WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1751503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2205 : 25 Мая, 2011, 12:59:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4. Таланты.[/b]

Можно жертвовать абсолютно любыми реген талантами в пользу повышения хила. Мне кажется оптимальным билдом под Синестру будет: такой билд.


Не понятен выбор Щедрости природы. Под бафом на хаст выбор ложиться на ЦП. На 1 фазе можно и без 60% крита на Восстановление обойтись.
Или талант взят для спама в дереве когда заканчивается баф на хаст? Один фиг не эффективный слив маны.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2206 : 25 Мая, 2011, 13:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понятен выбор Щедрости природы. Под бафом на хаст выбор ложиться на ЦП. На 1 фазе можно и без 60% крита на Восстановление обойтись.
Или талант взят для спама в дереве когда заканчивается баф на хаст? Один фиг не эффективный слив маны.

Именно для 3 фазы, когда рейд просаживается очень сильно, много игроков с дебафом + асист по танкам. Там уже не до маны (которую отрегенивают очень быстро, т.к. все КД на ману на 2 фазе консервировались). И, кстати, на 2 фазе не только ЦП хилится - если рейд на фулл столб, то раскидываются омоложения (которые тикают ОМГ как часто).
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2011, 13:39:21 by Йоахим »

i-iappy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2207 : 25 Мая, 2011, 17:20:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
http://oi54.tinypic.com/9vb669.jpg
Советы по улучшению интерфейса не принимаю, можете оставить их при себе. Спасибо.

Torty появился? Ну может кто ещё знает - есть вопросы по интерфейсу.
Справа, слева от рейдфреймов Вуду, особо выделены свой фрейм и таргер, они тоже в Вуду?
Если да, то как в своём фрейме убрать ник? Панели-Текст-Показывать-Имя галочку убрал, имя отображается всё равно.
Под своим фреймом чей таргет? МТ?
Далее, справа мой таргет. Снизу таргетофтаргет. Замаялся в Вуду выводить фрейм моего таргета. Таргетофтаргет снизу как поставить? Есть варианты только слева и справа.
Далее, снизу вторая панелька -Tellmewhen?

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2208 : 25 Мая, 2011, 18:00:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фреймы игрока цели фокуса и прочего - аддон SUF

Вторая снизу - с бОльшей долей вероятности стандартный кастбар


i-iappy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2209 : 25 Мая, 2011, 18:22:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне как-то помнится Торти писал что юзал Bartender4. Загрузил, не смог найти как убрать стандартные фреймы группы и свой в углу слева. Убрал лишь всё лишнее снизу. Видимо точно SUF надо попробовать.
То что у Торти ст. кастбар - как на нём вывести таймеры в таком случае?

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2210 : 26 Мая, 2011, 08:02:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Кто-нибудь смотрел статы на друидском сете с ПТР? Есть прекрасные чест и плечи. Откровеннно подкачали перчи, так же не очень смотрятся штаны и голова. Зато во все слоты есть хороший нонсет спирит+хаст: голова, штаны совиные перчи. Скорее всего лучше брать голову нонсетом, т.к. на штанах потеряется 20 инты от сокетов и 52 спирита. Оно и к лучшему, т.к. сетовая голова скорее всего будет падать с рагнароса, и казуалам довольно долго её не увидеть. Хотя, неизвестно еще, с кого будет падать нонсет шапка, и насколько просто будет собрать 2005 хаста. Если прибавка 37 хаста от штанов зарешает, то придется брать их, хотя я в этом очень сомневаюсь, т.к. есть випон, оффхенд, наручи, сапоги спирит+хаст, пояс крит+хаст и нек мастери+хаст. Никаких вариантов с хастом нет только среди плащей (хотя есть один хит+хаст) и колец.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2011, 20:01:31 by Дэсперадо »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2211 : 26 Мая, 2011, 08:32:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Кто-нибудь смотрел статы на друидском сете с ПТР? Есть прекрасные чест и плечи. Откровеннно подкачали перчи, так же не очень смотрятся штаны и голова. Зато во все слоты есть хороший нонсет спирит+хаст: голова, штаны совиные перчи. Скорее всего лучше брать голову нонсетом, т.к. на штанах потеряется 20 инты от сокетов и 52 спирита. Оно и к лучшему, т.к. сетовая голова скорее всего будет падать с рагнароса, и казуалам довольно долго её не увидеть. Хотя, неизвестно еще, с кого будет падать нонсет шапка, и насколько просто будет собрать 2005 хаста. Если прибавка 37 хаста от штанов зарешает, то придется брать их, хотя я в этом очень сомневаюсь, т.к. есть випон, оффхенд, наручи спирит+хаст, пояс крит+хаст и нек мастери+хаст. Никаких вариантов с хастом нет только среди плащей (хотя есть один хит+хаст) и колец.

