WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме 4.0.1 - 4.0.6  (Прочитано 637866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Карта - Бест и точка). Не на уровне математики, а на уровне интуиции).


Сбственно, вот. Учитываются как пассивные бонусы (крит и мастери, перековано в хаст), так и проки (+прок сердца на 900-1500 урона). Это с учетом тех цифр по приросту дпс от статов, что Казелдурм запостил выше:
                        Int         Spi        SP        Hit      Crit   Haste  Mastery
Scale Factors 3.0375 2.1970 2.4455 2.2457 0.6649 1.6681 0.7902



Kazeldurm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Казелдурм
    • Класс: Дууурид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это я тебе Мозги промывал ? Ты убил во мне человека своим Нормализед!!!
Ммм Матемитика всегда была твоим коньком , интуиция это ко мне ))))))

Ну на графике ты написал Колокол Сердце , думаю это опечатка и ты имел ввиду Карту... ну если я правильно понимаю график то Колокол разительно сильней !

Внфт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сбственно, вот. Учитываются как пассивные бонусы (крит и мастери, перековано в хаст), так и проки (+прок сердца на 900-1500 урона). Это с учетом тех цифр по приросту дпс от статов, что Казелдурм запостил выше:
                        Int         Spi        SP        Hit      Crit   Haste  Mastery
Scale Factors 3.0375 2.1970 2.4455 2.2457 0.6649 1.6681 0.7902

Цифры эти с учетом апа Искусности в 4.0.6?
И как я понимаю линия в начале - это пассивный ап дпса тринкой, без проков?
У карты 359:
366,0254
У колокола 372:
386,8227
У колокола 359:
341,8425

В защиту карты еще добавлю, по поводу прока.
Берем того же Sonar`a:
Сонариус    14977    29.6 %    3    2497.3    7492    2    3742.5    7485
как мы видим, прок не статичен и скалируется от СПД, насколько я понимаю. Так же и от +магдмг по боссу.
http://www.worldoflogs.com/reports/69ggvc2kog26k94c/spell/89091/?s=293&e=502 - пруф

З.Ы, Вставил свои пять копеек ниже постом
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 22:26:33 by Внфт »

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дада, карта, очепятка :)

Цифры вроде как с учетом апа искусности, иначе она была бы хуже крита

Да, в начале - пассивный баф. Если я правильно помню подсчеты, это 360 для карты и 380 для колокола (примерно)

Внфт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взял из топ40 дпс логов по Аргалоту 25 значение. Получилось:
21 аптайм Карты (средний 26.84%)
15 аптаймов  Колокола (я думаю разницы между 359 и 372 по аптайму нет) (средний 21.84%)
Итого:
Карта:
Бонус прока: 4860 дпс
Аптайм: 26.84% (71.4%)
Прирост к дпс: 1304,424
Прирост к дпс общий: 1670,4494 +
Прирост к дпс общий после 4.0.6: 1721,285599491638+  ( 416,861599491638 пассивный бонус к дпс карты с апом искусности на 33%) не учитывая урона от прока, что еще может накинуть определенные 5 копеек

Колокол:
Бонус прока: 5326.299 дпс
Аптайм: 21.84% (76.6%)
Прирост к дпс: 1163,2637016
Прирост к дпс общий: 1550,0864016 +

Вот такие вот выводы у меня за 1.5 часа получились. Аптайм сыграл свою "роковую" роль =)
Само собой прирост к дпс увеличивается от показателей совы. Лучше гир у совы - больше прирост дпса от триней сове.
З.Ы, если нужно - оформлю в одно сообщение.
Бои взятые в учет длились от 2.5 минут до 3.5 минут
Как я понял колокол будут изменять. И от этих изменений повысится его аптайм. Тогда может он Карту и выйграет.
Дпс прока вычислить не сложно, исходя из цифр. Из аптайма находим сколько действует прок на протяжении 3,4,5 и 6 минут (для верности, хоть там и одна цифра в итоге будет). Из этого времени и дпса прока находим бонусный урон за такой бой от прока, делим этот урон на все протяжение боя.

Кстати Sonar, если этого нет в гайде. Иннер восстанавливает 20% от маны совы на текущий момент. Т.е. если кинуть его под проком того же Силового потока или Инжи, то восстановит больше маны. Мелочь но приятно
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2011, 12:35:12 by Внфт »

Tueris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: lena
    • Класс: druid
    • Сервер: PB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати Sonar, если этого нет в гайде. Иннер восстанавливает 20% от маны совы на текущий момент. Т.е. если кинуть его под проком того же Силового потока или Инжи, то восстановит больше маны. Мелочь но приятно

Механика восстановления 16% маны во время наступления затмения такая же.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 23:17:43 by Tueris »

Tueris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: lena
    • Класс: druid
    • Сервер: PB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оч прикольная деталь о механике дот:
http://elitistjerks.com/f73/t110353-balance_cataclysm_release_4_0_6_guide_now_op/
Cataclysm changed the way DoT refreshing works--when you refresh a currently ticking DoT, you no longer waste a partial tick. Significantly, if you refresh a DoT when it has only one tick remaining, there is no loss at all. This means the optimal time to refresh a DoT is during its last tick, thereby maintaining true 100% uptime. Failing that, refresh at the same time you do now, as soon at it falls off.

