WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)  (Прочитано 280195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #120 : 16 Октября, 2010, 14:19:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У кого какие мысли по поводу искусности? сколько щас максимум % можно набрать на лайфе? Когда наконец сделают рунический удар без уклонения и парирование, ударов смерти станет больше. Кто то тестил? перековывался? я щас на бете перековав додж/пари в искустность потерял где-то по 2% в каждой и поднял % с 77 до 107%. Какой-то ощютимой разницы не заметил, надо конечно все это дело тестить с рекаунтом и т.п.
Перекинул по максимуму с эвойда в мастери. Вышло где-то около 130%. 2 квартала в цлк25хм. Рекаунт, скада, логи. Мастери убирается полностью со шмота как полное говно.

Кстати, закралось щас в мою голову сомнение что с утра я несколько не точно пересчитал. И правда. Забыл плащ и чего-то намудрил с сетом. Пересчитал. Дд шмот даёт 336 стамины.
5507 под боков в цлк. 5727 с багнутым боком. Начинаю сильно жалеть что не собирал в своё время дд-офспек...
This is Madness? This is Endless Halls!

Kseus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксеус
    • Класс: Рога
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #121 : 16 Октября, 2010, 14:30:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У кого какие мысли по поводу искусности? сколько щас максимум % можно набрать на лайфе? Когда наконец сделают рунический удар без уклонения и парирование, ударов смерти станет больше. Кто то тестил? перековывался? я щас на бете перековав додж/пари в искустность потерял где-то по 2% в каждой и поднял % с 77 до 107%. Какой-то ощютимой разницы не заметил, надо конечно все это дело тестить с рекаунтом и т.п.
Перекинул по максимуму с эвойда в мастери. Вышло где-то около 130%. 2 квартала в цлк25хм. Рекаунт, скада, логи. Мастери убирается полностью со шмота как полное говно.

Кстати, закралось щас в мою голову сомнение что с утра я несколько не точно пересчитал. И правда. Забыл плащ и чего-то намудрил с сетом. Пересчитал. Дд шмот даёт 336 стамины.
5507 под боков в цлк. 5727 с багнутым боком. Начинаю сильно жалеть что не собирал в своё время дд-офспек...
блин щашел в игру, посравнивал шмот, с каждой вещи както пичально теряеться трёх значная циферка рейтинга)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #122 : 16 Октября, 2010, 15:11:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Залез щас опять на вовхэд. Прикинул потери эвойда.
Убирая танкошмот теряем 426 рейтинга пари и 1136 (откуда столько взялось О_о) рейтинга доджа.

Перековывая дд шмот с крита (максимальный стат на всех шмотках) получаем 415 рейтинга доджа. Или пари.

И хотя при этом мы будем иметь дополнительные 5.5к хп и тучу хасты (на каждой второй шмотке с критом идёт хаст)... но чёрт возьми, ТЫЩА рейтинга эвойда. Это где-то 20%. Видимо, оно всё-таки того не стоит. А жаль, эпичная была задумка)
This is Madness? This is Endless Halls!

Malak.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дк
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #123 : 16 Октября, 2010, 16:29:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поменьше проблем с агро будет если нанести вместо руны гаргульи, руну расколотых мечей +4%парри, так же можно поменять камни на уклон со стамой или ловкостью хз чо ща лучше еще не протестил, т.к рунстрайк будет чаще прокать... и поставить вместо одной из тринек "монета на удачу", эта триня с кораблей думаю все в курсе.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2010, 16:44:05 by Malak.ru »

Hraborg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #124 : 16 Октября, 2010, 16:45:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Залез щас опять на вовхэд. Прикинул потери эвойда.
Убирая танкошмот теряем 426 рейтинга пари и 1136 (откуда столько взялось О_о) рейтинга доджа.

Перековывая дд шмот с крита (максимальный стат на всех шмотках) получаем 415 рейтинга доджа. Или пари.

И хотя при этом мы будем иметь дополнительные 5.5к хп и тучу хасты (на каждой второй шмотке с критом идёт хаст)... но чёрт возьми, ТЫЩА рейтинга эвойда. Это где-то 20%. Видимо, оно всё-таки того не стоит. А жаль, эпичная была задумка)

А ты учитывал, что еще танкошмот имеет больше силы? Или 1136 это голый рейт?

Веснушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #125 : 16 Октября, 2010, 19:59:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
56 мастерства для танка и всех мдд ??? это жестко. и довольно глупо.
В общем, я в печали.. не работает рунический удар так как обещали(без пари и уклона) =((((( Агро на единичной цели говно.. палотанки опять рулят.
оО агро гавно? Довольно таки странно на самом деле. Единственный опасный момент - на пуле босса.

