1. Пандаренская система талантов, то есть современная. Зачастую это просто иллюзия выбора при отсутствии реального выбора, когда выбираешь просто одну из сборок для пве/пвп, ст/аое, полезные рейду/группе фичи и идешь. Ложный симулякр.
2. Удаление старых влияющих на геймплей символов, ЗАРАНЕЕ ОТКРЫТЫХ сокетов в почти что любой слот (еще с бонусами за определенные цвета камней), чар на почти любую шмотку. Эти механики были просто интересны как дополнительные усиления. И по данным факторам, только нажав "осмотреть", я мог понять, насколько серьезный/слакерный игрок оказался со мной в пати и подготовился ли он к походу в рейд, например.
Менее значительны также удаление перековки и небольших бафов от профы для владельца (по типу кожевник мог зачантить себе штаны лучше, чем стандартный общедоступный чант)
В общем, верните меня к механикам ВОТЛК-Каты, я буду кайфовать.