WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Изменения, в которых World of Warcraft нуждается  (Прочитано 16915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты поехавший, извиняюсь? Это УЖЕ БЫЛО в ВоВ, было то время, когда ПвПшники занимались чисто ПвП, рейдеры заходили только на РТ, а казуалы радовались шмоткам с ргеров. Это ВРЕМЯ УЖЕ БЫЛО. Только какие-то идиоты захотели поиметь больше бабла якобы и усилить вовлеченность игроков в игру, переработав игровую механику под аркадность, где стало решать APM, а не планирование боя, и механики корейских гриндилок из 2000ых, в итоге после легиона игра выглядит как половина диабло 3 (по всратым и конченым механикам а-ля КДР, бурсты, генератор - филлер - финишер, доп.силе а-ля парагон) и половина азиатской гриндилки (чем дольше сидишь в игре - тем сильнее всех).
Да, такое было на пике популярности этой игры в личе. Просто бобби это эффективный менеджер. Что он сделал? Он нашел способ получать столько же прибыли работая при этом гораздо меньше. Ведь зачем делать игру лучше, если можно просто сократить расходы на разработку? Проблема как раз таки в том, что он смотрит на игру с точки зрения бизнесмена, а не гейм-дизайнера.

Что еще забыл сказать, что надо заменить метод кнута на метод пряника. Разрабы очень часто путают понятия мотивировать и заставить. Мотивировать это когда игрок делает что то добровольно. Но когда у игрока просто нет другого выбора, то это нифига не мотивировать. Это значит заставить. Игрок должен сам захотеть делать контент. А для этого контент должен быть для него интересен. Сделать дерьмецо, чтобы потом всех заставить играть в него насильно? Это так не работает.
Сплит-рейды тоже были задолго до Легиона, сам же писал про это. Тут дело не в том, что "дольше сидишь - круче", а в том ГДЕ сидишь. Принцип "хочешь быть круче в рейде - дольше сиди в рейде" был всегда. А вот "хочешь быть круче в рейде - посиди подольше в ключах, пвп и аутдоре" - вот это уже новое (хотя для тех, кто играет с Легиона, с БфА или вообще с ШЛ это тоже "так было всегда").
Разработчики неоднократно в открытую говорили, что они хотят этого. Т.е. что они действительно считают, что лучшим игроком в игре должен быть тот, кто играет во все виды контента, а не тот, кто больше всего играет только в один. Т.е. они до сих пор наивно считают, что топ игрок этот тот, кто одновременно и мифик рейд закрывает и глада имеет. Ну пусть считают дальше. У них в этом собственно есть определенный меркантильный интерес. Чем в большее количество разного контента играет игрок, тем собственно меньшее количество этого контента нужно делать, т.е. так разработка игры обходится дешевле. Это одна из их главных ошибок. Считать игру неким единым целом, которое может или нравится или нет. В ммо это так не работает. Это смесь жанров с кучей контента для разных игроков. Если грести все под одну гребенку, то это приведет к потере 90% игровой базы, что собственно и произошло.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 10:33:30 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Я пишу про то, что это вынужденное взаимодействие контентов разного типа между собой должно быть сведено к нулю

Должно кому? Тебе? Потому что тебе лень этим заниматься?
А теперь расскажи, почему должно быть иначе?
И когда было иначе? В какой конкретный аддон для покорения любого рейда тебе не нужно было ходить по подземельям, чтобы набрать стартовый шмот? В какой момент тебе не нужно было заниматься соло активностями, типа прокачки профессий, сбора ресурсов, занятиями связанными с заёмной силой?
Я сейчас играю в БК на максимально казуальном уровне, и для нормальной игры в тех же рейдах мне необходимо как минимум собрать бистлорд сет, и хоть какой-то шмот заиметь с баджей из героиков. И это всё данжи. Сейчас это стало ключами, но фактически - это всё те же данжи. Ты ВСЕГДА ходил по данжам прежде чем пойти в рейд. Почему сейчас это должно измениться?

