WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1740226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Flex_nn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1410 : 22 Февраля, 2011, 19:40:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начальные условия

возьмём теоретического друля у которого (для простоты) 100к маны и 1280 хасты (хаста нужна только для вычисления количества тиков, у нашего дру при хасте 1280 мы имеем Жизнецвет висящий ровно 10 сек и имеющий при этом 11 тиков). предположим что наш рейдовый бос падает примерно за 4-7 мин или 240-420 сек

при этом мы имеем что Озарение отрегенит нам 100к*0.2=20к маны тоесть при КД 3 мин мы можем использовать 2 раза (небудем говорить когда в долгий бой можно засунуть и 3 ) то количество маны востановленной мы получаем 40к

Ободрение при этом регенит (100к/100%)*2%=2к раз в 12 сек ... переводим в 1 сек ... 2к/12=166,6 маны в сек
+
"Восполнение" регенит (100к/100%)*1%/10сек=100 ман/сек

1)при взятой Свирепость мы имеем 115к маны что в связке с обязательным талом Ободрение мы получаем (115к/100%)*2%/12=191,6 маны/сек ... что дало нам прирост в 191,6-166,6=25 ман/сек
+
"Восполнение" регенит (115к/100%)*1%/10сек=115 ман/сек ... что дало нам прирост в 115-100=15 ман/сек
"Озарение" при этом нам даст (115к/100%)*20%=23к*2(раза юзаем) = 46к ... что дало нам прирост в 46к-40к=6к

в итоге получаем что "Свирепость" нам дала ... 25 ман/сек + 15 ман/сек= 40 ман/сек при переводе на время боя получим 9600-16800 + озарение = 15600-22800 маны

2) при взятом Дар Малфуриона как видно из самого таланта он срабатывает от Жизнецвета ...
т.к. наш друид имеет 1280 хасты мы будем иметь ровно 11 тиков за 10 сек ... при переводе на 1 сек мы имеем 11/10=1.1 тик/сек ... умножим это значение на продолжительность нашего боя 264 - 462 тика за бой ... как видно из таланта мы имеем 4% прок "Знамение ясности" ... то есть (264тик/100%)*4%=10,56 и (462тик/100%)*4%=18,48 (округлим в меньшую сторону)имеем 10-18 проков "Знамение ясности" при переводе это в касты
"Восстановление" 6522 маны = 65220-117396 (при взятом "Лунное сияние" 3/3 составит 59350-106805)
"Целительное прикосновение" 5590 маны = 55900-100620 (при взятом "Лунное сияние" 3/3 составит 50869-91564)

т.к. мы имеем линейное увеличение количества тиков в секунду(кто не верит может смотреть на график) то мы получаем линейное изменение сэкономленной маны ... для построения прямой нам нужно 2 точки

берём другого друида у которого 5122 хасты ... то есть мы имеем 14 тиков за 10 сек или 1.4 тик/сек ... 336-588 тиков ==> 13-23 прок ==> переводим в касты
"Восстановление" 6522 маны = 84786 - 150006 (при взятом "Лунное сияние" 3/3 составит 77155-136505 )
"Целительное прикосновение" 5590 маны = 72670 - 128570 (при взятом "Лунное сияние" 3/3 составит 66129-116998)
Итог эфективности Дар Малфуриона от некоторых условий.
(показать/скрыть)

3) Лунное сияние талант который нам пассивно уменьшает стоимость заклинаний ... подсчёт с большой степенью погрешности мана регена ... т.к. логов о том сколько раз мы скастовали то или иное заклинание нет! есть только то сколко оно раз тикало и как тикало (в одном касте у нас может быть разное количество тиков , от бурста хасты , из за того что мы обновили не закончившееся заклинание и т.д. )

"Лунное сияние" 3/3
при примерной чисто хотовой ротации в которой у нас за 30 сек влезает
3 Буйный рост - экономим 453 маны за каст ==> 453*3= 1359
4 Жизнецвет - экономим 118 маны за каст ==> 118*4=472
2 Быстрое восстановление - экономим 168 маны за каст ==> 168*2=336
13 омоложение - экономим 336 маны за каст ==> 336*13=4368
3 слако КД (когда бегаем, или все отхилиные, или лагаем/тормозим)
получаем экономия маны за 30 сек 6535 сэкономленной маны

ротации в которых есть директ хил не рассматриваю ... т.к. погрешность сильно возрастёт и может привести к неверным выводам.

