Начальные условия
возьмём теоретического друля у которого (для простоты) 100к маны и 1280 хасты (хаста нужна только для вычисления количества тиков, у нашего дру при хасте 1280 мы имеем Жизнецвет висящий ровно 10 сек и имеющий при этом 11 тиков). предположим что наш рейдовый бос падает примерно за 4-7 мин или 240-420 сек
при этом мы имеем что
Озарение отрегенит нам 100к*0.2=20к маны тоесть при КД 3 мин мы можем использовать 2 раза (небудем говорить когда в долгий бой можно засунуть и 3 ) то количество маны востановленной мы получаем 40к
Ободрение при этом регенит (100к/100%)*2%=2к раз в 12 сек ... переводим в 1 сек ... 2к/12=166,6 маны в сек
+
"Восполнение" регенит (100к/100%)*1%/10сек=100 ман/сек
1)при взятой
Свирепость мы имеем 115к маны что в связке с обязательным талом
Ободрение мы получаем (115к/100%)*2%/12=191,6 маны/сек ... что дало нам прирост в 191,6-166,6=25 ман/сек
+
"Восполнение" регенит (115к/100%)*1%/10сек=115 ман/сек ... что дало нам прирост в 115-100=15 ман/сек
"Озарение" при этом нам даст (115к/100%)*20%=23к*2(раза юзаем) = 46к ... что дало нам прирост в 46к-40к=6к
в итоге получаем что "Свирепость" нам дала ... 25 ман/сек + 15 ман/сек= 40 ман/сек
при переводе на время боя получим 9600-16800 + озарение =
15600-22800 маны2) при взятом
Дар Малфуриона как видно из самого таланта он срабатывает от Жизнецвета ...
т.к. наш друид имеет 1280 хасты мы будем иметь ровно
11 тиков за 10 сек ... при переводе на 1 сек мы имеем 11/10=1.1 тик/сек ... умножим это значение на продолжительность нашего боя
264 - 462 тика за бой ... как видно из таланта мы имеем 4% прок "Знамение ясности" ... то есть (264тик/100%)*4%=10,56 и (462тик/100%)*4%=18,48 (округлим в меньшую сторону)
имеем 10-18 проков "Знамение ясности" при переводе это в касты"Восстановление" 6522 маны = 65220-117396 (при взятом "Лунное сияние" 3/3 составит 59350-106805)
"Целительное прикосновение" 5590 маны = 55900-100620 (при взятом "Лунное сияние" 3/3 составит 50869-91564)
т.к. мы имеем
линейное увеличение количества тиков в секунду(кто не верит может смотреть на график) то мы получаем линейное изменение сэкономленной маны ... для построения прямой нам нужно 2 точки
берём другого друида у которого 5122 хасты ... то есть мы имеем 14 тиков за 10 сек или 1.4 тик/сек ... 336-588 тиков ==> 13-23 прок ==> переводим в касты
"Восстановление" 6522 маны = 84786 - 150006 (при взятом "Лунное сияние" 3/3 составит 77155-136505 )
"Целительное прикосновение" 5590 маны = 72670 - 128570 (при взятом "Лунное сияние" 3/3 составит 66129-116998)
Итог эфективности Дар Малфуриона от некоторых условий.
3) Лунное сияние талант который нам пассивно уменьшает стоимость заклинаний ...
подсчёт с большой степенью погрешности мана регена ... т.к. логов о том сколько раз мы скастовали то или иное заклинание нет! есть только то сколко оно раз тикало и как тикало (в одном касте у нас может быть разное количество тиков , от бурста хасты , из за того что мы обновили не закончившееся заклинание и т.д. )
"Лунное сияние" 3/3
при примерной чисто хотовой ротации в которой у нас за 30 сек влезает
3 Буйный рост - экономим 453 маны за каст ==> 453*3= 1359
4 Жизнецвет - экономим 118 маны за каст ==> 118*4=472
2 Быстрое восстановление - экономим 168 маны за каст ==> 168*2=336
13 омоложение - экономим 336 маны за каст ==> 336*13=4368
3 слако КД (когда бегаем, или все отхилиные, или лагаем/тормозим)
получаем экономия маны за 30 сек 6535 сэкономленной маны
ротации в которых есть директ хил
не рассматриваю ... т.к. погрешность сильно возрастёт и может привести к неверным выводам.
