WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1736530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #360 : 25 Ноября, 2010, 08:40:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Я сейчас стал использовать ToL не столько для бурста, сколько для мана-сейва. Обвешиваю весь рейд дешевыми лайфблумами, и получаю кучу проков клиркаста от них, которые сливаю на бесплатные инстант-регроусы. Стало чуть полегче держаться до конца боя, но все равно уныло. Спамить 9+1 в моем эквипе не получается весь бой, даже забиндил Нуриш в Вуду чтобы подрегенивать ману, когда особого дамага нет.

Галандриэль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галандриэль
    • Класс: друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #361 : 25 Ноября, 2010, 08:58:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот отсюда просьба подробнее. Как связано ПП (нуриш) и манареген?

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #362 : 25 Ноября, 2010, 09:57:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         С манарегеном не связано никак, просто Нуриш стоит сущие копейки, можно сказать бесплатный почти, и мой манареген превышает то количество маны, которое я трачу во время спама нуриша. Можно конечно просто стоять и ничего не делать, регеня ману, но я предпочитаю хоть как-то хилить, пусть и слабыми длинными кастами. Никого не хочу в этом убеждать, возможно, это неправильная философия, просто после патча экспериментирую, пытаясь вывести для себя оптимальный "цикл" хила, чтобы маны хватило на бой, т.к. в рейде нет второго рестора, с которым могли бы кидать друг другу кросс-иннеры, а совы "приставлены" к хпалу и хпристу. Манапулла хватает на 53 реджувки, это примерно минута боя, учитывая сколько маны ест ВГ. Той маны, которая накапает за эту минуту от регена, хватает еще секунд на 15-20. Иннер - еще 10-11 реджувок. И всё, через 2, максимум 3 минуты боя я на нуле, сожрав всё, что можно. Стою и спамлю Нуриши, ожидая отката иннера. Пассивного регена хватает на это с избытком, даже получается восполнить ману.

Iridzumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иридзуми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #363 : 25 Ноября, 2010, 10:17:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
с маной таки грусть-тоска. вчера мои хомячки решили собрать весь треш перед ребрадом - отцы, чо. к концу этого идиотизма спустился в ноль :(

теперь нас стали считать танко-хилерами: "оу, пасаны, палы хилят рейд ок! эй, дру, давай на танка чо". :/

надо будет тоже поэкспериментировать с длинными кастами. но как-то не радует, что 1 критовый тик омоложения практически такой же как и ПП.

после 2 боссов цлк перестал обхотывать рейд. хилю избирательно, но оверхил остался практически тот-же - 25-30%. высох только на профе, т.к. было много косорезов. выключил рекаунт, чтобы не раздражал. рейд жив - я ок, остальное - от лукавого.

P.S. форма дерева это аааааааад! >:E и мне пытаются впарить, что это уе*ище - результат годовой титанической работы команды дизайнеров?! ржал весь рейд.

Never underestimate the power of stupid people in large groups

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #364 : 25 Ноября, 2010, 10:25:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
P.S. форма дерева это аааааааад! >:E и мне пытаются впарить, что это уе*ище - результат годовой титанической работы команды дизайнеров?! ржал весь рейд.
У нас тоже все оборжались :) Когда я принял форму дерева, танк пытался меня агрить, чтобы этот монстр рейд не вырезал.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #365 : 25 Ноября, 2010, 10:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу слива по мане да, хотя, мы были уж слишком имбовы, мы с диском вдвоем захиливали всю 10ку в хме, особо не напрягаясь, и как говорил человек, про сложность хила в пугорэйдах- поддерживаю на все 100%! это не ги раны де все четко и строго, это рандомы, которые могут прослакать в луже, а ты если его не отхилиш- нехватит дамага( это же рандомы) и тебе бежать от спирита-тратить время. По мане сейчас- я тоже забиндил ПП в вуду) вроде ниче, надо будет на Халионе глянуть)

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #366 : 25 Ноября, 2010, 10:42:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 4.0.3а произошло сразу 2 события - страшный нерф и страшный баф дерева одновременно. Появилась новая визуализация формы дерева и появился миниглиф на старую форму. Можно вздохнуть спокойно. А что там до маны, так это уже никому не интересно =)
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Iridzumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иридзуми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #367 : 25 Ноября, 2010, 11:18:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
страшный баф дерева