при переводе на на бой длящийся 240-420 сек мы получаем (240/30)*6535=52280 и (420/30)*6535=91490
если у нас хватает маны на поддержание такой ротации на протяжении всего боя то мы получаем 52280-91490 сэкономленнойманы ...
НО встаёт вопрос а сколько нужно реген маны (при начальном запасе в 100к ) чтобы держать данную ротацию на протяжении всего боя ?

"Лунное сияние" 0/3
3 Буйный рост - 5031*3=15093
4 Жизнецвет - 1304*4=5216
2 Быстрое восстановление - 1863*2=3726
13 омоложение - 3727*13=48451
3 слако КД (когда бегаем, или все отхилиные, или лагаем/тормозим)
за 30 сек мы сливаем 15093+5216+3726+48451=72486 маны ==>
на бой в 240сек нам нужно (240/30)*72486=579888
на бой в 420сек нам нужно(420/30)*72486=1014804
из полученного значения вычитаем 2 "Озарения" (т.к. у нашего теор. дру. 100к маны) 20к*2 =40к маны
а также вычитаем начальной запас маны 100к
получаем 439888 - 874804 (маны нам нужно отрегенить)
теперь получаем что в сек нам нужен реген маны 439888/240=1832 маны в сек , и 874804/240=2082 маны в сек
для наглядности переведём это в близовские реген в 5 сек ==> 9160-10410 ман/5сек... все воскликнут что такого мп5 даже без боя нет ни у кого

"Лунное сияние" 3/3
3 Буйный рост - 4578*3=13734
4 Жизнецвет - 1186*4=4744
2 Быстрое восстановление - 1695*2=3318
13 омоложение - 3391*13=44083
3 слако КД (когда бегаем, или все отхилиные, или лагаем/тормозим)
на бой в 240сек нам нужно (240/30)*65879=527032
на бой в 420сек нам нужно (420/30)*65879=922306
получаем 387032-782306 (маны нам нужно отрегенить)
переводим вблизовский мп5 8063-9313

по себе знаю что примерный реген одетого палена составляет 3000 ман/5сек ==> видим что только треть боя мы можем держать данную ротацию икак следствие эфективность "Лунное сияние" у нас составит (52280/3=17426 , 91490/3=30496) 17426-30496 с сэкономленной маны.

теперь подведём Итоги наших подсчётов
1) лидером у нас вышел Дар Малфуриона с большим отрывом (данные значения будут менятся в меньшую сторону если вы будите использовать под прок Быстрое восстановление или не использовать ... эффективность полностью завесит от вас)
2) Лунное сияние (17426-30496) - с небольшим отрывом от Свирепость (15600-22800) ... из этого следует что для более эффективного сохранения маны нам будет выгоднее взять Лунное сияние
3) Лунное сияние - значение сэкономленной маны у нас в целом не зависит от того что мы кастуем и в каком количестве ... в любом случае при любой ротации мы получим 9% сэкономленной маны ... я попытался перевести в цифры эти "9%" и сравнить их ...
4) Дар Малфуриона - эффективность этого таланта на 60% зависит от вашей скилованности и на 40% от рандома ... кто то задаст вопрос о том "почему от рандома ?" ... потому что прокает не всегда в нужный момент (или все на 100% отхилины или входит АОЕ дамаг (а для большей эффективности нужна дорогая таргет хилка) а кинуть Быстрое восстановление и без прока отличное решение)
5) Свирепость - 100% пасивны талант и то что происходит в бою на него ни каким образом не влияет (кроме спелов временно изменяющие запас маны ... но во первых их очень мало и влияние их очень мало)

Если вы делаете сравнительные характеристики манасейва в свете рестор спека - делайте это в соответствующей теме, не надо плодить новые. - ashez
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2011, 21:45:09 by ashez »

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1411 : 22 Февраля, 2011, 20:01:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из нормала пойдет. У меня там в 25ке в ресторе опыт нулевой, ничего написать не смогу. Разве что завтра-послезавтра после траев могу хинты по выживанию, не более.
По моему опыту, ЧоГалл в 25 для хила, а тем более для дру - самый простой энкаунтер. Ничего делать не надо, стой да хиль. Ток на 3 фазе мордой в сторону, чтоб не блевануть в своих ненароком. Ну и естессна как и везде из лужи выбегать. А так, по хилу, прощще некуда. Помогаю палу держать танка 3хЛБ, реджувку и крайне редко +ЦП. Когда МТ уходит за аддом, а ОТ подхватывает боса, помогаю ситуативно. Чаще ОТ, потому что он у нас послабее. А так по рейду, реджувки, ВГ, лужи в мили(та можно и не в мили). На 3 фазе дерево, как просядут транквил.
Вообщем все очень просто и банально. И это как раз тот энкаунтер, где парочку хилов мы спекаем в ДД, ибо в 25ке, в 5 хилов он убиваетса как нефиг делать :)

