Я заинтересовался этой темой и немного порыл в инете. Так вот, по ходу у берсерка действительно ppm-механика расчета прока, но НЕТ внутреннего кд. PPM механика подразумевает, что шанс прока при ударе рассчитывается из скорости оружия (не путать с хастой) и медленное оружие прокает с большей вероятностью, чем быстрое. Одновременно с этим получается, что хаста влияет на количетсво проков берсерка и Maters'у не показалось. При некоторой доле везения этот инчант действительно может обновлять сам себя.
У мангуста внтуренний кд вроде как есть... Если это не так, прошу поправить.
Так что извиняюсь за невольную дезинформацию.
Хочу чуть пояснить про расчет шанса прока по PPM:
Инчант имеет N проков в минуту как вшитый в него гейм-дизайнерами статичный параметр. Далее берется скорость оружия, на который наложен инчант, которая в игре измеряется в количестве секнд, необходимых на удар. Скажем, даггер 1.8. Далее 60/1.8 даст количество ударов оружием в минуту, а упомянутый выше N, деленый на количество ударов в минуту даст шанс срабатывания инчанта при каждом ударе (белой либо желтой атаке). Для даггера 1.8 и инчанте с одним проком в минуту шанс срабатывания будет около 3%. При таком раскладе берсерк чаще прокает у классов, носящих медленное оружие и использующих большое количество желтых атак, которые выбиваются из цикла автоатаки и наносятся как бы "вне очереди" (палы, вары).