WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме 4.0.1 - 4.0.6  (Прочитано 453990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sonarlunar

  • Сообщений: 1523
  • Репутация: 301
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)


[Друиды - Баланс] Совиные тонкости в реалиях Катаклизма - патч 4.0.6a

В ПРОЦЕССЕ ОБНОВЛЕНИЯ


Призыв к совиному разуму: Уважаемые братья и сестры по нелегкому совиному ремеслу. Если у вас есть вопрос, не раскрытый в гайде, либо раскрыт неполным образом, убедительно прошу не писать в личку в игре, а задать его в гайде - очень сложно отвечать на непростые вопросы за 5 сек до пула. Спасибо за понимание.


Вакансия совы в Энрейдж Обновлено
(показать/скрыть)



Обновлено 28.02.2011 13:33 (GMT +2)



Основные изменения патча 4.0.6 и 4.0.6а

(показать/скрыть)



Cодержание:

* Введение
* Пассивные способности
* Заклинания
* Плюсы рейду
* Требуемые нам баффы
* Таланты, Билды, Символы
* Статы и рейтинги
* Перековка
* Камни
* Энчанты
* Рейдовые расы
* Рейдовые профессии
* Рекомендации по гиру
* Механика Затмений
* ДПС-цикл
* АоЕ заклинания
* Аддоны
* Источники, ссылки и благодарности



Пассивные способности:

Средоточие божественности - Уменьшает задержку чтения заклинаний при получении урона, при чтении заклинаний Гнев, Звёздный Огонь, Гнев деревьев, Гроза, Тайфун, Спячка и Звёздный поток на 70%. 

Полное затмение - Увеличивает дополнительный урон от Затмения на 12%. За каждое очко Искусности, дополнительный урон увеличивается на 2%. 

Гнев Луны - Урон от заклинаний Тайной магии и Сил Природы увеличен на 10%. Увеличивает урон от критических ударов заклинаний Гнев, Лунный огонь, Звездный огонь, Звездный поток, Рой Насекомых и Звездопад на 100%.

Кожаная специализация - Увеличивает интеллект на 5% если на вас одеты только кожаные доспехи.



Заклинания:

Облик лунного совуха - Друид превращается в лунного совуха. Урон от заклинаний Тайной магии и Магии природы увеличен на 10%, получаемый урон снижается на 15%, а скорость чтения заклинаний участников группы или рейда в радиусе 100 м повышается на 5%. В облике лунного совуха нельзя произносить исцеляющие и воскрешающие заклинания.
Смена облика освобождает заклинателя от эффектов превращения и эффектов, затрудняющих передвижение. Теперь трансформация в облик лунного совуха или обратно отменяет эффекты оплетения, но это не отражено в тултипе

Звёздный поток - Вы объединяете силы луны и солнца, выпуская разрушительный взрыв энергии в цель. Наносит 1272-1756 урона цели. Дополнительно генерирует 15 Лунной или Солнечной энергии.

Солнечный огонь - Почти полностью аналогичен Лунному огню кроме того что наносит урон Природной, а не Тайной магией.

Снятие порчи - теперь одновременно снимает 1 проклятие и 1 яд.

Дикий гриб - Выращивает в указанной заклинателем области волшебный гриб с 5 ед. здоровья. Через 6 сек. гриб становится невидимым. По команде заклинателя все выращенные им грибы взрываются, нанося 650 to 786 ед. урона всем противникам в радиусе 0 м. Одновременно можно разместить не более 3 грибов.Чтобы взорвать грибы, используйте заклинание "Взрыв диких грибов" - очень ситуативный спелл, в основном применяется до пула, на грибы боссы не агрятся.

Взрыв диких грибов - Взрывает все ваши дикие грибы, нанося находящимся в пределах 0 м противникам 650 to 786 ед. урона от сил природы - Тултипы спеллов врут, радиус взрыва грибочков 6 ярдов.  Дамаг  скалируется от природного и идеален при Солнечном затмении.

Спокойствие - В течение 8 сек. раз в 2 сек. восстанавливает здоровье находящимся в радиусе 30 м 5 участникам группы или рейда с наиболее серьезными ранениями. Восстанавливает 3882 ед. здоровья и дополнительно по 343 ед. здоровья раз в 2 сек. в течение 8 сек. Эффект суммируется до 3 раз. Друид должен поддерживать заклинание - По сути некий аналог Гимна надежды жрецов, абилка-выживалка, весьма неплохо лечащая рейд при большом кол-ве Интеллекта.

Столп солнечного света - Вы вызываете столп солнечного света, прерывая заклинания цели и вызывая у противников в радиусе 5 м от нее немоту на протяжении действия заклинания. Время действия – 10 сек. Отличный спелл, усиливается соотв. символом.

Тайфун - Призывает могучую волну, которая наносит 1064 to 1236 ед. урона от сил природы противникам. Неплоха штучка для откидывания и замедления паков мобов. Также сбивает каст.



Плюсы рейду:
1 – Аура на +5% хаста (аналогично Облику тьмы ШП)
2 – Массовая лапка (+5% к всем статам и +65 к всем резистам), прямой аналог - БоК паладинов.
3 – Шипы по кулдауну на танка. Наилучшее использование  - с символом Гнева деревьев.
4 - Прерывание заклинаний (Столп солнечного света и Тайфун).
5 - Контроль (Гнев деревьев, Смерч, Спячка, опционально - замедление Микозом).
6 - Снятие эффекта исступления (энрейджа, берсерка) - Умиротворение
7 - +8% к урону магией на цели, дебафф Земля и Луна.
8 - Транквил, он же Спокойствие - некий аналог Гимна приста, неплохо помогает при просадке рейда.
9 – Мораль).


