WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме 4.0.1 - 4.0.6  (Прочитано 637912 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Мокер
1) (аддоноподобный, расово-верный) В рейдовых фреймах включаем фреймы боссов, и на них включаем по фильтру 3 наших доты (чтобы не путаться с остальными) - я использую Pitbull и только для этого, достаточно удобный свитч, вполне адекватное отслеживание времени, плюс в фильтр можно впихнуть все дебаффы на повышение магического урона по цели, но думаю, что это не сильно нужно.
не совсем понял. Т.е. в стандартном близовском интерфейсе отображение хп боссов (то что в правой части экрана) можно сделать так чтобы показывало какие на них дебафы тикают?

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В стандартном босс-фреме вряд ли.

Альтернативные рейд-фреймы умеют выводить фреймы боссов заменяя стандартные, вот на них и можно настроить требуемые ДоТы.

P.S.  Что-то Rawr вообще не радует(, да, наконец-то отладили стабильность (уже не виснет на смене камней, итемов и энчантов), уже не так жрет ресурсы (на WPF надо уметь писать , а не через RDA работать, ага), но расчет ДПСа по прежнему уныл.

Даже с глифованными триксами, Приданием Сил по кд, Фокус Мейджиком, двойным потом выше 18900 дпса не выводит. Вывод -либо пресеты с дпс-циклом идиотски сделаны либо 4Т11 не учитывается.
Мы идем, и мы дойдем...

Внфт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аха, те после загрузки новых зон все нормально, а вот именно респек вызывает такие раздирания внутренней сущности на луна-солнце. Ну тогда жизнь проще =) А то я  думала - что такое,  уже два аддона бажат О_О
Пс. не выходит поднять дпс, хоть тресни, по маникену при 7,2к спд все теже 13к +/-...  Мб отсутствие даже двух кусков сета + невзятое благословение рощи, или я уже хз, или вы звездопад по всем манекенам раскидываете.
скорее всего вы не до конца поняли систему перевешивания дот и использования кд

Ия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Узнай, что такое мой лунный луч!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аха, те после загрузки новых зон все нормально, а вот именно респек вызывает такие раздирания внутренней сущности на луна-солнце. Ну тогда жизнь проще =) А то я  думала - что такое,  уже два аддона бажат О_О
Пс. не выходит поднять дпс, хоть тресни, по маникену при 7,2к спд все теже 13к +/-...  Мб отсутствие даже двух кусков сета + невзятое благословение рощи, или я уже хз, или вы звездопад по всем манекенам раскидываете.
скорее всего вы не до конца поняли систему перевешивания дот и использования кд

Наверное так  :-[
Ибо меня даже 2т11 не спасает  :facepalm: Думаю для начала надо перечитать цикл в 1 сообщении, осмыслить, просмотреть спеллы еще разок, проработать цикл "про себя", добиться верной последовательности на манекене, попытаться отработать это до автоматизма и тогда смотреть результат. ОМФГ   :o ;D
Сова шла из леса домой,
И увидела как растет гриб.
Покачала сова головой...
но вот гриб к ней все же прилип

Tueris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: lena
    • Класс: druid
    • Сервер: PB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужен совет по адонам или настройке интерфейса
что имеем. Валиона и Тералион, верней пока это они имеют, но будем надеяться не долго
нужно - легкая смена таргетов между ними и отслеживание на них дотов
наиболее оптимально и привычно это два квадратика которые можно перетаскивать по всему экрану под которыми будут весело тикать два моих дота, пока только сдвинул поближе к центру стандартное отображение их хп чтобы вправо экрана не тянуться но не вижу офк сколько еще тикают доты
может есть какой адон который позволяет вот так различные цели выводить на экран?


Есть еще такой аддон http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/shadowed-unit-frames.aspx
Там есть фреймы для босов - можешь только их и оставить.
На валионе тералионе будут работать. На халфии драконы боссами к сожалению не считаются(

Так же удобно использовать макрос /targetlasttarget , перед боем кликнув с начала на неактивного, потом на активного босса, им легко переключаться между ними.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 15:21:19 by Tueris »

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*много букв и цифр*
Я не понял, в чем у вас  сонером разногласия возникли. Вы обы абсолютно одинаково посчитали, только ты показал общий прирост дамага от этих тринкетов, а сонар разделил на время боя (300 секунд) и получил прирост дпс.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 15:32:53 by Luttien »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фух сАве еще не пора на пенсию). Казелдурмыч учи матан), ибо как юрист мозги ты пудрить и так умеешь на ура))).