Возможно я тебя неверно понял, но у меня в голове сформировался определённый средний образ всех этих жалующихся на подобные вещи людей, и уже на основании этого я вам и ответил. Вот недавно был тред о пвп-шнике, который ходил на БГ без ковенанта и леги, а на резонный вопрос "какого хрена, чувак", он ответил, что склонял в хвост и в гриву всё, что не относится к ПВП, и даже легу ему было делать лень, ведь он хочет только ПВПшить.

Вов - многогранная игра, с кучей различных занятий, с кучей различных направлений. И я совершенно не понимаю, почему вы видите проблему в том, что какие-то из активностей между собой пересекаются. И плюсом ко всему, как верно заметил человек повыше:
сейчас то что не так? Если играешь только рейд - ты успешно закроешь мифик сложность.
Если играешь только ключ - ты без проблем закроешь 20+ ключи.
За пвп не знаю, не играл, но уверен что ребята в фул пвп шмоте норм себя чувствуют.
Если ты одиночка - то обычных активностей хватит чтобы одеться 233+ шмот , а это достаточно для абсолютно всех активностей.
Где проблемы?
Вас никто не заставляет ими заниматься. Мифик рейд вы БЕЗ ПРОБЛЕМ можете закрыть в рейдовом шмоте. 20 ключи вы БЕЗ ПРОБЛЕМ можете закрыть в шмоте из подземелий (я сам так делал). Где конкретно сейчас вообще есть какое-то пересечение ПВП с другими активностями - я совершенно без понятия. Разве что легу надо скрафтить, в торгаст сбегать пару раз и забыть про него. Так о чём разговор-то вообще?
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 10:43:02 by Nixar »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вов - многогранная игра, с кучей различных занятий, с кучей различных направлений. И я совершенно не понимаю, почему вы видите проблему в том, что какие-то из активностей между собой пересекаются. И плюсом ко всему, как верно заметил человек повыше: вас никто не заставляет ими заниматься. Мифик рейд вы БЕЗ ПРОБЛЕМ можете закрыть в рейдовом шмоте. 20 ключи вы БЕЗ ПРОБЛЕМ можете закрыть в шмоте из подземелий (я сам так делал). Где конкретно сейчас вообще есть какое-то пересечение ПВП с другими активностями - я совершенно без понятия. Разве что легу надо скрафтить, в торгаст сбегать пару раз и забыть про него. Так о чём разговор-то вообще?

Сколько по времени нужно ходить только в ключи, чтобы закрыть 20 в тайм?

Сколько по времени нужно ходить только в рейд, чтобы весь рейд оделся для убмйства ласта?
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 10:46:35 by Aesde »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Должно кому? Тебе? Потому что тебе лень этим заниматься?
А теперь расскажи, почему должно быть иначе?
И когда было иначе? В какой конкретный аддон для покорения любого рейда тебе не нужно было ходить по подземельям, чтобы набрать стартовый шмот? В какой момент тебе не нужно было заниматься соло активностями, типа прокачки профессий, сбора ресурсов, занятиями связанными с заёмной силой?
Я сейчас играю в БК на максимально казуальном уровне, и для нормальной игры в тех же рейдах мне необходимо как минимум собрать бистлорд сет, и хоть какой-то шмот заиметь с баджей из героиков. И это всё данжи. Сейчас это стало ключами, но фактически - это всё те же данжи. Ты ВСЕГДА ходил по данжам прежде чем пойти в рейд. Почему сейчас это должно измениться?

Возможно я тебя неверно понял, но у меня в голове сформировался определённый средний образ всех этих жалующихся на подобные вещи людей, и уже на основании этого я вам и ответил. Вот недавно был тред о пвп-шнике, который ходил на БГ без ковенанта и леги, а на резонный вопрос "какого хрена, чувак", он ответил, что склонял в хвост и в гриву всё, что не относится к ПВП, и даже легу ему было делать лень, ведь он хочет только ПВПшить.
Раньше были альтернативы. Например, если было много голда, то можно было купить бое на ауке. Если не хотелось бегать по подземельям, что кстати занимало всего пару дней, можно было просто попросить друзей тебя пропаровозить. Сейчас ситуация другах. Купить легу и заемную силу за голд нельзя. Ее нужно гриндить.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

WarWor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вов - многогранная игра, с кучей различных занятий, с кучей различных направлений. И я совершенно не понимаю, почему вы видите проблему в том, что какие-то из активностей между собой пересекаются. И плюсом ко всему, как верно заметил человек повыше: вас никто не заставляет ими заниматься. Мифик рейд вы БЕЗ ПРОБЛЕМ можете закрыть в рейдовом шмоте. 20 ключи вы БЕЗ ПРОБЛЕМ можете закрыть в шмоте из подземелий (я сам так делал). Где конкретно сейчас вообще есть какое-то пересечение ПВП с другими активностями - я совершенно без понятия. Разве что легу надо скрафтить, в торгаст сбегать пару раз и забыть про него. Так о чём разговор-то вообще?