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1412 : 22 Февраля, 2011, 23:09:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая-то ужасная стена текста выше, замечу только, что примерные выводы итак совпадают с тем, что считалось раньше (Дар мастхев + лунное > свирепости), а жизнецвет имеет 11 тик вообще без скорости, только с рейд баффом.

PS
Эта простая в сущности игра (по крайне мере до уровня ХМов рейдов), подобные нагромождения в 99% бесполезны.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2011, 23:11:23 by Nervar »

VelDmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1413 : 23 Февраля, 2011, 17:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что будет если я вставлю 4 ювелирских камня? Один будет считаться за 40 или за 0? А если они разного цвета?

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1414 : 23 Февраля, 2011, 17:32:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После вчерашнего замечательного падения серверов и прочих дисконнектов похилил чогала 25 нормал (точнее 21, но не суть). Такоооое убожество, даже не описать. Туда можно в три хилера ходить, наверно.
Что будет если я вставлю 4 ювелирских камня? Один будет считаться за 40 или за 0? А если они разного цвета?
Не вставится. Точно так же не даст одеть шмотку, если там будет больше 3 камней. Я вставляю один гем в релик (в реликах всегда бесцветные), один в бесцветную дырку в поясе и третий по ситуации.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1415 : 23 Февраля, 2011, 19:19:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После вчерашнего замечательного падения серверов и прочих дисконнектов похилил чогала 25 нормал (точнее 21, но не суть). Такоооое убожество, даже не описать. Туда можно в три хилера ходить, наверно.
Собсно о чом я и пытался сказать. Самый простой энкаунтер для хилов.. :) Писать там даже не о чем..

Flex_nn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1416 : 23 Февраля, 2011, 19:38:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая-то ужасная стена текста выше, замечу только, что примерные выводы итак совпадают с тем, что считалось раньше (Дар мастхев + лунное > свирепости), а жизнецвет имеет 11 тик вообще без скорости, только с рейд баффом.


расчёты были проведены на работе ... из за большого количества работы  ;D
а меня интересовало не просто больше или меньше а более точное что то ... а в часности " на сколько?"  ...

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1417 : 24 Февраля, 2011, 00:30:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут только что придумал для себя как следить за кд "Милости Природы", не устанавливая никаких адонов - можно написать макрос, юзающий барскин при касте Восстановления, все-равно Милость прокается в случае "большого П" и барскин будет не лишним.

После вчерашнего замечательного падения серверов и прочих дисконнектов похилил чогала 25 нормал (точнее 21, но не суть). Такоооое убожество, даже не описать. Туда можно в три хилера ходить, наверно.
Сложность хила на нем во многом зависит от действий рейда и дпс. Оно конечно везде зависит, но плохо сбитый МК заставляет сливать ману. И в 10 ппл он мне показался чуть-чуть сложнее.

В целом, если у вас проблемы на этом босе - бой можно описать так. Когда босс поглощает огонь - держим на текущем танке хоты и помогаем его подхиливать, если пробивает. При шадоу уроне по рейду захиливаем рейд только лужей и Буйным Ростом, других источников урона по рейду до последней фазы нет - спешить некуда, поэтому не разбрасываем Реньюшки. Если все-равно есть проблемы с отхилом из-за того, что вы много диспелите - дайте втык людям, набирающим порчу и спекните своего рестор-шамана шамана в диспел-билд. Инервейт кидайте только сразу после контроля боса.
На последней фазе уже можно хилить всем чем можно, полезным будет вывести дебаф во фреймы, который появляется на людях со 100% порчи (в идеале таких не должно быть), хил в них уменьшен на 100%, транквилл сдаем пораньше, но не под лучом из глаза. Полезным может быть шифт в кошку и сбить чанел одному из глаз, которому не сбили каст дамагеры.

