WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1751518 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nevtida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nevtida
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2175 : 21 Мая, 2011, 18:34:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ всем привет подскажите пожалуйста пара полезных и нужных аддонов для рестор друля без которых ваше не обойтись не как

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2176 : 21 Мая, 2011, 18:59:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Имхо: VuhDo, TellMeWhen-все!)

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2177 : 21 Мая, 2011, 19:00:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Думаю критичных аддонов для рдру, как таковых, нет. Единственный аддон, без которого придется весьма туго - Рейд фреймы(ибо стандартные совсем не ок :( ).
Лучшие рейд фреймы:
VuhDo - Легкий в настройке, весьма удобный, позволяет настроить отображение всех хотов и многое другое. На НК даже есть Гайд по сему аддону.
Grid - Аналогичен VuhDo, но надо ставить дополнительные модули (указанные в ссылке), сложно настроить.
HealBot - Лично с ним не сталкивался, но рдру его не сильно жалуют, мб кто другого мнение. :)
Выбирать тебе, я отдал свое предпочтение VuhDo :D. Так же могу посоветовать аддон: TellMeWhen. Помогает в отслеживании проков и кд. На НК тоже есть Гайд.
Надеюсь помог. 8)

Baro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баро
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунии
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2178 : 22 Мая, 2011, 01:23:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени, уже не помню где но на каком то сайте встречал простенькую таблицу чтоб видеть при какой хасте добавляется новый тик какого либо хота. Может у когото есть сылка ?

http://mmoboom.ru/blogs/guides/2407
-Друид- страшный класс! Ты побежишь- он ещё быстрее за тобой побежит. Ты поплывёшь- и тут он тебя догонит.
-А если спрятаться?
-И он спрячется.

OHuKc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неринэ
    • Класс: друид
    • Сервер: дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2179 : 22 Мая, 2011, 19:46:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       На обширных просторах интернета так и не нашел ответов на несколько вопросов:
1. Срезает ли талант быстрое омоложение ГКД ниже предела в 1 секунду или это невозможно по механике WoW?
2. Насколько велика полезность семечки при рейд хиле и стоит ли тратить очки талантов на нее? (плиз ссылки на логи, если можно)
    Стал задумываться об этом, так как не вижу реальной пользы. Недавно просматривал армори разных ресторов, натолкнулся на дру из парагона, оказалось, что думает он так же (в семечку вкинут один талант и тот как проходной (если кому интересно))
       Заранее спасибо.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2180 : 22 Мая, 2011, 21:16:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недавно просматривал армори разных ресторов, натолкнулся на дру из парагона, оказалось, что думает он так же (в семечку вкинут один талант и тот как проходной (если кому интересно))
       Заранее спасибо.


А еще у него нет 1 основного символа, а среди больших - Символ целительного прикосновения. Есть мнение, что он раньше был совой, а сейчас ему приходится/хочется играть деревом. Но ничего утверждать не буду.

А на счет семечки - смысл тебе от нее, если ты рейд хил? В 10-ppl формате она еще может сыграть роль, в 25-ке же она практически всегда уходит в оверхил, так как такно-хилы хорошо делают свою работу. Из этого следует, что эффективность семечки напрямую зависит от задач, которые поставлены перед друидом.

1. Срезает ли талант быстрое омоложение ГКД ниже предела в 1 секунду или это невозможно по механике WoW?


Берешь обычный секундомер и засекаешь. Что получается: ГКД омоложения с этим талантом ~1 сек, ГКД Жизнецвета, например, ~1,5 сек.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2011, 22:48:29 by Йоахим »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2181 : 22 Мая, 2011, 23:05:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       На обширных просторах интернета так и не нашел ответов на несколько вопросов:
1. Срезает ли талант быстрое омоложение ГКД ниже предела в 1 секунду или это невозможно по механике WoW?
2. Насколько велика полезность семечки при рейд хиле и стоит ли тратить очки талантов на нее? (плиз ссылки на логи, если можно)
    Стал задумываться об этом, так как не вижу реальной пользы. Недавно просматривал армори разных ресторов, натолкнулся на дру из парагона, оказалось, что думает он так же (в семечку вкинут один талант и тот как проходной (если кому интересно))
       Заранее спасибо.

Не нужны обширные просторы инета, достаточно почитать тему, ибо эти вопросы тут поднимались. Да и в гайде они озвучены.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Вадима

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадима
    • Класс: РДру
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2182 : 23 Мая, 2011, 10:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По гайду парочка замечаний:
1) У вас там есть ссылка в разделе стата скорость https://spreadsheets.google.com/lv?hl=en&hl=en&key=tvecOpA47QLJeRVkN2CVlLw&type=view&gid=0&f=true&sortcolid=-1&sortasc=true&rowsperpage=250&pli=1, по ней выходит что Tranquility даёт 5 тик при 917 хасты, если это так, то наверно всё таки первый правильный кап не 916 а 917 хаста, ибо 1 единица хаста не решает, а 5-ый тик Tranquility решает на жётских ласт фазах или на распрях.
2) У вас в тринях упомянуты "Флакончик с древним целительным зельем" и "Мандала движущихся узоров", думаю что обе эти трини не очём по сравнению с "Кровавая слеза 346", ибо "Кровавая слеза" акромя 285 инты, ещё даёт 400 духа в среднем у правильного дру (аптайм 23-24% прока за счёт постоянного висения жизницвета, юзанья по кд БР и нескольких омоложений). Т.е. если уж были упомянуты трини не очень, то уж стоило упомянуть в таком случаи и "Кровавая слеза 346", которая получше будет упомянутых.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2183 : 23 Мая, 2011, 11:04:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Если бы ты был/а повнимательнее, то увидел бы в гайде подпись под спойлером:
"Внимание: на живых серверах существует тенденция, что необходимое количество несколько выше, чем показывают расчеты. В связи с этим настоятельно рекоменду как минимум на 10 хасты иметь запас над указанными числами."
1ый вопрос у тебя отпал бы автоматически.