Требуемые нам баффы

Стандартные баффы:

1) Сила заклинаний: +10% спд - демолок, элемшам; 6% спд - шам, маг
2) Критический удар: +5% шанса крита - элемшамы, фуривары, 2 пета ханта, фералы и роги в спеке "скрытность".
3) Урон: +3% урона - ретродины, аркан маги, бм ханты
4) Жажда крови/Героизм: +30% хасты на 40 сек, кд 10 мин - шам, маг, бм хант
5) Мана: +2126 маны - маг, лок
6) Манареген: реген 1% от максимального запаса маны раз в 10 сек - ретропалы, фрост-дк, рестордруид, локи и шп
7) Дебаф "Критический удар": +5% шанса критического удара заклинанием по цели на которой весит дебаф лока или фаер мага (стакается с пунктом 2)
8 ) Баф/аура "Против сбития каста":  на 35% меньше времени сбитого каста при получение урона - паладин, шам


"Вкусные" баффы: ОБНОВЛЕНО

1) Придание сил - самый вкусный бафф, сейчас дисциплин присты снова моде можете за него дратся, особенно если в у вас 4Т11. Обычно дисцы нехило проседают по мане - меняйте на иннер). Сейчас совы получают полный ап от хасты так что не менжуйтесь). В идеале просить 1 раз на Солнечное затмение и еще 1 раз на Солнечное затмение под Героизмом.


2) Узы Тьмы - не менее вкусный бафф, есть у любого варлока. Иными словами вы получаете +3% хаста и +9% к дамагу от ДоТ, аналогичный профит имеет хозяин баффа.
 Тут придется воевать серъезно, варлоки кидают его друг другу - ЧТО НЕПРАВИЛЬНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УСИЛЕНИЯ ВСЕГО РЕЙДА, стакается только хаст, а ДоТы - нет.
 Однако если варлок один вам могут сказать, что по Элитистам по приоритету идут, ШП, Маг и только потом сова. Маги щас не очень, рукастые ШП - редкость Если нет 4Т11 вам парировать нечем, а если есть смело требуйте ссылаясь на механику 4T11 и Рекаунт Парагона где совы топы среди кастеров).


Точная математика для обоснования ликвидации жадности Варлоков:

2 баффа Уз не варлоку = варлоки 2шт. (+3% хаста, +9% ДоТам каждому), кастеры 2шт. (+3%, +9% ДоТам каждому) = 4 кастера (локи и их цели) суммарно баффнули себя на +12% хасты и +36% ДоТ

2 баффа Уз варлоку = варлоки 1шт. (+6% хаста, +9% ДоТам) и варлок (+6% хаста +9% ДоТам) = 2 лока  суммарно баффнуты на +12% хасты и +18% ДоТ.

Итого потери Рейда: +18% от ДоТ. Скопируйте эту математику своим РЛам, зажираются локи, пора с этим подвязывать.



Пруфскрин
Как подтверждение того, что Узы тьмы нам мастхэв при 4Т11 пруфскрин с ролика килла Синестры, также можно почекать логи где совушки вырываются вперед:

Вид от почтенного Лаппэ, а рекаунты вы и сами видели, совы бест кастеры):





3) Магическая концентрация - пусть не такой вкусный как предыдущие но тем не менее вполне сносный. Все как и было раньше. Маги-злыдни бафаются по кругу, если маг один просим себе). Даже если дают Придание сил + Узы (хотел бы я там играть)) МК ничуть не помешает. Больше наглости братья и сестры) и все будет тип-топ.


Таланты, Билды, Символы:

Основной билд (до 350+ лвл гира):
http://ru.wowhead.com/talent#0IfGdR0RkoucZMcz:aRkRVdzmc

Экспериментальный (меньше манарегена, больше дпса, для гира 350++ лвл)
http://ru.wowhead.com/talent#0IfRdRhRkouZrcz:aRkRVdzmc


Примечания:

1) На энкаунтерах с милирадиусом – смело заменяем Символ возрождения или Символ озарения на Символ фокусирования – неплохой прирост дамага.

2) Также те же символы исходя из ситуации можно менять на Символы Тайфуна, Гнева деревьев

3) Милость природы теперь работает при касте любой ДоТы, повышает хаст на 15% на 15 сек. с кд 1 мин. При проке Затмения кулдаун скидывается.

4) На ЧоГалле - берем Бешенство совуха, если нужно много АоЕшить - 2 очка в талант Задумчивость.



Статы и рейтинги (в порядке убывания значимости): ОБНОВЛЕНО

Рейтинг меткости (хит)

Cамый первый по приоритету (до хардкапа).

На что влияет и что дает: Базовый шанс промаха заклинаний составляет 17%. Набор хита позволяет попадать чаще и вообще исключить промахи. Набирать в идеале до хардкапа.

1% хита = 102,45 Духа = 102,45 рейтинга меткости.

Дренеи теперь НЕ дают 1% хита, совам убрали меткость из Волшебного огня, переделали таланты и посему:
 
Жесткий предел (хардкап) – 1742 рейтинга.


Интеллект и Сила заклинаний (Инта и СПД)

Основная характеристика

На что влияет и что дает: Прямое скалирование стата в величину урона спеллом, в т.ч. и для Деревьев их сила атаки скалирует с величины вашего СПД, динамически)

1 Интеллект = 1,1679 Силы заклинаний + 0.0018% Крита + 17,53 Маны


Рейтинг скорости (хаст)

Очень важная сейчас характеристика.

На что влияет и что дает:
А) Снижает глобальную перезарядку (глобал кулдаун, ГКД) ваших заклинаний до 1 секунды.
Б) Снижает время каста заклинаний Гнев, Звездный огонь, Звездный поток.
В)  Увеличивает частоту ваших периодических (ДоТ) Рой Насекомых, Лунный огонь, Солнечный огонь, добавляя дополнительные тики (иными словами за один каст не базовых 10 тиков, а, к примеру, 14).
Г) Ускоряет каст потоковых заклинаний таких как Гроза - к примеру все 10 тиков сливаются не за 8 секунд, а за 6.

