WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1751476 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Вадима

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадима
    • Класс: РДру
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2190 : 23 Мая, 2011, 12:37:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои слова:
"Кровавая слеза" акромя 285 инты, ещё даёт 400 духа в среднем у правильного дру (аптайм 23-24% прока за счёт постоянного висения жизницвета, юзанья по кд БР и нескольких омоложений)
т.е. правильный дру тот, кто не забывает про жизницвет и Буйный рост, и поэтому у них кровавая слеза даёт 400 духа в среднем.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2191 : 23 Мая, 2011, 12:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои слова:
"Кровавая слеза" акромя 285 инты, ещё даёт 400 духа в среднем у правильного дру (аптайм 23-24% прока за счёт постоянного висения жизницвета, юзанья по кд БР и нескольких омоложений)
т.е. правильный дру тот, кто не забывает про жизницвет и Буйный рост, и поэтому у них кровавая слеза даёт 400 духа в среднем.


Давай начнем с того, что тот друид, который забывает обновлять Жизницвет мягко говоря криворукий, так как обновление стаков благодаря Ободрению так же обновляет Восполнение. На счет трини могу сказать что тот же Флакончик с древним целительным зельем (372) дает 580 духа + по юзу 7260 маны. Если посчитаешь - то получится намного больше 285 инты.

upd: даже баджевый тринкет дает 321 духа при юзе по КД, что в купе с большим количеством инты смотрится более предпочтительно.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 12:52:57 by Йоахим »

Вадима

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадима
    • Класс: РДру
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2192 : 23 Мая, 2011, 12:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше интересовала вторя часть вопроса.
Инты одинаково а дух различается.
Цунами 400 духа постоянно.
Поступь нормал, не сролил т.е. не юзал, но если верить комментам что она срабатывает от тиков хотов то получается при мерно так 1926 * 15 сек / (60 сек + 5 секунд для срабатывание прока) = 444 духа в среднем
Спелость 1926 * 20 сек / 120 сек = 321 духа в среднем (на самом деле будет заметно меньше ибо юзать точно по кд будеш постоянно забывать)

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2193 : 23 Мая, 2011, 13:01:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ежели отдельно взятому поленцу Кровавая слеза более по нраву, то никто не в силах помешать этому поленцу взять оную триньку и не сверлить кору остальным участникам обсуждения.

Напоминаю что перед нами гайд, что суть есть направляющий и помогающий в сложных моментах текст, а не мануал и комплект обязательных к выполнению правил.

И уж тем паче точка зрения автора гайда может не совпадать с точкой обзора отдельных взятых поленец. Как гриться не нравиться - не жуй.
И если автор считает так а не иначе, то отдельно взятое поленце может аргументированно, с применением цифер доказать свою точку зрения. Но вопрошать, дескать "пуркуа в списке нет этой трини", "Доколе" есть оффтопик, глупость и флуд.

з.ы. чувствую влетит мне от смотрящего ;)

За умные мысли по поводу пользования гайдами я только похвалить могу. - ashez
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 17:33:46 by ashez »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2194 : 23 Мая, 2011, 13:34:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поступь нормал, не сролил т.е. не юзал, но если верить комментам что она срабатывает от тиков хотов то получается при мерно так 1926 * 15 сек / (60 сек + 5 секунд для срабатывание прока) = 444 духа в среднем
Спелость 1926 * 20 сек / 120 сек = 321 духа в среднем (на самом деле будет заметно меньше ибо юзать точно по кд будеш постоянно забывать)

        У поступи 75 сек внутренний кд. Так что 1926*15/75 = 385. Без учета времени срабатывания, на самом деле чуть меньше. Тут где-то несколько десятков страниц назад Торти писал про рассчет кд у триней. Если триня проковая, то кд = время действия прока*5. Если по юзу, то время действия*6. Всё просто. Не нужно даже лезть на вовхед в поисках противоречивой информации по скрытому кд той или иной трини.
        В сухом остатке имеем: Цунами: 400 спирита, Поступь 385, баджевая 321. Счастливые обладатели куклы имеют 350 мп5, что гораздо больше, чем дают все вышеперечисленные триньки. Я как-то считал, чтобы цунами догнала по эффективности куклу, потребуется 11к инты под лапой, едой и флаской (0,00836*SQRT(11000)*400=350,7 mp5).
        P.S.: И количество хаста для доп.тика от хотов транквила то же самое, что и для реджувки (12,5%), т.к. базовое количество тиков у обоих одинаковое - 4. Поэтому табличка вызывает у меня некоторое недоумение, т.к. для реджувы в ней указано 916, а для транквила 917. Возможно, это из-за разницы в округлении, т.к. интервал между тиками разный.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 17:38:39 by Дэсперадо »

