WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1734889 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4590 : 14 Февраля, 2012, 14:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Быстрое восстановление тоже поддерживает исскустность. И раз в 10 секунд какой нибудь директ каст кастуется все равно...

Не всегда. Клиркаст может не прокнуть за 10 секунд. Быстрое востановление не обновляет блумы(

Если вы не кастуете раз в 10 секунд директ касты - вы даете спадать блумам, что неправильно по механике хила друида. При таком способе отхила, вы никогда не будете обеспечивать нормальный отхил.
И речь была про исскустность, а не про клиркаст. Исскустность можно поддерживать аж 4мя спелами, которая используется друидом. При правильной ротации спелов ни искусстность, ни блумы не пропадают. Блумы - это ведь не только ценный мед, но и манареген.

А теперь представь себе сферического рдру с 4т13 в вакууме на спине, который держит одновременно в любой момент 2 реджувки. Блум даст такому сферическому друиду в вакууме примерно 0 манарегена. И смысла его поддерживать нет.Ведь его поддержка значит что он не взорвется на цели с дебафом, а будет тикать в пустую. (Держать на танке смысла нет до 3 платформы, потому что урона он практически не получает)
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4591 : 14 Февраля, 2012, 14:49:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
манареген рейду ? не, не слышал
урон от слияния под 8-9 стаками? не, не слышал
какой бы урон не был - он есть, и хилить его нужно. а блум - очень дешевый способ сделать это (помимо манарегена)
Цитировать
но так высохнешь по мане и лучше одевать на дух со спины, нет?
как вы это делаете? КАК?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4592 : 14 Февраля, 2012, 14:57:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь представь себе сферического рдру с 4т13 в вакууме на спине, который держит одновременно в любой момент 2 реджувки. Блум даст такому сферическому друиду в вакууме примерно 0 манарегена. И смысла его поддерживать нет.Ведь его поддержка значит что он не взорвется на цели с дебафом, а будет тикать в пустую. (Держать на танке смысла нет до 3 платформы, потому что урона он практически не получает)
Что за манера переводить тему обсуждения из одного в другую... Ну хорошо, давайте возьмем конкретный случай со спиной всеми любимого дракончика. Даже в этом случае нужно кастовать директ хилы, ведь отхиливать дебафы одними переодическими заклинаниями очень долго. Т.е. в любом случае придется кастовать омоложение, блум, цп и другие наши любимые заклинания. И почему вы считаете, что блум не "отхиливает" дебаф, когда тикает? Чем же блум отличается в этом случае от омоложения?

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4593 : 14 Февраля, 2012, 15:11:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но есть ли толк...раз в 2 минуты рандомный прок есть смысл юзать только на энкаутерах с постоянно не прекращаюсимся уроном,
но так высохнешь по мане и лучше одевать на дух со спины, нет?

Поддерживаю. На Зонозе гер 10-ка например. Триня на хасту это красиво и стильно, но к третьему сбеганию по мане будет сухо-сухо... А учитывая 2215 для нового капа хасты, ковать в дух будет практически нечего.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 15:15:09 by Elivian »

kaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хананомити
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4594 : 14 Февраля, 2012, 15:53:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но так высохнешь по мане и лучше одевать на дух со спины, нет?
как вы это делаете? КАК?
ой, да не надо утрировать. сейчас первые 5 босов проносятся легко, не спорю, в любом сетапе за 3 часа (ну неторопливые мы) но толку от прока на 20 секунд раз в 2 минуты такого количества хасты нет. по крайней мере не нашел для себя большой выгоды от прока.
постоянная инта на этой трине - хорошо, рандомный прок - плохо.
2к духа держу обычно на полене, хватает все отхиливать, но по мане проседаешь на некоторых босах намного. многое зависит от одетости и рукастости статика...
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 15:55:30 by kaga »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4595 : 14 Февраля, 2012, 18:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Видимо Вы плохо знаете друидов, раз такое пишите. Не только 2т12 позволяют регенить ману. Прочитайте внимательно талант Ободрение, т.е. каждый раз накладывая/обновляя Жизнецвет Вы и еще несколько членов рейда получают Восполнение, которое обновляется с каждым обновлением Жизнецвета. И все таки рекомендую поддерживать 3 стака Жизнецвета на танке (открываем лог Torty где он сделал тор-1 и смотрим полученное лечение прот-варом: Lifebloom 1093303 20.7%, Earth Shield 547045 10.4%...).