1% хаста – 128,05 рейтинга

Мягкий предел для ГКД = 1 секунда с Милостью природы – 3102 хаста (24,22%)
Жесткий предел для ГКД = 1 секунда без Милости природы - 5489 хаста


Дополнительные тики -  Лунный огонь, Солнечный огонь, Рой насекомых (все варианты): ОБНОВЛЕНО

Софткапы хаста выделены в таблице




Примечания по скалированию ДоТ от хаста:

1) ДоТы скалируются от хаста, но не динамически а статически, т.е. ПОСЛЕ активации любой повышающей хаст абилки, ДоТы требуется перевесить.
2) Есть мнение что хаст идет наравне с Духом и Меткостью, по крайней мере до набора 1924 хаста.
3) В текущем контенте есть возможность собрать 2778 хаста, но по имеющимся данным это неоправдано с точки зрения дпс.



Рейтинг критического удара – потерял свою былую цену, имеющийся бонус 4T11 понижает его ценность.
На что влияет и что дает:
А) Увеличивает шанс нанесения критического урона (удвоенного) прямыми заклинаниями (директ-спеллами) и Звездопадом.
Б) Увеличивает шанс нанесения критического урона ДоТами.
В) Увеличивает шанс крита для Грозы (однако для Грозы крит повышает урон  не на 100% а только на 50%).

1% крита = 179.28 крит. рейтинга = 555 Интеллекта

Примечания по рейтингу Крита:
Согласно текущих данных по моделированию при наборе 1924 хаста и собранной бонусе 4Т11 происходит повышение веса Крита, но не настолько чтобы можно было пренебречь хастом. 



Искусность – Вес стата изменен ввиду апа абилки Полное затмение
На что влияет и что дает:
А) При выученной у тренера пассивной специализации Искусность – увеличивает ваш урон в период действия эффекта Затмения на 12% (сразу дается 8 единиц Искусности).
89.64 рейтинга Искусности = 0,5 единица Искусности = 1% бонуса к урону во время Затмения. (считается с округлением меньшую сторону целого процента, т.е. 1.01%=1.99%). Выражаясь цифрами рейтинга - 1.00 единиц = 1.49 единиц < 1.50 единиц = 1.99 единиц



Итого ТЕКУЩИЙ приоритет набора статов:
Интеллект ---> Хаст = Дух = Хит (до хардкапа) ---> Искусность ---> Крит



Рекомендации по гиру
Сейчас работает специализация на кожаных доспехах дающая +5% к Интеллекту.
Одеваем все кожаное иначе специализация не заработает.
Более высокий уровень вещи лучше, даже если вещь низкого уровня двухстатовая (т.е.  крит + хаст).
Больше сокетов при равном уровне предмета лучше.

Текущие рекомендации по БиСам:

Абсолютно весь лут 346-359 (кроме сета, оружия и тринкетов) старайтесь брать с комбинацией Дух (Xит) +Хаст.

Оружие - http://ru.wowhead.com/items=2?filter=minle=346;maxle=359;ub=11;cr=23;crs=1;crv=0, проще всего мейсу за репу с Тол барадом.
359 БиС - кинжал Возжигатель (Магмарь) и Сумеречный молот (Чогалл)
372 БиС - Возжигатель

Левая рука - http://ru.wowhead.com/items=4.-5?filter=minle=346;maxle=359;ub=11;cr=23;crs=1;crv=0, ищите Фолиант в трейде вашего риалма).
359 - Фолиант нитей судьбы или Книга связующей Воли (Халфий Змеерез).
372 - Книга связующей Воли

Плащи - http://ru.wowhead.com/items=4.-6?filter=minle=346;maxle=359;ub=11;cr=23;crs=1;crv=0 - репа с Служителями.
359 - Пелерина близнецов (Тералион и Валиона)
372 - он же.

Реликвии - http://ru.wowhead.com/items=4.11?filter=minle=346;maxle=359;ub=11;cr=23;crs=1;crv=0 - баджи доблести или ищем у начертателей Глазик).
359 - Реликвия Норганонна - 700 Баджей Доблести
372 - нет.

Сапоги
359 -  баджевые на дух + хаст (они БоЕ, за вас могут купить другие).
379 - ? Какие то сапоги с Синестры (берут баальшие сомнения, что много сов их оденет).

Чест до покупки тирового - можно купить крафтовый или полутать чест с Магмаря (дух + искусность)
359 - чест T11 за 2200 баджей Доблести.
372 - он же.

Плечи
359 - Наплеч пассивного сопротивления (Защитная система Омнитрон)
372 - те же либо 372 Т11 плечо.

Пояс
359 - Крафтовый или за репутацию с Громовым Молотом (Альянс) или Драконьей пастью (Орда).
372 - Рандом проковый (символом Глубинного течения, дух+хаст)  с Конклава ветров также Пояс Кошмара (Нефариан героик).

Поножи
359 - сетовые Т11
372 - те же.

Наручи
359 - Оковы спящего зверя (Химерон)
372 - он же.

Кольца
359 - Археологическое (Толвиры) + с символом Глубинного течения с Совета Ветров (дух + хаст). Также можно купить БоЕ кольцо Печатка верховного мага Сарона (хит + крит)
372 - Какое то колечко с Чогалла (хаст + искусность) +  с символом Глубинного течения с Совета Ветров (дух + хаст) героик. Либо также хороша Безопасность жизни (Омнитрон).

Нека (ожерелье)
359 - БоЕ нека с хастом и искусностью или Медальон Валионы (хаст + искусность) - Тералиона и Валиона.
372 - Медальон Валионы (хаст + искусность) - Тералиона и Валиона.


Перчатки - 346 за баджи справедливости с духом.
359 - сетовые Т11
372 - сетовые Т11.

Шлем
359 - сетовый Т11 (Нефариан). Также если вы инженер - сделайте свой с 2 камнями (дух + хаст(хит)).
372 - сетовый Т11.