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2195 : 23 Мая, 2011, 14:04:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поступь нормал, не сролил т.е. не юзал, но если верить комментам что она срабатывает от тиков хотов то получается при мерно так 1926 * 15 сек / (60 сек + 5 секунд для срабатывание прока) = 444 духа в среднем
Спелость 1926 * 20 сек / 120 сек = 321 духа в среднем (на самом деле будет заметно меньше ибо юзать точно по кд будеш постоянно забывать)

        У поступи 75 сек внутренний кд. Так что 1926*15/75 = 385. Без учета времени срабатывания, на самом деле чуть меньше. Тут где-то несколько десятков страниц назад Торти писал про рассчет кд у триней. Если триня проковая, то кд = время действия прока*5. Если по юзу, то время действия*6. Всё просто. Не нужно даже лезть на вовхед в поисках противоречивой информации по скрытому кд той или иной трини.
Спасибо, может это как нить прикрепить к 1 странице, а то торти писал на каких то 50-80 страницах, но даже мне постоянно следящему за этой темой уже не уследить, не говоря о случайно зашедших.
        В сухом остатке имеем: Цунами: 400 спирита, Поступь 385, баджевая 321. Счастливые обладатели куклы имеют 350 мп5, что гораздо больше, чем дают все вышеперечисленные триньки. Я как-то считал, чтобы цунами догнала по эффективности куклу, потребуется 11к инты под лапой, едой и флаской (0,00836*SQRT(11000)*400=350,7 mp5).
Может прикрепить инфу из этого поста в гайд, а то рыскать расчеты умных людей тут затруднительно даже мне, хотя я достаточно хорошо ориентируюсь в событиях темы, а случайно зашедшему точно не найти.

Видите полезную инфу, которую надо бы прикрепить в гайд - пишите написавшему гайд в личку, а не пишите очередной пост, который спокойно может быть пропущен среди других. - ashez
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 17:35:28 by ashez »

RangerElf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Заросвет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-Лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2196 : 23 Мая, 2011, 14:49:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на 80 уровнях отсечка (6) Омоложения по скорости была 1016 (а не 1015 - как выяснилось), исходя из этого у меня получилась отсечка (5) на 85 уровень  12,52% = 917,0819

П.С. В Кате не проверял на точный кап, но учитывая то что прошлый кап я взял 1015,5+ (37,52%), то погрешность просто мизерная...
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 14:52:38 by RangerElf »
Не так страшен чёрт, как его благие намерения.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2197 : 23 Мая, 2011, 21:13:51 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Я не вижу большого смысла в прикреплении инфы о том, почему триньки цунами-поступь-спелость расположены именно таким образом. Это должно быть очевидно, что раз они имеют равное количество интелекта, то различаются 2ым статом (в данном случае проком спирита), и раз они расположены так, значит на то есть очевидная причина в виде убывания данного стата.

Я прикрепил рассчет того, почему гемиться в инту намного выгоднее, чем в спирит, ибо сие есть вопрос неочевидный и весьма полезный. Но прикреплять лишние рассчеты я все же не буду.

Также я сравнивал только триньки эпического качества. Почему? Потому. Да и то сия табличка была нагло стырина с ежей, я же слегка её подкорректировал и добавил свои описания (туда же я могу послать человека за рассчетами, там они приведены).

И да, Ashez правильно написал. Если вы считаете что есть информация, которую необходимо добавить в гайд или что-то в нем исправить - пишите мне в личку. Её я читаю всегда.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 22:45:12 by AntiAgr »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2198 : 23 Мая, 2011, 23:06:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите плз кто пользуется вуду, можно ли отключьт группы после 5ой?
Насколько помню Вкладка "Передвигать". Появляется изображение твоей панели, тыкаешь Удалить в 6,7,8 группе соответственно. Все они закрываются и не мазолят глаза.
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

Wildman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2199 : 24 Мая, 2011, 10:15:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте!