с этого момента поподробнее. видимо, я чего-то недопонял.
Never underestimate the power of stupid people in large groups

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #368 : 25 Ноября, 2010, 11:21:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
страшный баф дерева

с этого момента поподробнее. видимо, я чего-то недопонял.
Для проснувшихся и невыпивших чашечку кофе:
Страшный нерф: новая форма дерева
Страшный баф: миниглиф на старую форму дерева

PS: Гайд я тоже поправил -_-'
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Iridzumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иридзуми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #369 : 25 Ноября, 2010, 11:37:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
xD

а я уж было напрягся xD

P.S. Я так понял, что омоложение теперь не использует "ясность мысли"? :/
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2010, 11:42:12 by Iridzumi »
Never underestimate the power of stupid people in large groups

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #370 : 25 Ноября, 2010, 11:49:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
xD

а я уж было напрягся xD

P.S. Я так понял, что омоложение теперь не использует "ясность мысли"? :/
Да. ООС используют хт, регровз и, кажись, свифт.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Catalina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рдру в рейды-озеленим ВОВ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ночная эльфийка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #371 : 25 Ноября, 2010, 11:53:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да,с маной печаль-печальная =(( ДЦ пристики заменили друидов. В 2 дц приста на личе и их шилдование - я стояла нервно курила в сторонке. Мало того что они обхотали весь рейд, загнав меня с Реджув в полный оверхил и сливание по мане =( так еще требовали мой драгоценный инерт,так как важнее им!!! Дру - не торт  :facepalm:

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #372 : 25 Ноября, 2010, 12:03:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да,с маной печаль-печальная =(( ДЦ пристики заменили друидов. В 2 дц приста на личе и их шилдование - я стояла нервно курила в сторонке. Мало того что они обхотали весь рейд, загнав меня с Реджув в полный оверхил и сливание по мане =( так еще требовали мой драгоценный инерт,так как важнее им!!! Дру - не торт  :facepalm:
Дорогие друиды, вы когда рейдить начали? На личе диски всегда рулили, мне удалось вырваться в топ, только когда ввели патч 4.0.1, а в 3.3.5 на личе тоже ничем особым не выделялся. В целом по ощущениям, нас вернули в баланс патча 3.3.5. В то время я тоже не мог нонстоп весь бой спамить омоложение без слива по мане.
Более того, вам же линковали логи реальных боев в цлк25гер, где друиды выглядят вполне адекватно. Разумеется всем стало страшно от этого дикого нерфа, но нерф то был на фоне дикого, я бы даже сказал - читерского бафа. Если бы близзард оставил все как есть, то в кате хилили бы одни друиды.

Iridzumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иридзуми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #373 : 25 Ноября, 2010, 12:11:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К хорошему, знаешь ли, быстро привыкаешь :) Если бы не было такого перехода, то и отношение было бы несколько другое.

Сейчас в принципе рано паниковать. Посмотрим, что будет на 85-м с соответствующим шмотом. Вчера смотрел на 85-й сет за  баджы... только мне бонус кажется уг?
Never underestimate the power of stupid people in large groups

Catalina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рдру в рейды-озеленим ВОВ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ночная эльфийка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #374 : 25 Ноября, 2010, 12:15:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дорогие друиды, вы когда рейдить начали? На личе диски всегда рулили, мне удалось вырваться в топ, только когда ввели патч 4.0.1, а в 3.3.5 на личе тоже ничем особым не выделялся. В целом по ощущениям, нас вернули в баланс патча 3.3.5. В то время я тоже не мог нонстоп весь бой спамить омоложение без слива по мане.
Более того, вам же линковали логи реальных боев в цлк25гер, где друиды выглядят вполне адекватно. Разумеется всем стало страшно от этого дикого нерфа, но нерф то был на фоне дикого, я бы даже сказал - читерского бафа. Если бы близзард оставил все как есть, то в кате хилили бы одни друиды.
Мои ДЦ на Личе не рулили, по рекаунту и до 4,01 я в топе. А сейчас, если и мои кривенькие дц мну попустили. Я не паникую. Констатирую факт. Думаю, даже к лучшему, что нас сейчас отрезвили, это ждет всех хилов, так что у дру есть времечко попривыкнуть=)


Iridzumi +1 , побаловали и забрали))
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2010, 12:17:27 by Catalina »

 

закрыть