Тринкеты - ювелирский дроп итем с Тол барада, Часы с Обсидия в БРС, Буря теней с Эрудакса из Грим Батола.
Тут все очень сложно), но БиСы таковы:
359 - Сердце Огниса (или Ювелирский и Алхмический крафтовый тринкет) и Карта Новолуния: Вулкан
372 - Сердце Огниса (на бумаге - Зеркало Тералионы) и Карта Вулкан.


Рекомендации по сету 4T11 (алгоритм сбора):

1) Если вы инженер - создаем шлем.
2) Если богатый инженер - докупаем крафтовый чест у кожевников.
3) Если еще и в хорошей гильдии - покупаем руки и поножи. (отсюда начинается путь простых смертных)).
4) Меняем крафтовый чест на сетовый.
5) Лутаем сетовое плечо. Бонус 4T11 получен.
6) Меняем крафтовый шлем на сетовый 4T11.359 лвл (это уж как повезет).


Перековка:
В связи с выходом Перековки есть возможность слегка подкорректировать статы вещей. Можно изъять 40% вторичного стата и преобразовать в другой. Но, к сожалению, из основных статов преобразовать можно только Дух и Искусность. Также нельзя преобразовывать в тот стат который уже есть на предмете. В общем смотрите на текущие вещи и приоритет набора статов, по ним и перековывайте.

Статы и приоритеты преобразования:
Дух  и Хит -> Хаст (первый по приоритету), Искусность,  Крит.



Камни:

4.0.6 патч
Метасокет  – Горящий мглистый алмаз  ( 54 интеллекта + 3% критического урона).

Требование к метасокету
Три раза УРА!!! - 3 красных камня)

Все остальные сокеты - Сверкающий инфернальный рубин

Но если бонус от цвета камня больше или равны 20 Интеллекта:

Синий сокет – Очищенное око демона.
Желтый сокет – Тревожный угасающий топаз.

Примечания по геммингу:
1 – Синие камни для метакамня ставим ТОЛЬКО в те сокеты где есть бонус на +20 и более Интеллекта.
2 – Желтый сокет должен быть в идеале с сокет-бонусом  на минимум +15 Интеллекта, но можно и + 20 Хаста.
3 – Если же сокетный бонус не Интеллект, смело ставим красный камень на Интеллект.



Энчанты:

Голова - Магический знак Хиджала (+60 инты и +35 крита) - Почтение с Стражами Хиджала.
 
Плечи - Великое начертание заряженного магнита (+50 инты и +25 хаста) -  Превознесение с Теразан.

Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики IX (+20 к всем статам).

Наручи - Чары для наручей - интеллект V (+50 Интеллекта).

Плащ - Чары для плаща - интеллект II (+50 инты) + инженерский парашют

Перчатки - Чары для перчаток - ускорение (+50  хаста) с инженерским энчантом.

Поножи – Усиленная призрачная чародейская нить (+95 инты и +55 Духа).

Сапоги - Чары для обуви - лавоход (8% ускорение бега и +35 искусности). Лично я считаю что ускорение бега лучше чем Чары для обуви - ускорение (+50 хаста). Если только не надо довести до 1924 хаста.

Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали (1 Бесцветный сокет в пояс) + инженерам либо Нитроускорители либо Заземленный плазменный щит

Оружие:
Одноручное оружие/Посох - Чары для оружия - силовой поток (прок 500 инты на 12 сек).
Левая рука - Чары для оружия левой руки - интеллект III (+40 инты).


Рейдовые расы:

Тролль – абилка Берсерк (+20% хаста на 10 секунд с кд 3 мин.), плюс Изворотливость Вуду (Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%) – пока смотрится очень имбово, но пока неясно обычное время боя с рейдовыми боссами. Лучший выбор Орды, наше все после разрешения смены расы в Катаклизме.

Воргенпассивно +1% крита, плюс абилка Легкость тьмы (Активирует вашу истинную форму, увеличивая скорость передвижения на 40% на 10 секунд, кд. 2 мин., по сути неплохие Нитроускорители №2 ). Лучший выбор Альянса, наше все после разрешения смены расы в Катаклизме.

Ночные эльфы – раз в 2 мин замораживаем аггро Уходом в тень. Все как обычно. Рекомендуется (но не категорично) смена расы в воргена в Катаклизме.

Таурены – разве что повышенное кол-во здоровья и стан 5 противников раз в 2 мин. Рекомендуется смена расы (категорично) в тролля в Катаклизме.



Рейдовые профессии:
 
Топ1 - Инженерия все равно профессия для истинной сАвы) = 80 интеллекта в среднем от улучшения перчаток.

Перечень профитов:

Разумеется первым апом идет фирменный крафтерский шлем:

Маскировочные био-оптические защитные очки

В них вставляем 2 из 3 зубчатых колес - новые камни для инженеров:
1 - Мягкое зубчатое колесо -  +208 хаста.
2 - Искрящееся зубчатое колесо -  +208 духу.
3 - Прочное зубчатое колесо - +208 хита.


Примечания по новым крафтам и камням - все камни зубчатые, гидравлических пока нет, 2 камня одного типа (к примеру +416 хаста) в один шлем не ставятся. Также есть подозрение что с каждым патчем шлем можно будет улучшать.


Перчатки – Нейронная пружина (при использовании 480 интеллекта на 10 сек , с кулдауном 1 мин.)

Пояс - Нитроускорители - ЭКСТРЕННЫЙ БЕГ (+150% к скорости перемещения на 5 сек, кулдаун 3 мин.). ВНИМАНИЕ - с выходом 4.0.3а ускорители фейлят даже в инстах и гораздо чаще сем раньше, иногда подкидывая вверх на очень большую высоту. Умереть то вы не сможете ( сработает парашют, плюс его же можно поюзать  самому, но иногда этот фейл спасает от смертельных абилок. Минус - неконтролируемость дамага. С взятой гномской специализацией фейлит реже.

