WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Изменения, в которых World of Warcraft нуждается  (Прочитано 16923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:-9 (+5 | -14)



На обновление 10.0 возлагаются большие надежды — после двух последних дополнений, которые не вызвали восторга у игрового сообщества, именно обновлению 10.0 предстоит повернуть отток игроков вспять. В этой статье мы собрали несколько предложений, которые могли бы ощутимо улучшить игру в следующем дополнении.:cut:

События последних лет, безусловно, привели Blizzard на распутье. Дополнения Battle for Azeroth и Shadowlands были встречены игроками безрадостно, скандал внутри Activision Blizzard не добавил будущему радужных красок. В этих условиях мы начинаем наблюдать первые подвижки в сторону нового курса игры.

Так, разработчики создали Совет сообщества для общения с игроками и получения более полной обратной связи. Обновление 9.1.5, хоть и не было содержательным, принесло нам много очень комфортных мелочей, некоторые из которых мы ждали с начала обновления. Но за этими подвижками должен последовать мощный толчок в сторону светлого будущего, иначе какой в них был смысл? Чтобы вынырнуть на поверхность омута, в который Blizzard сами себя затянули, им нужно ввести максимальное количество дружелюбных к игрокам новинок в обновлении 10.0.

10 особенностей, которые помогут сохранить World of Warcraft

Пока никому неизвестно, как будет выглядеть долгожданное обновление. Тем не менее, ожидания сообщества вполне конкретны, и именно из них создан этот список. Реализация этих идей может помочь World of Warcraft вернуться в число любимых многими игр. В дополнение к очевидным предложениям вы выбрали некоторые из тех, что редко встречаются в обсуждениях на форумах, но в наших глазах имеют потенциал. Итак.
  • Отмена фракционных границ
    Если Blizzard хотят предотвратить вымирание Альянса, им нужно действовать решительно (и даже более решительно, чем они планируют действовать в 9.2.5). Ультимативное разделение игроков на фракции больше не является современным.
  • Больше одиночного контента
    Возвращение Башни Магов показало, что многие игроки положительно относятся к одиночному контенту. Необходимо вернуть в строй бойцовскую гильдию и испытания.
  • Увеличение длительности событий Путешествие во времени и увеличение количества доступных подземелий
    У Blizzard такой огромный потенциал в области контента прошлых дополнений, что почти физически больно видеть, как они отказываются от его использования.
  • Актуальные подземелья в соло-режиме
    Другие ММО уже доказали популярность одиночных режимов, в которых игроки могут проходить подземелья вместе с НИПами или в упрощённом виде, и World of Warcarft стоит взять это на вооружение
  • Больше приключений в Азероте
    Как и старые подземелья, старые игровые зоны заслуживают внимания разработчиков и игроков
  • Новый класс или стиль игры
    Прошло более пяти лет с тех пор, как мы увидели новый класс; откровенно говоря, сегодня у нас меньше возможностей поиграть за бойца дальнего боя, чем было во времена классического World of Warcraft.
  • Жилища для персонажей
    Разве здесь нужны какие-то комментарии?
  • Возможность покрасоваться коллекциями для трансмогрификации
    К жилью для персонажей отлично подошла бы видная для других галерея доспехов и оружия, а так же маркер художественного вкуса. Все эти сокровища нельзя прятать!
  • Пересмотр подхода к профессиям
    Мы убивали богов и титанов, сражались с безумием и порчей, готовы броситься в бой с Тюремщиком, но не можем выдернуть цветок из земли, если навык не изучен?..
  • Распространение на аккаунт
    Достижения, предметы, валюта и многое другое должны быть обязательно доступны всем персонажам на аккаунте, иначе смысла в этом не так уж и много.

Безусловно, есть и другие особенности, которые могут сделать World of Warcraft лучше, и их список может быть бесконечен. Но то, что мы перечислили выше — обязательные моменты, по которым Blizzard нужно изменить политику, потому что без них эта телега дальше не поедет.

Перевод: sahtie
Оригинал: Philipp Sattler
buffed.de
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2022, 22:38:29 by Wishko »

Dadon66

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:-4 (+8 | -12)
"Больше одиночного контента"
 С наградами в виде актуального шмота. Пусть будет сложно, трудно, пусть медленнее чем в миф/рейде, но главное что бы была возможность одеваться в соло.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2615
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
"Больше одиночного контента"
 С наградами в виде актуального шмота. Пусть будет сложно, трудно, пусть медленнее чем в миф/рейде, но главное что бы была возможность одеваться в соло.
зачем? что ты планируешь потом с этим шмотом делать?

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1494
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
"Больше одиночного контента"
 С наградами в виде актуального шмота. Пусть будет сложно, трудно, пусть медленнее чем в миф/рейде, но главное что бы была возможность одеваться в соло.
Спасибо, не надо. Разве что если этот гир будет работать только в самом соло контенте и опенрворлде.

