WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1735366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grolwing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гроулин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4560 : 11 Февраля, 2012, 09:37:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем здрасте. вчера траили спину, в логах заметил что фаерблум(бонус 4пт12), бывает, нахиливает каких-нибудь петов когда кидаю лужу через шамана чтобы получить апнутую эфло + фаерблум. так и должно быть?
P.S. вот логи:
Кровавый червь, Вурдалак
http://www.worldoflogs.com/reports/gah0lyup3qad04l6/spell/99017/?s=11229&e=11547
http://www.worldoflogs.com/reports/gah0lyup3qad04l6/spell/99017/?s=7537&e=7833
Щупа древних
http://www.worldoflogs.com/reports/gah0lyup3qad04l6/spell/99017/?s=8005&e=8320

Mithix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4561 : 11 Февраля, 2012, 13:49:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ситуационный вопрос! - Если необходимо сдавать траквил, а до спадения Гармонии около 2с, тики транквила уменьшатся после спадения гармонии?

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4562 : 11 Февраля, 2012, 16:03:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Немного засомневался, что же именно подразумевается под "стандартным" билдом. Имхо, гайдовый, в котором можно тасовать очки между диспелом, щедростью, терпеливостью и благословением (в благословение не больше 1 пункта).
Тасовка очков между диспелом, щедростью, терпеливостью и благословением  играет второстепенную и не важную роль.

А вот смена билда на 10\0\31 (подразумевает короткий и требующий максимум хпса бой, или если по мане вопросов нету, а хочется накрутить) уже существенна и иногда выгодна, но далеко не везде.

Цитировать
здрасте. вчера траили спину, в логах заметил что фаерблум(бонус 4пт12), бывает, нахиливает каких-нибудь петов когда кидаю лужу через шамана чтобы получить апнутую эфло + фаерблум. так и должно быть?
Ну вообще да,  если петы находятся в радиусе 15 метров от Ршамана о-0. и они с не фулл ХП о-0 и нету целей с дебаффом(в радиусе шамана о-0.

Цитировать
Ну это плавающие полумеры. Так ведь? :) Обсуждаем же статический бонус к хилу.

Ну с гимном ладно... но вот Испытание веры.. 12%. Это больше чем у вара и больше чем у пета. Срабатывает на ЛЮБОМ кто <50%(вспомни удары щупла по группам на меднесе и скажи что бесполезно  ;D) т.е. сам свифт уйдет в эффективное+ эффло тоже аппнутая. Считаю что нужно включить в список нямок.

Ситуационный вопрос! - Если необходимо сдавать траквил, а до спадения Гармонии около 2с, тики транквила уменьшатся после спадения гармонии?

хоты надо обновлять после запуска гармонии, иначе баф на них не действует. Но усиленные тики не пропадают , пока вы тот же хот не обновите. Т.е. Дотикивают усилление хоты.Касается и транквила тоже.  Fxd
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2012, 22:51:59 by Фрагми »

Tueris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: lena
    • Класс: druid
    • Сервер: PB
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4563 : 11 Февраля, 2012, 18:31:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По диспелу на спине
Ошибка что желтый дебаф не диспелят на спине - после нерфа он не перерождается в красный - его диспелят до тех пор пока он не перекинется на танка, и дебаф на минус 20% к урону появляется на нем тогда, а не на рандомной цели (танк который танчит кровь в приоритете)... Если слишком долго диспелить то но может пропасть канеш.
Так, по крайней мере, в 10.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2012, 18:33:48 by Tueris »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4564 : 11 Февраля, 2012, 19:10:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По диспелу на спине
Ошибка что желтый дебаф не диспелят на спине - после нерфа он не перерождается в красный - его диспелят до тех пор пока он не перекинется на танка, и дебаф на минус 20% к урону появляется на нем тогда, а не на рандомной цели (танк который танчит кровь в приоритете)... Если слишком долго диспелить то но может пропасть канеш.
Так, по крайней мере, в 10.

