WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения не должны были произойти в World of Warcraft?  (Прочитано 13740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
переход от онлайн игры к сингл-плей гринделке

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я не против.

Не против? Молодец. Теперь осталась мелочь - убеди остальных рейдеров, все полмиллиона-миллион, а так же ПвПшников, сколько бы их не было, что они должны отказаться от уникальной косметики, ачивок, маунтов ради того, чтобы убрать их из ключей и тебе наконец стало хорошо.

И да - это тебе нужно, не Близзард. Вот ты остальных игроков и убеждай.
(показать/скрыть)

Да не буду я никого убеждать, жрать говно это личный выбор каждого ключника.

valgan112

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валганика
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Принуждение к pvp в pve контенте(Цепочка квестов на плащ в Пандарии).
а принуждение к ПВЕ в ПВП контенте (любой аддон) это нормально?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а принуждение к ПВЕ в ПВП контенте (любой аддон) это нормально?
Давно предлагали наиболее слабый способ разделить все активности, сделать силу для данжей на данж шмоте, силу для пвп на пвп шмоте и тд. Но разработчики даже этого не осилили, не то что придумать что то более изящное.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, смотрю тут действительно перепись рейдовых элит.

Давно не видел столько ненависти к ключам в пределах одной темы.
История, конечно, не любит сослагательного наклонения, но если бы ключей не ввели - то мне кажется, что разработчики текущее количество подписчиков расценивали бы как гигантский успех.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А всего-то стоит нахер выпилить систему тринек из игры, в том виде какая она есть долгое время, решит кучу проблем.
70% всего лутосрача между м+ и рейдом завязано на них, на всяких коробках, ангербодах, кубиках, подменышах, итд итп, которые есть в одном контенте, но нет в другом. Вечно какая-то проблема с их балансом, тюнингом, одни триньки надо выбивать каждый сезон, другие периодически просто гавно, и все это тупо ради того чтобы засунуть эту фигню в макрос на бурст (если активка) или вставить и забыть, потому что интересные эффекты близзы не делают не шибко то и часто.
А оружие просто небольшой штраф на итемлвл при юзе в другом контенте сделать, и всего делов. С пвп абузом это вполне себе сработало.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
но если бы ключей не ввели - то мне кажется, что разработчики текущее количество подписчиков расценивали бы как гигантский успех.
А когда благодаря ключам онлайн еще меньше станет, успех сохранится?)

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но если бы ключей не ввели - то мне кажется, что разработчики текущее количество подписчиков расценивали бы как гигантский успех.
А когда благодаря ключам онлайн еще меньше станет, успех сохранится?)
На полтора элитных рейдера, которые так ключи ненавидят, что игру дропнули? Я думаю, это можно будет за статистическую погрешность принять.
Да и существенная часть этих дропнувших редкостные токсики с комплексом "элитарности", так что вообще не жалко.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 17:40:10 by Aro »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так что вообще не жалко.
Тогда все ок.

 

закрыть