WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1736545 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #390 : 26 Ноября, 2010, 18:06:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да забейте вы на 80 лвл, одного взгляда на аркан магов должно хватить, чтобы понять, что близзы думают о 80: ничего.

Кстати, что такое дефайл?? :D
И с учетом текущего ободрения (прок восполнения) 1 жизнецвет таки поддерживать надо имхо.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2010, 23:27:42 by Nervar »

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #391 : 26 Ноября, 2010, 19:16:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажи мне, какие ты усилия прилагаешь? Лично я - никаких. Я продолжаю спамить ту же ротацию, которая за два с лишним года уже в печенках сидит, только вот ману понерфили в такую жопу, что я на серьезных энкаунтерах даже ее прожимать не могу.
Ну вот, все настроение испортил, до этого я себя еще хоть как-то утешал... А в целом ты полностью прав.

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #392 : 27 Ноября, 2010, 13:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да забейте вы на 80 лвл, одного взгляда на аркан магов должно хватить, чтобы понять, что близзы думают о 80: ничего.

Кстати, что такое дефайл?? :D
И с учетом текущего ободрения (прок восполнения) 1 жизнецвет таки поддерживать надо имхо.

Насчёт 80, ты прав полностью =) Но мы не унываем и выпрямляем руки и переучиваемся плюс в нашу копилку в катаклизме.
Дефайл = Осквернение.
Стараюсь поддерживать на МТ всегда 3 стака блума, даёт не плохой отхил танка + реген.
При ООМ сажусь на танка про что за ранее предупреждаю в РК и держу его блум*3 и спамом по кд нуриша, это даёт нам быстро зарегенится. Не разу пока не уронил))

И кстати тут верно сказали что стоит разделять труд для повышения КПД очень правильно подметили. Ещё в БК РЛ говорил что "мне плевать на ваш ХПС, мне плевать сколько вы на хиляли, я смотрю на ваш оверхил". И идеальным хилом считалось что бы у всех хиллеров в логах был примерно одинаковое количество отхила в процентном соотношении.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2010, 13:54:08 by ashez »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #393 : 27 Ноября, 2010, 14:35:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И кстати тут верно сказали что стоит разделять труд для повышения КПД очень правильно подметили. Ещё в БК РЛ говорил что "мне плевать на ваш ХПС, мне плевать сколько вы на хиляли, я смотрю на ваш оверхил". И идеальным хилом считалось что бы у всех хиллеров в логах был примерно одинаковое количество отхила в процентном соотношении.
В сам принцип построения хила друида заложено огромное количество оверхила. И никуда от этого не деться. Проблема в том, что близы удумали увести нас с хила хотами в хил директами, причем не совсем честным путем. И хот, за место основного хилящего типа спелов, должен стать дополнительным, как у пристов ренью.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

thebug82

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • No brain, no pain... no gain, no pain.... whatewer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Потрошуйкин
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #394 : 28 Ноября, 2010, 03:47:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И мне сейчас нравится ситуация, что первым в рекаунте может быть не каждый друид, а только тот, который знает что делать. Пока я могу держаться на верхних строчках в рекаунте, пусть и ценой больших усилий, мне все будет нравиться.

Расскажи мне, какие ты усилия прилагаешь? Лично я - никаких. Я продолжаю спамить ту же ротацию, которая за два с лишним года уже в печенках сидит, только вот ману понерфили в такую жопу, что я на серьезных энкаунтерах даже ее прожимать не могу.

Да, я не могу нормально хилить, и меня это бесит. Чтобы тянуть на уровне остальных, надо не лайфблумы с нуришами спамить, а реджув и регроус. Зачем было вводить этот фикс до выхода катаклизма, мне не понятно. Спроси сейчас у фури варов, каково им. Они тебе всё в красках объяснят. Вот и меня бесит тот факт, что бэкпедалящие, поворачивающиеся на стрелочках и  фейлящие КАЖДЫЙ дефайл присты, которые даже щиты нормально спамить не умеют, обгоняют меня по хилин дан.

Бред сивой кобылы... спам это уже не выход. Если раньше можно было разбросать реджуву по рейду и лениво тыкать нуришем, то эти времена позади... я сразу после 4.0.3а пошел на КЛ и высох на первой фазе  :o теперь обновлять стаки блума*3 на танке выгоднее нуришем по двум причинам 1) высохнуть на оверхиле с нуришем не получится + при норм хасте нуриш вылетает на 1.6-2 сек это не смертельно по касту и даже если танк внезапно просядет во время каста то нуриш - поднимет его, реджува + блюм - придержит и слив по КД енфлоры или ХТ под НС - спасут. 2) дать по рейду ВГ, пару реджув (желательно прок 4 шмоток т10) и пару регровз тебя не высушат если их не спамить, по привычке, в оверхил. Придержать озарение, транку и НС на "вайпрядом" момент и все будет норм)))

Да забейте вы на 80 лвл, одного взгляда на аркан магов должно хватить, чтобы понять, что близзы думают о 80: ничего.

