Основную схему нагло спёр у локов. Надеюсь, не обидятся.
Некоторые общие вещи для успешной игры:
1. Забиндены ВСЕ спеллы, поты, камни и пр. Это включает в себя диспелл энрейджа, два типа мана потов, хил пот, вулканик пот, хелстоун, все формы, все важные абилки в них (дамагерские оттуда можно выкинуть). Использование всего этого надо довести до автоматизма. Кулдауны вы наблюдаете в удобном месте.
2. Вы должны с закрытыми глазами прожимать роар на мув спид из любой формы, даш, баш, интеррапт каста и френзи реген. Делать это надо зачастую за доли секунды, поэтому размышлять вам будет некогда. Выучить это надо до такой степени, чтобы у вас пальцы сами без участия мозга нажимали абилку, которую вы последний раз использовали три месяца назад.
3. Вы знаете все тактики, длительность боя, как будет бегать танк, какое говно заспавнится через 15 секунд и почему босс сейчас развернулся. Это не предположение, так и должно быть.
4. У вас сделан макрос/стоит аддон на объявление всех важных кулдаунов в хилерские каналы, рейд чат и/или виспер. Так же у вас сделан макрос на виспер друиду, с которым вы обмениваетесь иннервейтом и вы на этот макрос НЕ КЛИКАЕТЕ. Советую
RSA. Так же для мониторинга комбат ресов великолепен
Brez - не имеет ничего лишнего на борту.
5. Перед боем вы договорились с другими друидами, кто ресает первым, кто вторым, а кто третьим. Перед ресом вы объявляете в вентрилу факт каста, после каста добавляете, безопасно ли ресаться.
Blackwing Descent (Твердыня Крыла Тьмы).Magmaw.1. Энкаунтер.
Собственно сам энкаунтер из себя ничего сложного не представляет. Много аое дамага по рейду, говно под ногами, адды. По таймеру выбегаем из столбов / места приземления аддов, в огонь не попадаем. Движение огня можно спокойно отследить и предсказать.
2. Ваше расположение.
Лучше в мили, конечно, но оптимально для рейда друида поставить в рейндж кэмп. Если бегаете кучкой, то просто отбегаете как объявляют. Если стоите спредом, то сами следите. Перед приземлением головы следите за расположением говна на земле и выбегайте.
3. Использование кулдаунов и накрутка хпс.
Кидать лужу стоит в рейнджей, если стоите группой. Милишников хилят все, кому не лень, а рейнджам рандомного хила достается заметно меньше. Если спредом, то в милишников. Сдавать по кд. Перед боем можно выпить Вулканическое Зелье и на последней фазе еще одно. Дерево юзаем по кд, но так, чтобы опять же на последнюю фазу осталось. Во время головы юзать ессно не стоит.
4. Как хилить.
Лужу сдаем по кд в рейнджей, если стоите группой. Следите за таймерами отбеганий. Юзать свифтменд прямо перед спавном столба/адда не стоит. Если рейнджей у вас ставят спредом, то в милишников по кд. Я просто жарю реджув спам весь энкаунтер, а на голове ничего не кастую, регеню ману. Маны хватает с запасом.
5. Как тут выживать.
Не тупить ;р На последней фазе сдаете хелстоун + баркскин + транквил как только опускаетесь на лоу хп. Желательно на себе всегда держать реджувку (у меня это вообще в привычку вошло).
Omnitron Defense System.1. Энкаунтер.
Много бегать, много за чем следить. В рейд фреймах выставьте обязательно дебафф, который приковывает цель к месту на Магматроне.
2. Ваше расположение.
Желательно тусить со всеми. Из зелёных луж выбегаем сразу, даже если сейчас будет притягивание. От Токситрона держимся подальше. Используем аркан лужи по максимуму, но следим за их взрывом. Если вы провагонили и оказались в луже, которая начинает расширятся - кошка, спринты и по тапкам.
3. Использование кулдаунов и накрутка хпс.
Если первыми будут Электрон или Магматрон, то юзаем Вулканическое Зелье за секунду до пулла. Дерево так же сдаем на первом из этих двух, потом по кд для мана сейва. Если зеленая лужа заспавнилась под вами и скоро будет притягивание, то вы должны моментально среагировать и взорвать там свифтменд (реджувка на вас висит всегда). После притягивания даст немного хпса. При большом желании можете из медведя сдать роар перед кастом кондуктора.
