WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight игроки стали больше ходить в эпохальные+ подземелья, но меньше в организованные рейды  (Прочитано 13540 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 34814



Первый сезон Dragonflight идет уже больше месяца и наблюдательные участники сообщества на основе данных отслеживающих прогресс порталов заметили, что в этом дополнении в сравнении с предыдущим, Shadowlands, игроки стали больше ходить в эпохальные+ подземелья, но заметно меньше в организованные рейды.:cut:

На графике ниже представлено общее число зарегистрированных забегов в эпохальные+ подземелья на первых неделях начальных сезонов Dragonflight и Shadowlands по RaiderIO. На нем видно, что в среднем количество посещений в текущем дополнении немного выше, чем было в предыдущем. Провал на второй неделе связан с тем, что на нее выпал не самый удачный и приятный для игроков набор модификаторов, а также рождественская неделя, – праздничный период, в который игроки меньше проводят времени в играх и сложном групповом контенте.


Число забегов в эпохальные+ подземелья на первых неделях начальных сезонов Dragonflight и Shadowlands

В организованных рейдах же наблюдается обратная картина – их игроки стали посещать реже. На двух графиках ниже показано число гильдий, которые за первый месяц того или иного рейда победили хотя бы одного босса в обычном и обычном/героическом/эпохальном режимах по WoWProgress.

Сокращение числа забегов может быть связано с тем, что самая активная часть прогресса опять же пришлась на праздничный период, а также тем, что сейчас меньше людей посещает рейды именно в постоянном составе гильдии (победа над боссом засчитывается как гильдейская, если во время нее в составе значительная часть игроков была из одной гильдии) на фоне наличия тематических сообществ и межфракционной игры, что значительно упрощают поиск случайных игроков. Кроме того, есть вероятность, что данные неполны (WoWProgress не учитывает гильдии из Китая) и по той или иной причине некорректны.


Число гильдий, посетивших рейд в первый месяц (обычный режим)


Число гильдий, посетивших рейд в первый месяц (обычный, героический и эпохальный режим)
« Последнее редактирование: 16 Января, 2023, 09:07:53 by Wishko »

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
А я помню как перед драгонфлайтом пол часа на сцене распинались о том, что "рейды получат качественный шаг вперед" и "мы кардинально улучшим процесс рейдов, завлекая туда больше людей". не дословно, уж извините, но смысл такой был.
А в итоге... рейд как рейд. А с новой добычей залутать что-то нужное - готовься ходить неделями.

ArthurAllodov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милисанда
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Гордунни
Слушайте. Не совсем по теме конечно,нл все таки, что им мешает сделать авто подбор в мифики? Ручной поиск не ограничивает от неумех все ровно,в 15 ключах людей сдувает ветром в академии😶

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2237
  • Мастер призыва и подчинения
Что ещё за рейды такие?
Бромгар - Свежеватель Душ

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2092
Сходить раз 20 в ключ какой нибудь, но залутать шмотку. Либо раз в неделю испытывать удачу в рейде. Ну даже не знаю почему рейды не популярны.
Сюда прибавьте РТ, если вы в статике. После работы идете на вторую работу и часа три долбите боссов.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2023, 09:41:20 by GojiBerry »

Midman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • 𝕴𝖓 𝖙𝖍𝖊 𝖊𝖙𝖊𝖗𝖓𝖆𝖑 𝖊𝖝𝖕𝖊𝖈𝖙𝖆𝖙𝖎𝖔𝖓

  • Варкрафт: +
    • Имя: MIDMAN
    • Класс: HUNTER
    • Сервер: GOLDRINN
Действительно ! Интересно и почему же это ?!  :D :D :D

Не загружайте меня я долго думаю ...

dunakov9586

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: Ппал/ДхМесть
    • Сервер: Гордуни
По-моему вполне было очевидно, что возвращение к олдскулной системе лута в рейдах это похороны рейдам и огромный поток в ключи

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2593
Слушайте. Не совсем по теме конечно,нл все таки, что им мешает сделать авто подбор в мифики? Ручной поиск не ограничивает от неумех все ровно,в 15 ключах людей сдувает ветром в академии😶
Вот ввели соло-ку. Итог видим, режим популярный потому что не нужно собирать постояннй сетап, однако если у тебя ливер - ты с ним ничего не сделаешь, но теперь вежливые близзарды будут банить на месяц за лив из режима.
Напомнить что игроки просят ввести дезертира за лив из ключей накопительный еще с легиона?