Плащ – Эластичная подкладка (парашют для БГ).
 
А также:)
Высокомощный крепежный пистолет - Сбивает каст и наносит 8,4к дамага, 1 выстрел стоит 1 Горсть обсидиановых болтов, кулдаун 2 мин, накрывает 2-3 ядра скопом. Что и сказать, отличная вещь для ПвП и ПвЕ.


Кучка приятных нерейдовых плюшек: доступ к аукциону в Даларане, робот Дживс (банк + торговец + ремонт), 2 телепорта в Азерот и Запределье, портал к 5 локациям Нордскола, призыв почтового ящика.

Примечание к Инженерному делу
Сейчас можно одновременно повесить все улучшения плюс энчанты).

Топ2  Ювелирное дело – 3 камня по +67 Интеллекта = 81 Интеллекта
Плюс также есть возможность в процессе выполнения дейликов на Тол Бараде слутать с мобов квестовый предмет на получение Ювелирской Земйки (тринкета 285 интеллекта + при использовании 1492 спд на 20 сек, кд 2 мин.) - одной из БиС тринкетов.
Данная профессия будет топом 2 как минимум до получения доступа к гиру с хардмодов, а именно тринкету Колокол Яростного резонанса 372 лвл или Сердцу Огниса 372 лвл. Также ее можно менять если у вас  есть Карта Новолуния Вулкан + Сердце Огниса.


Топ2 (тоже)) Алхимия -80 Интеллекта к Настою драконьего разума, плюс 1 час действия дополнительно, и главное - крафтовая кастерская тринька - Резонирующий алхимический камень

Примечание: точный дпс ее пока неизвестен но судя по статам есть подозрение, что не хуже Сердца Огниса 359 лвл.


Топ3 Кожевничество - Драконье тиснение - интеллект - с вычетом 50 Интеллекта на наручи - 80 Интеллекта.

Топ5 тоже – Кузнечное дело, Начертание, Наложение чар = 80 Интеллекта

Топ6 - Портняжное дело - в среднем 130 Интеллекта
в 4.0.6 прок от плаща поднят до 580 Интеллекта, но как по мне статичный прирост инты важнее прокового оверолльного

Топ7 – Травничество – абилка Кровь Земли = 80 хаста в среднем.
Топ8 -  Шкуродерство ) - 80 крита.



Рекомендации по химии и еде

Фласка - Настой драконьего разума
Зелье - Вулканическое зелье
Еда - Отрубленная голова шалфокуня или гильдейская еда на +90 к стаме и +90 интеллекта.


Механика Затмений:

Официальный блюпост:
Это новая механика друидов со специализацией в балансе. Ресурс управляется полосой около показателей здоровья и манны. Если друид читает заклинания тайной магии, отметка на полосе двигается в сторону солнца, пока друид не получит эффект солнечного затмения, что усилит урон от сил природы. Затем друид будет применять заклинания природы, пока отметка не переместится в сторону луны, которая запустит эффект лунного затмения, усиливающего заклинания тайной магии. Вашей задачей будет как можно быстрее перемещать отметку с одного конца полосы на другой, чтобы как можно чаще получать соответствующее усиление от затмений.

Вывод:
Иными словами бафф Затмения теперь заточен не на время а на кол-во применяемых спеллов. При перебежках мы не теряем дамаг).

Генерация энергии:
Лунная энергия – Звездный огонь, Звездный поток.
Солнечная энергия – Гнев, Звездный поток.
НЕ генерируют энергию - ДоТы, Звездопад, Деревья и Тайфун.



ДПС-цикл:


Открывающая ротация:

За 2 сек до пула Вулканическое зелье - Использование тринкета на повышение спд или хаста - Звездопад  - Деревья - ПУЛЛ -  - Рой насекомых (активация Милости Природы) - Звездный поток -  Лунный/Солнечный огонь (в зависимости от типа Затмения) ---->> переход к Ротации Затмения.


Ротация кулдаунов:
Имеет более высокий приоритет перед Ротацией Затмения (расположены в порядке сливания);

Использование тринкета на повышение спд или хаста > Нейронная пружина (если вы инженер) > Звездопад > Деревья > Звездный поток (по кулдауну и инстант каст при проке Падающих звезд)


Обновление ДоТ:
Носит ситуативный характер, т.к. после прока Затмения требуется Активация Милости природы;
 
Лунный огонь(Солнечный огонь) и Рой Насекомых  -  обновление на обеих ДоТ последнем тике, 100% аптайм).


Активация Милости природы при проке Затмения:
Механика прока такова: Первая ДоТа активирует прок, вторая ДоТа - получает профит от хаста.

Прок Лунного Затмения: Рой Насекомых - Прок Милости природы - Лунный огонь
Прок Солнечного Затмения: Рой Насекомых - Прок Милости природы - Солнечный огонь


Ротация Затмения:
спам Звездного огня – прок Солнечного затмения  – спам Гнева – прок Лунного Затмения – спам Звездного огня.



Целиком вся конструкция цикла в порядке приоритета:
Открывающая ротация > Ротация кулдаунов > Активация Милости природы при проке Затмения > Ротация Затмения > Обновление ДоТ.


Цикл на перебежках:
Звездопад (если не на КД) –> Обновление ДоТ  –> спам Лунного (Солнечного огня) –> Звездный поток (только если сработал прок Падающие звезды) –> Обновление ДоТ перед остановкой.


Цикл на Героизме/Жажде крови (изменен ввиду скалирования):
За  2 секунды до Героизма -> Ротация кулдаунов -> начало Героизма -> Вулканическое зелье -> Использование тринкета на повышение спд или хаста >   если до Затмения 1-2 каста лучше довести -> Активация Милости природы -> Спам соотв. спелла (Гнев или Звездный огонь)


Примечания к ДПС-ротации:

0) Каким образом будут использоватся импрувнутые грибочки пока не берусь сказать). Тестировать надо).