4. Как хилить.
При правильной игре вы либо в дереве, либо хилить нечего, либо вы спамите реджув как бешеный.
5. Как тут выживать.
Опять же не тупить и всегда держать на себе реджувку. Баркскин оставляем на аоешку Магматрона, притягивание и если вы в таргете у Магматрона. Основную опасность составляют дебилы с кондуктором, дебилы с дыханием магматрона и дебилы на сбивании, но тут вам поделать нечего. Молитесь, чтобы они не нафейлили.
Chimaeron.1. Энкаунтер.
Энкаунтер убогий до невозможности в плане тактики (но сложнее Патчверка, стоит признать), и от вас требуется тупо хилить выделенные вам таргеты. Никаких хитростей нет. Разве что надо заставить пристов спамить щиты на последней фазе, чтобы не подохнуть от слабо тикающего дота.
2. Ваше расположение.
Куда поставят.
3. Использование кулдаунов и накрутка хпс.
Дерево на первом сбегании и перед последней фазой. Транквил перед последней фазой под деревом. Больше вроде ничего.
4. Как хилить.
Очень надеюсь, что РЛ не идиот и вас поставил хилить какую-то группу. Ставим глиф на регроус. Итак, держим три стака лайфблума на ком-нибудь из этой группы, остальным даем регроус как только они получают метеор. Ничего сложного. На сбегании сразу взрываем свифтменд об себя и поднимаем рейд вг+реджув. Нафейлить друиду тут в принципе негде. Даже не знаю, что написать.
Если поставили хилить танков (передавайте привет РЛу от меня), то просто держим лайфблумы на танке, который огребает удары, хилим в основном его, всаживаем один ХТ по реджувке в ловителя даббл страйков. На сбегании заспамливаем ХТ нон-стоп в основного танка, можно взорвать об него лужу, после даббл страйка БЫСТРО поднимаем ОТ. Нейчерс Грейс желательно оставить именно под эти моменты, то бишь на обычной фазе регроус не юзать.
5. Как тут выживать.
Баркскин на сбегании и на последней фазе по кулдауну. Если до каста аоешки осталось секунды две, а вас не подняли (в случае, если поднимаете себя не вы, а другой хилер), можете залезть в медведя и заюзать френзи.
Maloriak.1. Энкаунтер.
Много фаз, но особо вам следить, как хилеру, не за чем.
2. Ваше расположение.
На черной фазе НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не бегать перед танком аддов на пути его кайта. На красной стоим со всеми, выбегаем с дебаффом. На синей спредом. Перед зеленой где угодно, но не в мили и не на линии босс -------- адды. Желательно всегда дотягиваться до обоих танков.
3. Использование кулдаунов и накрутка хпс.
Дерево на красную, транквил оставляем под последнюю фазу.
4. Как хилить.
Общее: как только выходит третий пак мелкотни, перекидываем лайфблумы на ОТ и начинаем его подхиливать.
Черная фаза: держим лайфблумы на танке аддов. Реджувку на мейн танке. Когда на мейн танковском дебаффе остается мало времени, таймим хт, чтобы вошел сразу по окончанию. После этого заряжаем туда же регроус. Лужу об оффтанка по кд.
Красная фаза: быстро сбегаемся. Лужу и вг сдаем моментально после аоешки и начинаем заливать реджувки. С дебаффом так же быстро выбегаем.
Зеленая фаза: ничего особенного. Следите за МТ, по нему может пройти куча дамага. Еще до прыжка лайфблумы уже должны быть на нем, а не на ОТ (этому и так должны отдать кулдауны).
Синяя фаза: выцеливайте таргет с томбой и моментально сдавайте туда реджув+свифтменд+регроус. Дальше натягивайте ХТ так, чтобы вошел в разбивание.
Последняя фаза: сразу залезаем в дерево и спамим наши любимые реджувки. На третий каст дождя дожидаемся спавна фрост бомбы, отбегаем от нее и прожимаем транквилити. Лайфблумы на МТ.
5. Как тут выживать.
На черной фазе выбегать из говна. На красной прожимаем баркскин, если не сдается рейдовый кд. Если сдается, то можно сохранить на будущее. На синей перед кастом томбы превентивно включите баркскин. Может влететь в вас. На зеленой ничего опасного. На последней следим за бомбами.
