WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)  (Прочитано 280923 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sanner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #150 : 17 Октября, 2010, 15:59:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, спор затек черти куда. Во-первых следи за выражениями. Во-вторых, листай выше и смтори про какую замену я говорил. Я менял 264! танкошмот на 277 дд. Очень устаю от вот таких вот наездов, когда человек даже не удосуживается почитать то, что было ранее написано.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #151 : 17 Октября, 2010, 16:20:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Наарлог, вроде все правильно считаешь. Однако не сходится и все тут. Ну нет такой потери в авойде. 7% есть, а 15 ну никак. Не знаю почему на самом деле. Предлагаю оставить это препирание до появления конкретных цифр, это обьясняющих, а то действительно троллизмом попахивает.
Ну, вовхэд никто ни для кого не закрывал. И цифры на шмоте там весьма конкретные (по крайне мере, в игре такие же). Не веришь мне - посчитай сам.
А если голые цифры из общедоступной базы данных это троллинг - то я рога. Гном рога.

ps К слову. У меня в фул-танковом 62к хп, 30.9к армора, 24.20% доджа и 23.28% пари (47.48% эвойда)
А если снять с твоего оружия пари-руну, то выйдет 35.05% эвойда. Вот и смотри разницу.
This is Madness? This is Endless Halls!

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #152 : 17 Октября, 2010, 22:02:58 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А к чему вся эта марока с заменой вещей и эффективными ХП?(образно понял обсуждаемый вопрос)
Насколько я понял у ДК нынче :
1)Незыблемость льда 2минуты
2)Костяной доспех 1минута
3)Захват рун 30секунд+ обнвление если хп упало ниже 35%
+ дается снижение урона на 25%(?) на 8 секунд(с кд прока 45секунд)
4)Кровь вампира увеличение макс хп на 15%+ увеличение входящего хила с кд 1минута
5) Танцующие клинки дающие 20% парри с кд 1,5 минуты(90секунд)
6) Антимагический пузырь против спеллов
 Имхо можно держать аптайм всех сейвов 100%. А если учитывать, что незыблемость дает нам 60% снижения урона( у других танков остались жалкие 30-35% с тем же кд) то ДК остается парица только об агро, но уж точно не о живучести на 80м уровне.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Brujah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #153 : 17 Октября, 2010, 23:03:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все старые макросы с "Руническим ударом" , такого плана:

#showtooltip (скил)
/cast (скил)
/cast !Рунический удар


не работают, или работают не корректно, не подскажите как сие исправить?




DreamZzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Размахнись рука

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дримкинс, Дримиург
    • Класс: Шам энх, Дк танк
    • Сервер: Черный шрам
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #154 : 17 Октября, 2010, 23:35:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ли смысл рефоржить додж в парри, как более ценный стат?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #155 : 17 Октября, 2010, 23:56:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все старые макросы с "Руническим ударом" , такого плана:

#showtooltip (скил)
/cast (скил)
/cast !Рунический удар


не работают, или работают не корректно, не подскажите как сие исправить?
Нажимать отдельно, как и все спеллы.
This is Madness? This is Endless Halls!

Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #156 : 18 Октября, 2010, 00:15:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А к чему вся эта марока с заменой вещей и эффективными ХП?(образно понял обсуждаемый вопрос)
 А если учитывать, что незыблемость дает нам 60% снижения урона( у других танков остались жалкие 30-35% с тем же кд)

че правда  чтоли?
http://ru.wowhead.com/spell=61336

Hraborg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #157 : 18 Октября, 2010, 11:28:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А к чему вся эта марока с заменой вещей и эффективными ХП?(образно понял обсуждаемый вопрос)
 А если учитывать, что незыблемость дает нам 60% снижения урона( у других танков остались жалкие 30-35% с тем же кд)

че правда  чтоли?
http://ru.wowhead.com/spell=61336


Угу, ток кд на него 5 мин.

Шауми

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шауми
    • Класс: ДК
    • Сервер: Азурегос
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #158 : 18 Октября, 2010, 13:23:14 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну чего вы там спорите я не знаю =) зашел в игру потестил все отлично у дк танков, единственная проблема стало еще больше кнопочег =((( и теперь у дк танков агрореген в начале боя тоже мал. вообщем скилы используем все теже, но и добавляется рунический удар который теперь запускает глобалкд. да стало неудобно, да в ротацию впихивать лишние кнопки не очень удобно.
по абилкам:
Очень интересно ведет себя абилка ТРО! как вы знаете она использует 60 сил рун. в начале боя заюзать ее не удастся. но! в начале к примеру пула босса она и не нужна если вас разгонит хант или рога, но когда наш озноб и чума дотикают и нам нужно их обновить юзаем ТРО, вновь бьем ледяным прикосновением и чумой =) опа, у нас не 2 наших болезни а 4 =) (не проверял, если в то время пока висит 4 болезни удар смерти больше восстановит хп или нет.)
Живучести дк танкам прибавили мама не горюй, раньше я рог панически боялся, а терь они меня боятся, я как консервная банка которая хилится хилится хилится. мож их понерфили конешно я не знаю.
очень интересено ведет себя костяной щит при магическом уроне он не снимается (да и вообще его юзаешь по кд, он еще и урона прибавляет что благотворно сказывается на агрорегене), а урон делает меньше. к примеру прокалывание в ивк, или дыхание синдрагосы (да я вообще считаю что лучше дк и мишки синдру никто не оттанчит).
Ну по первой будет казаться что рун катастрафически не хватает, но если частенько жмакать рунический удар (ручками ручками) руны откатываются моментально и их становится через чур много, ротация как таковая перестает существовать, теперь важен приоритет.
По статам, ловкость дк танку теперь нафиг не нужна (да и в патче 3.5.5 была особо не нужна, ну если вы конечно не собирали авайденс). Сила прибавляет парри. У дк танков авайденс теперь хорошенько влияет на скорость отката рун, а не хаст как анхоликам.