Так же считаю спор о [Печать семи знамений] и капе в 2215 хасты неуместным. Профит очень значительный. По сути появляется сильное хил КД. Или вы хилите всем подряд и тупо сливаете все абилки по КД и не следите за своими проками? Посмотрите лог (тор-2 на Меднесе) друида под именем Xahl. Хороший результат с вышеуказанным капом хасты.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 19:09:08 by Йоахим »

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4596 : 14 Февраля, 2012, 19:12:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитайте внимательно талант Ободрение, т.е. каждый раз накладывая/обновляя Жизнецвет Вы и еще несколько членов рейда получают Восполнение, которое обновляется с каждым обновлением Жизнецвета.


О_о, про манареген для рейда я и не знал.
А вот если форма дерева позволяет держать стаки Жизнецвета на нескольких людях сразу - манареген и Ясность мысли прокают от всех Жизнецветов, или только от одного?

Так же считаю спор о [Печать семи знамений] и капе в 2215 хасты неуместным. Профит очень значительный. По сути появляется сильное хил КД. Или вы хилите всем подряд и тупо сливаете все абилки по КД и не следите за своими проками? Посмотрите лог (тор-2 на Меднесе) друида под именем Xahl. Хороший результат с вышеуказанным капом хасты.


Так у Xahl вторая гер триня на дух стоит, а не Противостоящее ветрам сердце. Хаста хастой, инта интой, а насчет манарегена и он переживает :)
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 19:24:28 by Elivian »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4597 : 15 Февраля, 2012, 00:53:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Так у Xahl вторая гер триня на дух стоит, а не Противостоящее ветрам сердце. Хаста хастой, инта интой, а насчет манарегена и он переживает :)

 У него просто Противостоящее ветрам сердце нету. Билд взят 10\0\31 2700 духа+ тринкет позволяют хилить таким билдом на меднесе. А то что у него кап.. так у него и ил, простите 403. При его "хард капе" у него 16% мастери и 2700 духа. По сути, этот кап = 4 лишних тика вг и 4 лишних тика эффло(за 20 секунд успеем кастануть дважды.) + доп  1 тик  каждого омоложения, доп 3 тика лайфблума и лишний тик транквила(это уж если повезет) каждые ~2 минуты. Это здорово.

И хватит говорить, что прок не управляемый. Он вполне управляемый. И его вполне можно использовать что бы забурстить определенные фазы. Достаточно всего то настроить 110 секундный таймер после начала баффа и посчитать, когда можно стопнуть хилл, что бы она  не прокнула когда не нужно.( на йорсаже например, наоборот, можно не начинать хилить до первых слизней). Прок то если посчитать, он сильный. И дает заметную прибавку в хпс.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4598 : 15 Февраля, 2012, 02:49:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не 4 тика а 2 (от лужи). 4 можно кинуть ну если оочень повезет или специально задерживать и прощитывать время юза абилки, при мониторинге кд. что вызывает сомнения в эфективности по части хпс
стопать хил чтобы непрокнула тринька, чтобы подогнать прок под фазу, не ну чесно
ДАЖЕ!! великий топ1 торти к ктоторому тут часто апеллируют признаеться что подогнать эту триньку под "фазы" на большенстве файтов у него неполучаеться.
да с это тринькой легче ворваться, если "прокнет".
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2012, 02:56:50 by сакс »

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4599 : 15 Февраля, 2012, 13:21:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
те кто готов морочится с этим убили все 8 хм и сейчас на фарме могут себе позволить стопнуть.. подождать прока и так далее, чем ещё развлекатся на фарме?

