WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2.0] Ликвидация - ветка для любителей отравленных кинжалов.  (Прочитано 1181537 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я скорее всего не правильно выразился, но смысл в том что после проков чантов и тринек запускается гкд, который не зависит от хасты.

Точно. Только не гкд =) А так называемый внутренний кд. Обычно он длится от 30 секунд до минуты. В это время чант/тринька прокнуть не может

Maters

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матерс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. если раз берсерк сработал то в течении какого т овремени он прокнуть не может ?
Тогда видимо мне показалось: висело 2 берсерка (с обоих кинжалов) , 1-й 10 сек, 2-й 8 сек,  несупев закончиться один из берсерков обновился вновь до 10...так могло быть ?

Lelik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У мангуста и берсекера если не ошибаюсь внутренний кд (спасибо за поправку) 45 секунд, вначале боя обычно прокают все трини и энчаты.
PS. Видимо тебе показалось)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 09:54:47 by Lelik »

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я заинтересовался этой темой и немного порыл в инете. Так вот, по ходу у берсерка действительно ppm-механика расчета прока, но НЕТ внутреннего кд. PPM механика подразумевает, что шанс прока при ударе рассчитывается из скорости оружия (не путать с хастой) и медленное оружие прокает с большей вероятностью, чем быстрое. Одновременно с этим получается, что хаста влияет на количетсво проков берсерка и Maters'у не показалось. При некоторой доле везения этот инчант действительно может обновлять сам себя.
У мангуста внтуренний кд вроде как есть... Если это не так, прошу поправить.
Так что извиняюсь за невольную дезинформацию.

Хочу чуть пояснить про расчет шанса прока по PPM:
Инчант имеет N проков в минуту как вшитый в него гейм-дизайнерами статичный параметр. Далее берется скорость оружия, на который наложен инчант, которая в игре измеряется в количестве секнд, необходимых на удар. Скажем, даггер 1.8. Далее 60/1.8 даст количество ударов оружием в минуту, а упомянутый выше N, деленый на количество ударов в минуту даст шанс срабатывания инчанта при каждом ударе (белой либо желтой атаке). Для даггера 1.8 и инчанте с одним проком в минуту шанс срабатывания будет около 3%. При таком раскладе берсерк чаще прокает у классов, носящих медленное оружие и использующих большое количество желтых атак, которые выбиваются из цикла автоатаки и наносятся как бы "вне очереди" (палы, вары).

Auda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ауда
    • Класс: Рога
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ подскажите плз нубу только начал играть рогой скил мутилейт может полностью заменить коварный удар. (То есть я могу выкинуть коварный удар?)  :-X

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ подскажите плз нубу только начал играть рогой скил мутилейт может полностью заменить коварный удар. (То есть я могу выкинуть коварный удар?)  :-X


Если ты играешь в ветке "Ликвидация", используй только мутилейт. Коварный удар можно использовать, если нужно ну-очень-срочно получить комбо-поинт на цели, а на мутилейт не хватает энергии. Но даже для этой цели лучше использовать шив, который дают на 70 лвле.

Ne4et

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Эш, скобяные изделия ...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шессахн
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо тестить, но у меня этой трини нет, а выбивать её лень =)
я попробую потетсить, скорп  меня есть.
мой рог одет не очень, поэтому меняя триню с меткостью (плюс 1к+ апа при использовании) на скорпа (вторая триня - ГБЗ), теряю хит менее капа для ядов, и дпс неумолиом падает. подшаманю с меткостью, и тогда буду тестить.
Воруженные силы Хаоса

Voozy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вузяя
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я заинтересовался этой темой и немного порыл в инете. Так вот, по ходу у берсерка действительно ppm-механика расчета прока, но НЕТ внутреннего кд. PPM механика подразумевает, что шанс прока при ударе рассчитывается из скорости оружия (не путать с хастой) и медленное оружие прокает с большей вероятностью, чем быстрое. Одновременно с этим получается, что хаста влияет на количетсво проков берсерка и Maters'у не показалось. При некоторой доле везения этот инчант действительно может обновлять сам себя.
У мангуста внтуренний кд есть.
Так что извиняюсь за невольную дезинформацию.