Atramedes.1. Энкаунтер.
Бой с кучей беготни, а значит мы в топе. Всё легко, следить надо только за дисками и фигней под ногами на взлёте.
2. Ваше расположение.
Идеально - в танке xD Попытайтесь туда заныкаться и игнорировать вопросы в вентрилу: "ДРУИД, ТЫ НАРКОМАН ШОЛЕ?" В танка прилетает меньше всего дисков и дыхание только если на вас.
Если все-таки угрожают киком из рейда и гильдии, то встаем куда-нибудь в рейндж. Пофиг куда, но не стороны, с которой стоят милишники. Они непонятно как бегают от дыхания, что черевато.
3. Использование кулдаунов и накрутка хпс.
Дерево юзаем перед первым большим аое, потом под конец. Транквилити во время жесткого аое, когда у босса мало хп.
4. Как хилить.
Танка. Держим лайфблум и реджувку, спамим ХТ в перемежку с нуришами, сдаем лужу в мили камп, вайлд гроусы после мини аоешек.
5. Как тут выживать.
Так как особо дамага нет, то просто баркскин на большое огненное аое и сразу убегать от дисков. На взлете постоянно бегаем и желательно в каком-нибудь месте, где никого рядом нет, тогда вероятность спавна белой фигни под вами значительно снижается.
Nefarian.1. Энкаунтер.
Лёгкий энкаунтер, но очень много мелочей, на которых фейлят все, кому не лень, поэтому превращается в долгое и муторное ожидание трая, на котором никто наконец не нафейлит. Как убиваем мы.
Первая фаза. Три танка. Условно дк, вар и пал. Дк с самого начала на Ониксии. Паладин собирает аддов и с двумя хилерами отводит в место, куда не дышит ни Ониксия, ни Неф. Адды дохнут легко и непринужденно. Хилеры сбрасывают майнд контроль сразу до тех пор пока все адды не сдохли. Доводим Ониксию до 10-12%, свитчимся дружно на нефа. На танке Ониксии остаются два хилера, которые до ее смерти сбивают моментально майнд контроль. Остальные на нефе, 3 человека мульдотят. Сдаём на 80% аое, добиваем Ониксию.
Вторая фаза. На каждом столбе либо два хилера+шп, либо три хилера. На том, на котором три, стоит 10 человек. Люди, которые могут сбрасывать Синдеры, сбрасывают моментально (баблы, блоки, коши). Если человек сбросить не может, то ждет пока останется три секунды и прыгает в лаву. Отплывает как можно дальше, взрывается и плывет обратно.
Третья фаза. Вар держит босса в центре. С левого бока стоят рейнджи, хилеры этого танка и хилеры рейда (всего 3 штуки). С того же бока, но с краю, паладин собирает всех аддов. Дк набирает немного трита, чтобы быть впереди хилеров, но сильно позади пала на всякий случай. Паладин выводит аддов из кастующегося в них огня и так откайчивает. На больших стаках юзаются по очереди свои кд, потом внешние. Еще можно сразу после того как вывел, юзать стан и отбегать. Босс поворачивается так, чтобы не дышать на хилеров оффтанков пока они бегают чуть впереди них.
2. Ваше расположение.
Смотря кого хилите и когда. Чуть выше вся тактика описана.
3. Использование кулдаунов и накрутка хпс.
Транквилити я юзаю сразу после окончания второй фазы. Перед тем, как лава начинает подниматься, юзаю дерево. Дальше дерево по кд. Очень важно правильно использовать доминион. Например, пока не сдохли адды в первой фазе, сбивать вам его надо сразу и без раздумий. Дальше, если вы на Нефе, то старайтесь все-таки накопить 150 стаков. Лужа под 150 стаками поднимает весь рейд после аое за 2-3 секунды. На третьей фазе при хиле танка аддов можно стоять в майнд контроле только когда у аддов мало стаков, в противном случае - сразу выходим. Если хилите рейд, то стойте до победного.
4. Как хилить.
На первой фазе халява, просто, кто больше нахилит. Ману сильно не юзайте, на второй фазе пригодится.