Блин, меня тут на траях Валионы заставляют лезть в портал, попробовал билд с быстрым Нуришем - галимо даже в такой ситуации, помоему друиду там не очень комфортно хилить, надо как-то отмазаться.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2011, 00:34:21 by Andarko »

Кверк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алдриан
    • Класс: Монк
    • Сервер: подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1418 : 24 Февраля, 2011, 01:33:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос из ряда фантастика - сет т11 дает нам 400 к духу при 3ех кратном наложении жизнецвета на цель, в форме дерева количество целей не ограничено - будет ли стакаться дух или нет?
Заранее спасибо.

Готто

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юнайт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1419 : 24 Февраля, 2011, 01:44:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос такой, нонсет чест не лучше чем тировый? везде пишут что тировый лучше, но не пойму почему. если имеется голова, плечи, ноги и кисти сетовые, т.е. все с духом + чест с духом, разве это не лучше чем иметь лишние 200хасты? дух не приоритетней для нас чем хаст?

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1420 : 24 Февраля, 2011, 02:14:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, меня тут на траях Валионы заставляют лезть в портал, попробовал билд с быстрым Нуришем - галимо даже в такой ситуации, помоему друиду там не очень комфортно хилить, надо как-то отмазаться.
Какие нахрен друиды в порталах лол. В худшем случае туда лезет диск прист. А вообще там должны паладины сидеть и не рыпаться. Только они умеют скидывать стаки.

У нас убрали ресто друида из сетапа под чогала героик. Причины как обычно: нет рейдовых кд, нет кд в танка, мана тайд не даем. Хпс никого не волнует QQ. Я-то хоть в сове попадаю, но вот наш второй рестор в пролете.

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1421 : 24 Февраля, 2011, 07:38:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос из ряда фантастика - сет т11 дает нам 400 к духу при 3ех кратном наложении жизнецвета на цель, в форме дерева количество целей не ограничено - будет ли стакаться дух или нет?
Заранее спасибо.
нет

вопрос такой, нонсет чест не лучше чем тировый? везде пишут что тировый лучше, но не пойму почему. если имеется голова, плечи, ноги и кисти сетовые, т.е. все с духом + чест с духом, разве это не лучше чем иметь лишние 200хасты? дух не приоритетней для нас чем хаст?
дух лучше хасты, если 1650-1700 < хаста < 2004
Помоему иметь доп. тик Буйного Роста (2004+ хасты) лучше, чем иметь лишних ~300 духа.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1422 : 24 Февраля, 2011, 09:11:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ломаю голову как достич этого капа хасты, в гильдии говорят что я помешалась уже на этой хасте, копаю до упаду стафф от дворфов, безрезультатно. Перековала все что можно, в  итоге начинаю склонятса чтоб отменить одну профу (кожу или юву хз что) и вкачать алхимию (денюшка есть думаю вкачать не составит труда) для трини которая дает хасту и интелект, останавливает только наличие цунами и куклы, я хз что из них заменить, обе мне так дороги  ::)... (еще усиленно не падают ни плечи ни наручи :'()

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1423 : 24 Февраля, 2011, 10:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие нахрен друиды в порталах лол. В худшем случае туда лезет диск прист. А вообще там должны паладины сидеть и не рыпаться. Только они умеют скидывать стаки.

У нас убрали ресто друида из сетапа под чогала героик. Причины как обычно: нет рейдовых кд, нет кд в танка, мана тайд не даем. Хпс никого не волнует QQ. Я-то хоть в сове попадаю, но вот наш второй рестор в пролете.
Наша гильдия потеряла 2-х скиллованных холи-палов в начале контента и тот что есть сейчас стабильно в топе по параметру косяки/чел*м^2, сейчас взяли еще одного, пока сказать что-либо затрудняюсь. Вобщем в результате наш путь освоения весьма оригинален.
А по хпс присты практически везде в 25 в топе + ихние сейв абилки, они просто вне конкуренции.

Готто

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юнайт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1424 : 24 Февраля, 2011, 11:36:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дух лучше хасты, если 1650-1700 < хаста < 2004
Помоему иметь доп. тик Буйного Роста (2004+ хасты) лучше, чем иметь лишних ~300 духа.


вот мое армори: http://eu.battle.net/wow/en/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%93%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%BE/simple

каким образом я могу набрать хотябы 1400 хасты? все и так перековано уже. Плащ с валионы сильно не сыграет

 

закрыть