WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения не должны были произойти в World of Warcraft?  (Прочитано 13739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Apayyai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Ого сколько хейтеров ключей

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:8 (+10 | -2)
Дамажащие хилы я не знаю кто это придумал, но упсть у него х*й на пятке вырастет!
100500 сложностей
ЛФР... сдеалали бы сценарий, где зашел посмотрел на босов, сюжет послушал и вали отседова с 12 голды за квеест
Прокачка после прокачки, я докачался, я хочу ходить в рейды и играть В ДРУГИЕ ИГРЫ, а не заходить в игру как на работу!
Я поэтому в классик и свалил, потому что можно выбить пререйд, выфармить репу и все! сходил на РТ и можно кидать мемы в дискорд и посвятить себя еще чему то кроме вова и не чествовать что ты  упускаешь возможность стать сильнее


Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Разделение пвп и пве

GoosePower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:-2 (+7 | -9)
Ого сколько хейтеров ключей
Добро пожаловать на нубклаб. Обитель свидетелей 0,01% игроков. Здесь всем и каждому под коврик какают баеры, ключи не дают ходить в лфр, а скотский баланс классов мешает взять 2к рио.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ого сколько хейтеров ключей
Добро пожаловать на нубклаб. Обитель свидетелей 0,01% игроков. Здесь всем и каждому под коврик какают баеры, ключи не дают ходить в лфр, а скотский баланс классов мешает взять 2к рио.
Ужасный баланс, но все классы на одно лицо?

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
1. Пандаренская система талантов, то есть современная. Зачастую это просто иллюзия выбора при отсутствии реального выбора, когда выбираешь просто одну из сборок для пве/пвп, ст/аое, полезные рейду/группе фичи и идешь. Ложный симулякр.
2. Удаление старых влияющих на геймплей символов, ЗАРАНЕЕ ОТКРЫТЫХ сокетов в почти что любой слот (еще с бонусами за определенные цвета камней), чар на почти любую шмотку. Эти механики были просто интересны как дополнительные усиления. И по данным факторам, только нажав "осмотреть", я мог понять, насколько серьезный/слакерный игрок оказался со мной в пати и подготовился ли он к походу в рейд, например.

Менее значительны также удаление перековки и небольших бафов от профы для владельца (по типу кожевник мог зачантить себе штаны лучше, чем стандартный общедоступный чант)

В общем, верните меня к механикам ВОТЛК-Каты, я буду кайфовать.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нет ну в вове было много поворотов не туда, но вот конкретно этот манут - он безусловно один из лучших!

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Ого сколько хейтеров ключей
Добро пожаловать на нубклаб. Обитель свидетелей 0,01% игроков. Здесь всем и каждому под коврик какают баеры, ключи не дают ходить в лфр, а скотский баланс классов мешает взять 2к рио.

Это что за болезнь такая, когда человек каждый раз создает новый акк что бы рассказать что баеры это хорошо?

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1223
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
1)Изучение способностей у тренера
2)нелинейная система квестов.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
лфг/лфр, флаймаунты, трансмогрификация, режим войны, а в связи с последними новостями, объединение фракций и все последующие изменения связанные с этим
Трансмог это лучшее, что было в вове. И то он не идеален т.к. цвета нельзя менять.
Ты в реале так же одеваешься - чо схватил с прилавка то и носишь?
Я вот всё-таки хочу выглядеть так, как Я хочу.
Сравнивать игру и реал признак слабоумия. Иди в Симс играй.
У тебя есть что-то еще, с чем ты сравниваешь? Прости, у меня с головой всё в порядке, галлюцинаций нет. Я могу способ выбора внешнего вида сравнивать только с реалом.
А тебе советую к доктору, галюны это несколько ненормально.
лфг/лфр, флаймаунты, трансмогрификация, режим войны, а в связи с последними новостями, объединение фракций и все последующие изменения связанные с этим
Трансмог это лучшее, что было в вове. И то он не идеален т.к. цвета нельзя менять.
Ты в реале так же одеваешься - чо схватил с прилавка то и носишь?
Я вот всё-таки хочу выглядеть так, как Я хочу.