На второй всегда держим на кулдауне ВГ и свифтменд. По ВГ кастуем реджувки. Если нет вг, но есть реджувка, то кастуем нуриш/хт в зависимости от надобности хпса на колонне в общем. На человека, прыгающего в лаву, мы должны повесить три лайфблума, реджув и вливать ХТ по приоритету, потому что три выстрела и привет кладбон.
На третьей два варианта. Первый - танки аддов. Держим лайфблум, реджув, спамим нуриши, если мало стаков, и хт, если много. Второй вариант - Неф. Держим на танке лайфблумы и реджув. После аоешки сдаем лужу и вг, по ней кастуем реджувки. После слетания вг, кастуем реджувки на хилеров оффтанков. После 20% поднимаем рейд на фулл и уходим хилить оффтанков.
5. Как тут выживать.
Во-первых, следите за тем, куда уходите в майнд контроле. Уйти под рожу нефа - не самый лучший вариант, и надо прервать прежде, чем дойдете. Под хвост - так же. Удар хвостом + аое = гарантированная смерть.
Во-вторых, если на вас дебафф на второй фазе, то баркскин прожимаем не сразу, а как доплыли до колонны. Именно в этот момент будет самый жесткий и опасный дамаг, т.к. количество стаков максимальное.
В-третьих, не юзайте баркскин просто так. Вообще на вас должны висеть щиты перед аоешкой, либо сдаваться массовое кд на весь рейд (мы заметили какой-то стремный баг с друидами, иногда резисты вообще не работают, друиды получали полные 130к дамага и, соответственно, дохли даже с фулл хп). Вот если щит не висит, то юзаем баркскин. Если щит не висит, а баркскин на кд, то не рискуйте - включите медведя.
The Bastion of Twilight (Сумеречный Бастион).Halfus Wyrmbreaker.1. Энкаунтер.
Самый лёгкий героик мод. 'Nuff said. После 4.0.6 вообще какой-то фарс.
2. Ваше расположение.
Где-нибудь не в мили, но так, чтобы до всех дотягиваться.
3. Использование кулдаунов и накрутка хпс.
Перед пуллом вулканик пот. Дерево со старта, дальше по кд для мана сейва. Транквилити после 4.0.6 можно тоже в начале сдавать.
4. Как хилить.
В дереве слоу стакаем лайфблумы на всех танках, по проку заряжаем регроусы в танков, по кд прожимаем вг и эффлору в мили, в свободное время раздаем лайфблумы в рейд. Без дерева хилим более менее агрессивно, но не совсем уж, чтобы ко второй фазе мана осталась. На второй фазе между станами спам реджувок.
5. Как тут выживать.
Выбегаем из огня, на первое дыхание и далее по кд зажимаем баркскин. Перед станом повесьте на себя реджув. Если все совсем плохо, то можно прямо перед станом залезть в медведя и заюзать френзи.
Valiona and Therallion.1. Энкаунтер.
АОЕ дамаг и беготня. Что может быть лучше?
2. Ваше расположение.
Валиона. Стоим со стороны головы около танка, ярдах в 10-15 от него. Практика показывает, что с этой стороны меньше всего народа, поэтому вероятность резиста дыхания в вашу сторону крайне мала.
Тераллион. Мы танкуем его рожей в входную дверь. Милишники стоят под хвостом. Я позиционируюсь где-то на линии танк-босс-милишники-я ярдах в 20 от мили. Таким образом достаешь макс рейнджем до танков.
3. Использование кулдаунов и накрутка хпс.
Энкаунтер длинный и под конец куча дамага, поэтому поначалу более менее экономим. Дерево со старта (тактика хила в нем как на Халфусе). Дальше по кд. Транквилити на последних 10%, когда уже совсем жесть.
4. Как хилить.
Общее. Держим блумы на текущем танке. Следите за сменами и не обновляйте блум, когда танковать осталось секунд 5. Танков бьет не слабо, поэтому можно неплохо накрутить хорошим аптаймом.
Валиона. Эффлору сдаем либо после Блэкаута, либо как дешевый хил в рандомные таргеты (следите за таймером блэкаута).
Тераллион. Эффлора по кд должна уходить в милишников. Исключением является скорая возможность получения дебаффа. Тогда можно приберечь кулдаун, приготовить реджувку на одном из милишников и ждать. Если получаете, моментально разряжаете, тогда успеваете под конец и вторую. Хпс улетает в небеса.