при переводе на на бой длящийся 240-420 сек мы получаем (240/30)*6535=52280 и (420/30)*6535=91490
если у нас хватает маны на поддержание такой ротации на протяжении всего боя то мы получаем
52280-91490 сэкономленнойманы ...
НО встаёт вопрос а сколько нужно реген маны (при начальном запасе в 100к ) чтобы держать данную ротацию на протяжении всего боя ?
"Лунное сияние" 0/33 Буйный рост - 5031*3=15093
4 Жизнецвет - 1304*4=5216
2 Быстрое восстановление - 1863*2=3726
13 омоложение - 3727*13=48451
3 слако КД (когда бегаем, или все отхилиные, или лагаем/тормозим)
за 30 сек мы сливаем 15093+5216+3726+48451=72486 маны ==>
на бой в 240сек нам нужно (240/30)*72486=579888
на бой в 420сек нам нужно(420/30)*72486=1014804
из полученного значения вычитаем 2 "Озарения" (т.к. у нашего теор. дру. 100к маны) 20к*2 =40к маны
а также вычитаем начальной запас маны 100к
получаем 439888 - 874804 (маны нам нужно отрегенить)
теперь получаем что в сек нам нужен реген маны 439888/240=1832 маны в сек , и 874804/240=2082 маны в сек
для наглядности переведём это в
близовские реген в 5 сек ==>
9160-10410 ман/5сек... все воскликнут что такого мп5 даже без боя нет ни у кого
"Лунное сияние" 3/33 Буйный рост - 4578*3=13734
4 Жизнецвет - 1186*4=4744
2 Быстрое восстановление - 1695*2=3318
13 омоложение - 3391*13=44083
3 слако КД (когда бегаем, или все отхилиные, или лагаем/тормозим)
на бой в 240сек нам нужно (240/30)*65879=527032
на бой в 420сек нам нужно (420/30)*65879=922306
получаем 387032-782306 (маны нам нужно отрегенить)
переводим в
близовский мп5
8063-9313по себе знаю что
примерный реген одетого палена составляет 3000 ман/5сек ==> видим что только
треть боя мы можем держать данную ротацию и
как следствие эфективность "Лунное сияние"
у нас составит (52280/3=17426 , 91490/3=30496)
17426-30496 с сэкономленной маны.теперь подведём Итоги наших подсчётов1) лидером у нас вышел
Дар Малфуриона с большим отрывом (данные значения будут менятся в меньшую сторону если вы будите использовать под прок Быстрое восстановление или не использовать ... эффективность полностью завесит от вас)
2)
Лунное сияние (17426-30496) - с небольшим отрывом от
Свирепость (15600-22800) ... из этого следует что для более эффективного сохранения маны нам будет выгоднее взять
Лунное сияние3)
Лунное сияние - значение сэкономленной маны у нас в целом не зависит от того что мы кастуем и в каком количестве ... в любом случае при любой ротации мы получим 9% сэкономленной маны ... я попытался перевести в цифры эти "9%" и сравнить их ...
4)
Дар Малфуриона - эффективность этого таланта на 60% зависит от вашей скилованности и на 40% от рандома ... кто то задаст вопрос о том "почему от рандома ?" ... потому что прокает не всегда в нужный момент (или все на 100% отхилины или входит АОЕ дамаг (а для большей эффективности нужна дорогая таргет хилка) а кинуть Быстрое восстановление и без прока отличное решение)
5)
Свирепость - 100% пасивны талант и то что происходит в бою на него ни каким образом не влияет (кроме спелов временно изменяющие запас маны ... но во первых их очень мало и влияние их очень мало)
Если вы делаете сравнительные характеристики манасейва в свете рестор спека - делайте это в соответствующей теме, не надо плодить новые. - ashez