WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1736293 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #330 : 22 Ноября, 2010, 19:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря я не знаю как перевесит фулхаус на великий и могучий без потери смысла.
Никак. На русском Фуллхаус и будет фуллхаус. Про что я и пытаюсь сказать.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #331 : 22 Ноября, 2010, 20:37:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А давайте я вам отдельную тему создам, Трудности перевода обзову и вы там будете обсуждать подобные вопросы? Где-нибудь в общем разделе?
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #332 : 22 Ноября, 2010, 21:37:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так гайд же обсуждаем...

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #333 : 22 Ноября, 2010, 21:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря я не знаю как перевесит фулхаус на великий и могучий без потери смысла.
Не имеет смысла приучать новичка к русскому переводу, ведь он столкнется с людьми, которые будут пичкать его этим сленгом, и уж лучше ему быть подготовленным.

Похоже я чего-то не понимаю в названии ачивки Full House: Full - полный, House - дом...
А по поводу использования англоязычных названий "дабы приучить к мировому стандарту", тогда и приводите названия в английском варианте: Rejuvenation, а то пишут реджув, и как уже говорил Iridzumi, новичку, чтобы понять о каком закле идет речь, нужно провести исследовательскую работу, и даже если потом обратится к английским аналогам, возникнут трудности с пониманием текстов, ибо слово реджув в английском не встречается. Кстати, те английские гайды, которые мне доводилось читать, названия заклинаний не сокращают, а пишут полностью.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #334 : 22 Ноября, 2010, 22:03:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так гайд же обсуждаем...

Честно говоря я не знаю как перевесит фулхаус на великий и могучий без потери смысла.
Никак. На русском Фуллхаус и будет фуллхаус. Про что я и пытаюсь сказать.

О, да! Конечно же гайд, как я не заметил?  :facepalm:
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #335 : 23 Ноября, 2010, 01:16:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже я чего-то не понимаю в названии ачивки Full House: Full - полный, House - дом...
Фуллхаус - это покерное. Когда 3+2 выходит. Как раз на леди 3+2 для ачивки. И русские покерщики тоже используют выражение "фулл хаус", а не "полный дом".
Такая же фигня с I've Gone Mad A Mess, Boned, Flue Shot Shortage, Once Bitten Twice Shy (эту вообще перевели прямо противоположно значению оригинала), Dancing With Oozes, etc.
Цитировать
А по поводу использования англоязычных названий "дабы приучить к мировому стандарту", тогда и приводите названия в английском варианте: Rejuvenation, а то пишут реджув, и как уже говорил Iridzumi, новичку, чтобы понять о каком закле идет речь, нужно провести исследовательскую работу, и даже если потом обратится к английским аналогам, возникнут трудности с пониманием текстов, ибо слово реджув в английском не встречается. Кстати, те английские гайды, которые мне доводилось читать, названия заклинаний не сокращают, а пишут полностью.
Мало того, что Rejuv пишут, еще довольно часто используют RJ, RG, WG и т.п.

Вообще не понимаю этого вайна на сленг. Какие-то исследования надо проводить чтобы все понять. Правда? В первом посте список сокращений.

Цитировать
О, да! Конечно же гайд, как я не заметил?  :facepalm:
так я сначала в оффтоп тег брал, потом лениво стало :(

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #336 : 23 Ноября, 2010, 01:54:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реально, стоп обсуждение правильности/надобности переводов. Даже спеллов рестор дру.

После 4.0.3. буду гайдовые темы капитально чистить...
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2010, 02:00:00 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Lir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #337 : 23 Ноября, 2010, 06:11:39 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
для ashez
(показать/скрыть)

А лично вам - пойти и прочитать правила по этой ссылке - http://www.noob-club.ru/index.php?page=75, особенно обратить внимание на параграф "О плохом". - ashez
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2010, 19:27:20 by ashez »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #338 : 23 Ноября, 2010, 14:24:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

И дабы не сочли за оффтоп: хочу оставшиеся 2 недели побегать танкохилером от скуки, попробовать что-то новое. Благо, изменения в 4.0.3а к этому располагают. Думаю спамить ХТ по лайфблуму и реджувке, в экстренных ситуациях свифт и НС, кд на который будет маленьким при спаме ХТ с глифом. Если все же и свифт и НС будут на кд, то Регроус. С проками клиркаста от малфурион гифта с маной проблем быть особых не должно, даже учитывая нерф ободрения, да и спирит ниже 900 опускать не хочу. Накидал вот такой билд . Хотелось бы получить комментарии от более опытных коллег по цеху. И также вопрос по шмоту. Стоит ли рефорджить всё в мастери, насколько она будет тащить по сравнению со стандартными хаст+крит? Хаст, думаю, рефорджить не стоит, он дает больше мобильности. А вот крит наверно лучше весь перекинуть в мастери, т.к. гарантированный плюс к хилу лучше рандомных проков, уходящих в оверхил почти всегда. С другой стороны, семечки от критующих ХТ, это тоже весело. В общем, весь в раздумьях  :-\ Хочется всего и сразу. Хочу взять Nature's Grace, чтобы после каста Регроуса вливать несколько ускоренных ХТ в особо тяжкие моменты, но не знаю пока, что выкинуть. Скорее всего, очки возьму из Фурора, если маны будет хватать.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2010, 15:41:49 by Дэсперадо »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #339 : 23 Ноября, 2010, 16:11:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свое мнение по поводу ХТ я уже писал. По поводу танко хила тоже. Что за мания сажать себя на дерьмовую роль? Хорошо хоть в сове в мили не дамажите...

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #340 : 23 Ноября, 2010, 18:49:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свое мнение по поводу ХТ я уже писал. По поводу танко хила тоже. Что за мания сажать себя на дерьмовую роль? Хорошо хоть в сове в мили не дамажите...
Не мешай любителям извращений... :D

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #341 : 23 Ноября, 2010, 19:20:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
           А почему бы и не поизвращаться, тем более сейчас, за 2 недели до аддона, когда делать все равно больше нечего особо ;D.

           P.S.: Вопрос по поводу того, что лучше для директ-хила, мастери или крит+хаст, остается открытым.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #342 : 23 Ноября, 2010, 20:01:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаст + мастери

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #343 : 23 Ноября, 2010, 20:44:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
           А почему бы и не поизвращаться, тем более сейчас, за 2 недели до аддона, когда делать все равно больше нечего особо ;D.

           P.S.: Вопрос по поводу того, что лучше для директ-хила, мастери или крит+хаст, остается открытым.

Последние 3 КД в ИвК 25 иду как ОТ хиллер - танчу сразу 2х мишек (которые танчат жуков). На 3 фазе это даже напряжно: по сути - это спам Восстановления.

Жаль не зафейлили [Дань Бессмертию]... Причем фейлили на мелочах (ШП столько раз агро рвали!!!)

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #344 : 23 Ноября, 2010, 22:09:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там танков слабо бьет.

У нас сделали Имморталити, как раз когда я рейд пропустил. Два раза пошел с миксом из топ гильдий нашего рилма... просто какое-то сборище олигофренов. Хилить ничерта не умеют, дамажат как наши оффспеки, аггро не держат, касты не сбивают, контроллить не умеют. Нервных клеток сжег на год вперед. До сих пор удивляюсь как они лича и халиона убили :/

 

закрыть