Tewor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • ЧСВ-чудак, метадрочер, ливер, Classic хейтер

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мощный, сильный,независимый
    • Сервер: Tarren-Mill
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Приключения в пугопати - самый настоящий соло контент


Дома? - Выйди вон из моего гарнизона


Новый класс? Ну если смогут в переработку \ баланс старых...

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
Цитировать
Больше одиночного контента
Возвращение Башни Магов показало, что многие игроки положительно относятся к одиночному контенту. Необходимо вернуть в строй бойцовскую гильдию и испытания.

Актуальные подземелья в соло-режиме
Другие ММО уже доказали популярность одиночных режимов, в которых игроки могут проходить подземелья вместе с НИПами или в упрощённом виде, и World of Warcarft стоит взять это на вооружение
Чтобы окончательно убить социальную активность!

Цитировать
Новый класс или стиль игры
Прошло более пяти лет с тех пор, как мы увидели новый класс; откровенно говоря, сегодня у нас меньше возможностей поиграть за бойца дальнего боя, чем было во времена классического World of Warcraft.
Не нужен новый класс! 

Цитировать
Жилища для персонажей
Разве здесь нужны какие-то комментарии?
Кто нибудь, дайте внятный ответ: нахера они нужны?!

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
  • Рейтинг:7 (+13 | -6)
10 особенностей, которые помогут сохранить добить World of Warcraft
Пофиксил

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Безусловно, есть и другие особенности, которые могут сделать World of Warcraft лучше, и их список может быть бесконечен. Но то, что мы перечислили выше — обязательные моменты, по которым Blizzard нужно изменить политику, потому что без них эта телега дальше не поедет.

Телега не поедет без нормального геймплея, а без домов как то уж проживем.

Честно, во читаешь такие статейки и такое впечатление, что аффатры с одной стороны хотят сказать что с игрой надо что-то делать, но при этом старательно обходят стороной действительно серьезные вопросы, шоб случайно не ранить нежные чуйства разрабов.

Dadon66

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
"Больше одиночного контента"
 С наградами в виде актуального шмота. Пусть будет сложно, трудно, пусть медленнее чем в миф/рейде, но главное что бы была возможность одеваться в соло.
зачем? что ты планируешь потом с этим шмотом делать?

 Одевать.

"Больше одиночного контента"
 С наградами в виде актуального шмота. Пусть будет сложно, трудно, пусть медленнее чем в миф/рейде, но главное что бы была возможность одеваться в соло.
Спасибо, не надо. Разве что если этот гир будет работать только в самом соло контенте и опенрворлде.

  Почему не надо? Доводы?

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 684
  • Рейтинг:3 (+8 | -5)
В целом со всем очень даже согласен.

Странные ребята руководили метелицей последние лет 10. С одной стороны могли бы продолжать делать игру своей мечты, забив на поведение рынка, как делали это на заре Вов. С другой стороны, раз уж решили заниматься конъюнктурной проституцией, так шли бы по этому пути до конца! Тоже нашёлся бы свой клиент.

А в итоге ребята не смогли сделать ни то, ни другое, и застряли где-то в середине жопы с каждой стороной игры. Локации куцие, сюжет в говне по уши, развития игровых механик уже аддона три не видели, *вставьте свою претензию*. Есть, конечно, и светлые моменты, но надо что-то делать с игрой, и предложения у автора неплохие.

Вся надежда на менеджеров из Майкрософт. Будем посмотреть

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Хотелось бы увидеть возможность играть в ВОВ на компьютере в одиночку, без других игроков. Рейды и поиск подземелий проходить с ботами, надеюсь Близзард смогут сделать роботаспособных ботов. Желательно таких которые могли бы еще писать в чат - по игровым моментам. Аукцион пусть будет случайно генерируемым. Я думаю такой ВОВ не будет сильно отличаться от нынешнего. Зато не придется тратиться на интернет.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3248
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
"Больше одиночного контента"
 С наградами в виде актуального шмота. Пусть будет сложно, трудно, пусть медленнее чем в миф/рейде, но главное что бы была возможность одеваться в соло.
зачем? что ты планируешь потом с этим шмотом делать?

 Одевать.

"Больше одиночного контента"
 С наградами в виде актуального шмота. Пусть будет сложно, трудно, пусть медленнее чем в миф/рейде, но главное что бы была возможность одеваться в соло.
Спасибо, не надо. Разве что если этот гир будет работать только в самом соло контенте и опенрворлде.

  Почему не надо? Доводы?
Одел, что дальше?
Групповой контент тебе не интересен, ждать 11.0? Так в него ворваться и в зеленке можно.
В нормальной игре, а не той, что есть сейчас, шмот показывает чего ты добился и в каком именно контенте.
А ты хочешь шмот из сложнейшего контента, не участвуя в нем вообще никак? Не жирно будет?