Кстати, что такое дефайл?? :D
И с учетом текущего ободрения (прок восполнения) 1 жизнецвет таки поддерживать надо имхо.

Насчёт 80, ты прав полностью =) Но мы не унываем и выпрямляем руки и переучиваемся плюс в нашу копилку в катаклизме.
Дефайл = Осквернение.
Стараюсь поддерживать на МТ всегда 3 стака блума, даёт не плохой отхил танка + реген.
При ООМ сажусь на танка про что за ранее предупреждаю в РК и держу его блум*3 и спамом по кд нуриша, это даёт нам быстро зарегенится. Не разу пока не уронил))

И кстати тут верно сказали что стоит разделять труд для повышения КПД очень правильно подметили. Ещё в БК РЛ говорил что "мне плевать на ваш ХПС, мне плевать сколько вы на хиляли, я смотрю на ваш оверхил". И идеальным хилом считалось что бы у всех хиллеров в логах был примерно одинаковое количество отхила в процентном соотношении.

+100500
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2010, 03:55:41 by ashez »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #395 : 28 Ноября, 2010, 05:56:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лениво тыкая нуришем друид что тогда что сейчас будет только в заднице по отхилу

зы: прикидываю тут сколько же надо друидов чтобы удержать нуришем танка при ударах по 40-45к
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2010, 06:01:10 by Logika »

Валигор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валигор
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #396 : 28 Ноября, 2010, 10:19:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё фигня. Будет к 85 всё получше, а уж когда приоденемся в эпики и подавно. Лично для меня хил усложнится, но не на много.
При следующем билде, а он я думаю будет у большей части друидов, (исключение мальчишки которые мнят себя хилерами танков) http://ru.wowhead.com/talent#0hbbZcZrczIdMMuouo.
Хилить скорее всего я буду следующим образом. Ротация так и остаётся развес реджувок + БР по кд. Но в обязательном  держу 3 стека Жизнецвета на танке. Востановление кастуется при проке "ясности мысли" , которое при взятом таланте очень часто будет висеть. Как вариант перед сложными моментами (за 7-10 секунд) уходим в дерево и обвешиваем всех Блюмами, что бы те начали взрываться уже в критический момент ( выдох тухлопуза, переход фаз на ЛИЧЕ  или что там будет  в кате.)

Ну и конечно первое время  думаю приоритет по статам будет следующим Хаст до 6 тика реджи , затем дух, потом интеллект  ну и прочее.
Всё вышесказанное только моё мнение

thebug82

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • No brain, no pain... no gain, no pain.... whatewer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Потрошуйкин
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #397 : 28 Ноября, 2010, 12:06:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё фигня. Будет к 85 всё получше, а уж когда приоденемся в эпики и подавно. Лично для меня хил усложнится, но не на много.
При следующем билде, а он я думаю будет у большей части друидов, (исключение мальчишки которые мнят себя хилерами танков) http://ru.wowhead.com/talent#0hbbZcZrczIdMMuouo.
Хилить скорее всего я буду следующим образом. Ротация так и остаётся развес реджувок + БР по кд. Но в обязательном  держу 3 стека Жизнецвета на танке. Востановление кастуется при проке "ясности мысли" , которое при взятом таланте очень часто будет висеть. Как вариант перед сложными моментами (за 7-10 секунд) уходим в дерево и обвешиваем всех Блюмами, что бы те начали взрываться уже в критический момент ( выдох тухлопуза, переход фаз на ЛИЧЕ  или что там будет  в кате.)

Ну и конечно первое время  думаю приоритет по статам будет следующим Хаст до 6 тика реджи , затем дух, потом интеллект  ну и прочее.
Всё вышесказанное только моё мнение

 ??? перечитай книгу заклинаний заново... тебя ждет сюрприз про Ясность мысли)))

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #398 : 28 Ноября, 2010, 12:28:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот помню когда начинал хилить-осваивал Накс(уже в ВотЛк), ну по началу тоже бегал, хоты развешивал, и уже потом у меня пошло четкое разграничение, ходили в два хила, я и прист, я обхотывал танков, а рэйд у меня поднимался онли нуришем-быстрый каст был тогда, ну покрайней мере это я для себя выработал такой хилл, конечно на энкаунтерах где сильный дамаг по рэйду хоты развешивались в путь, но такого было не много, и по мане слива почти не было. В кате я вижу так- Свифтменд в мили групу, БР в кастеров, и поднимаеш все это нуришем, танки в омоложении, мт в Блуме, но это хз- придет Ката будем смотреть и учится заново, щас зря спорите, только разругаетесь)