Да действительно так, мой косяк) Диспеллом не занимался, думал ничего не поменялось. Короче, желтый диспелим до тех пор пока он на танке не появится, с танка не диспелим. вот. Ашез, исправь плс.

g-oleg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4565 : 11 Февраля, 2012, 21:59:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Гармония- это бафф который мгновенно увеличивает силу тиков всех хотов, независимо от того, обновляли вы их или нет
Вообще-то это не так. Получают бонус к хилу только те хоты, которые были повешены\обновлены под гармонией.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4566 : 11 Февраля, 2012, 22:49:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда. Короч, когда гормонию ввели, было как написал. Щас перепроверил, действительно, хоты надо обновлять после запуска гармонии, иначе баф на них не действует. Но усиленные тики не пропадают , пока вы тот же хот не обновите. Т.е. Дотикивают усилление хоты. То же самое касается транквила. Сори за дизинфу. Впредь буду писать, только если уверен на 150%.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4567 : 12 Февраля, 2012, 09:58:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символ восстановления тащил только на одном босе это Химерон, в остальных случаях не опускается здоровье ниже 50%.


Если бы можно было хилить только хотами - я бы так и хилил, но из-за механики Исскусности у друидов необходимо периодически кастовать какой-нибудь директ хил чтобы поддерживать баф [Гармония]. Чем ты предлагаешь его поддерживать? Целительным прикосновением? Покровительством Природы?

Быстрое восстановление тоже поддерживает исскустность. И раз в 10 секунд какой нибудь директ каст кастуется все равно...

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4568 : 12 Февраля, 2012, 18:20:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с какого лешего оно должно его обновлять!? Если вы забыли, то автообновление блума это вообще новшество клизмо-талантов, которые можно и не брать :).
Насчет транквила, то там же вроде эти хоты в течении чаннелинга постоянно настакиваются, т. е. перед запуском транквила нужна фулл гармония. 100% уверенности конечно нет, но посмотрите сами, там 3 стака этого хота настакиваются постепенно, т. е. уже 2 стак собьет первый, улучшенный гармонией.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2012, 18:22:21 by Nervar »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4569 : 12 Февраля, 2012, 21:01:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
там 3 стака этого хота настакиваются постепенно, т. е. уже 2 стак собьет первый, улучшенный гармонией.
Да, это так.

Druidos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4570 : 12 Февраля, 2012, 22:58:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте, ходил сегодня с пугами в ДД с безумия, нас было 3 хила, холи пал, я дру, и шам.
Проблема в следующем: ложимся на третьем шупальце, причиной как кричали в рк был недохил, что их сразу после алекстразы сносят мелкие щупальца, что "имбо" паладин который говорит что один не выхиливет, естественно не выхиливает, когда у него к этому моменту маны вообще 0, причем мана у него улетает еще на первой платформе. Вопрос, есть ли смысл дико захиливать что бы быть первый в рекаунте, но быть без маны. Обидно что он набивает хпс за счет полной траты маны, а когда реально нужен захил от всех, он стоит без маны первый в рекаунте, а после вайпа кричит что все нубы он крут, и его в итоге поддерживают, и кикают нас с шамой... Реально задело...

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4571 : 12 Февраля, 2012, 23:21:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
там 3 стака этого хота настакиваются постепенно, т. е. уже 2 стак собьет первый, улучшенный гармонией.
Да, это так.

Для этого перед пулом вешаешь 2 стака Жизнецвета на танка, подгоняешь под таймер пула каст ПП/"лужи", пьешь препот и вешаешь 3 стак жезнецвета.

P.S. Не так понял вашу полемику.

Конечно, перед кастом транквила нужно обновить бафф гармонии. Это 100%.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2012, 23:33:51 by Йоахим »

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4572 : 13 Февраля, 2012, 06:12:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первом посте таблица капов скоростей - под баффом рейда подразумеваются совиный/ШПиный/шаманский?

fleshlies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безнаркозаа-->Коровазащиты
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4573 : 13 Февраля, 2012, 06:26:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы забыли божественный гимн и Испытание выры


испытание веры действует только на хил самого хприста

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4574 : 13 Февраля, 2012, 09:37:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первом посте таблица капов скоростей - под баффом рейда подразумеваются совиный/ШПиный/шаманский?
да

 

закрыть