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Зачем автор ставит крест на коллективной игре в мморпг? Как это может вообще её спасти?

Синглплееров с большим открытым миром и увлекательным геймплеем и так хватает и они уделают ВоВ на своём поле соло игр как боксёр старикана.

Возможность коллективной игры - это гиганское преимущество ммо, которое надо развивать и улучшать, а не хоронить. Сейчас в игре есть ряд недостатков, сильно портящих опыт игры в группах - это высокий порог вхождения в коллективную игру, отсутствие адекватных наград за групповые активности и таймгейты. Но все эти трудности имеют хороший шанс быть преодоленными, будь на то воля сиуди.

В нормальной ммо должна быть возможность быть полезным коллективу с нулевого уровня, просто присоединившись к нему. Но в ВоВ тебе надо напотеть илвл/рейтинг/правильный клас и спек/извесность и уровни проводников.  Тоже и про награды - должна быть альтернатива - долго/геморно но в соло или же легко и быстро но в группе. А в ВоВ нам предлагают только ходить в групповой контент чтоб лутать аниму с боссов. Хочешь голд - иди в рейд с пачкой таких же авантюристов  и получи свой клад в конце. Или потей недели на профах / соло заданиях и фарм-спотах и тоже получишь свою награду. Но не так быстро и не так легко.

Автосбор и соляной контент как раз погубили эту игру напару с киберкотлетизмом и попытками в е-спорт. 

Dadon66

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
"Больше одиночного контента"
 С наградами в виде актуального шмота. Пусть будет сложно, трудно, пусть медленнее чем в миф/рейде, но главное что бы была возможность одеваться в соло.
зачем? что ты планируешь потом с этим шмотом делать?

 Одевать.

"Больше одиночного контента"
 С наградами в виде актуального шмота. Пусть будет сложно, трудно, пусть медленнее чем в миф/рейде, но главное что бы была возможность одеваться в соло.
Спасибо, не надо. Разве что если этот гир будет работать только в самом соло контенте и опенрворлде.

  Почему не надо? Доводы?
Одел, что дальше?
Групповой контент тебе не интересен, ждать 11.0? Так в него ворваться и в зеленке можно.
В нормальной игре, а не той, что есть сейчас, шмот показывает чего ты добился и в каком именно контенте.
А ты хочешь шмот из сложнейшего контента, не участвуя в нем вообще никак? Не жирно будет?

  Читай внимательней "Пусть будет сложно, трудно, пусть медленнее чем в миф/рейде, но главное что бы была возможность одеваться в соло." Никто не просит халявы.
 Одеваться в лучший шмот дабы покорять более сложный соло контент или, если захочу сходить в ключ/рейд с соги, что бы у меня уже был гир для этого. Это ММО тут суть игры в развитии своего персонажа.
 P.S. поражаюсь людям что так бомбят изза шмоток. Ощущение, что у вас единственное что в жизни получилось, это фарм ключей и теперь любой кто предлагает альтернативный способ одеваться для вас враг номер один((
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2022, 23:26:11 by Dadon66 »

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
  • Рейтинг:-12 (+3 | -15)
1. Отмена фракционных границ - чушь полнейшая, если это как либо не будет обоснованно сюжетно (отдельным аддоном и перекройкой всего старого мира под новые реалии, читай wow 2). Просто убрать фракционные ограничение ужасное решение.

2. Больше одиночного контента - типичная хотелка любого фана любой игры. Больше контента одиночного или нет, какая разница.

3. Увеличение длительности событий Путешествие во времени и увеличение количества доступных подземелий - зачем это нужно ? Даже закрыть 5 данжей в неделю это мука. Никому это нах не надо, уберите виклик и никто в эти данжи регать не будет.

4. Актуальные подземелья в соло-режиме - так и до соло рейдов можно дойти. Иди в торгаст мобов меси, коли тебе интересно играть в соло.

5. Больше приключений в Азероте - смотри п.2

6. Новый класс или стиль игры - смотри п.2

7. Жилища для персонажей - такая вещь кажется крутой только в вашем воображение. На деле в wow это нафиг не нужно.

8. Возможность покрасоваться коллекциями для трансмогрификации - очередная чушь. Красуйся стоя в Штормграде на главной площади сколько хочешь, только ныне это никому не интересно из-за изобилия и переизбытка того чем ты собрался красоваться (доспехи\маунты).

8. Пересмотр подхода к профессиям - одно из немногих стоящих предложений.

9. Распространение на аккаунт - нет уж спасибо. Мы итак имеем кучу достижений которые нельзя выполнить одним персонажем. Благодаря такой фичи, всех любителей ачивок ждут очередные офигительные достижения которые 100% придут в голову современным близзам - прокачай персонажа каждым классом и прочее.
Все ачивки могут быть выполнены ОДНИМ персонажем - это должен быть главное ограничение ! Но к сожаление близы уже давно свернули с этого пути.

 

закрыть