WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения не должны были произойти в World of Warcraft?  (Прочитано 13823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Мда, ругать близов, конечно, принято, но как посмотришь что советуют многие игроки. Хорошо наверное что они иногда гнут свою линию, а то бы игра загнулась после каты

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мда, ругать близов, конечно, принято, но как посмотришь что советуют многие игроки. Хорошо наверное что они иногда гнут свою линию, а то бы игра загнулась после каты
И что же плохого в том, что советуют именно многие? Можно пример? Только не ошиблись.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Я вот уже кучу комментов прочитал, что отобрали 10ки рейдов. Но в рейды ведь можно ходить 10кой. Только эпох залочен под 20ку, обычка и гер скалируется от числа игроков.

Ну так люди хотят иметь возможность посещать последнюю сложность рейдового контента в удобном для них формате, их можно понять. Вообще с учетом падения количества игроков переход к 10м как к основному формату полностью исключать нельзя.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я вот уже кучу комментов прочитал, что отобрали 10ки рейдов. Но в рейды ведь можно ходить 10кой. Только эпох залочен под 20ку, обычка и гер скалируется от числа игроков.

Ну так люди хотят иметь возможность посещать последнюю сложность рейдового контента в удобном для них формате, их можно понять. Вообще с учетом падения количества игроков переход к 10м как к основному формату полностью исключать нельзя.

Ну можно убрать мифические сложности :D

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Нельзя было отдавать игру на поругание греческим юристам и прочим денуэрам и голденам.
Всё остальное  уже неизбежное следствие.

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Ну и превращение ВоВ в какую то времяубивалку, вплоть до того, что мне впервые за 13 лет плевать на то, что они там придумали в Зерет - Мортис.
Письмо  вот пришло от близов.
"23 февраля спасите загробный мир."
...
"Изучите шифры Предвечных, чтобы найти общий язык с автомами и заручиться их помощью. Только так вы сможете раскрыть древние тайны Прародителей и защитить это священное царство от посягательств Тюремщика. "

Ну вот кого этим можно завлечь?  я даже не про себя сейчас, но вот  условный игрок в дьябло  вот это прочитает и прям загорится желанием купить подписку?

Буука

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Когда сделали всё для всех. Разные уровни сложности, автоматические сборы групп, тонны соло-контента. Причём вначале, я как убер-казуальный игрок всё это поддержал. А потом постепенно пришёл к тому, что была куча контента для которого мне не нужна была социалка в игре, гильдии лишались смысла, если там не было друзей и тебе не нужна была мифик сложность. И всё это в итоге привело к тому, что я оказался в ММОРПГ игре в одиночестве. Т.е. занятий у меня был миллион(один фарм маунтов мог превратиться в рабочую неделю), но для этого мне не нужно было ни с кем из живых людей контактировать, кроме как на короткую сессию(ЛФГ, арена, БГ, рарник).

А потом, с БФА пошёл и дерьмовый сюжет, что уже даже в соло было невероятно скучно и не интересно находиться в игре. Ну и завязал. Всё имхо, конечно же.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для любителей спокойной игры были пве сервера. И все было прекрасно. Никаких слоев, ублюдочного фазирования. Игра была прекрасна тогда, когда сервер был самодостаточным -- без "мержинга" с другими мирами, слоями и вот это вот все. Каждый шел туда, где ему комфортно. Сервер был как большая семья, где все друг друга знали (ну почти).
Да-да, и никогда не было тех, кто шел на пвп серверы за друзьями или сильными гильдиями, кому пвп нахрен не сдалось. Кааааждый шел туда, где ему комфортно, ага.

На удивление именно на пвп серверах было самое продвинутое пве сообщество. А пве сервера как со старта сидели в жёппе,  так из неё практически не вылезали. После того как в конце Каты- начале Панд сделали гильдийский трансфер - пве сервера стали «призраками». Если бы не кросс,  то там играло бы полтора человека.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 15:31:40 by belketria »

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
  • WoW FTW!
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Ну я даже не знаю... Пандария, Шадоулендс, параллельный Дренор... Всё такое мерзкое.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я вот уже кучу комментов прочитал, что отобрали 10ки рейдов. Но в рейды ведь можно ходить 10кой. Только эпох залочен под 20ку, обычка и гер скалируется от числа игроков.
Раньше люди могли наравне с остальными сообществом получить хай-энд контент, но рейдя при этом со своими друзьями, а не с 25 неизвестными людьми,  тянущими одеяло на себя. И никакой проблемы в духе «убили эпичность» в этом не было. Помню как мы гасили Дэзвинга в гере,  эпичность просто зашкаливала. И малейший промах означал вайп. 😬 Ты понимал и ответственность и нужность себя в рейде.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 15:32:23 by belketria »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2185
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Я вот уже кучу комментов прочитал, что отобрали 10ки рейдов. Но в рейды ведь можно ходить 10кой. Только эпох залочен под 20ку, обычка и гер скалируется от числа игроков.