Сколько по времени нужно ходить только в ключи, чтобы закрыть 20 в тайм?

Сколько по времени нужно ходить только в рейд, чтобы весь рейд оделся для убмйства ласта?

Достаточно гира еще с замка нафрия и нескольких часов, вопрос, конечно, в ваших руках.

Что касается рейда, это полный рандом, но как показывается практика достаточно фулл героик быть всем ( при наличии рук )
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 11:06:07 by WarWor »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу просто напомнить, что решение проблемы очень простое. Не покупайте дополнение, пока не будете уверены в его качестве. Основная проблема как раз и заключается в том, что разрабы не стараются, если они уже получили ваши деньги. А смысл им это делать? Вот если бы продажи действительно зависели от качества дополнения. Ну они зависели бы, если бы вы не покупали бы кота в мешке. Особенно это касается предзаказа на основе хайпа от по сути незаконченного концепта, коим обычно является анонс. Близзард жиды и не дают за предзаказ каких-то уж значимых наград, чтобы его оправдать, а сейчас век цифровой дистрибуции и проблем с покупкой дополнения в любой момент больше нет. Я понимаю, что зачастую без бэта теста это сделать очень трудно. Я сам попал на это с шл. Купил его даже не на релизе. Нет. Я купил его спустя пару месяцев. Но даже в тот момент игроки еще не достаточно разобрались с этим дополнением, чтобы начать писать о нем правдивые обзоры. Полагайтесь на свой опыт. Я надеюсь, что это будет не первое ваше дополнение. Что вы уже прошли через бфа и шл. И что даже без игры и чисто по патч ноутам вам будет понятно, есть ли какие-то положительные изменения или нет. Просто уясните один простой до боли принцип. Если шл говно, а в следующем дополнении ничего кардинально не поменяется, то просто очевидно, что ждать от него чего то хорошего не стоит.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Должно кому? Тебе? Потому что тебе лень этим заниматься?
А теперь расскажи, почему должно быть иначе?

Потому что иначе это уже было. И вполне работало.

И когда было иначе? В какой конкретный аддон для покорения любого рейда тебе не нужно было ходить по подземельям, чтобы набрать стартовый шмот? В какой момент тебе не нужно было заниматься соло активностями, типа прокачки профессий, сбора ресурсов, занятиями связанными с заёмной силой?

Занятия связанные с заемной силушкой появились с легиона, але. В легионе тебе сунули в руки артефакт повернули лицом к контенту и пнули пониже спины с словами "вперед, иди дрочи азерит".

Я сейчас играю в БК на максимально казуальном уровне, и для нормальной игры в тех же рейдах мне необходимо как минимум собрать бистлорд сет, и хоть какой-то шмот заиметь с баджей из героиков. И это всё данжи. Сейчас это стало ключами, но фактически - это всё те же данжи. Ты ВСЕГДА ходил по данжам прежде чем пойти в рейд. Почему сейчас это должно измениться?

Потому что ты юлишь. Сейчас система "в начале аддона пропылесосил 5ппл и все" не работает. Сейчас работает система "пылесось высокие ключи каждый патч, чтобы быстрее получить доступ к экипировке мифик уровня". Особенно это было чувствительно на старте ШЛа, когда в рейде была по сути дела -1 шмотка из босса.

Создай систему, когда рейдер получает профит от 5ппл контента только на старте аддона, а дальше система одевания ключников и рейдеров эффективно разводится в разные стороны - и большая часть претензий к системе М+ испарится.

