WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1737914 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1365 : 18 Февраля, 2011, 19:06:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Имеешь в виду что-то наподобие такого?

Да, да. Основы(особенности не указанные в тактиках) и для рдру в частности.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2011, 19:10:23 by darkshama »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1366 : 19 Февраля, 2011, 03:47:16 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Основную схему нагло спёр у локов. Надеюсь, не обидятся.

Некоторые общие вещи для успешной игры:
1. Забиндены ВСЕ спеллы, поты, камни и пр. Это включает в себя диспелл энрейджа, два типа мана потов, хил пот, вулканик пот, хелстоун, все формы, все важные абилки в них (дамагерские оттуда можно выкинуть). Использование всего этого надо довести до автоматизма. Кулдауны вы наблюдаете в удобном месте.
2. Вы должны с закрытыми глазами прожимать роар на мув спид из любой формы, даш, баш, интеррапт каста и френзи реген. Делать это надо зачастую за доли секунды, поэтому размышлять вам будет некогда. Выучить это надо до такой степени, чтобы у вас пальцы сами без участия мозга нажимали абилку, которую вы последний раз использовали три месяца назад.
3. Вы знаете все тактики, длительность боя, как будет бегать танк, какое говно заспавнится через 15 секунд и почему босс сейчас развернулся. Это не предположение, так и должно быть.
4. У вас сделан макрос/стоит аддон на объявление всех важных кулдаунов в хилерские каналы, рейд чат и/или виспер. Так же у вас сделан макрос на виспер друиду, с которым вы обмениваетесь иннервейтом и вы на этот макрос НЕ КЛИКАЕТЕ. Советую RSA. Так же для мониторинга комбат ресов великолепен Brez - не имеет ничего лишнего на борту.
5. Перед боем вы договорились с другими друидами, кто ресает первым, кто вторым, а кто третьим. Перед ресом вы объявляете в вентрилу факт каста, после каста добавляете, безопасно ли ресаться.


Blackwing Descent (Твердыня Крыла Тьмы).

Magmaw.
(показать/скрыть)

Omnitron Defense System.
(показать/скрыть)

Chimaeron.
(показать/скрыть)

Maloriak.
(показать/скрыть)

Atramedes.
(показать/скрыть)

Nefarian.
(показать/скрыть)

The Bastion of Twilight (Сумеречный Бастион).

Halfus Wyrmbreaker.
(показать/скрыть)

Valiona and Therallion.
(показать/скрыть)

Ascendant Council.
(показать/скрыть)

Cho'Gall.
(показать/скрыть)

Sinestra.
(показать/скрыть)

Throne of the Four Winds (Трон Четырех Ветров).

Conclave of Wind.
(показать/скрыть)

Al'Akir.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2011, 17:44:56 by Torty »

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1367 : 19 Февраля, 2011, 09:29:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, ждем продолжения. :)

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1368 : 19 Февраля, 2011, 12:56:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно написал. На Химмероне, если батл ресов и без меня хватает, после транквила я таунчу боса из медведя. Танки переходят на фулл хп.

IsmailCo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • А я хилю

  • Варкрафт: +
    • Имя: Измаилко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1369 : 19 Февраля, 2011, 13:22:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите!
Я все понимаю ( несколько раз прочитал гайд и отдельно про нуриш) только все равно недогоняю. Пробовал на себе висит и реджува и регровз, ток все равно нуриш больше 9-10к не дает. помогите, есть несколько вопросов
1 сколько нормальный прок нуриша ( у вас)
2 когда и как предпочтительнее его кастовать
3 что лучше использовать в рейде ?

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1370 : 19 Февраля, 2011, 13:23:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Torty, респект! Шыкарно просто :)
Только надо бы все-таки в отдельную тему все это вынести, а то пропадет добро.. :)

Подскажите!
Я все понимаю ( несколько раз прочитал гайд и отдельно про нуриш) только все равно недогоняю. Пробовал на себе висит и реджува и регровз, ток все равно нуриш больше 9-10к не дает. помогите, есть несколько вопросов
1 сколько нормальный прок нуриша ( у вас)
2 когда и как предпочтительнее его кастовать
3 что лучше использовать в рейде ?
1. 10к
2. Никогда
3. 3хЛБ, Реджув, ВГ, ХТ, Энфлору, Регровз под проки.

