WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1740208 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1395 : 21 Февраля, 2011, 10:52:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
между 1м и 2м сбеганием я плавно начинаю приближаться к критической отметке ООМ (где-то до 40-50к), на 3е сбегание сижу где-то в 10к маны уже

        Это всё потому что
Цитировать
держал стак лб на танкующем босса+омоложение обновлял и спамил ЦП
     
        Для чего спамить ХТ в танка, который держит босса, тем более, если его хилит хпал  еще? Его достаточно держать на 10к+, а ОТ, ловящего двойные удары, на 170к+, с чем пал обычно прекрасно справляется сам. Максимум можно подстраховать, и отхилить ОТ на фулл перед двойным ударом. Разделите с другим друидом рейд, один хилит себя и еще троих, другой себя, еще двоих, и страхует пала на танках. Пал при этом держит обоих танков и себя (наш в декабре нормально держал, почти весь синий был). Сделать билд с щедростью 3/3, поставить глиф на регроус. С 2 друидами можно вообще сделать, чтобы на каждом в рейде (ну кроме ОТ) висело по 2 бесконечных хота. Плевки в этом случае можно даже нуришем отхилить, дальше хоты тикнут, хотя это обычно уже не требуется, нуриш по хоту сам хорошо хилит. При кровопролитии ВГ, лужу в мили, и опять точечно регроусом всех. На распрях ВГ, лужу и спамим реджувки и ХТ. У вас сова и 2 рдоу, с транквилами вообще халява. В остальное время стоим и регеним ману. Если активен робот, и у рейда 10к+ хп, то не надо впустую сливать мп.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1396 : 21 Февраля, 2011, 11:49:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гратз! Чот я насчитал около 40 траев.. Ну вы монстры! :)
Спасибо, часов 7 потратили на него, как и на Нефа, собственно ;р Валиона и Консулы - пока самые сложные героик моды текущего контента.
Первая фаза адок, конечно, но лечится урановыми стержнями в пятую точку. Мне помогло, чтобы на торнадо не умирать  :o
Цитировать
И я не думаю, что тут кто-то кроме тебя убивает ЧоГалла в гере.. :)
Из нормала пойдет. У меня там в 25ке в ресторе опыт нулевой, ничего написать не смогу. Разве что завтра-послезавтра после траев могу хинты по выживанию, не более.

Эрко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1397 : 21 Февраля, 2011, 14:04:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танковали у нас медведь и вар, если медведя мы роняли всего 2 раза, то вар падал где-то раз 5-6 из-за недохила, сам пал не поднимал у нас до фул столба танка
без восстановления вот и получалось, что 2 омоложения не успевали отхилить таргет, если в него сразу 2й метеор прилетал

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1398 : 21 Февраля, 2011, 17:40:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танковали у нас медведь и вар, если медведя мы роняли всего 2 раза, то вар падал где-то раз 5-6 из-за недохила,

         Странно, что вдвоем с палом висели на танках, и при этом они падали от недохила. Чаще падает тот, кто танчит босса, или кто ловит даблстрайки? Или вы пытаетесь через стаки дебаффа поднять на фулл хп танка, держащего босса, чтобы он сам переживал даблстрайк?

2 омоложения не успевали отхилить таргет, если в него сразу 2й метеор прилетал

         Омоложение здесь есть смысл кастовать только на сбеганиях, ну и на ОТ держать. В остальное время это пустая трата маны и накрутка реаунта. Т.к. быстро до 10к не поднимет, а всё, что оно нахилит после 10к хп, абсолютно бессмысленно.

         Если совсем всё плохо с хилом, то попробуйте взять четвертого. Мы когда первый раз на него пришли в 10-ке, сине-зелеными еще, повайпались пару часов, т.к. не могли отхилить распри. На следующий день решили пойти в 4 хила, просто так, "посмотреть на 2-ю фазу". В итоге случайно убили с 1 пулла, закидав тапками на 2 фазе.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1399 : 21 Февраля, 2011, 17:44:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эрко, пусть один паладин хилит танков, а вы вдвоем рейд. Один танк тупо танкует под стаками. Второй ловит даббл страйки. Паладин вешает частицу на основного танка и заливает того, который ловит двойные. Иннервейты можете паладину отдавать, у вас мана особо уходить не должна, если грамотно разделитесь (всего вам 8 человек, то бишь по 4 на каждого).

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=8146.msg209321#msg209321
Добавил Конклав и Аль'Акира.

Elso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1400 : 21 Февраля, 2011, 18:33:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеется 2 куска тира плечи и перчатки, чест магмарь  шлем атрамед штаны малориак, вопрос: добрать тир чест и штаны или оставить всё как есть и взять позже шлем тировский
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2011, 19:31:07 by Elso »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1401 : 21 Февраля, 2011, 19:02:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чест по-любому брать надо, так что бери сейчас.

Эрко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1402 : 21 Февраля, 2011, 20:37:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чаще падал танк, который держал босса, в основном вар, мишка 1 или 2 раза в такой ситуации падал
с этим в общем разберемся сеня чего да как
вопрос остался с первой шмоткой, армори кидал выше свое и сегодня будет 2,2к ОД, поэтому - брать ли чест хилерский с потерей 200 духа и проседанием хасты с 2029 нынешних до, примерно, 1900 с учетом, что искусность на честе перекую в хаст
или имеет смысл первым взять что-то другое? (ничего до этого не брал за ОД, перчи на сову упали с КБ)

Elso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1403 : 21 Февраля, 2011, 23:14:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такое кол-во хасты в эпиках не удержать

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1404 : 22 Февраля, 2011, 07:25:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чета я не поняла, силовой поток мона наложить на стаф, а можно на молоток например, и еще в в другуй руку чант?

зы убили Чогала, жалко тока молоток мимо ушел(

sed9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1405 : 22 Февраля, 2011, 07:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разве даггер с магмаря не лучше и доступнее?

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1406 : 22 Февраля, 2011, 08:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разве даггер с магмаря не лучше и доступнее?

Ну у автора гайда он приоритетнее) Кстати на счет Посоха Чели 372 гер, нашла блупост:
"Хьёринмару, героические версии всех предметов, падающих с "трэша" существуют в базах данных, но мы решили не вводить их в игру как в подземельях героического уровня сложности, так и в рейдовых подземельях.

Пока у нас нет планов делать изменять доступность данных предметов, но при необходимости мы внесем изменения в игру."

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1407 : 22 Февраля, 2011, 08:47:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даггер с Магмаря однозначно лучше. Крит абсолютно бесполезен.
Цитировать
Чета я не поняла, силовой поток мона наложить на стаф, а можно на молоток например, и еще в в другуй руку чант?
Да. Обычно на палках больше статов (стамина, спирит), а на 1х+ох больше интеллекта/спд, поэтому для друида выбор очевиден.

Elso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1408 : 22 Февраля, 2011, 16:45:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1509 хасты перековано всё кроме реликвии xD Какая оптимальная цифра будет результативней всего?

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1409 : 22 Февраля, 2011, 18:03:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
915+ вроде. Остальное в мастери.

 

закрыть