Возможно я тебя неверно понял, но у меня в голове сформировался определённый средний образ всех этих жалующихся на подобные вещи людей, и уже на основании этого я вам и ответил. Вот недавно был тред о пвп-шнике, который ходил на БГ без ковенанта и леги, а на резонный вопрос "какого хрена, чувак", он ответил, что склонял в хвост и в гриву всё, что не относится к ПВП, и даже легу ему было делать лень, ведь он хочет только ПВПшить.

Ну если чуваку нравится быть заведомо слабее других - эт его выбор. Но сама система, когда он жертвует эффективностью персонажа в ПвП просто потому что шатал он все возню с системой заимствованной силы (вовлекалочкой) - она ущербна. Игра не должна тебя таким образом наказывать.
(показать/скрыть)

Вов - многогранная игра, с кучей различных занятий, с кучей различных направлений. И я совершенно не понимаю, почему вы видите проблему в том, что какие-то из активностей между собой пересекаются.

Ты не видишь - мы видим.

Что в пандах, когда ради плаща нужно было ходить на БГ (это вызвало просто тонны ненависти)
Что в легионе, когда благодаря ТФ механике можно было получить убершмот из лоу-ключей (и ведь кто-то гриндил, да)
Что в БфА когда для некоторых спеков топовые ессенции для ПвЕ лутались через ПвП (нижайший поклон Близам)
Что в ШЛ, где на старте через ПвП и великое хранилище некоторые лакеры вытаскивали пухи илв мифика или героика (точно ен помню) уже на первой неделе как хоронолище включили.

Каждый раз когда близы миксуют активности ничего хорошего из этого не получается. Потому что те игроки, которым нравится участвовать в разных активностях - и так будут в них учвствовать. А вот не, кому это нахрен не упало ничего кроме раздражения и неудовлетворенности испытывать не будут.

Вас никто не заставляет ими заниматься. Мифик рейд вы БЕЗ ПРОБЛЕМ можете закрыть в рейдовом шмоте.

Берем среднюю гильдию, начало освоения мифика. Есть два мага, Вася и Коля, играют +/- на одном уровне. Вася делает 10 ключей в неделю на 3 слота лутбокса с мифики гиром, Коля делает 0 ключей. Вася лутает с лутбокса мифик пуху с БиС/около БиС статами и встает в ростер на постоянку, а Коля сидит на бенче.

Проблема не в закрыть. Проблема в внутренней конкуренции, когда часть игроков делает 10 забегов, а другая - нет. В самом худшем варианте те, кто делают забеги начинают косо смотреть на тех, кто не делает, мол они халявят, не все делают, чтобы одеться, они нехорошие люди, мы тут стараемся, а они отдыхают!

Вт так необязательный аспект игры переходит на обязательный уровень через механику групповой ответственности - ты должен усилить своего персонажа для освоения мифика любым доступным способом чтобы не подводить согильдийцев, вперед на 10 ключей в неделю.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 11:48:19 by Rivud »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А теперь расскажи, почему должно быть иначе?
Давай-ка лучше ТЫ мне расскажешь почему игра ДОЛЖНА быть устроена так, чтобы ради повышения эффективности в том контенте, который тебе нравится, ты ДОЛЖЕН был заниматься другим контентом, который нафиг тебе не вперся сам по себе и которым ни за что не стал бы заниматься, не давай он тебе преимущества в другом контенте, который тебе интересен и в котором ты хочешь добиваться каких-то там результатов.

Было бы очень интересно послушать твоё обоснование. Ответ "так было всегда" не принимается. Если что-то было "всегда", то это не доказательство того, что это "что-то" является правильным или хорошим.

Мифик рейд вы БЕЗ ПРОБЛЕМ можете закрыть в рейдовом шмоте.
До тех пор пока ты лично не создашь свой статик, где условием будет осваивать боссов ТОЛЬКО в шмотках с рейда + пререйдовом гире (гир с миф+0 или с прошлого тира) и этим статиком не закроешь фулл мифик рейд в актуале, твоя фраза "Мифик рейд вы БЕЗ ПРОБЛЕМ можете закрыть в рейдовом шмоте" будет ничем иным как наглой и циничной ложью.