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #399 : 28 Ноября, 2010, 13:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бред сивой кобылы... спам это уже не выход. Если раньше можно было разбросать реджуву по рейду и лениво тыкать нуришем, то эти времена позади... я сразу после 4.0.3а пошел на КЛ и высох на первой фазе  :o теперь обновлять стаки блума*3 на танке выгоднее нуришем по двум причинам 1) высохнуть на оверхиле с нуришем не получится + при норм хасте нуриш вылетает на 1.6-2 сек это не смертельно по касту и даже если танк внезапно просядет во время каста то нуриш - поднимет его, реджува + блюм - придержит и слив по КД енфлоры или ХТ под НС - спасут. 2) дать по рейду ВГ, пару реджув (желательно прок 4 шмоток т10) и пару регровз тебя не высушат если их не спамить, по привычке, в оверхил. Придержать озарение, транку и НС на "вайпрядом" момент и все будет норм)))
Ну че, как хилится с твоей тактикой? 1к хпса уже жмешь или еще нет? Про "норм хаст" писать человеку в (теперь уже, после нерфа мана регена) фулл бест ин слоте... ну глуповато что ли, не находишь?

Советы по личу героик от рандома, который даже в нормале не убил лича. Как тебе сказать, чтобы не обидеть? Наверное, сам поймешь, а то мне опять баны ловить  :-X
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2010, 13:51:08 by Torty »

Валигор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валигор
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #400 : 28 Ноября, 2010, 15:03:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё фигня. Будет к 85 всё получше, а уж когда приоденемся в эпики и подавно. Лично для меня хил усложнится, но не на много.
При следующем билде, а он я думаю будет у большей части друидов, (исключение мальчишки которые мнят себя хилерами танков) http://ru.wowhead.com/talent#0hbbZcZrczIdMMuouo.
Хилить скорее всего я буду следующим образом. Ротация так и остаётся развес реджувок + БР по кд. Но в обязательном  держу 3 стека Жизнецвета на танке. Востановление кастуется при проке "ясности мысли" , которое при взятом таланте очень часто будет висеть. Как вариант перед сложными моментами (за 7-10 секунд) уходим в дерево и обвешиваем всех Блюмами, что бы те начали взрываться уже в критический момент ( выдох тухлопуза, переход фаз на ЛИЧЕ  или что там будет  в кате.)

Ну и конечно первое время  думаю приоритет по статам будет следующим Хаст до 6 тика реджи , затем дух, потом интеллект  ну и прочее.
Всё вышесказанное только моё мнение

 ??? перечитай книгу заклинаний заново... тебя ждет сюрприз про Ясность мысли)))


Ну перечитал и чего ???? насколько я помню "Востановление" требует время на произнесение.  Помоему, в последнем патче , исключили оттуда нуриш или наоборот включили

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #401 : 28 Ноября, 2010, 16:54:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помоему, в последнем патче , исключили оттуда нуриш или наоборот включили
Да 100% ты прав XD
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #402 : 29 Ноября, 2010, 04:00:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все аксессуары под мана реген, озарение кидаю когда уже маны меньше 80%, получалось выхиливать синдру н в одиночку, не высыхая. как-то так

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #403 : 29 Ноября, 2010, 06:18:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот только синдрагоса 10нормал немного отличается от лича/халиона 25хм

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #404 : 29 Ноября, 2010, 11:51:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При следующем билде, а он я думаю будет у большей части друидов, (исключение мальчишки которые мнят себя хилерами танков) http://ru.wowhead.com/talent#0hbbZcZrczIdMMuouo.

Не считаю себя танкохилером, но в Катаклизме вижу совершенно другой билд для себя.

Хилить скорее всего я буду следующим образом. Ротация так и остаётся развес реджувок + БР по кд.

Если более внимательно читать этот топик, то можно увидеть отчеты с беты, где говорится, что на 85-ом манапулла хватает на 20 с небольшим реджувок. Долго сможете спамить свою "ротацию"?

Ну и конечно первое время  думаю приоритет по статам будет следующим Хаст до 6 тика реджи , затем дух, потом интеллект  ну и прочее. 

И опять. На 85-ом для 1% хаста нужно будет 128,1 рейтинга скорости. Сколько хаста содержится на начальных эпиках Катаклизма, можно посмортеть уже сейчас, у вендоров в Огри и Шторме, либо на Атласлуте или Вовхеде. 150 - 200 хаста на шмотке максимум. Капа для 6-го тика не достичь, даже если игнорить сет-бонусы и брать нонсеты на хаст, а также напихать во все слоты камни на хаст, гимпуя остальные статы, прежде всего инту. Да и ненужно это, учитывая предыдущий пункт. При спаме реджувки мана сольется за считанные секунды.

P.S.: Всё вышесказанное также только моё мнение, полностью противоречащее вашему.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2010, 12:19:02 by Дэсперадо »

 

закрыть