Последние проценты. Королева и Синдрагоса передают привет. В лучших традициях ВотЛКа забиваем на всё кроме реджувок и вг.
5. Как тут выживать.
Pro tips. На Валионе дыхание можно аутрейнджить. То бишь не за спину забегать, а в обратную сторону, если видите, что не успеваете. Еще советую в босс моде включить отображение метеоров и отбегать. ДБМ отлично показывает, на последних 20% спасает.
Ascendant Council.1. Энкаунтер.
Самый.Сраный.Энкаунтер.За.Всю.Историю. Скучнейшая первая фаза. Сложнейшая вторая фаза на уровне второй фазы Лича героик (только разного говна в три раза больше). Дпс/хпс рейс на третьей на уровне Профессора героик без зонального баффа. Мои мышка и клавиатура начинают плакать как только слышат слово "Консулы".
2. Ваше расположение.
Вот мувик от лица ресто шамана с нашего килла
Приблизительно поймете, как мы бегаем.
Первая фаза. Стоим в группе, в которую поставили. Чуть ближе к центру, чтобы успеть быстро выбежать с Гравити Кор. Ваш хпс от получения дебаффа не сильно пострадает (да и вообще не сильно важен), а вот дпс важен. При хорошей реакции никого не заразите и бонусом получите меньше дамага в рейде.
Вторая фаза. Постоянно перемещаемся. Если вы не перемещаетесь на этой фазе, то вы теряете время зря. Говна на земле просто нереальное количество, оно перемещается (прямо сюжет для фильма ужастиков: "Бегающее говно 4: Какашки Strike Back") + добавим сюда лайтнинг дебафф, от людей с которым надо убегать. Советую стоять на краю рейда и смещаться чуть в центр после получения людьми лайтнинг дебаффа или совсем в угол, если под дебаффом вы. Так же будет проще откайчивать орб.
Третья фаза. Вариантов несколько. Первый - стоим, куда поставили. Второй - бегаем с милишниками. Как ни странно, но после нерфа, они получают в 3-4 раза меньше дамага, к тому же вы будете до всех доставать. Третий - бегаем как спермотоксикозная сова из мувика (это я xD). Не самый удачный вариант, т.к. доставать будете мало до кого, но дамага получать так же не будете.
3. Использование кулдаунов и накрутка хпс.
Дерево на первом фаер щите. Дальше один раз еще сразу по окончанию кд и третье оставляем под третью фазу. Транквилити на последние 10%.
4. Как хилить.
Первая фаза. Ключ к успеху на этой фазе - лайфблумы и реджув на танке Игнэйшуса. Надо стаймить ХТ + свифтменд под дыхание. Эффлоресенс можно заряжать под щит тоже через танка: милишников заденет.
Вторая фаза. Держим лайфблумы на танке Террастры. Можно взрывать лужи в местах гравити зон или об милишников. Особо много хила тут не требуется.
Третья фаза. Забиваем на танка, спамим
5+1 реджув+вг. В начале можно не сильно увлекаясь, чтобы хватило на последние процентов 15 чистого спама.
5. Как тут выживать.
Первая фаза. Сбивать фрост дебафф с себя. Тут есть одна хитрость. Если следующая
фаер аоешка будет раньше
фрост аоешки, то скидывать в огне дебафф не обязательно. Сам уберется. Так же существует поверье, что прыжок у огненного рандомный. Брехня. Прыгает он на одного из троих самых дальних для него. Если вы посмотрите мувик, у нас всегда дорожка по центру. Больше умирать тут не от чего.
Вторая фаза. Нужно осознать, что дебаффы надо менять СРАЗУ после аоешки. Не надо ждать у моря погоды. Побежали и взяли. 90% наших вайпов на второй фазе из-за того, что до тугодумов долго доходила эта гениальная механика. Если вы все-таки стали жертвой плохого РНГ (лайтнинг род, потом фрост бикон, потом опять род), то залезайте в медведя и прожимайте баркскин, предварительно подняв себя на фулл хп. Если ваши дамагеры не говно и сбили каст Террастре, то вы выживите.
От места спавна фрост бомбы убегайте ярдов на 20-30. Вайпы из-за таких крутителей у нас тоже случались. Далее, фаер бомба как на Мимироне имеет бОльший радиус, чем кажется. Отбегаем ярдов на 15.