Я, кстати, не говорю, что это невозможно. В теории, математически, конечно это можно. При попытке сделать что-то подобное на самом деле - ты бы просто охренел. Нормальные люди это понимают сами, не пишут чушь вроде "Мифик рейд вы БЕЗ ПРОБЛЕМ можете закрыть в рейдовом шмоте" и пылесосят ключи/максимум слотов в хранилище. Не потому что хотят. А потому что игра спроектирована так, чтобы они чувствовали, что должны это делать.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ВОВ уже давно перестала быть ММОРПГ. Разработчиками нужно скорее это осознать и выбрать более казуальный и понятный вектор развития игры. Если в 10.0 геймплей жестко не перелопатят в плане механик, то это точно провал... Социалка (ммо составляюзая) в ВОВ умерла для рядового пользователя (объединены в группы сейчас только  ребята, которые до сих пор могут позволить себе выделить в жизни время для рейдов). Ощущение развития (рпг составляющая) вообще выпилили, можно сказать, т.к. никак не чувствуется усиление персонажа при прокачке и на хай лвл, тк весь мир вокруг тебя постоянно скалируется от уровня персонажа, а потом и от уровня шмота. Система талантов и вся эта хрень с ковенантами вообще сделаны через жопу. Я не понимаю, кому в здравом уме это может приносить удовольствие. Про сюжетную и ролевую составляющую даже говорить не буду, вы сами все понимаете...
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 17:19:44 by Airiz »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Мифик рейд вы БЕЗ ПРОБЛЕМ можете закрыть в рейдовом шмоте.
До тех пор пока ты лично не создашь свой статик, где условием будет осваивать боссов ТОЛЬКО в шмотках с рейда + пререйдовом гире (гир с миф+0 или с прошлого тира) и этим статиком не закроешь фулл мифик рейд в актуале, твоя фраза "Мифик рейд вы БЕЗ ПРОБЛЕМ можете закрыть в рейдовом шмоте" будет ничем иным как наглой и циничной ложью.

Я, кстати, не говорю, что это невозможно. В теории, математически, конечно это можно. При попытке сделать что-то подобное на самом деле - ты бы просто охренел. Нормальные люди это понимают сами, не пишут чушь вроде "Мифик рейд вы БЕЗ ПРОБЛЕМ можете закрыть в рейдовом шмоте" и пылесосят ключи/максимум слотов в хранилище. Не потому что хотят. А потому что игра спроектирована так, чтобы они чувствовали, что должны это делать.
Я дико извиняюсь, что вклиниваюсь в беседу, но очень знакомо звучат тезисы. Каргат случайно не твой брат?

Ты утверждаешь, что рейдеры пылесосят ключи исключительно ради шмота. Тогда как ты объяснишь, что большая часть рейдеров даже в текущем сезоне (когда в рейд завезли убер осколки господства) - имеют рейтинг существенно выше 2к?

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Занятия связанные с заемной силушкой появились с легиона, але. В легионе тебе сунули в руки артефакт повернули лицом к контенту и пнули пониже спины с словами "вперед, иди дрочи азерит".

Легендарный плащ, который заставлял любого пве-краба ходить на БГ (там был квест - выиграть 2 БГ - око бури и копи), и кольцо из дренора передают привет.
Дальше не читал, уровень компетенции виден сразу.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каргат случайно не твой брат?
Если бы потрудился в этой теме пролистать пару сообщений выше, то увидел бы, как я с ним спорю/возражаю ему.

Ты утверждаешь, что рейдеры пылесосят ключи исключительно ради шмота.
Я говорил не это. Я говорил, что даже те рейдеры, которым нафиг не вперлись ключи всё равно будут чувствовать, что они должны туда ходить. То, что есть дофига людей, которым нравятся и рейд и ключи, я никаким образом не отрицал.
 