1) При проке тринкетов на спд - ЕСТЬ смысл в перевешивании ДоТ, сила заклинаний скалируется не динамически, а статически, т.е. после активации эффекта который повышает спд (прок или использование предмета), ДоТы надо перевесить для получения профита. Однако имеет смысл смотреть когда лучше перевесить, оптимальный вариант - прок Затмения - получение эффекта повышения СПД - вешаем/перевешиваем ДоТы.

2) Используя трекер Затмений который показывает вызовет ли следующее заклинание Затмение (к примеру Balance Power Tracker) имеет смысл следующая последовательность действий:
   2.1) Каст спелла вызывающего Солнечное затмение - Звездного огня (Потока).
   2.2) Пока спелл долетает (кастуется) аддон сообщает, что он вызовет Солнечное Затмение.
   2.3) Сразу же начинаем каст Гнева (Звездного потока), хотя прока Затмения еще нет, а спелл его вызывающий только летит.
   2.4) Спелл вызывающий Затмение долетает, а у нас уже готов спелл под нужное Затмение, который отскалирован по силе заклинаний к текущему Затмению. Прирост ДПС очевиден.

3) К любому боссу следует приходить к проком Затмения )).

4) Нейронную пружину (если вы Инженер) нужно использовать по КД, но имейте ввиду, что ее юз генерирует кулдаун в 12 секунд, на любое использование предметов.

5) Для нон-стоп использования Нейронной пружины нужно использовать макрос на каждый из дамажащих спеллов, Вместо Гнев ставите любой нужный спелл:
/script UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
/console Sound_EnableSFX 0
/use 10
/console Sound_EnableSFX 1
/script UIErrorsFrame:RegisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
/cast Гнев

6) Для нон-стоп юза тринкетов можно использовать тот же макрос, замените только /use 10 на 13 (верхний тринкетный слот) или 14 (нижний тринкетный слот). Однако это рекомендуется только если у вас не очень хорошая реакция, т.к. прожимание тринкета под нужное действие (юз на спд под прок Затмения или потребность в сильном АоЕ). Также НЕ вздумайте использовать его для Сердца Огниса, постоянно будете ходить с 1-2 стаками Откровения Сердца, +300-600 хасты (вместо 5 стаков ОС и 1600 хасты) не будете получать всего профита


Примечания к ДПС-циклу при собранном 4Т11

1) При прока Затмения на вас вешается бонусный бафф 4T11 с тремя стаками - Парад созвездий, давая +99% к криту на 8 секунд.
2) Любой спелл прямого урона (удар Лунным/Солнечным огнем, Звездным потоком, Звездный огнем, Гневом и ВНИМАНИЕ каждой звездой Звездопада) снимает 1 стак понижая тем самым процент вашего крита на 33%.
3) Любой периодический урон (тики  Лунного/Солнечного огня и Роя насекомых не снимают стаки 4Т11).
4) ДоТы повешенные перед проком Затмения попадают под увеличение шанса крита на все время действия баффа 4T11, снижаемое с каждым слетевшим стаком.
5) Гроза в время прока 4T11 НЕ снимает стаки Парада созвездий, великолепно АоЕшить под солнечное Затмение.


В свете  вышеперечисленного на текущий момент происходит такая модификация ДПС цикла:

1) 0 секунда боя, 0 любой энергии

2) крутим стандартный цикл приблизительно до 80 (неважно какой) к примеру Солнечной энергии.

3) Прожимаем все, что возможно на увеличение Хаста и/или СПД.

4) Далее следует определится какой ДоТе висеть меньше времени и перевесить так чтобы она висела после прока Затмения хотя бы 5 секунд (в идеале все 8 секунд и перевешивать желательно Рой насекомых).

5) Доводим шкалу энергии до 90+ энергии когда остается 1 каст до прока Затмения.

6) А вот тут требуется хорошая реакция (в случае если щас прокнет Солнечное) и 20+ метров от текущей цели (в случае  если щас прокнет Лунное).

7) П.6. Нужен для того, чтобы вы успели перевесить вторую ДоТу если выбор пал на Лунный огонь. Хорошая реакция - для того, чтобы успели вложить каст перед "прилетом" сверху Звездного огня, а 20+ метров от таргета - для того чтобы вложить каст пока Гнев вызывающий Затмение летит к цели.

8 ) Перевешиваем вторую ДоТу - если после п.3 выбор пал на Рой насекомых то перевесить можно и ПОСЛЕ Затмения, стак она не съест, а если Лунный огонь то вы должны ее перевесить ДО того как ударит спелл вызывающий Затмение, иначе он сожрет стак.

9) Прокает Затмение, 0 секунд Затмения, 3 стака Парада созвездий.

10) Прожимаем все что есть на Искусность (к примеру тринкет), 1 секунда, Затмения, 3 стака Парада созвездий, ДоТы интенсивно критуют обе), усиленные прожиманиями на хаст, спд  и искусность.

11) Вливаем 3 директ спелла по следующему приоритету и ТОЛЬКО эти спеллы: Прок Падающих звезд (т.к. мгновенный каст) > Звездный огонь (с Лунным затмением) > Звездный поток > Гнев (с Солнечным затмением).

12) Продолжаем крутить обычный цикл.

13) Локи, Маги Ханты тихо и нервно курят в сторонке, РЛ доволен, сАва получает свой Профит).



АоЕ ДПС:

Гроза и Тайфун – во время Солнечного затмения (т.к. натурный спелл)
Звездопад лучше всего скалируется во время Лунного затмения (т.к. Арканный спелл).
Однако Грозу сливать лучше всего после мультидотинга и подрыва грибов, и то не факт, слишком велик слив по мане.


Мультидотинг и Грибы
В обшем радуемся братья и сестры ) - АоЕ щас запредельное).