"В кате изменили работу дот при обновлении - когда вы обновляете доту, которая уже тикает на цели, вы больше не теряете последующий тик (один) уже висящей доты. Важно, что когда вы обновляете дот у которого остался только один тик, нет совершенно никакой потери урона. Это значит что оптимально обновлять доты перед ее последним тиком, поддерживая ее 100% аптайм. Если же вы не успеваете следить за этим - действуйте по старому - обновляйте доту как только она спадет.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2011, 06:46:19 by Tueris »

Внфт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще б они написали как конкретно это работает, что нет потери урона.
А то моя логика говорит, что надпись "Перевешивайте, все ок" не очень для меня, мммм убедительна) пусть и от элитистов

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про тики котов  это означает, что перевешанный за секунду 18секундный дот, будет висеть на цели 19 сек, думаю, что у сов также. (проверяла по глубокой ране, действительно время плюсуется, но вроде есть ограничение по полюсуемому времени, какое именно -хз, не тестила, но две подряд повешенные раны не дают двойного времени висения дота) Тут в минусе только локи с их дотом, усиливающимся к концу, им перевешивать 100% нельзя.
ПС. разобралась что мешало выдать норм дамаг в манекен, оказалось тупо невосприимчивость глаза к кварцу, поставила гносис, стало лучше(хотя скачки пинга 90-490 ввергают в уныние) также обнаружилась кривоватость шмота, слишком много инты и мало хаста, в совокупности с теряемыми секундами из-за пинга давало гг результат. Поменяла реповый пояс на пояс с трона ветров - инта, чуть меньше духа, больше хаста, желтый сокет с бонусом 10 инты, стало 1924 хасты, но просела по хиту(
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Эни

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тема
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тт...окончателььно убедили с картой =( пойду разоряться....

[G] [90:Сулег]: топ 20 штолЭ ?
[G] [90:Осака]: только узнал?)
[G] [90:Сулег]: )
[G] [90:Сулег]: да я пил 2 дня

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки похоже доты не динамически скалируются от хасты, в отличии от близзовского тултипа ::).

10) Прожимаем все что есть на Искусность (к примеру тринкет), 1 секунда, Затмения, 3 стака Парада созвездий, ДоТы интенсивно критуют обе), усиленные прожиманиями на хаст, спд  и искусность.
11) Вливаем 3 директ спелла по следующему приоритету и ТОЛЬКО эти спеллы: Прок Падающих звезд (т.к. мгновенный каст) > Звездный огонь (с Лунным затмением) > Звездный поток > Гнев (с Солнечным затмением).
Такие вопросы, каким образом доты получают профит от искусности, если они повешены ДО затмения и вообще никакого бонуса от затмения не получают? По крайне мере сейчас, доты от затмения скалируются как и от хасты, не динамически.
Почему Звездный огонь приоритетнее Звездного потока?

Tueris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: lena
    • Класс: druid
    • Сервер: PB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще б они написали как конкретно это работает, что нет потери урона.
А то моя логика говорит, что надпись "Перевешивайте, все ок" не очень для меня, мммм убедительна) пусть и от элитистов

Работает так: тик от предыдущей доты дотикивает при перевешенной новой доте. Если хочется убедиться самому - удобнее всего проверять на лунном огне - включаешь текст боя (галки урон, периодический урон) вешаешь одну доту, перед последним тиком перевешиваешь и видишь одновременно прямой урон от 2 доты и последний тик от 1-й.

Faven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фавэн
    • Класс: Варлок))
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрите плз, скажите что не так... http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%90%D1%81%D1%82%D1%8D%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD/advanced] [url]http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%90%D1%81%D1%82%D1%8D%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD/advanced[/url] сразу прошу не пишите комменты аля "4т11 нет" и тп, знаю, что нет  и что нужно набрать посто не судьба пока..  На героик манекене сколько не пыжусь получается 13,5к дпс...  :'(

Внфт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Faven
Видимо что-то не так вы делаете, когда "пыжитесь" в куклу. При ваших вещах и статах должно быть хотя бы 15к. Собирайте 4т11 - это закроет "дыру" в вашем крите. Если и с ним, ваш дпс будет не выше 14.5, то попробуйте расписать поэлементно ваш дпс цикл. Не такой какой должен быть, а какой он реально есть. Для начала себе на листке. Найдите ошибки и старайтесь затачивать именно их, а не все в целом. Собственно эту "махинацию" с записыванием нужно и сейчас "провернуть". Нет ничего нагляднее того, что у тебя перед глазами

Почему Звездный огонь приоритетнее Звездного потока?
Тут сложный вопрос. Скорее всего опечатка. Так как Звездный поток не имеет приоритета перед Гневом и Звездным огнем только когда 1-2 каста до Затмения. В данном случае он имеет приоритет на разрядку первым же делом в затмение.


Столь длительное молчание относительно моей теории расчета дпса с Карты и Колокола вызывает двойственное ощущение. Но я, ну будучи излишне самонадеянным, спишу это на выходные. Жду окончательного решения. Так как иметь БИС шмотку (хоть и одну) в контенте для совы уже сейчас, приятно, как сто рублей в кармане.
З.Ы, простите - две ) реликвий 372 пока нам не придумали =\
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2011, 22:41:40 by Внфт »

Хейден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кукуха
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрите плз, скажите что не так...
догони хит до 17%, 0.5% нехватки это уже много сильно, а так скорее всего у тебя фэйл в ротации. Плюс для твоего шмота сильно много хасты 2.2к, все лишнее рефоржни
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2011, 23:51:20 by Хейден »

 

закрыть