Ну так люди хотят иметь возможность посещать последнюю сложность рейдового контента в удобном для них формате, их можно понять. Вообще с учетом падения количества игроков переход к 10м как к основному формату полностью исключать нельзя.

Ну можно убрать мифические сложности :D

И нужно убрать эпохальную сложность.
Давай рассмотрим сколько плохого принесла эпохальная сложность.

Для подземелий. Почему-то решили, что достижения теперь можно только в эпохальной сложности. При том, что лично я получал огромное удовольствие, когда с рандомами в лфг получалось случайно ачиву залутать. Сегодня для ачивы надо собирать специальную группу. Что убило просто всё, с Легиона я не получил ни одного достижения в подземелье.
Плюс, эпохальная сложность ввела такую раковую опухоль как ключи.

Что касается рейдов. Вместо комфортной группы в 10 человек для высокой сложности теперь надо собирать 20 человек. Сколько гильдии, да и серверов погибли из-за этого нововведения не счесть.

Плюс, что в случае с данжами, что с рейдами, разница между нормальной и героик версиями полностью нивелирована. Зачем два этих формата тянут непонимаю.

Эпохальная сложность это раковая опухоль, которая разъедает Варкрафт изнутри. Ввели этот рак в зачаточном виде в Дреноре, а уже в Легионе распространился полностью на организм.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 16:09:01 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Введение эпохальной сложности, что для подземелий, что для рейдов считаю ошибкой.
Добавлю, что в целом переделка старой системы и замена ее на лутбоксы из разных активностей была ошибкой. Старая 4 ступенчатая система(простые данжи - сложные - простые рейды - сложные) хоть и не была идеальной, но работала куда лучше чем нынешняя каша из всего.
Т.е. после лича игру надо было закрыть, так?
Это было бы достойное завершение, в отличии от позорного сегодняшнего положения игры, когда она ворует у ф2п кореек, а они над wow смеются и их разрабы угрожают наградить игроков за плохое поведение гриндом как в wow.
Как вы смеете не любить мифик+? Это лучшее нововведение в игру. За 15 ключ раз в неделю можно получить шмотку по илвлу из мифик рейда, вообще рейды УГ. Даже сеты теперь лутаются с ключей. Следующее дополнение будет посвящено мифик ключам или вова не будет.
Я уже в шутку предлагал сделать дополнение из одних ключей, ты опоздал  ;)
Ого сколько хейтеров ключей
Удивительно, но люди куда лучше разработчиков чувствуют проблемы игры, ~все пишут одно и то же. Из этого одного и того же возникает логичный вопрос, если все так просто понять, в чем проблема разработчиков которые с этим ничего не делают, а часто делают только хуже?
Ужасный баланс, но все классы на одно лицо?
Это неизбежно когда ты подгоняешь баланс всей игры под что то типа ключей, в них всего 5 человек, а значит персонажи должны быть максимально одинаковыми. В рейде проблемы нет, там толпа, минимум 10 тел, но баланс то делается под ключи.
p.s. Ключи - одно из наилучших введений в этой игре!!! А то, что у некоторых мета головного мозга и комьюнити токсичная масса - проблемы не ключей, а людей!
Забавно что после хейта десяток, я не дочитывая пост, понял что ты будешь хвалить ключи. Притом как свойственно всем подобным тебе обвинять в проблемах воздух, так как люди подстраиваются под условия которые им дали разработчики. Разработчики сделали в ключах токсичность в виде накруток таймеров и бесконечности самих ключей, игроки подстроились и стали токсичными.
Почему подобные тебе, не смотря на полную очевидность, того что заданные условия формируют поведение людей(как и в жизни), все равно пытаются высосать из пальца левых виноватых? Так тяжело правду признать? Не люди формируют мету, а таймер, который говорит, что тебе надо быстро убить мобов а не просто их убить, и люди знают что есть более подходящие для таймера спеки а есть менее, они это придумали не из токсичности, а потому что это факт. Даже не касаясь унылости самой идеи ходить в 1н и тот же данж 250 тыщ раз, она просто не работает из за заданных условий.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 16:38:23 by Tigras »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Плюс, эпохальная сложность ввела такую раковую опухоль как ключи.

Ключи как концепт является одним из самых сильных и удачных нововведений. Можно ненавидеть и хейтить как это было сделано, но как концепт реиграбельности 5ппл контента (который ранее просто очень быстро шел в расход) это было отличное решение.

