Однозначно - добавление ключей в нынешнем их виде. Хотя это наверное очень непопулярное мнение.
Объясню: Каждый раз Ион постоянно заливает что-то про то что "РЕЙДЫ ТЕПЕРЬ БУДУТ ВАЩЕ НУ ТОЧНО НУ ТЕПЕРЬ ДА БУДУТ ОЧЕНЬ НУЖНЫ И НЕ-ЗА-МЕ-НИ-МЫ!!!!", однако, даже сейчас, с 9.2, это далеко не так. Нам ведь сказали, что сетовые шмотки можно будет получить из любого типа контента, или же сделать их из шмоток этого типа контента. К тому же, получить шмотку, по илвлу, а значит и силе, сопоставимую эпохальной сложности рейда, можно из 15 ключа, который в худшем случае можно пройти не в тайм на викли, и вытащить ту из сундука в среду, что намного легче, чем пыхтеть со статиком, пытаясь перемочь боссов.
К тому же, в инсты тебе нужно считай только 4 человек собрать помимо себя, а в рейды больше. Следовательно и бустерам туда организоваться легче, и сшибать деньги там.
А ведь проблема очень легко решается - сделай так, чтобы шмот в ключах можно было получить не выше по илвлу, чем в героике. С таким вариантом шмот из рейдов действительно станет лучше и актуальнее, даже престижнее, потому что аналогов для него не будет.
Было так же СОВЕРШЕННО НЕ ПРАВИЛЬНО БРОСАТЬ ВО ВРЕМЯ ДРЕНОРА ПОЛОВИНУ СОСТАВА КОМАНДЫ ПО ВОВУ НА РАЗРАБОТКУ ОВЕРВОТЧА ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ НА НЕГО ТОЖЕ ЗАБИЛИ, так, к слову. Игроки потеряли огромный пласт контента и возможностей, ради мимолётного хайпа вокруг нового шутера в стиле TF2.
Ну и было совершенно не правильно брать себе Дэнузера, который толком не имел никаких успехов где-либо до этого. В отличии от того же Метцена который как-то выехал на своём хорошем воображении и умении создавать броских и импонируюших персонажей, у него был опыт работы - но он был ужасен.
А ещё было не правильно брать того дурака который сейчас привязывает модели к не-гуманоидальным расам с копытами (Впрочем и делать концепты брони исключительно на человекоподобные расы). Он даже не проверяет как это всё смотрится в движении анимаций, а не в Т-позе.