Тогда как ты объяснишь, что большая часть рейдеров даже в текущем сезоне (когда в рейд завезли убер осколки господства) - имеют рейтинг существенно выше 2к?
Сначала скажи как ты объяснишь, что такое "большая часть"? Это по твоим ощущениям? По какой-то статистике? Какой? Ну и "объяснять" рейтинг выше 2к не нужно в принципе. Если человек ходит в ключи и проходит их интайм, то он будет получать ключи более высокого уровня. Если 5 мифик-рейдеров, которым нафиг не вперлись ключи, но которые набивают по 4 или по 10 ключей в неделю, чтобы разлочить слоты в хранилище и повысить мат.ожидание хорошего лута перед освоением сложного босса, имеют на руках 18ый ключ и могут пронести его за полчаса, им что... стоять и специально ломать его до 15го уровня, чтобы нидайбох не набить больше 2к рейтинга, чтобы их не "обвинили" в том, что они в ключи фанится в удовольствие ходили? Или что?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Легендарный плащ, который заставлял любого пве-краба ходить на БГ (там был квест - выиграть 2 БГ - око бури и копи), и кольцо из дренора передают привет.
Дальше не читал, уровень компетенции виден сразу.

Кольцо и плащ требовали минимум усилий и времени вне рейдов и данжей - причем про плащ я ниже писал, да. Система заемной силы в ее окончательно убогом варианте оформилась именно в Легионе, Панды и Дернор даже близко не стояли поэтому и смысла про них говорить особо нет.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 12:25:33 by Rivud »

Virida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[sarcasm on]Удивительно, что разработчики не прикрутили еще шмот за битвы питомцев. Количество контента выросло бы в разы.[sarcasm off]

И когда было иначе? В какой конкретный аддон для покорения любого рейда тебе не нужно было ходить по подземельям, чтобы набрать стартовый шмот? В какой момент тебе не нужно было заниматься соло активностями, типа прокачки профессий, сбора ресурсов, занятиями связанными с заёмной силой?
Полагаю, вы путаете кое-какие понятия. Пререйдовая подготовка по шмоту была конечна и шмот был в целом заменяемым. То, что ты достал из данжа, успешно потом заменялось в рейде. Ты шел в рейд и одевался исключительно там. А сейчас все, с Легиона ты так не можешь. Твоя пререйдовая подготовка по сути растянута на весь аддон. То в ключи надо походить, а то безнадежно отстанешь, то в пвп, то ползать в аутдоре до потери сознания. И ты не скипнешь это, иначе просто сядешь на замену и не сможешь играть в игру и активность, которая тебе интересна.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай-ка лучше ТЫ мне расскажешь почему игра ДОЛЖНА быть устроена так

Почему? Ты хочешь изменений - ты их и обосновывай. Я абсолютно поддерживаю систему, при которой участие во всех активностях даёт больший профит для других. Хочешь быть быстрее, выше, сильнее? Играй больше, гринди больше, трать времени больше. Не хочешь - ну так тебя никто не заставляет. Локалки можешь делать в твинкошмоте. Рейдить - в рейдовом шмоте. Ходить в ключи - в шмоте из ключей.
Хочешь супер-пупер-омега результата? Ну так постарайся.


До тех пор пока ты лично не создашь свой статик, где условием будет осваивать боссов ТОЛЬКО в шмотках с рейда + пререйдовом гире (гир с миф+0 или с прошлого тира) и этим статиком не закроешь фулл мифик рейд в актуале, твоя фраза "Мифик рейд вы БЕЗ ПРОБЛЕМ можете закрыть в рейдовом шмоте" будет ничем иным как наглой и циничной ложью.

Я, кстати, не говорю, что это невозможно. В теории, математически, конечно это можно. При попытке сделать что-то подобное на самом деле - ты бы просто охренел. Нормальные люди это понимают сами, не пишут чушь вроде "Мифик рейд вы БЕЗ ПРОБЛЕМ можете закрыть в рейдовом шмоте" и пылесосят ключи/максимум слотов в хранилище. Не потому что хотят. А потому что игра спроектирована так, чтобы они чувствовали, что должны это делать.

Ну так значит проблема в создании своего статика, а не в принуждении к посещению другого контента? Это совсем другая история. Если ты окружаешь себя людьми, которые хотят минмаксить и принуждают тебя к этому, так может проблема в тебе?
Подобными вещами занимаются те люди, которые хотят ВрЫвАтЬсЯ. И они вопросов не задают - они просто делают.
И я от своих слов не откажусь - для закрытия мифик рейда шмота с мифик рейда достаточно. Да, это будет медленнее, чем при участии в других активностях, это не нереально.

 

закрыть