Ключевая проблема ключей в том, что их нужно выводить в отдельное направление. Добыча из ключей не должна быть эффективна на уровне соответствующей рейдовой добычи и наоборот. Самый напрашивающийся вариант (правда непонятно осуществимо ли) - это скалирование: допустим илвл добычи из ключей может быть ограничен на уровне нормал-героик рейда для рейдов/пвп, а для ключей/аутдора иметь заявленный илвл и наоборот для соответствующей добычи из рейдов/ПвП для ключей. Ну и выпилить викли лутбокс из игры КЕМ. Это поможет сепарировать рейдеров и ключников, но с другой стороны даст возможность при желании быстрее доодеться для мифик рейдов и наоброт не совсем уж голым пойти в ключи, если появится желание в их побегать не фармя гир.

В настоящее же время смешение выглядит как беспалевной попыткой удержания MAU - вот тебе источники дополнительного шмота, вот тебе возможность лутать гир уровня мифик рейда не заглядывая в мифик рейд, ты ток заходи в игру, да.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Плюс, эпохальная сложность ввела такую раковую опухоль как ключи.

Ключи как концепт является одним из самых сильных и удачных нововведений. Можно ненавидеть и хейтить как это было сделано, но как концепт реиграбельности 5ппл контента (который ранее просто очень быстро шел в расход) это было отличное решение.

Ключевая проблема ключей в том, что их нужно выводить в отдельное направление. Добыча из ключей не должна быть эффективна на уровне соответствующей рейдовой добычи и наоборот. Самый напрашивающийся вариант (правда непонятно осуществимо ли) - это скалирование: допустим илвл добычи из ключей может быть ограничен на уровне нормал-героик рейда для рейдов/пвп, а для ключей/аутдора иметь заявленный илвл и наоборот для соответствующей добычи из рейдов/ПвП для ключей. Ну и выпилить викли лутбокс из игры КЕМ. Это поможет сепарировать рейдеров и ключников, но с другой стороны даст возможность при желании быстрее доодеться для мифик рейдов и наоброт не совсем уж голым пойти в ключи, если появится желание в их побегать не фармя гир.

В настоящее же время смешение выглядит как беспалевной попыткой удержания MAU - вот тебе источники дополнительного шмота, вот тебе возможность лутать гир уровня мифик рейда не заглядывая в мифик рейд, ты ток заходи в игру, да.

Да говно это, а не нововведение, сделанное максимально на отьебись. Две самые примитивные геймдизарнерские механики в виде таймера и накрутки статов у мобов. Инсты которые не меняются 2 года. Дефицит танков и хилов(а это как раз косяк близов о котором они не могли не знать, так как танков не хватало даже в автосбор в личе, а уж когда это усубляется таймером то все ппц). В итоге единственное что делают ключи это кормят бустеров потому что чтобы загнать туда народ близы наваливают туда маунтов и шмота.

>Ключевая проблема ключей в том, что их нужно выводить в отдельное направление

Его надо выводить в отдельную игру а не в отдельное направление. А из современного вова удалить нахуй
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 18:15:26 by mimbaila »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Да говно это, а не нововведение, сделанное максимально на отьебись.

Чукча не читатель? Окей, для тех кто в танке повторю - ключи как концепт является отличной идеей.

А вот реализовать концепт можно разными способами. И вот тут уже начинается то, о чем ты горишь.

Дефицит танков и хилов(а это как раз косяк близов о котором они не могли не знать, так как танков не хватало даже в автосбор в личе, а уж когда это усубляется таймером то все ппц)

Игроки не хотя играть танками и хилами, виноваты близы. Ок, я может чуть-чуть соглашусь, потому что сейчас танку нужно не только танчить, хилу не только хилить и это напрягает. Однако точно такой перекос был и раньше, может проблема в том, что люди меньше хотят играть хилами и танками в силу специфики гейплея, которую не изменить не изменив core-механики игры в целом?

Ткни в вара/пала/дк/друида/приста/шамана - большая часть их них хочет быть дд а не хилом или танком. И всегда хотела. Но виноваты близы, ух нехорошие!

Ну и брызгание слюной в стиле "аррргз, зойпретить, удолить" - это нифига не конструктив. конструктив - это дорабатывать, это делать так. что бы контент потреблялся только теми, кому он интересен, а для остальных он был не обязателен. Я вот не люблю Торгаст, но считаю, что как необязательное развлечение, где тебе там косметики насыпят или еще чего что не влияет на силу персонажа - он вполне имеет право существовать.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 18:39:45 by Rivud »

 

закрыть