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4600 : 15 Февраля, 2012, 13:22:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток!
Кто что может посоветовать насчет меднеса 25хм? Понятно что 3х минутные кдшки откатываются к каждой платформе. Есть какие-либо особенности? Вчера на самом лучшем трае хпс был всего 32к http://worldoflogs.com/reports/rt-e9vts9gxte9fwvsw/sum/healingDone/?s=10340&e=10999

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4601 : 15 Февраля, 2012, 17:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток!
Кто что может посоветовать насчет меднеса 25хм? Понятно что 3х минутные кдшки откатываются к каждой платформе. Есть какие-либо особенности? Вчера на самом лучшем трае хпс был всего 32к http://worldoflogs.com/reports/rt-e9vts9gxte9fwvsw/sum/healingDone/?s=10340&e=10999


КД распределять лучше самому, т.к. у каждого рейда/РЛа свои заморочки. Но я бы советовал чередовать на каждое крыло (когда появляются мелкие щупла) сначала юзать дерево - спам ЛБ - проки клир каста и т.д. - Потом на 2 спавн сдать транквил. Повторить на 1 и 2 крыле. На 3 крыле использовать только дерево - оно откатится к спавну щупальчиков на 4 платформе, а вот транквил засейвить и сдать на прилет стрелы на 4 платформе.

А дальше все обычно ;) Не забываем хилить танков (3 стака ЛБ на МТ), цели зараженные паразитом (ударит большое щупло по просаженному игроку относящего паразита - почти 100% вайп). И главное рассчитать менеджмент маны так, чтобы выйти на 2 фазу с ~80-90% маны - здесь твой ХПС (и соответственно маназатраты) вырастет намного.

Shining

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сияниегрез
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4602 : 15 Февраля, 2012, 20:38:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как узнать - нужно ли этих 5-10 выше капа хасты, или не нужно?


        Эта информация в гайде висит еще с 4.0, когда по расчетам теориктрафтеров на ежах выходило 915 хаста для реджувки и 2004 для ВГ, но при этих расчетных значениях тики не появлялись. Опытным путём было установлено 916 и 2005 соответственно. Никаких 5-10 выше не нужно.


Да и сколько можно мусолить 2005 хаста. Уже пора собирать 2215! (2215 - 11-ый тик ВГ/эффло под проком героической [Печать семи знамений])


Привет, а почему тогда у Вас 2215 не собран?)

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4603 : 15 Февраля, 2012, 21:23:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йоахим, спасибо большое, буду пробовать обогнать шамана )

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4604 : 15 Февраля, 2012, 21:41:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как узнать - нужно ли этих 5-10 выше капа хасты, или не нужно?


        Эта информация в гайде висит еще с 4.0, когда по расчетам теориктрафтеров на ежах выходило 915 хаста для реджувки и 2004 для ВГ, но при этих расчетных значениях тики не появлялись. Опытным путём было установлено 916 и 2005 соответственно. Никаких 5-10 выше не нужно.


Да и сколько можно мусолить 2005 хаста. Уже пора собирать 2215! (2215 - 11-ый тик ВГ/эффло под проком героической [Печать семи знамений])


Привет, а почему тогда у Вас 2215 не собран?)


И тебе привет! А у меня 3 384 шмотки из т13. Если буду сейчас добирать кап в 2215 хасты, то потеряю очень много в других статах. Поэтому буду ждать еще 2-х 410 токенов. При этом придется менять камни инта и инта-мастери, т.к. рефоржем не добрать кап.

upd: полутал штаны и сделал рефорж (правда пришлось вставить 2 камня на хаст). Получился легкий перекап, но без 1 камня на 20инты/20хасты было 2214! :facepalm: Завтра потестирую на Меднесе! :D
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2012, 01:08:43 by Йоахим »

 

закрыть