Введение эпохальной сложности, что для подземелий, что для рейдов считаю ошибкой.
Добавлю, что в целом переделка старой системы и замена ее на лутбоксы из разных активностей была ошибкой. Старая 4 ступенчатая система(простые данжи - сложные - простые рейды - сложные) хоть и не была идеальной, но работала куда лучше чем нынешняя каша из всего.
Т.е. после лича игру надо было закрыть, так?
Это было бы достойное завершение, в отличии от позорного сегодняшнего положения игры, когда она ворует у ф2п кореек, а они над wow смеются и их разрабы угрожают наградить игроков за плохое поведение гриндом как в wow.
Как вы смеете не любить мифик+? Это лучшее нововведение в игру. За 15 ключ раз в неделю можно получить шмотку по илвлу из мифик рейда, вообще рейды УГ. Даже сеты теперь лутаются с ключей. Следующее дополнение будет посвящено мифик ключам или вова не будет.
Я уже в шутку предлагал сделать дополнение из одних ключей, ты опоздал

Ого сколько хейтеров ключей
Удивительно, но люди куда лучше разработчиков чувствуют проблемы игры, ~все пишут одно и то же. Из этого одного и того же возникает логичный вопрос, если все так просто понять, в чем проблема разработчиков которые с этим ничего не делают, а часто делают только хуже?
Ужасный баланс, но все классы на одно лицо?
Это неизбежно когда ты подгоняешь баланс всей игры под что то типа ключей, в них всего 5 человек, а значит персонажи должны быть максимально одинаковыми. В рейде проблемы нет, там толпа, минимум 10 тел, но баланс то делается под ключи.
p.s. Ключи - одно из наилучших введений в этой игре!!! А то, что у некоторых мета головного мозга и комьюнити токсичная масса - проблемы не ключей, а людей!
Забавно что после хейта десяток, я не дочитывая пост, понял что ты будешь хвалить ключи. Притом как свойственно всем подобным тебе обвинять в проблемах воздух, так как люди подстраиваются под условия которые им дали разработчики. Разработчики сделали в ключах токсичность в виде накруток таймеров и бесконечности самих ключей, игроки подстроились и стали токсичными.
Почему подобные тебе, не смотря на полную очевидность, того что заданные условия формируют поведение людей(как и в жизни), все равно пытаются высосать из пальца левых виноватых? Так тяжело правду признать? Не люди формируют мету, а таймер, который говорит, что тебе надо быстро убить мобов а не просто их убить, и люди знают что есть более подходящие для таймера спеки а есть менее, они это придумали не из токсичности, а потому что это факт. Даже не касаясь унылости самой идеи ходить в 1н и тот же данж 250 тыщ раз, она просто не работает из за заданных условий.