415+ лутом чтобы убить первого босса в мифике (я утрирую, но принцип, надеюсь, понятен). Гир в данном случае является фактически костылем, которым пытаются компенсировать кривизну рук.

А что главное - гир из сторонних источников в подавляющем количестве случаев является паллиативом, который позволяет игрокам сделать несколько дополнительных оборотов хомячьего колеса - ну задавили гиром условного третьего босса в мифике, потом 4й оказался попроще, а пятый в силу механик, например, уже гиром не так хорошо давиться или рейд уже в основном обмазан эпох гиром. И все, приехали, дальше точно так же осваивать босса месяцами или стопать рейдинг, зато близам хорошо, хомячок лишний месяц-два колесо покрутил.
Нраицца эта аналитика, люди смотрят на илвл ворлд Фест рейдеров при килле и такие. Топы убивают не шмотом!!
Вы вообще в курсе, что они выкачивают по три-четыре одинаковых класса, ходят в гер сплит рейды, а затем играют на том чаре, на котором больше напрокало? Что они легко могут оказаться на лавке, если так и не собрал сет? Что могут остаться на лавке, если энкаунтеры не подходят для твоего класса спека? Что у них нет ограничений по трате голды? Что у них за спиной целая команда из аналитиков, собственных викаураписцев и любых других помощников, сильно облегчающих жизнь. Не говоря уже про запредельный личный скилл, мотивация в виде реальных денег и возможность траты неограниченного количества времени.
А потом приходят на нубклаб такие женьчеки и говорят, что раз топы решают без шмота, значит и среднестатистический игрок тоже может.  :)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Нраицца эта аналитика, люди смотрят на илвл ворлд Фест рейдеров при килле и такие. Топы убивают не шмотом!!
Вы вообще в курсе, что они выкачивают по три-четыре одинаковых класса, ходят в гер сплит рейды, а затем играют на том чаре, на котором больше напрокало? Что они легко могут оказаться на лавке, если так и не собрал сет? Что могут остаться на лавке, если энкаунтеры не подходят для твоего класса спека? Что у них нет ограничений по трате голды? Что у них за спиной целая команда из аналитиков, собственных викаураписцев и любых других помощников, сильно облегчающих жизнь. Не говоря уже про запредельный личный скилл, мотивация в виде реальных денег и возможность траты неограниченного количества времени.
А потом приходят на нубклаб такие женьчеки и говорят, что раз топы решают без шмота, значит и среднестатистический игрок тоже может.  :)

Я настоятельно рекомендую читать мои посты буквально, а не придавать им смыслы, которых в них нет.

Я специально писал, что то, что топы проходят без овергира - это показатель фактической возможности победы над боссом без овергира. Что это не как в ЛК было с "математически неубиваемым" Йогом.

Я нигде не говорил, что если топы могут, то и все остальные могут. Я говорил, что по факту в рейдах нет гирчека, они физически проходимы без овергира на определенном уровне игры и что средний игрок компенсирует свой уровень игры гиром и говорил о том, что это порочный путь, когда игрок лезет выше не потому что он играть стал лучше, а потому что он нагриндил гир повыше из сторонних источников.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2023, 08:55:16 by Rivud »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Нраицца эта аналитика, люди смотрят на илвл ворлд Фест рейдеров при килле и такие. Топы убивают не шмотом!!
Вы вообще в курсе, что они выкачивают по три-четыре одинаковых класса, ходят в гер сплит рейды, а затем играют на том чаре, на котором больше напрокало? Что они легко могут оказаться на лавке, если так и не собрал сет? Что могут остаться на лавке, если энкаунтеры не подходят для твоего класса спека? Что у них нет ограничений по трате голды? Что у них за спиной целая команда из аналитиков, собственных викаураписцев и любых других помощников, сильно облегчающих жизнь. Не говоря уже про запредельный личный скилл, мотивация в виде реальных денег и возможность траты неограниченного количества времени.
А потом приходят на нубклаб такие женьчеки и говорят, что раз топы решают без шмота, значит и среднестатистический игрок тоже может.  :)

Я настоятельно рекомендую читать мои посты буквально, а не придавать им смыслы, которых в них нет.

Я специально писал, что то, что топы проходят без овергира - это показатель фактической возможности победы над боссом без овергира. Что это не как в ЛК было с "математически неубиваемым" Йогом.

Я нигде не говорил, что если топы могут, то и все остальные могут. Я говорил, что по факту в рейдах нет гирчека, они физически проходимы без овергира на определенном уровне игры и что средний игрок компенсирует свой уровень игры гиром и говорил о том, что это порочный путь, когда игрок лезет выше не потому что он играть стал лучше, а потому что он нагриндил гир повыше из сторонних источников.
Да блин, есть гирчек, просто он работает не так как планируется. По идее, игроки на ластов должны приходить в шмоте с предыдущих освоенных и максимально зареклиренных боссов, когда как первые боссы должны убиваться в том что есть (т е нападало с предыдущей сложности). И лет 8 назад это так и работало, сейчас нет, потому что никто не будет в здравом уме ждать месяц и больше, пока ему упадет нужная шмотка с рейда, хотя до этих пор голым, проигнорировав другие источники лута. А когда такой слот не один?
То что нужен скилл, нормальная организация и собственно желание самосовершенствоваться - это само собой разумеющееся, как и то что большинство так или иначе не закроет ласта, даже обмазавшись шмотками.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да блин, есть гирчек, просто он работает не так как планируется.