По поводу тринек, в обсуждении есть и про кровавую слезу, и про сравнение всех тринек, и про их "сетапы" и тп, просто нужно почитать!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2184 : 23 Мая, 2011, 11:36:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Чаннелинг спеллы не получают доп. тик от хаста. Просто время между тиками становится меньше и сам каст становится короче. Количество тиков фиксировано.

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2185 : 23 Мая, 2011, 11:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в гайде трини расположенны определенным образом:
5) Начертание
6) Поступь нормал
7) Спелость
А можно уточнить на сколькто та или иная тринька лучше нижестоящей? вот допустим алихимическая ваще на 3 месте но если друль заточен в искусность то наверно ему лучше подобрать другую так?
Вот механика цунами и поступи и спелости диаметрально противоположная- это единственное их отличие друг от друга. Подскажите в сухом остатке в стандартном рейдовом бою, какова разница между ними?

Snake SV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид.
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2186 : 23 Мая, 2011, 11:55:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Чаннелинг спеллы не получают доп. тик от хаста. Просто время между тиками становится меньше и сам каст становится короче. Количество тиков фиксировано.
Там помимо прямого хила еще идет настакивание ХоТа.

Вадима

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадима
    • Класс: РДру
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2187 : 23 Мая, 2011, 12:19:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы ты был/а повнимательнее, то увидел бы в гайде подпись под спойлером:
"Внимание: на живых серверах существует тенденция, что необходимое количество несколько выше, чем показывают расчеты. В связи с этим настоятельно рекоменду как минимум на 10 хасты иметь запас над указанными числами."
1ый вопрос у тебя отпал бы автоматически.

По поводу тринек, в обсуждении есть и про кровавую слезу, и про сравнение всех тринек, и про их "сетапы" и тп, просто нужно почитать!
1) Считаю что вопрос не отпал, ибо 917 не 916, это математика и она должна быть точной. На моём серваке при 916 идёт дополнительный тик омоложения, проверял лично, когда была возможность перековкой набрать это число ровно. Соответственно если бы я следовал гайду то убедившись в дополнительном тике омоложения я бы не стал дальше парится на счёт 917. Другое дело что человек ниже написал что "Чаннелинг спеллы не получают доп. тик от хаста." и это снимает действительно 1-ый вопрос.
2) Гайд это гайд, а его обсуждения это другое. Иначе в гайде можно вообще написать ноль, зато всё раскрыть потом в обсуждении, но зачем тогда гайд? В целом гайд отличный и я просто хотел чтоб он стал ещё чуть лучше. Но если я не прав, то пусть будет так как есть.

в гайде трини расположенны определенным образом:
5) Начертание
6) Поступь нормал
7) Спелость
А можно уточнить на сколькто та или иная тринька лучше нижестоящей? вот допустим алихимическая ваще на 3 месте но если друль заточен в искусность то наверно ему лучше подобрать другую так?
Вот механика цунами и поступи и спелости диаметрально противоположная- это единственное их отличие друг от друга. Подскажите в сухом остатке в стандартном рейдовом бою, какова разница между ними?
Алхимическая триня даёт много инты, больше чем любая другая триня 359 уровня, а перековка позволяет подобрать нужные статы по тот кап который нужен, так что не страшно если скорости много, перекуй её в дух или в исскустность и всё.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 17:31:29 by ashez »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2188 : 23 Мая, 2011, 12:27:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Почему-то таких "правильных" дру не очень много. И некоторые предпочитают тот же флакончик.

(показать/скрыть)

Всю зависит от задач, которые стоят перед друидом, его гира и предпочтений.
Да и вообще, все это уже было обсуждено несколько раз, поэтому и представлено в гайде таким образом. Если же у вас есть сомнения - стоит поискать ответов на сторонних ресурсах и просветить нас. (Гайд Hamlet'a в помощь - в котором, кстати, даже не упоминается синий тринкет).
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 12:35:01 by Йоахим »

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2189 : 23 Мая, 2011, 12:32:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в гайде трини расположенны определенным образом:
5) Начертание
6) Поступь нормал
7) Спелость
А можно уточнить на сколькто та или иная тринька лучше нижестоящей? вот допустим алихимическая ваще на 3 месте но если друль заточен в искусность то наверно ему лучше подобрать другую так?
Вот механика цунами и поступи и спелости диаметрально противоположная- это единственное их отличие друг от друга. Подскажите в сухом остатке в стандартном рейдовом бою, какова разница между ними?
Алхимическая триня даёт много инты, больше чем любая другая триня 359 уровня, а перековка позволяет подобрать нужные статы по тот кап который нужен, так что не страшно если скорости много, перекуй её в дух или в исскустность и всё.
Меня больше интересовала вторя часть вопроса.

 

закрыть