Ты опечалил меня.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2212 : 26 Мая, 2011, 10:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я как то общался с Торти, тоже спрашивал про его интерфейс- он мне ответил что на Фрэймы у него стоит Питбуль, с кучей кучей дополнений,и ужасно долгой настройкой) хз, может изменил уже чего)

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2213 : 26 Мая, 2011, 11:13:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в общем то список аддонов для "стандартного" интерфейса довольно мал:
кастбар - Кварц, парочку аналогов.
панельки умений - Бартендер - доминос
рейдфрейм - вуду хилбот грид
фреймы игроков - SUF, xperl, pitbul + еще парочку менее заметных аналогов.
проки-ауры - ПоверАурас, телмивен
писькомерки - рекаунт, скада

Основное различие идет уже чисто в визуальном-цветовом плане, в расположении на экране + некоторые допнастройки которые каждый подгоняет под себя.

Dynamics

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элементус
    • Класс: Друид - Рестор
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2214 : 26 Мая, 2011, 11:38:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю где спросить может уже и есть... Скажите какие приоритетные КАПЫ у рестора?

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2215 : 26 Мая, 2011, 11:49:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят у меня спор тут с одной присткой которая поиграла 3 месяца друлем.  Я ей как то сказал что ПП вообще не вижу применения, тока когда идет слабый дамаг по 1 таргету, можно хренью пострадать  этим ПП, а так тока гкд просаживать. Она Мне сказала что была раньше крутым офицером в крутой гильде и не взяла бы меня, из за того что я не юзаю такой крутой спелл. Я конечно не рвусь в дрот просторы рейдеров, но мне стало обидно. Скажи как вы относитесь к этому спелу?

redisochka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2216 : 26 Мая, 2011, 12:06:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте, изучаю гайд уже не первый патч, кое какое время пыталась разобраться, самостоятельно манипулируя статами и перековкой, основываясь на информации из гайда.

Но так и не поняла нескольких вещей:


1. Интеллект – набирается только за счет того, что есть на шмоте и камней с интеллектом. Я правильно понимаю, что нужно стараться вставлять камни в которых обязательно присутствует интеллект?

2. Дух – сколько же его нужно для комфорта. Я его держу на уровне не ниже 2к и мне кажется, что его не хватает, так как сажусь по мане давольно быстро. В гайде написано, что “НИКОГДА не надо гемиться на спирит”. Его я набираю только за счет шмота и перековки, если на шмоте нет духа, то перековываю какой-нибудь стат в него (в основном это либо искусность, либо скорость, крит я не трогаю)

3. Скорость – стараюсь держать скорость не меньше 920. Я правильно понимаю, что 2005 собирается при полном бис шмоте, а до этого момента собирать его специально нет смысла?
Можно ли до этого момента, использовать его как стат для перековки.

4. Крит/Искусность – цитата из гайда:

Цитировать
UPDATE: Я изменил свое мнение, искусность круче крита. Но мне лениво редактировать, поэтому переставляйте позиции сами


Я не очень часто хожу в рейды, но если и иду то хилю рейд. В основном в данный момент хожу в зулы. Я была уверена, что для хила группы, нужно собирать крит а для хила танка искусность, поэтому искусность я перековываю в основном в дух или крит, если этих стат нет на вещах.

Вот ссылка на мою оружейную: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F/%D0%A8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/simple

Теперь мой главный вопрос, эта цитата из гайда намекает на то, что нужно собирать искусность, а стат для перековки становится крит?

Камни у меня стоят по гайду: во все красные +40 инт, в желтые +20 инт +20 крит (кое где +20 инт +20 скорость, для поддержания не меньше 920 скорости) в синие +20 инт +20 инт

Надо ли теперь менять в желтых +20 инт +20 крит на +20 инт +20 искусности.