Я бы сказал, что в данном случае он вообще не работает.

Нет, если совсем уж заниматься буквоедством, то гирчек как явление в рейде есть всегда и вопрос только в том насколько высока планка. Нельзя в мифик рейд на актуале прийтить в зеленке с кветов и закрыть его на фулл, это так не работает. Однако в данном случае мы все же исходим из более узкого понимания этого термина: гирчеком является необходимость полностью или частично отфармить мифик боссов и доодеться прежде чем иметь математическую возможность завалить ласта.

Однако вот топы сейчас показывают, что это не так - персонажи в более низком гире имеют математическую возможность иметь достаточно дпс/хпс/выживаемости для прохождения энкаунтера. Т.е гирчека в том смысле, в котором я декларировал его в предыдущем абзаце - нет. Обмаз мифик гиром не является обязательным и неустранимым условием закрытия мифик рейда на фулл.


И лет 8 назад это так и работало, сейчас нет, потому что никто не будет в здравом уме ждать месяц и больше, пока ему упадет нужная шмотка с рейда, хотя до этих пор голым, проигнорировав другие источники лута.

Я вообще сомневаюсь, что это в таком смысле когда-либо работало. В рейдах бывали боссы, которые условно упирались в гир, но зачастую это был упор не просто в гир, а упор конкретно в дпс/хпс/выживаемость, которые хоть и являются производными от гира, но еще зависят и от других аспектов (личные навыки игроков, железо их компов и пинг и спеки). Грубо говоря, босс требует для того, чтобы уложиться в енрейдж 100к дпс. В одном и том же шмоте рейд А делает 101к, рейд Б - уже 111к. Соответственно для того, чтобы иметь в принципе возможность убить босса рейд Б может быть одет хуже рейда А.

Исключением может быть разве что ранний вов с ситуациями, когда танку нужно было иметь определенный пул здоровья. Хотя даже тут есть нюансы - например на Лоскутике чтобы ловить хейты медведь мог иметь гир похуже, чем там протовар просто потому что медведь в принципе толще.


То что нужен скилл, нормальная организация и собственно желание самосовершенствоваться - это само собой разумеющееся, как и то что большинство так или иначе не закроет ласта, даже обмазавшись шмотками.

Когда у игроков есть выбор между простым и сложным решением проблемы - основная масса будет выбирать простой, а на сложный потом уже не останется времени. Нафармить гир - это простой способ, хотя и тупиковый.

Мы тут выходим на самом деле на довольно сложную проблему - мотивация игрока на самосовершенствование в игре. Это нужно далеко не всем, там как после фазы быстрой прогрессии результата человек упирается в то, что каждый условный дополнительный процент дпс требует все больше усилий. Кто-то вообще не пытается совершенствоваться (таких ИМХО большинство, и это ИМХО - совершенно нормально, потому что они приходят играть в игру, отдыхать, а не расти над собой), кто-то останавливается достигнув определенного уровня (например я - оценил затраты сил на дальнейший рост и просто забил, для меня нет в ВоВе целей, которые бы оправдали такие затраты времени и сил), кто-то не останавливается, пока не достигнет вершины.

А ключи в определённом плане подменяют этот рост именно суррогатом фарма, упрощая бой не потому что игрок стал лучше, а потому что заботливые Близзард подсунули ему возможность обменять свое время в гринде на рост гира.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2023, 10:24:16 by Rivud »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3060
С одной стороны ты прав. Нет гринда ключей - только рейдом осваивать. Только я не уверен, что людям это понравится.

Очевидно, что нельзя быть хорошим для всех. Однако информация для размышления - на первой фазе WotLK классик рейдящих коллективов больше, чем в ДФ на текущий момент. И это не учитывая того, что часть коллективов классики имеет больше одного состава.

- вот выйдет классика, вот там настоящий рейдинг
- вот выйдет Анкираж, вот там настоящая сложность
- вот выйдет БК, там Иллидан всех аоешнет
- вот выйдет Санвелл, там все гильдии распадутся
- вот выйдет вотлк, вот там золотая эра рейда
- вот выйдет удьдуар, вот там жара
//Вы находитесь здесь//
- Вот выйдет ЦЛК вот там Артас покажет, что такое истинное величие рейда

Уважаемый, вы, судя по всему не можете в чтение, ну или просто кукарекающей хейтерок. Я не писал что в Ульдуаре пойдет жара. Я писал что некоторые ХМы Ульды казуалам доставят неприятный моментов после легкой первой фазы. И казуалам - они таки доставят. Физрук, Ходир, Фрея, Собрание,Пожарник и разумеется Йог +0 не будут простыми для всех и каждого.

Как не были простыми для всех и каждого до нерфов Кель и Вайши в БК классик, внезапно.
Для контингента классики, который ротации в 2 кнопки не осиливает, может и сложно будет, я не спорю. Для актуальщика - практически любой босс из классики будет выглядеть шуткой, т.к. там тупо нет такого количества механик и способностей у боссов, как в актуале.
а кого мы называем актуальщиками? Тех, кто закрыл сколько боссов в мифике?

 

закрыть