Лайтнинг род. Эта штука имеет какой-то кд в районе "чуть меньше длительности дебаффа". То бишь, если по вам ударило в самом начале, то может ударить второй раз. Если где-то в середине дебаффа, то второй раз уже не ударит, можете обратно в рейд бежать.
Третья фаза. Если в мили, то просто фейсролим. Главное не отставайте, а то один лайтнинг в вас может положить 3-4 милишников. Если вас поставили в какую-то точку, то стойте там и не двигайтесь. На каст огня вам нужно сдвинуться на 2-3 ярда, чтобы не получить дамаг. Если вас подкинуло, а свифтменд на кд и хп в районе ЩА ПОДОХНУ, то залезайте в кошку в полете. Меня пару раз спасало.
Cho'Gall.Sinestra.Throne of the Four Winds (Трон Четырех Ветров).Conclave of Wind.1. Энкаунтер.
Один из самых простых героик модов. Если вы не стоите на платформе Рохаша, то можно спокойно заснуть от скуки. Собственно, после нерфа каста винд бласта, можно заснуть и там. Я думаю, в нормале видели все. В героике добавляется щит на Рохаше, который после нерфа дебаффа хилить халява. У нас были траи, когда дамаг не проходил через щиты диск приста. На Незире просто увеличивается дамаг. На Аншале адды кайтятся, а не убиваются.
2. Ваше расположение.
Рохаш. Все рейнджи должны стоять на платформе со стороны Незира кучкой. Милишники слева от рейнджей. Если никто не тупит, то рейнджам надо будет сдвинуться чуть вправо, чтобы избежать каста винд бласта в них, а милишникам в этом случае пробежать сквозь босса и следовать за дыханием. В случае, если в таргет выбрался милишник, то рейнджи стоят на месте, милишники смещаются правее и возвращаются обратно на свою позицию. Всё.
Аншал. Рейнджи стоят кучей. Дк кайтит. Стоим, крутим хпс.
Незир. Встаём где угодно, но подальше от центра, чтобы там не оказалась фрост зона. Желательно вставать спредом все-таки.
3. Использование кулдаунов и накрутка хпс.
Я стоял на Рохаше -> Незир на ультимейт. Транквилити оставляю под конец, когда все вместе добиваем Незира. Дерево я оставляю на первый ультимейт Незира и дальше как откулдаунится на следующие ультимейты.
4. Как хилить.
Рохаш. Ставим грибы перед щитом. Вы спросите: "ЩИТО?

" А я вам отвечу: "Чем быстрее разбить щит, тем меньше дамага". Т.к. без щита и ультимейта хилить нечего, то можете потратить 3 секунды на установку. Взрыв грибов ГКД не тригерит, поэтому хилу во время щита не помешает. Во время ультимейта просто вешаем реджувки и по настроению даем свифтменд/блумы.
Аншал. Стоим, что-нибудь хилим. В основном танка, потому что их пробивает сильнее всего. Ничего сложного. Самая легкая платформа.
Незир. Держим блумы + реджув на танке. Старайтесь все-таки следить больше за ним, чем за остальными. Лужи сдаются не так уж и часто, поэтому поднимать рейд можно медленно вайлд гроусами и редкими реджувками по ним. А вот по танку могут прилетать неплохие спайки под большими стаками. На ультимейте сбегаемся все вместе (следите за таймером/энергией босса и приберегите кулдаун свифтменда), сдаем эффлору и заливаем реджув+вг спам.
5. Как тут выживать.
Рохаш. При правильном позиционировании циклоны до вас не долетают, от винд бласта уходить легко. Ультимейт убогий. Сдохнуть практически нереально. Юзаем баркскин на щит/ультимейт и при приземлении уходим в кота.
Аншал. Если хотите умереть, подойдите в мили к аддам или затаунтите босса. Других вариантов не вижу.
Незир. Выбегаем из лужи тревел формой, баркскин на ультимейт. Если вы не решите забежать в танка, остаться в луже или забудете себя похилить, то выживите.
Al'Akir.1. Энкаунтер.
Первая фаза у меня вызывает примерно такие же эмоции как Консулы в Бастионе. Еще пара таких боссов и точно придется новые мышку с клавиаутрой покупать. Наш РЛ пару раз делал перерывы на 5 минут, чтобы успокоится

2. Использование кулдаунов и накрутка хпс.