Хочу чуть пояснить про расчет шанса прока по PPM:
Инчант имеет N проков в минуту как вшитый в него гейм-дизайнерами статичный параметр. Далее берется скорость оружия, на который наложен инчант, которая в игре измеряется в количестве секнд, необходимых на удар. Скажем, даггер 1.8. Далее 60/1.8 даст количество ударов оружием в минуту, а упомянутый выше N, деленый на количество ударов в минуту даст шанс срабатывания инчанта при каждом ударе (белой либо желтой атаке). Для даггера 1.8 и инчанте с одним проком в минуту шанс срабатывания будет около 3%. При таком раскладе берсерк чаще прокает у классов, носящих медленное оружие и использующих большое количество желтых атак, которые выбиваются из цикла автоатаки и наносятся как бы "вне очереди" (палы, вары).
Как я теб понял мы зря поменяли берсерк на мангуст? Получается очень печально как то

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я теб понял мы зря поменяли берсерк на мангуст? Получается очень печально как то

Не делай поспешные выводы. АГИ и скорость боя сейчас очень ценятся по сравнению с "голой" АП с берсерка. К тому же насчет внутреннего кд у мангуста я не совсем уверен. Пока не могу найти источник, где бы про это напрямую говорилось.

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу ошибаться, но Мангуст, кажется, тоже обновляется.... Потестирую, тогда точно отпишусь.

Lelik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пришлось тоже порыться в нете, Лестер был прав.
Насчет внутреннего кд, у мангуста его тоже нет.
Насчет PPM у мангуста он равен 1.2, у берса 1, взято с wowwiki

Voozy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вузяя
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пришлось тоже порыться в нете, Лестер был прав.
Насчет внутреннего кд, у мангуста его тоже нет.
Насчет PPM у мангуста он равен 1.2, у берса 1, взято с wowwiki
То есть если у мангуста прок 1.2 в минуту то это на порядок лучше берсерка, у которого 1.0...
Но нужно знать точно так или все таки нет
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 11:51:04 by Voozy »

Сквид

  • Гость
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня как минимум странно что все мажут мангусты. С чего все так стали жестко принебрегать апом ?

Разве 240 апа от аги мангуста + милихаст + небольшой шанс крита будет лучше 400 апа ? Лично я так не думаю и оставил на обоих пухах берсерк. В первые же дни после патча оба моих берсерка были поменяны на мангусты. После 2 часового торчания у куклы дпс был на 400-500 ед меньше чем на берсерках. Я не знаю как точно считается шанс прока берсерка и мангуста но чисто по наблюдениям мангуст прокает режде чем берсерк. Да и по логике что нам дает мангуст ? "незначительно увеличивающие скорость атаки." + 0,Х крита по мне так < чем 400 апа.  :-[

 

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня как минимум странно что все мажут мангусты. С чего все так стали жестко принебрегать апом ?

Разве 240 апа от аги мангуста + милихаст + небольшой шанс крита будет лучше 400 апа ? Лично я так не думаю и оставил на обоих пухах берсерк. В первые же дни после патча оба моих берсерка были поменяны на мангусты. После 2 часового торчания у куклы дпс был на 400-500 ед меньше чем на берсерках. Я не знаю как точно считается шанс прока берсерка и мангуста но чисто по наблюдениям мангуст прокает режде чем берсерк. Да и по логике что нам дает мангуст ? "незначительно увеличивающие скорость атаки." + 0,Х крита по мне так < чем 400 апа.  :-[

Прок мангуста дает не 120 апа, а 120 аги и 30 хасты = 120*2.88 + 30*2.2 = 411.6 АЕП, что уже больше, чем 400 АЕП с берсерка. К тому же если написанное Lelik'ом правда и ППМ мангуста 1.2, то его АЕП, грубо говоря, можно умножить еще на 1.2 для сравнения с берсерком. Итого получим 493.92 для мангуста против 400 для берсерка. К тому же мангуст не режет броню. Мелочь, а приятно =)

Тут небольшая поправка: я взял циферки для комбата при расчета. Аги имеет чуть меньшую ценность для мути, но все равно АЕП мангуста без учета вероятных отличий в ППМ получается 402, что чуть-чуть, но выше, чем у берсерка.

И я уже устал писать про слабую адекватность тестов на манекене из-за высокой рейдо-зависимости роги как класса.

chronicss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таиланд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пришлось тоже порыться в нете, Лестер был прав.
Насчет внутреннего кд, у мангуста его тоже нет.
Насчет PPM у мангуста он равен 1.2, у берса 1, взято с wowwiki
То есть если у мангуста прок 1.2 в минуту то это на порядок лучше берсерка, у которого 1.0...
Но нужно знать точно так или все таки нет
как мне показалось, что прок мангуста происходит намного чаще, чем берс. практически всегда наблюдаю баф мангуста, при том, что чант есть тока на одном дагере. берсерк раньше так часто не висел, по крайней мере до патча точно

 

закрыть