WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения не должны были произойти в World of Warcraft?  (Прочитано 13737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



World of Warcraft вышел в 2004 году и за восемь дополнений, которые разработчики выпустили за 17 лет, в игре произошло множество самых разных изменений. Не все новинки, которые добавили Blizzard, пришлись по душе фанатам, и, возможно, некоторые из них очень негативно повлияли на игру. :cut:

Какие изменения не должны были произойти в World of Warcraft? Многие, скорее всего, сразу же назовут внутриигровой магазин и режим поиска рейда, но есть ли другие менее очевидные и, возможно, менее значимые изменения, которые вам не нравятся? Возможно, вы считаете, что в The Burning Crusade и во всех последующих дополнениях не стоило повышать максимальный уровень, чтобы все подземелья и рейды сохраняли актуальность? Стоило ли разработчикам вводить несколько режимов сложностей для PvE контента? 

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какие изменения не должны были произойти в World of Warcraft? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2022, 21:05:03 by r4reform »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2185
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:9 (+26 | -17)
Введение эпохальной сложности, что для подземелий, что для рейдов считаю ошибкой.
Да, держу в курсе.

kostik2121

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: kostya
    • Класс: ewae
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Я хочу Сильвану,Джайну,Тиранду в реальной жизни (не косплей)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-19 (+4 | -23)
Есть способ описать все парой слов. Все от катаклизма и дальше.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:20 (+23 | -3)
Удаление десяток

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:17 (+31 | -14)
Введение мифик+.

Игра не была готова к внедрению такой концепции. Сама по себе она может быть и гуть, но в рамках "того" вов-а всё пошло по органу: ключи добили окончательно ценность рейдов как таковых, под них началаи кроить остальные мехиники.

Но да, у этой заразы есть один положительный, неоспаримый плюс, фактор сессионной реиграбельности.
Хотя, само слово "сессионной" - порча для всех игр такого жанра.
Аз есмь во многих ипостасях

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3248
  • Рейтинг:-4 (+9 | -13)
Введение ключей, локалок, лфр, куча сложностей рейда, бесконечный гринд всего и вся.
Можно смириться с чем-то, возможно даже со всем, но не с текущей реализацией.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3013
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Есть способ описать все парой слов. Все от катаклизма и дальше.
Т.е. после лича игру надо было закрыть, так?
Или просто остановить развитие игры, чтобы игроки играли в вотлк 10+ лет не получая никакого нового контента?


Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
  • Рейтинг:21 (+33 | -12)
1) убирание РПГ элементов (колчанов/идолов/либрамов, резистов, косвенных доп.статов, ресурсов как ресурсов). Банально исчезла цена ошибки и невнимательности в подготовке персонажа и поведении в бою. Я уже расписывал в паре тем, в чем суть.

2) изменение геймплея в сторону аркадности и однотипности. Ну и размытие ролей в различных активностях. Танк все же должен танчить, хилы должны хилить, а ДД - ддшить. И надоела игра в диабло 3.

3) появление значительно усиливающего гринда (сила артефакта/азерит и т.д). Появился в легионе, стал просто бичом и болезнью следующих дополнений.

4) появление ключей в текущем виде. Таймер, бесконечность и все такое. Действительно жалко выкидывать контент данжей и людей, которые по разным причинам не могут в рейды, но это должно было быть не так. По крайней мере точно без таймера и бесконечных походов. Таймер провоцирует мету и токсичность, бесконечность - фарм и обязаловку.

5) удаление мастер-лута и появление персональной добычи. Лучше бы она была действительно персональной, чтобы ее нельзя было передавать.

6) одинаковый шмот для PvE и PvP. Отсутствие каких-то серьезных разделителей типа ресайленса / пвп-силы. Ну или хотя бы как сейчас, только не 13 илвл, а как в дреноре - на 30 илвл разницы, чтобы точно в пвп шмоте иметь практически 0 преимущества перед рейдовым.

7) викли-чест и любые системы недельного лутбокса.