ЗЫ Да, надо было нажать "Изменить", сори, протупил :)

Сделать это никогда не поздно. - ashez
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2011, 21:47:46 by ashez »

bis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бомбато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Штепсель
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1371 : 19 Февраля, 2011, 14:51:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто выложить логи с Чогала 10 нормал? А то что-то у нас не получается и хотелось бы посмотреть как другие проходят.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1372 : 19 Февраля, 2011, 16:47:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно написал. На Химмероне, если батл ресов и без меня хватает, после транквила я таунчу боса из медведя. Танки переходят на фулл хп.
Это надо таунтить до перехода значит, потому что после перехода иммун. Слишком много телодвижений для фарм босса. У нас там хантеры своими петами интервинят. Пол боя занимаются ресом xD

Goblincheg, я надеялся, что АнтиАгр потом в 4-5 пост в теме добавит. АнтиАгр откликнись!

sed9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1373 : 19 Февраля, 2011, 18:15:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто выложить логи с Чогала 10 нормал? А то что-то у нас не получается и хотелось бы посмотреть как другие проходят.


ну открываешь любой килл чогалла на вол да смотришь, в чем проблема то.
http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Bastion_of_Twilight/Cho'gall/10N/dps/

DarcAngel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОниЗдесь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1374 : 19 Февраля, 2011, 19:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток, уважаемые.
Кто нить хилил на Химероне ? Если да, то плиз, подскажите  как вы это делаете ? ( Я не успеваю поднять до 10 к, а если и успеваю, то слив по мане ) Если есть возможность скиньте  лог файл.
Заранее спасибо.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1375 : 19 Февраля, 2011, 19:06:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Вроде бы немного выше все описанно, не?

(показать/скрыть)

Пы.Сы. я наконецто трансфернулся обратно но ЧШ и смог таки создать подпись) Ура)
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2011, 19:08:47 by Geim »

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1376 : 19 Февраля, 2011, 19:49:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток, уважаемые.
Кто нить хилил на Химероне ? Если да, то плиз, подскажите  как вы это делаете ? ( Я не успеваю поднять до 10 к, а если и успеваю, то слив по мане ) Если есть возможность скиньте  лог файл.
Заранее спасибо.
Собсно Torty все отлично расписал, точнее тут и не скажешь:
Цитировать
Ставим глиф на регроус. Итак, держим три стака лайфблума на ком-нибудь из этой группы, остальным даем регроус как только они получают метеор. Ничего сложного. На сбегании сразу взрываем свифтменд об себя и поднимаем рейд вг+реджув.

Но мне эта ситуация интересна и хочу чутка развить. :) У нас было как(25гер): 6-7 хилов, из них 2 дру(включая меня). Билд стандартный. Разделение по-патийное :). Т.е. я, к примеру, хилю 5ю группу и страхую 3ю, так было сказано. Но понятие "страхую" на Химероне очень размыто, т.к. проблематично отследить из-за ничтожно малого кол-ва ХП, кто реально помирает а с кем все ок(моей пати это не касается). И дабы никого ненароком не уронить, так уж вышло, что мои регровсы висели постоянно на 7-8 человеках. Учитывая манаэкономный билд и наличие 2х друлей, с манкой проблем не было. Отсюда возникло предположение, что Химерона в 10 в нормале вполне спокойно можно убить в 2 хила: дру+пал какой-нить, при том, что пал будет следить только за танками ну и чутка помогать на сбегании. Это все теория, на практике мне врядли удасться это проверить, но думаю, что проблем быть не должно :)

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1377 : 19 Февраля, 2011, 20:05:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В два хила 10 нормал я хилил еще в декабре в синьке. Правда у нас там был холи пал (хилил сам себя), два шамана (тоже хилили себя) и два танка. То бишь мне оставалась только одна группа.

Чтобы не было вопросов кого хилить, достаточно в рейд фреймах выставить дебафф, который показывает лоу хп. Забыл как называется, на вовхеде найти не могу и у себя в вухду что-то тоже. Спулите, посмотришь.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2011, 21:03:13 by Torty »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1378 : 19 Февраля, 2011, 20:08:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Точно! со мной же частенько бегают две совы) над их тоже приучить на Химероне самих себя хилить)

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1379 : 19 Февраля, 2011, 23:07:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сове и шп себя хилить хуже, чем шаманам - форма. Она же, к тому же, понижает входящий дамаг на 15%, что на Химероне впрочем бесполезно.

 

закрыть