Если я не прав в чем то поправьте меня, это только мои наблюдения и они могут быть ошибочны.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #159 : 18 Октября, 2010, 16:14:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову. С агро проблемы не в начала боя, а весь бой. Вчера лич систематически ходил наведываться к ренжам (только успевай таунт жать). Особенно любит магов с их абилками по 100к. Руник прокает чёрте как (должен ведь с 50% эвойда прокать, должен. а вот хрен там). В общем, это тихий ужас. Если не сделают, как обещали, вечный руник - я хз что делать.

(не проверял, если в то время пока висит 4 болезни удар смерти больше восстановит хп или нет.)
Господи, вы когда-нибудь научитесь читать или нет...
http://ru.wowhead.com/spell=49998
Где тут хоть слово про дизисы?
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 16:16:55 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

ReisendeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #160 : 18 Октября, 2010, 17:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шауми - и раньше такое было что тру накладывало дополнительную болезнь, но теперь отхил не зависит от болезней.
агро тяжело держать.. только перетаунтом и добираешь.. танчил ребрада 25 хм.. смотря на омен приходил в тихий ужас(благо держал босса не я),  я был после части рддшников и милишников.. хоть и прокал руник страйк, но .. это был ужс

Жизнь-это программа, а любую программу можно взломать...

Эспер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рандомное
    • Класс: Вливалко/Танковалко
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #161 : 18 Октября, 2010, 17:13:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову. С агро проблемы не в начала боя, а весь бой. Вчера лич систематически ходил наведываться к ренжам (только успевай таунт жать). Особенно любит магов с их абилками по 100к. Руник прокает чёрте как (должен ведь с 50% эвойда прокать, должен. а вот хрен там). В общем, это тихий ужас. Если не сделают, как обещали, вечный руник - я хз что делать.
+1 по поводу агро.
Допустим набрать на старте много рп для руник-меча довольно просто (прожали абилки, прожали рефреш рун, вызвали ковырялку, влили свежие руны под глифованым руник мечом), но постоянно кусающие за пятки маги/фурики - это уже напрягает. Особенно новомодные арканы. В общем задумался по поводу перековки части авойда в мастерство, 6 талантами теперь явно не хватает.

Hraborg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #162 : 18 Октября, 2010, 18:04:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову. С агро проблемы не в начала боя, а весь бой. Вчера лич систематически ходил наведываться к ренжам (только успевай таунт жать). Особенно любит магов с их абилками по 100к. Руник прокает чёрте как (должен ведь с 50% эвойда прокать, должен. а вот хрен там). В общем, это тихий ужас. Если не сделают, как обещали, вечный руник - я хз что делать.
+1 по поводу агро.
Допустим набрать на старте много рп для руник-меча довольно просто (прожали абилки, прожали рефреш рун, вызвали ковырялку, влили свежие руны под глифованым руник мечом), но постоянно кусающие за пятки маги/фурики - это уже напрягает. Особенно новомодные арканы. В общем задумался по поводу перековки части авойда в мастерство, 6 талантами теперь явно не хватает.

Не поможет, даж не пробуй. Просто раньше у дк был высокий шанс крита, и критами набиралось агро немеряно. Теперь все таланты с критом убрали и мы слакаем. Говорил с другом, у него медведь, так у него крит под 60%. А у меня щас около 10%. В рандом героики хожу теперь дд. Лучше чуть подожду, но хоть нервы не трепят.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #163 : 18 Октября, 2010, 18:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем задумался по поводу перековки части авойда в мастерство, 6 талантами теперь явно не хватает.
Врятли это поможет сильно. По вчерашним логам с двух десятком траев лича с 6 экспертизы в пари уходит примерно каждый десятый мили-удар. Особой погоды это не даст. К тому же с них не такое сильный трит идёт. Большая часть с руника, хоть его и мало.

Говорил с другом, у него медведь, так у него крит под 60%. А у меня щас около 10%.
По моим логам: у меня 8-20% (20 это у руника с символом), у медведя 75-80%. Красота.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 18:10:22 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Дендровер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #164 : 18 Октября, 2010, 19:20:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вы просто неправильно своим дд объясняете. Кто сорвал агро - штраф. Кто сорвал агро и вайпнул рейд - штрафх5. сразу никто рвать не будет ;D
По поводу агро честно хз, напряжно только на пуле, секунд через 40 отрываешься ото всех на достаточно большое расстояние по омену. Конечно,с лп было легче контролировать тпс, не спорю.

 

закрыть