8) заемная сила. Вся эта херь, начиная с легиона. Просто задолбала. Все леги, азеритки, ковенанты, коррапты, артефакты и т.д
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2022, 21:39:09 by Kargath »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1375
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:11 (+15 | -4)
Однозначно - добавление ключей в нынешнем их виде. Хотя это наверное очень непопулярное мнение.
Объясню: Каждый раз Ион постоянно заливает что-то про то что "РЕЙДЫ ТЕПЕРЬ БУДУТ ВАЩЕ НУ ТОЧНО НУ ТЕПЕРЬ ДА БУДУТ ОЧЕНЬ НУЖНЫ И НЕ-ЗА-МЕ-НИ-МЫ!!!!", однако, даже сейчас, с 9.2, это далеко не так. Нам ведь сказали, что сетовые шмотки можно будет получить из любого типа контента, или же сделать их из шмоток этого типа контента. К тому же, получить шмотку, по илвлу, а значит и силе, сопоставимую эпохальной сложности рейда, можно из 15 ключа, который в худшем случае можно пройти не в тайм на викли, и вытащить ту из сундука в среду, что намного легче, чем пыхтеть со статиком, пытаясь перемочь боссов.
К тому же, в инсты тебе нужно считай только 4 человек собрать помимо себя, а в рейды больше. Следовательно и бустерам туда организоваться легче, и сшибать деньги там.
А ведь проблема очень легко решается - сделай так, чтобы шмот в ключах можно было получить не выше по илвлу, чем в героике. С таким вариантом шмот из рейдов действительно станет лучше и актуальнее, даже престижнее, потому что аналогов для него не будет.

Было так же СОВЕРШЕННО НЕ ПРАВИЛЬНО БРОСАТЬ ВО ВРЕМЯ ДРЕНОРА ПОЛОВИНУ СОСТАВА КОМАНДЫ ПО ВОВУ НА РАЗРАБОТКУ ОВЕРВОТЧА ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ НА НЕГО ТОЖЕ ЗАБИЛИ, так, к слову. Игроки потеряли огромный пласт контента и возможностей, ради мимолётного хайпа вокруг нового шутера в стиле TF2.

Ну и было совершенно не правильно брать себе Дэнузера, который толком не имел никаких успехов где-либо до этого. В отличии от того же Метцена который как-то выехал на своём хорошем воображении и умении создавать броских и импонируюших персонажей, у него был опыт работы - но он был ужасен.
А ещё было не правильно брать того дурака который сейчас привязывает модели к не-гуманоидальным расам с копытами (Впрочем и делать концепты брони исключительно на человекоподобные расы). Он даже не проверяет как это всё смотрится в движении анимаций, а не в Т-позе.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2022, 21:40:59 by Lurcis »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Т.е. после лича игру надо было закрыть, так?
Или просто остановить развитие игры, чтобы игроки играли в вотлк 10+ лет не получая никакого нового контента?
Нет. Игра должна была пойти по тому пути, который был запланирован в конце лича.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

folli1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:-11 (+2 | -13)
Есть способ описать все парой слов. Все от катаклизма и дальше.
Т.е. после лича игру надо было закрыть, так?
Или просто остановить развитие игры, чтобы игроки играли в вотлк 10+ лет не получая никакого нового контента?
Скорее люди хотят получать лучшие вещи не прилагая никаких усилий. В старом вове ты просто приходишь в рейды и лутаешь вещи,а сейчас нужно уметь хоть немного играть+тактики знать. А это слишком сложно.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-18 (+2 | -20)
лфг/лфр, флаймаунты, трансмогрификация, режим войны, а в связи с последними новостями, объединение фракций и все последующие изменения связанные с этим

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:10 (+15 | -5)
лфг/лфр, флаймаунты, трансмогрификация, режим войны, а в связи с последними новостями, объединение фракций и все последующие изменения связанные с этим
Трансмог это лучшее, что было в вове. И то он не идеален т.к. цвета нельзя менять.
Ты в реале так же одеваешься - чо схватил с прилавка то и носишь?
Я вот всё-таки хочу выглядеть так, как Я хочу.

Gnoompower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг:-8 (+4 | -12)
лфг/лфр, флаймаунты, трансмогрификация, режим войны, а в связи с последними новостями, объединение фракций и все последующие изменения связанные с этим
Трансмог это лучшее, что было в вове. И то он не идеален т.к. цвета нельзя менять.
Ты в реале так же одеваешься - чо схватил с прилавка то и носишь?
Я вот всё-таки хочу выглядеть так, как Я хочу.
Сравнивать игру и реал признак слабоумия. Иди в Симс играй.

 

закрыть