Смотрим какое  из Затмений будет перед АoЕ и дальше...
Есть 2 варианта:

1) Солнечное затмение (идеально) - ждем прок Затмения, сажаем в предполагаемое место спавна аддов Грибочки (3 шт) - появились адды - прок Затмения - прожали все что есть на СПД и Искусность - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Солнечный  огонь и Рой насекомых (настакиваем 3 стака баффа Лунный поток) + сливаем Звездопад - сажаем Грибочки - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Солнечный  огонь и Рой насекомых ... и так по кругу.


2) Лунное затмение (хуже) - ждем прок Затмения, сажаем в предполагаемое место спавна аддов Грибочки (3 шт) - появились адды - прок Затмения - прожали все что есть на СПД и Искусность - сразу же сливаем Звездопад - сразу же сливаем Падающие звезды - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Лунный огонь и Рой насекомых (настакиваем 3 стака баффа Лунный поток) - сажаем Грибочки - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Лунный огонь и Рой насекомых ... и так по кругу.


Примечания:
0) Основная сложность ротации - в постоянной перемещении, не попадите под какахи босса, плюс нужно очень четко переключатся и нажимать много кнопочек.
1) Грибы - природное заклинание чудесно скалируется от Солнечного затмения и люого повышения СПД или Интеллекта
2) Сливать прок Падающих звезд очень критично, НО только 6-7 раз - так чтобы по любому осталось немного Солнечной или Лунной энергии до окончания АоЕ периода.
3) При ротации с Лунным Затмением  постоянный каст Лунного огня на бегу ВАЖНЕЕ чем установка и взрыв Грибов (пока личное предположение).
4) Взрыв Грибов снимает стаки 4Т11 баффа по 1 шт. за каждый гриб, поэтому крайне актуально сливать Взрыв пока есть 3 стака.
5) Есть мнение что у Взрыва нет капа на кол-во АоЕ-целей (10 шт.) или же кап работает на каждый Взрыв - иными словами на 30 целей можно вливать 100%-ый дамаг (проверяется).



Поведенческие модели вида Moonkin Sapiens в типичной среде обитания: НОВОЕ в ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ

Трон Четырех ветров:

I. Конклав ветров
(показать/скрыть)

II. Ал'акир
(показать/скрыть)


Твердыня Крыла Тьмы:

I. Магмарь
(показать/скрыть)

II. Защитная система Омнитрон
(показать/скрыть)

III. Химерон
(показать/скрыть)

IV. Атрамед
(показать/скрыть)

V. Малориак
(показать/скрыть)

V. Нефариан НОВОЕ
(показать/скрыть)


Сумеречный бастион:

I. Халфий НОВОЕ
(показать/скрыть)

II. Валиона и Тералион НОВОЕ
(показать/скрыть)


Аддоны:


Экспериментальные сборки интерфейса:

Внешний вид и настройки:

4.0.3-4.0.6 (если есть 4Т11)


І нам казали не чекайте всі давно вже тут
І навіщо вам літати всі і так живуть
Нам казали не видумуйте велосипед
Але ми уже далеко ми ідем вперед....
(c) Океан Эльзы - Ти и я.





1) PowerAuras заменен на TellMeWhen.
2) Введено отображение прока и кол-ва стаков бонуса 4T11
3) Отбражение ДОТ на всех целях - Tidy Plates (Grey/DPS).
4) Кастбар и трекер Затмений - те же Gnosis и Balance power tracker
5) Из некоторых соображений оставил отображение стандартных близзовских аур.
6) Не включено отображение стаков и кулдауна Сердца Огниса (банально не падает)

Подробные настройки и описание интерфейса будут позже

4.0.3 (если нет 4Т11)
(показать/скрыть)


Автоапдейтер аддонов:
Curse Client 4.x –ставим и регулярно чекаем новые версии.Требует регистрации на сайте (бесплатно) . Все полуавтоматически.  http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/default.aspx


Новый аддон под механику Затмения :
Balance Power Tracker – Наше все, отличный трекер Затмений http://www.wowinterface.com/downloads/info18000-BalancePowerTracker.html#info


Таймер ДоТ и трекер Кулдаунов:
Рекомендую ForteXorcist. Пусть после SAA тяжеловат но так наглядно и функционально не показывает никто. Качать тут - http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/fortexorcist.aspx.


Либо используйте PowerAuras:

Примеры реализации интерфейса сАвы на Power Auras Classic:
Первый (простой)- http://powerauras.wikispaces.com/Druid+-+Moonkin+Exports
Второй (более функциональный) - http://powerauras.wikispaces.com/Druid+-+Balance+Exports

Также есть весьма неплохой аддон Druid Timers Bars
Плюсы: без заморочек показывает все друидские таймеры (совиные, феральские, ресторские), включая переходы Затмений.
Минусы: не показывает последний тик ДоТы и время ее перевешивания.
Качаем отсюда - http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/druid-timer-bars.aspx


Полоса каста:
Многим (и мне ранее в том числе) нравится Quartz, но я для себя склоняюсь к Gnosis – очень функциональный кастбар, да и ресурсов меньше кушает чем Кварц. Он тут - http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/gnosis.aspx
 

Босс-моды:
DXE – наиболее функциональный, но пока не обновляется сАбака(, гильдия которая его пишет не зарелизит его пока сама все не зафармит.

Наш текущий выбор - Bigwigs Bossmods, написанный гильдией Премонишен, гораздо лучше ДБМа, и менее прожорлив


Рейдовые фреймы:
X-perl (выключите кучу ненужного), Shadowed Unit Frame (включите все что нужно))) , Pitbull 4 (создайте-все-с-нуля-сами, это наше все).