Поделитесь опытом хила на синестре (10) в гайде очень хорошо описано все для каждого боса, но синестру пропустили   ::) а очень хотелось бы послушать советы бывалых ресторов)
Главные вопросы:
1) чем эффективнее всего хилить на 3ий фазе
2) кому лучше диспелить смятие и является ли ошибкой использовать тут масс диспел (2 шп в рейде)

Проблема в общем в том, что первые 2 фазы проходятся просто, но на 3ий на 50-60% у нас начинаются проблемы когда смятие висит на 8 и рейд проседает + дыхание или буквально за секунды подыхает танк дракончиков (пал) (да танки знают, когда меняться и баблом пал снимает стаки) я грешу на масс диспел от шп так-так очень сложно поднять 8 человек со смятием + танков (10ку в 2 хила идем 2ой хил пал)

Жду советов) спасибо

З.Ы сколько диспелов Смятия за весь бой считается нормой? (у нас 40-60 диспелов обычно)

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2200 : 24 Мая, 2011, 12:25:01 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Гайд Харукки (Карфаген) WoH — Worlds of Heroes.

1. Характер дамага.

Танки: High
Рейд: High

Мой любимый босс =) Я считаю, близы сделали очень хорошего и сбалансированного босса. Чем то напоминает Лича, где ошибка одного инстантно приводит к вайпу всего рейда, где у каждого есть четкая роль, которую необходимо выполнять, и где "ресурсов" рейда хватает впритык до конца боя.
У меня была возможность позаниматься на этом боссе как чистым отхилом рейда, так и диспелом. Поэтому для начала, я расскажу как хилить на этом боссе, потом очень подробно рассмотрю диспел на боссе.
Я не привожу тут графиков, потому что на этом боссе не требуется заботиться о консерве маны или распределении кулдаунов.

2.Стратегия хила. Использование кулдаунов.

На первой и второй фазе ничего страшного не происходит, весь дамаг сильно порезан за счет дебафа на боссе. Поэтому просто кидаем омоложение на цели со смятием и кастуем целительное прикосновение по отдельным таргетам. Под дыхание кидаем буйный рост и лужу в рейнж или мили кемп. За время первой фазы можно израсходовать всю свою ману плюс иннер. На второй фазе можно понабивать рекаунт на Калене или подамажить яйца или аддов.
Самое интересное начинается на третьей фазе. Тут Вам дают 100% хасты и бесконечную ману. На этой фазе важен каждый гкд. По сути есть только два спелла, которые Вы должны использовать: целительное прикосновение и омоложение. Реже можно кидать буйный рост и быстрое восстановление, чтобы дохилить рейд перед следующим аое. Итак, перед Вами каждую секунду стоит выбор: целительное прикостновение или омоложение. Что выбрать? Главные правила:

    1. Если существует цель со смятием длительностью более 16 секунд, необходимо спамить в нее прикосновением независимо от ситуации в рейде.
    2. Если существует цель со смятием длительностью более 10 секунд и через пару секунд будет аое, нужно кастовать в эту цель целительное прикосновение вплоть до аое и после него в течение нескольких секунд. На этой цели должно быть омоложение, поэтому если оно заканчивается желательно его обновить за 5 секунд до аое, но не позже, даже если на цели нет омоложения перед аое необходимо спамить в нее прикосновением. Если таких целей несколько спамить нужно в несколько целей поочередно, если нет определенной договоренности с другими хилами.
    3. Если существует цель просаженная до половины хп и менее, и скоро будет аое, следует сделать в нее пару кастов целительного прикосновения.
    Приоритет пунктов 2 и 3 выставляется рейд лидером для каждого хилера в отдельности. Но учитывая механику хила разных классов шаман и прист лучше справятся с задачей пункта 3.
    4. Если нет целей для каста целительного прикосновения, следует кастовать омоложение во все цели со смятием.
    5. Каждый свободный гкд должен уходить на каст омоложения, в случайного члена рейда (даже с фул хп). Гкд считается свободным, если все цели смятия имеют продолжительность менее 12 секунд, все цели смятия обхотаны омоложением и до аое есть более 5 секунд.

Дерево, иннер и транквил следует оставить на время, когда спадет бафф. Когда спадает баф, следует хладнокровно продолжать все тоже, что и раньше. Маны должно хватить примерно на минуту такого спама.

3. Диспел рейда.

Первое что стоит сделать для диспела на Синестре - перенастроить время отображения длительности дебафов в гриде. Для диспела просто необходимо видеть сколько дебаф уже висит на человеке, а не сколько он еще будет висеть, как обычно отображают все аддоны. Расскажу как я сделал это для грида: Качаем аддон GridCooldownText. Аддон показывает время спадения цифрами на иконке в центре в гриде.
Далее я открыл код аддона и поменял в нем расчет времени. Файл для редактирование имеет расширение .lua и находится по такому пути: c:\World of Warcraft\Interface\AddOns\GridCooldownText\GridCoo ldownText.lua. На 120 строке файла идет расчет переменной timeLeft. Сюда нужно вписать:
local timeLeft = currentTime - text.start
Это не совсем правильно, но больше я не заморачивался. Возможно, Вы найдете другие пути настроить отображение длительности дебафов.
Как, например, GridStatusSinestra (спасибо AhMaryMary).