Дерево используем либо на второй фазе с самого начала, либо на первой, если у вас неудачное РНГ (это 4 пулла из 5). Далее по кд для мана сейва. Мана на второй фазе улетает с нечеловеческой скоростью, так что берегите как можете.
Концентрейшен пот попытайтесь поюзать до 8-9 стаков на второй фазе. Используйте сразу после того как торнадо пролетело мимо.
Транквилити сдавайте на 30-35% босса. Раньше юзать не надо. Если с хилом не справляетесь раньше, то просите героизм. Мы сдавали его как раз для хилеров.
3. Ваше расположение. Как хилить. Как тут выживать.
Не придумал, как разделить эти разделы (масло масляное, да. меня еще в школе за это ругали и на вступительном один балл сняли в сочинении

), поэтому напишу всё вместе.
Общее для первой фазы. Итак, самая сложная фаза, если вы, конечно, не проходите убогую десятку.
http://i149.photobucket.com/albums/s65/Tryggvason/AlAkir_Basic.jpg Вот картинка. Вы либо стоите в группах 1, 2, 3 или 8, либо в группах 4, 5, 6 или 7. Первый вариант разобран под цифрой 1, второй - под цифрой 6. ШУТКА!
Через фростовые дорожки перебегаем в тревел форме. Подбегаем, делаем прыжок, как только получаем дебафф, скидываем форму. Таким образом получается всего два тика вместо 6-7, если просто бежать. Еще есть вариант дождаться момента, когда она начнет исчезать и за ней будет идти новый Близзард. В этом случае можно пробежаться между и не получить дамаг. Сам близзард не дамажит, только сама дорожка. Самое главное: если вы никуда не спешите (не приближается откидывание) и на вас летит Близзард, то в дырку не вставайте. Таким образом вы заведете фрост зону в то место, где всей вашей группе придется стоять, что не есть приятно (читай: вайп или минус 50к маны и дерево). Старайтесь этого избегать.
Помогайте соседним группам. Если на вашей группе нету лайтнинга, а на соседней есть, то залейте туда вг, реджувки и свифтменд. С вас не убудет, а они не сдохнут.
1) Самый долбанутый. Нервы от замечательного РНГ просто ни к черту. Встаём в мили. Стараемся хилить в основном хотами, но не стесняемся кастовать, если придется. Вы, скорее всего, будете дотягиваться до танка, поэтому держим на нем лайфблумы и реджув (при отбегании в него входит нефиговый дамаг). Лайтнинги в вас будут входить редко, т.к. умный РЛ с этой стороны ставит меньше народа. Основная вещь, которую надо осознать, - если приближается откидывание и неудачная дырка в торнадо, то вы прыгаете вниз с обрыва до откидывания. Предварительно вешаем на себя и всех, с кем стоите, реджувку. Если во время прыжка вниз заспавнился лайтнинг, то что ж... Вам не повезло, это вайп.
2) Немного полегче и практически не бывает плохого РНГ. Обычно тут стоят по 4 человека. Хилим! Лайтнинг зоны либо на вас, либо на соседях, либо на вас и на соседях. Еще есть вероятность того, что на вас заспавнится две лайтнинг зоны. В этом случае просто жмем кнопку "релиз спирит" и пулим заново. Бывает. На первую зону я обычно прожимал баркскин, во второй раз дерево. Если третий раз опять на вас, то молимся, чтобы соседи помогли, или сливаем 50к маны, или вайп xD
Вторая фаза. Это моя любимая фаза во всем контенте. ХИПИЭССССС!!!!! До 8-9 стаков на всём рейде хильте не совсем уж спамом, берегите ману. Держите блумы, сливайте проки клиркаста на ХТ. Баркскин бережем для моментов, когда Стормлинг заспавнится убого прямо в вас. С 12 стаков мы начинаем ВотЛК стайл. На 13-14 стаках те, кто может, скидывают. От Стормлингов убегайте, эффлору по кд, вг по кд, реджувки по вг. Спамим как боги и всё будет ок.
Третья фаза. Не фаза, а уг. Первый раз дошли - 3%. Второй раз - 10%. На третий раз убили. Летаем за меткой, улетаем вбок с дебаффом. Человеку с дебаффом даем блумы и реджув. Баркскин юзаем, когда дебафф на вас.