Симуляторы:

Mr. Robot
Относительно новый симулятор с очень хорошими возможностями по оптимизации гира, очень перспективный, регулярно обновляется.
http://www.askmrrobot.com/wow/gear


WrathCalcs от Элитистов - ТУТ

Обсуждение и ПТР-версии WrathCalcs - ТУТ


Выкатили новую версию Simcraft ОБНОВЛЕНО:
текущая актуальная версия 406-3



Источники, ссылки и благодарности:

1) Элитисты, гайд по сАве 4.х - ТУТ

2) Блог Graylo - http://graymatterwow.blogspot.com/

3) Блог Qieths - http://qieths-quips.com/

4) Группам Deep Purple, Gotthard, Gun’n’Roses, Queen, Ария, Пикник, Metallica не дающим мне уснуть в процессе компиляции.

5) Всем читателям этого раздела за найденные ошибки (ashez, stork, RangerElf, Pocomaxa, saintenemy, Внфт, Tueris, Найтрил, Шэрра, Logika ).

6) Шэрре за нереальное упорство в достижение фест-друида 85 лвл) на Гордунни.

7) Казелдурму, Алантэ, Шэрре, Torty, Mocker за поддержку при написании и обновлении.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 13:16:49 by ashez »
Мы идем, и мы дойдем...

stork

  • Сообщений: 374
  • Репутация: 3
  • Рейтинг 0
 норм гайдик,правда с таким циклом лично я на птр выдавал на 30% гдет меньше чем со своим циклом.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 01:56:16 by stork »

Одноликий

  • Сообщений: 104
  • Репутация: -5
  • Жесть!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одноликий
    • Класс: Таурен
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг 0
отличный гайд, все примерно понятно, ну все равно каждый будет экспереминтировать со своей совой)

Блэксоул

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 2
  • blackjack and whores

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллисар
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 0
Какая пичаль, про ресторов уже 5к+ просмотров, а  про сов 150+
Наношу радость и причиняю добро

stork

  • Сообщений: 374
  • Репутация: 3
  • Рейтинг 0
Какая пичаль, про ресторов уже 5к+ просмотров, а  про сов 150+
теме ресторов уже больше месяца а сов 1 день=)

Блэксоул

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 2
  • blackjack and whores

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллисар
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 0
Какая пичаль, про ресторов уже 5к+ просмотров, а  про сов 150+
теме ресторов уже больше месяца а сов 1 день=)

хы дату не увидел  :)
Наношу радость и причиняю добро

Diego91

  • Сообщений: 274
  • Репутация: 5
  • Рейтинг 0
т.к. Затмение у нас теперь не зависит от крита,можно все собирать на хаст? :)
надо бы перегемиться с спд+крит на спд+хаст.

Azgrim

  • Moderator
  • Сообщений: 1748
  • Репутация: 770
  • Little lurker
  • Рейтинг 0
т.к. Затмение у нас теперь не зависит от крита,можно все собирать на хаст? :)
надо бы перегемиться с спд+крит на спд+хаст.

В тред стартере как бы написано же )
Итого ТЕКУЩИЙ приоритет набора статов:
Хит (до хардкапа) ---> Интеллект ---> Хаст ---> Крит ---> Искусность
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Diego91

  • Сообщений: 274
  • Репутация: 5
  • Рейтинг 0
просто как-то резко приоритеты поменяли.
крита я думаю будет достаточно 35%-40% под всеми баффами,раз так сделали. даже меньше-у нас отобрали 5% крита :)

Лиантано

  • Сообщений: 104
  • Репутация: 3
  • Рейтинг 0
Хм мб будет повеселее  ;)
P.s. спс за гайд, интересно услышать другие мнения про ротацию.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 01:30:14 by Лиантано »

Gastelo

  • Сообщений: 12
  • Репутация: -1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркабисал
    • Класс: Рога
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0
Мое мнение по ротации остаеться примерное такое же деревья старфол доты, волну и заливай себе. по циклам не забывая обновлять доты и волну пускать.. доты маст хев всегда от них увеличивается ваш дамаг при и до затмений... да и просто всегда весящие доты увеличивают дпс только перевешивать их можно когда они спали. и вот не понятно пока ничего с грибами что будет будет ли иметь смысл их включать в ротацию или только нужны как еще 1 ае абилка.
кто что может сказать за грибочки???

stork

  • Сообщений: 374
  • Репутация: 3
  • Рейтинг 0
Мое мнение по ротации остаеться примерное такое же деревья старфол доты, волну и заливай себе. по циклам не забывая обновлять доты и волну пускать.. доты маст хев всегда от них увеличивается ваш дамаг при и до затмений... да и просто всегда весящие доты увеличивают дпс только перевешивать их можно когда они спали. и вот не понятно пока ничего с грибами что будет будет ли иметь смысл их включать в ротацию или только нужны как еще 1 ае абилка.
кто что может сказать за грибочки???
молодец, вот только при проке затмения(любого) надо юзать доту для активирования NG, а если за 2-3 сек да этого ты обновил доту т.к. она спала, то это потеря ДПС, старфол скалируется от эклипса, юзание его не под эклипсом- потеря ДПС.
P.S. нас еще апнули 0о :
Balance
Moonfury now also affects Starsurge.
Cyclone now has a 1.7 sec cast time, down from 2 sec.
Starfire now costs 11% of base mana, down from 16%. Cast time changed to 3.2 sec, down from 3.5 sec.
Entangling Roots now has a 1.7 sec cast time, down from 2 sec.
Thorns damage reduced by 66%, now deals [ 16.8% of Spell Power + 178.58 ] or [ 16.8% of AP + 178.58 ] depending on the highest.
Moonfire base additional damage increased by 50%.
Wrath now costs 9% of base mana, down from 14%.
Euphoria now restores 8/16% (up from 6/12%) mana when you reach a Solar or Lunar eclipse.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 10:55:28 by stork »

Merk

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Рейтинг 0
а о том,как совы будут в пвп себя чувствовать никто ничего не знает?

stork

  • Сообщений: 374
  • Репутация: 3
  • Рейтинг 0
ну имх получше чем сейчас, сало+инстант корни дали больше  контроля

stork

  • Сообщений: 374
  • Репутация: 3

 


закрыть