Смятие тикает каждые две секунды. При диспеле смятие увеличивает свою общую длительность примерно на две секунды.

Существует базовая ротация диспела:



1 диспел на 20-21 секунде (тик на 22й секунде - практически ваншот, если человек без сейвов). Первый дебаф нужно очень хорошо прохиливать.
2 диспела на 16 и 17 секундах
4 диспела на 15-16 и на 16-17 секундах соответственно. Т.е. диспел начинайте когда увидите 15 секунд на любом из дебафов и далее диспельте дебафы с максимальным временем пока не подиспелите все оставшиеся.
В итоге мы получим 8 дебафов смятия, каждое длительностью 13-14 секунд, которые диспелить не нужно.

Это идеальный вариант диспела, который не всегда возможен по нескольким причинам:
1. Смерть человека со смятием (оно автоматически перекинется на других людей);
2. Смятие попало на танка под дебафами от дракончиков (в зависимости от количества стаков танка может ваншотнуть первым тиком смятия, иногда он может простоять секунд 10 без проблем);
3. Последние тики дебафов попадают под аое, что скорее всего приведет к ваншотам.

В случаях 1 и 2 смятие тем или иным образом снимается с человека раньше времени, что в зависимости от длительности дебафа может привести к очень плачевным последствиям. Тем не менее это еще не вайп рейда и следует продолжать диспелить смятие по заданной схеме, только в этой схеме будет в полтора раза больше дебафов чем обычно. Если такая ситуация произошла в начале дебафа, я рекомендую держать первые дебафы как можно дольше, что немного облегчит работу, когда под смятием будет пол рейда и еще нужно будет продолжать диспел.
Пункт 3 становится актуальным, если за диспел отвечает хилер. Предположим у Вас именно такой случай. Важно понимать, что два или четыре дебафа длительностью 15 секунд под аое неминуемо приведут к смертям, если у людей со смятием нет сейвов и в них не спамят директом хилы. Поэтому такую ситуацию важно видеть заранее и быть готовым продиспелить эти дебафы за секунду до аое. В этой схеме можно также применять технику распыления дебафов, когда их станет уже много. Т.е. можно продиспелить 8 дебафов на 10-12 секундах. Единственное, в это время вешается уже новый дебаф, поэтому есть опасность сдиспелить его.

4. Таланты.


Можно жертвовать абсолютно любыми реген талантами в пользу повышения хила. Мне кажется оптимальным билдом под Синестру будет: такой билд.

Возможно вы почувствуете, что Вам не хватает маны даже на первую фазу или на фазу когда бафф спадает с рейда, тогда возможно взять пару реген талантов.

5. Подбор вещей.

Приоритет статов на Синестре: Интеллект, Хаст, Мастери, Крит, Дух.
Поэтому все свои вещи Вы можете соответственно перерефорджить. Обычно рефордж будет из духа в мастери или крит, на Ваш вкус.
Также советую поменять реген тринки на любые другие, дающие больше статов.




timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2201 : 24 Мая, 2011, 23:32:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Restoration druid Tier 11 2-Piece: This set bonus has been redesigned to work with the new Restoration druid mastery. Druids with this bonus now receive the bonus to Spirit while the Harmony mastery bonus to periodic healing is active.

что это такое?

iceberg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2202 : 25 Мая, 2011, 00:22:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Restoration druid Tier 11 2-Piece: This set bonus has been redesigned to work with the new Restoration druid mastery. Druids with this bonus now receive the bonus to Spirit while the Harmony mastery bonus to periodic healing is active.
Теперь друиды с этим бонусом будут получать бонус к Духу, если активна Гармония и действуют периодические исцеления.

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2203 : 25 Мая, 2011, 04:09:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Restoration druid Tier 11 2-Piece: This set bonus has been redesigned to work with the new Restoration druid mastery. Druids with this bonus now receive the bonus to Spirit while the Harmony mastery bonus to periodic healing is active.
Теперь друиды с этим бонусом будут получать бонус к Духу, если активна Гармония и действуют периодические исцеления.
вот это  и не понятно... сейчас 2 куска это +5% к криту жизнецвета, а будет после патча дух давать? :о

Dynamics

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элементус
    • Класс: Друид - Рестор
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2204 : 25 Мая, 2011, 12:47:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю где спросить может уже и есть... Скажите какие приоритетные КАПЫ у рестора?

 

закрыть