Когда в ключи станут постоянно ходить, но онлайн просядет еще сильнее, тогда и введут ... или нет.

По теме - логично. В рейдах меньше лута, соотношения затрат/время огромное, нервов на сборы, освоение или даже рекилл - огромное. Вместо того, когда лут являлся не целью, а инструментом ...

По-моему вполне было очевидно, что возвращение к олдскулной системе лута в рейдах это похороны рейдам и огромный поток в ключи
А где возвращение к олдскулу? Они в ссаном ШЛ понерфили дроп, убив на корню саму идею рейдов и инструментов для освоения. В дф еще сильнее уронили шмот, обсасывая идеей "рост прогрессии".

Сами рейды убили следующие вещи - доступный шмот без кд/затрат/сил/прочего из ключей (попытались это убить уже в ДФ, подняв сложность в 2 раза, переместив шмот из 15 ключей в 20-й), дерьмоперсоналка, уменьшение боссов и общего лута в них (але, у вас 4 шмотки с 8 боссов, на 20 рыл, совсем куку?), аркадные механики, сетовые предметы по празднику итд. И почему же рейды мертвы?
« Последнее редактирование: 16 Января, 2023, 09:46:08 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Большинство игроков предпочитает короткие игровые сессии, аля поиграл 30 минут и побежал гулять\палить кинцо\сношаться. Т.е. можно более гибко подстроиться по иные нужды. А рейды, это тягомотина на несколько часов, приспичит человеку фильме внезапно позыркать, но нет, придется терпеть несколько часов, а потом уже и желание отпадет.  :P

Поэтому ключики плюс плюс популярнее рейдиков минус минус  :P

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5810

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Давайте подумаем, почему?

Рейды:
1) 3 сложности (лфр не учитываем, с ним 4), в каждом отдельный кд, но раз в неделю. Вероятность получить шмотку за весь рейд может быть нулевая, и даже пройдя все 3(4) сложности, можно вытащить лишь 1 из хранилища.
2) Необходимость выбивать шмот каждого шага сложности без какой либо возможности апнуть его. Выбил сет в обычке? Изволь теперь выбить более крутой в героике, если интересует эффективность. В мифике? Повторить!
3) Меньше людей и главное, практически нулевая мотивация покорять мифик сложность из-за искуственных ограничений в виде невозможности ходить межсервером в эту сложность до определенного момента и довольно сложная, опять таки из-за оттока людей из игры или в миф ключи, организационная работа по обеспечению постоянной двадцадки. Близы сделать десятку не хотят.

Ключи:
1) Может показаться, что у ключей сложностей нет, но они есть, точнее пороги когда появляются новые аффиксы и пороги шмота. Но сложность растет в процессе при полном отсутствии кд.
2) Один из главнейших плюсов, выбив шмотку в лоу ключе ты можешь не пытаться выбивать ее в высоких ,а апать, чего не могут предложить рейды. Одно это в разы упрощает сбор необходимого гира. Отсутствие кд еще больше усиливает этот плюс.
3) Они сразу межсерверные, нужно всего 5 игроков, нет необходимости искать еще пятнадцать. Пятерым проще сыграться, проще организовать "статик" если хочется покорять что то высокое. И самое главное. Почти нет глупостей в виде 100500 аркадных механик, которые близы любят поставлять для мифик рейдов, для искуственного усложения, так как критичный порог новых механик которые можно добавлять давно уже пройден, и движок не позволяет больше.
4) Существуют "изи" комбинации аффиксов, позволяющие иногда даже лфр героям проходить высокие ключи. Тоже можно записать в плюсы.

Почему же игроки перестают ходить в рейды?  :D
WoW: Nothing lasts

dunakov9586

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: Ппал/ДхМесть
    • Сервер: Гордуни
Давайте подумаем, почему?

Рейды:
1) 3 сложности (лфр не учитываем, с ним 4), в каждом отдельный кд, но раз в неделю. Вероятность получить шмотку за весь рейд может быть нулевая, и даже пройдя все 3(4) сложности, можно вытащить лишь 1 из хранилища.
2) Необходимость выбивать шмот каждого шага сложности без какой либо возможности апнуть его. Выбил сет в обычке? Изволь теперь выбить более крутой в героике, если интересует эффективность. В мифике? Повторить!
3) Меньше людей и главное, практически нулевая мотивация покорять мифик сложность из-за искуственных ограничений в виде невозможности ходить межсервером в эту сложность до определенного момента и довольно сложная, опять таки из-за оттока людей из игры или в миф ключи, организационная работа по обеспечению постоянной двадцадки. Близы сделать десятку не хотят.