Гм, выходит что Колокол 372 все же лучше чем Карта 359.
Мы идем, и мы дойдем...

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно еще путем несложных рассчетов сделать график прироста дпс от обоих тринек, учитывая пассивные бонусы (если все перековывается в хаст), 900-1500 урона при проке карты и собственно сами проки. Я нарисовал, но с работы нет доступа к хостингам, так что кину из дома.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это наподобие как в Симкрафте осуществляется плоттирование статов по мере их увеличения?
Мы идем, и мы дойдем...

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это наподобие как в Симкрафте осуществляется плоттирование статов по мере их увеличения?
Не совсем, просто взять весь прирост дпс от тринек и посмотреть на него в зависимости от длины боя. Он "скачет" в начале в зависимости от проков, но со временем сглаживается.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 16:58:51 by Luttien »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати обновился и работает онлайн симулятор Mr. Robot, я им пользовался во времена ЦЛК и согласно ему приоритет тринкетов такой (честно скопипастено с Элитистов):

DMC: Volcano
Heart of Ignacious(HC)
Jeweled Serpent(JC)
Heart of Ignacious
Theralion's Mirror(HC)
Stump of Time

Пока я не нашел там нормального симулятора ДПС-цикла, но гир автоматизируется автоматически.

Cсылка на БиС по версии Мр. Робота - http://www.askmrrobot.com/wow/gear/druidmoonkin#v0-oB1365021
Приятно радует, что они понимают значение хаста.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 17:47:48 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

Внфт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cсылка на БиС по версии Мр. Робота - http://www.askmrrobot.com/wow/gear/druidmoonkin#v0-oB1365021
Приятно радует, что они понимают значение хаста.

Стоит ли воспринимать это, как "призыв" к остановке набора хасты на 2200?
Ибо насколько я посчитал, там примерно столько и получается по БИСу

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже, что да, правда с маленьким нюансом. Насколько я понял симулятор пока не различает сет-бонусы от 4Т11. В связи с этим я больше склоняюсь к равномерному набору по принципу Интеллект -> Хаст -> Искусность, т.к. с выходом 4.0.6 ее значение повысится на 33% и будет однозначно выше чем крит, чем и вам желаю.

Косвенно Мр. Робот подтверждает эти данные подсовывая для оптимизиции гира вещи с хастой + искусностью/духом.
Мы идем, и мы дойдем...

Kazeldurm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Казелдурм
    • Класс: Дууурид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так так не надо тут мне ! Никому не пудрил я тут мозги !1! Ты сам в295 сообщениях  из 300 сделал ошибку )))) Ибо первые твои расчеты показывали какой то нереальный перевес в сторону Карты ! А в последнем сообщении ты мне написал новые расчеты , где к своему удивлению насчитал реальное превосходство Колокола над Картой и попросил выложить наши расчеты сюда , что я сообств. и сделал ))))

Хочу еще расчитать 359 Колокол , на сколько он отстает от 359 Карты... Единственное щас значение искусности будет повышенно на 33% . А на Карте Искусность - на Колоколе крит который явно уступает. Поэтому все мы тут надеемся , что Товаричь Сонар посчитав все плюшки обеих тринок выведет нам разницу в ДПСе )))

P.S.
Сонар я как и всегда в середине спора я оказался... Сонар ‎(03.02.2011 16:18): ты нуп)            ;DDDDDDDDDD

Начали в 15 00 закончили почти в 19...


А кстати забыл , давно хотел спросить что за:
Эффект «Звездопад» больше не наносит урона целям, которые попадают в зону его действия, но при этом не находятся в бою. Кроме того, звезды теперь будут падать немного быстрее.
А точней , что за немного быстрей и главное сколько это *немного* ?
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 18:53:03 by Kazeldurm »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты мне 4 часа мозг мыл, даже я этого не выдержал и начал фейлить)

Карта - Бест и точка). Не на уровне математики, а на уровне интуиции).

Кажуть на ПТРе сдувает противников Звездопадик), кто-то отписывался в треде по этому вопросу. Я бы оценил повышение скорости процентов на 20%, что увеличивает дпс Старфола тоже на 20%).
Мы идем, и мы дойдем...

 

закрыть