5. Посоветуйте триньку, но не выпадающую в рейдах. Из героиков, репутацию или за доблесть.
Цунами уже есть, хочу заменить кровавую слезу, но не знаю на что.

6. В данный момент у меня билд из пункта:
Цитировать
-Ваш средний гир ~350. Вы рейдхил. Капы хасты собраны. Рейдхил реджувами

Но единственно вместо 2 очков в свирепости, я взяла 2 очка в благословение рощи. Вот теперь думаю а оно надо ли.

7. Вопрос о ротации, в данный момент она у меня такая:

Всегда на танке: Жизнецвет 3 стака.

Основной хил: спамлю Покровительство природы, по кд использую Буйный рост, стараюсь накладывать Омоложение на три цели, которые получают урон, для ускорения каста Покровительство природы

При аое или на танке у которого осталось меньше 40%-30% хп кидаю Быстрое восстановление

Восстановление стараюсь кастовать после ясности мысли (но не всегда вовремя это прокает). Применяю без прока, если Быстрое восстановление уже действует и не достает до ДД который вот вот ляжет.

Целительное прикосновение использую совместно с Природная стремительность если танк  или я при смерти.

Спокойствие использую только в форме дерева в самых критических ситуациях.

Все ли я делаю верно, потому как мана сливается достаточно быстро.

« Последнее редактирование: 26 Мая, 2011, 14:14:08 by redisochka »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2217 : 26 Мая, 2011, 13:01:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Быстрое восстановление по возможности нужно использовать по КД, для появления лужи под нужным кемпом. Спокойствие не надо засаливать - его нужно юзать 2-3 раза за бой в нужных местах (которые есть практически на каждом энкаунтере) - только если это не героик. Целительным прикосновением можно хилить не только с КДшкой на инстант хил - можно вставить Символ целительного прикосновения.

Ваш билд нужно подкорректировать: например, с семечкой или без семечки. Или вообще взять такой.

Перековка в крит - глупость. Хаст намного предпочтительнее (не только из-за доп тиков - касть ПП и ЦП тоже напрямую зависит от него). Поэтому весь крит и искусность перековывать надо в хаст --> дух.

Я так понял шмот на стадии сбора, но есть замечание на счет сапогов - лучше вставить камень на 20 инты + 20 скорости (получаем еще 10 скорости за сокет бонус) + вешаем чант на 50 скорости. Дух Вы получите от перековки крита/искусности в скорость/дух.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2011, 13:06:42 by Йоахим »

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2218 : 26 Мая, 2011, 13:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скажи как вы относитесь к спелу Покровительство Природы?

Как к касту "А что бы такого сделать, а давай-ка я дохилю вот того члена рейда с 99% хп".
Временами как к касту "Реджувку? Реньюшку? Хилтач? А фиг с тобой, держи ПП и живи дальше"
Совсем изредка "Танк обхотан, но дамага в него потихоньку входит, попихаю в него ПП, все равно отрегениться больше чем потрачу, да и ХПС слегка подниму"
И очень редко как к "Ну счас стоим ничего не делаем, маны хватает, повращаю на танке жизнецвет"

Htusha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аксий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2219 : 26 Мая, 2011, 13:18:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Redisochka:

1) С таким билдом кто угодно будет сливаться по мане. Стоит убрать семечку и взять вместо нее фул Лунное сияние и еще хотя бы 1 очко в свирепость. И тогда идея геммиться, и даже перековываться в дух покажется вам по меньшей мере нелогичной)
2) При хиле 5ппл героиков заметно возрастает эффективность искусности (хил только 5 целей, одна из низ танк - хоты на них будут висеть почти все время), после 917 хасты берите ее.
3)Ставить инту ниже духа и даже (0_о) хасты - наивно, пересмотрите гайд, там все посчитано.
4) По ротации уже мое личное мнение: хилить с помощью ПП - мягко говоря неудобно и нецелесообразно. А поддержка 3 реджув - видимо еще одна причина просадки по мане. Эффективность у ЦП и у реджувы выше, чем у ПП, так что лучше юзать в первую очередь именно их.
5) За доблесть берется замечательная триня с интой: Средоточение спелости (о чем также написано в гайде)

 

закрыть