Да, нужно было написать где агро было ховно. Акравона бить пошли - вот на нем с агро и были проблемы. Бьет медленно потому и руник не часто можно юзнуть. В остальном все нормально.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #126 : 16 Октября, 2010, 20:09:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты учитывал, что еще танкошмот имеет больше силы? Или 1136 это голый рейт?
Правильнее спрашивать про 426. Не, силу не считал. Как и ловкость на некотором дд-шмоте.
Поменьше проблем с агро будет если нанести вместо руны гаргульи, руну расколотых мечей +4%парри, так же можно поменять камни на уклон со стамой или ловкостью хз чо ща лучше еще не протестил, т.к рунстрайк будет чаще прокать... и поставить вместо одной из тринек "монета на удачу", эта триня с кораблей думаю все в курсе.
Да чего мельчить то? Давай уж полную заточку на чистую ловкость. Зачем нам полумеры по превращению танка в херь?
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2010, 20:28:03 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Yopussy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: йоупуси
    • Класс: дк
    • Сервер: КЛ
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #127 : 16 Октября, 2010, 21:13:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага ддшмот+ ловкость + трини на уклон . латный мишка.

damage1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #128 : 17 Октября, 2010, 02:18:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне нравится новый блад...
пошел и в ддшмоте вынес 4 боссов в ЗА ::)

Собча

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Димася(дк) Собча(хант)
    • Класс: Дк-Хант
    • Сервер: Галокронд
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #129 : 17 Октября, 2010, 02:31:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
День добрый,просмотрев гайд не нащел несколько пунктов. 1-й это камни,2-это чант,так же если можно уважаемые игроки и модераторы напишите статы для танка,за ранее благодарен.

ReisendeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #130 : 17 Октября, 2010, 03:05:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
День добрый,просмотрев гайд не нащел несколько пунктов. 1-й это камни,2-это чант,так же если можно уважаемые игроки и модераторы напишите статы для танка,за ранее благодарен.

все камни на стамину.. если активировать метакамень то смотри что больше даст - уклонение/пари
чанты - тоже все на выносливость. на грудь 225 к хп, на плащ столько же к броне. на обувь - живучесть клыкарра(есть замена, сейчас не помню).

Жизнь-это программа, а любую программу можно взломать...

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #131 : 17 Октября, 2010, 03:07:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
День добрый,просмотрев гайд не нащел несколько пунктов. 1-й это камни,2-это чант,так же если можно уважаемые игроки и модераторы напишите статы для танка,за ранее благодарен.
Всё по прежнему.

Камни:
В голову вставляем: Страхолит защитника и Алмаз строгого землеправителя. Во все остальное вставляем Цельный величественный циркон.

Чанты:
Голова: Магический знак стойкого защитника
Плечи: Великое начертание гладиатора
Грудь: Чары для нагрудника - здоровье IX
Наручи: Чары для наручей - выносливость VI
Обувь: Чары для обуви - стойкость II
Ноги: Накладки для поножей из снежной шкуры
Перчатки: Накладки из толстой борейской кожи
Оружие: Руна каменной горгульи
Плащ: Чары для плаща - могучая броня
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2010, 10:53:44 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Дендровер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #132 : 17 Октября, 2010, 06:56:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:
Идея с дд шмотом бред. Терять СТОЛЬКО авоида ради 5к хп ни в коем случае нельзя.
мысли с танкспота на эту тему:
Avoidance will have a very useful effect in driving the RunEmp rune cycle. This does not mean you should drop everything and load up on avoidance, *but* be aware that avoidance will represent more value than just letting you use RS a little more often. Using RS more often will allow you to use more runes per time period, and generate more RP that can in turn be used for more easily applied DRW, or more DCs for still more RunEmp proc chances.**
ну и приплюсуйте сюда то, что по вам будет проходить гораздо больше урона в течении боя. На некоторых хм энкаутерах это будет иметь значение для хилов.

Sanner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #133 : 17 Октября, 2010, 10:55:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Дендровер, а я вот не согласен с танкмпотом. Ну, частично во всяком случае. Половину шмота можно менять вполне, т.к. потеря в 6-7% авойденса не настолько критична, главное держать его на уровне 20+20%, тогда даже медленно бьющий босс вполне дает нам проки руника. Так еще если я в данный момент сменю горгулью на 4% парри, я потеряю 1,5к хп, т.е. итог будет 4к хп и дд статы в плюс, а в минус идет 2-3%!!! авойда. По-моему во втором варианте вывод ну просто очевиден.
З.ы. Забыл кое-что сказать, сам лично менял 264 танка на 277 дд. Конечно, имея фул танк 277, сменить имеет смысл только 4-5 шмоток.

Sanner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #134 : 17 Октября, 2010, 11:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм...сменил, при этом чет я не так посчитал, т.к. потерял 600! хп. Вообще шикарно.

 

закрыть