Ключи:
1) Может показаться, что у ключей сложностей нет, но они есть, точнее пороги когда появляются новые аффиксы и пороги шмота. Но сложность растет в процессе при полном отсутствии кд.
2) Один из главнейших плюсов, выбив шмотку в лоу ключе ты можешь не пытаться выбивать ее в высоких ,а апать, чего не могут предложить рейды. Одно это в разы упрощает сбор необходимого гира. Отсутствие кд еще больше усиливает этот плюс.
3) Они сразу межсерверные, нужно всего 5 игроков, нет необходимости искать еще пятнадцать. Пятерым проще сыграться, проще организовать "статик" если хочется покорять что то высокое. И самое главное. Почти нет глупостей в виде 100500 аркадных механик, которые близы любят поставлять для мифик рейдов, для искуственного усложения, так как критичный порог новых механик которые можно добавлять давно уже пройден, и движок не позволяет больше.
4) Существуют "изи" комбинации аффиксов, позволяющие иногда даже лфр героям проходить высокие ключи. Тоже можно записать в плюсы.

Почему же игроки перестают ходить в рейды?  :D

Кстати Катаклизмовские 10-ки было лучшее время рейдов) Ламповые статики. Это был последний патч когда я не забил на рейды) ибо после духовки в лич кинге блевать тянуло от рейдов и тут такая шикарная система.

Рейды будут крайне живыми если :
а) Вернут 10-ки рейды
б) Вернут персональный лут

Яхве Тот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Слушайте. Не совсем по теме конечно,нл все таки, что им мешает сделать авто подбор в мифики? Ручной поиск не ограничивает от неумех все ровно,в 15 ключах людей сдувает ветром в академии😶
Если сделают автоподбор в мифики с большим порогом вхождения по многим параметрам, то будет дизбаланс в сторону баеров. Среди них тоже есть неумехи. Поэтому близзард надо найти баланс.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2092
Большинство игроков предпочитает короткие игровые сессии, аля поиграл 30 минут и побежал гулять\палить кинцо\сношаться. Т.е. можно более гибко подстроиться по иные нужды. А рейды, это тягомотина на несколько часов, приспичит человеку фильме внезапно позыркать, но нет, придется терпеть несколько часов, а потом уже и желание отпадет.  :P

Поэтому ключики плюс плюс популярнее рейдиков минус минус  :P
Тут вопрос скорее устаревания ммо рпг составляющей. Раньше люди жили игрой, сливались со своей гильдией и персонажем. Для таких людей игра заменяла реальный мир они были крутыми рейдерами/пвпшерами о них говорили всем сервером их жизнь обретала смысл в отличие от реальности в которой они никто. Сейчас таких людей крайне мало и игры перестали быть культурой ноулайф задротов. Популярны сессионные игры с минимальными время затратами и порогом вхождения в которые может играть как ноулайф, так и работяга с завода под пиво.

Hislowlow

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Последний раз рейдил в легионе, и когда появились ключи понял что вот мой вов, играть в игру когда я хочу, а не 3/7,19-22 с 20 людьми где количество ошибок в 4 раза больше, даже несмотря на то, что в рейде сеты/трини не хожу и не хочу ходить туда, спасибо катализатору  и викили честу за сет. куски.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557
Аудитория ВОВ не молодеет, большого притока людей школьников/студентов не наблюдается. Остальные возрастные группы, мне кажется, выбирают играть по тому расписанию, которое им удобно.

Под рейды нужно подстраиваться, нужно формировать часть своей жизни под них, регулярно посещая РТ. Под рейды нужно выбирать гильдию, под рейды нужно готовить своих персонажей.

Как мне кажется, рейды в текущем формате все больше отталкивают людей (м+ тоже с проблемами, но здесь можно хотя бы потратить на ключ 30-40 минут всего). Близам нужно кардинально подумать, что можно сделать с рейдами, чтобы сделать их доступными для всех, но в то же время оставить сложность для хардкорщиков.

 

закрыть