Не понимаю сравнения. При чём тут одежда?
Если бы я в реале выбирал броню, я бы брал ту, что обладает лучшими свойствами и её цвет меня бы вообще не волновал, если конечно моя задача не маскировка.
Если хочешь сделать чтобы было как в жизни и было красиво, можно сделать какую-то систему, делающую так, чтобы в городах люди не бегали в полных латах, а носили повседневную одежду, не имеющую характеристик, но трансмог эпик сета в трусы либо же наоборот трансмог лоу лвл мусора в неоновый скафандр, меня всегда раздражали.
Оу. Так оказывается в реале никто не дизайнил доспехи под свой вкус? А ты уверен? Что-то мне подсказывает, что ты слабо понимаешь о чем говоришь. Еще скажи что сам тип доспеха никто не выбирал, угу.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2022, 23:47:30 by Serathil »

Dadon66

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Буду краток - жетон. Если ключи, гринд и прочее прочее это какие то вещи, которые могут оцениваться по разному, то жетон однозначное зло.
Чем же жетон зло??? Если намек на покупку голды за реал и бурст персонажа, то и без ключа голда на реал прекрасно меняется. Удаление жетона не поможет.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
1) Удаление перековки.
2) Введение ДХ.

По поводу 10ппл рейдов: раньше я был ярым противником этого! Считал, что этот формат портит эпичность и практически убил рейдинг! Помню, как в конце ВотЛК у нас гильдия приняла решение перейти рейдить в 10ки. Насчиталась 6(!!!) десяток, когда Ката вышла осталось 3, а через месяц - одна! И как же я кайфовал, когда в МоР перешел в 25ку. Но сейчас, если вернут десятки, с удовольствием вернулся бы в игру, с такими же стариками как и я. И считаю, что именно десятки сейчас спасут рейдинг!

p.s. Ключи - одно из наилучших введений в этой игре!!! А то, что у некоторых мета головного мозга и комьюнити токсичная масса - проблемы не ключей, а людей! 

Gnoompower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
1. Пандаренская система талантов, то есть современная. Зачастую это просто иллюзия выбора при отсутствии реального выбора, когда выбираешь просто одну из сборок для пве/пвп, ст/аое, полезные рейду/группе фичи и идешь. Ложный симулякр.
2. Удаление старых влияющих на геймплей символов, ЗАРАНЕЕ ОТКРЫТЫХ сокетов в почти что любой слот (еще с бонусами за определенные цвета камней), чар на почти любую шмотку. Эти механики были просто интересны как дополнительные усиления. И по данным факторам, только нажав "осмотреть", я мог понять, насколько серьезный/слакерный игрок оказался со мной в пати и подготовился ли он к походу в рейд, например.

Менее значительны также удаление перековки и небольших бафов от профы для владельца (по типу кожевник мог зачантить себе штаны лучше, чем стандартный общедоступный чант)

В общем, верните меня к механикам ВОТЛК-Каты, я буду кайфовать.

Я тоже люблю классику и классические таланты. Да, современная система талантов -- высер импотентов. Но нужно признать -- классическая система так же устарела. Игре нужна глубокая система развития персонажа. Если не могу придумать свое -- пусть позаимствуют из других РПГ, как они любят делать. Классы должны развиваться через тренеров, классовые квесты, продуманные ветви талантов, уникальных под каждую специализацию (нужен ли вообще строгий выбор специализации?). Может даже дать возможность самому распределять такие очки как "интеллект", "выносливость" и так далее. Короче тут простор для идей огромен. Слабое место игры -- классы и геймплей.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Для любителей спокойной игры были пве сервера. И все было прекрасно. Никаких слоев, ублюдочного фазирования. Игра была прекрасна тогда, когда сервер был самодостаточным -- без "мержинга" с другими мирами, слоями и вот это вот все. Каждый шел туда, где ему комфортно. Сервер был как большая семья, где все друг друга знали (ну почти).
Да-да, и никогда не было тех, кто шел на пвп серверы за друзьями или сильными гильдиями, кому пвп нахрен не сдалось. Кааааждый шел туда, где ему комфортно, ага.

Gnoompower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг:-11 (+1 | -12)
Для любителей спокойной игры были пве сервера. И все было прекрасно. Никаких слоев, ублюдочного фазирования. Игра была прекрасна тогда, когда сервер был самодостаточным -- без "мержинга" с другими мирами, слоями и вот это вот все. Каждый шел туда, где ему комфортно. Сервер был как большая семья, где все друг друга знали (ну почти).
Да-да, и никогда не было тех, кто шел на пвп серверы за друзьями или сильными гильдиями, кому пвп нахрен не сдалось. Кааааждый шел туда, где ему комфортно, ага.

Кто виноват, что среди пве животных в основном безрукая биомасса, которой всегда нужна была свежая кровь из скилла, который был исключительно на пвп серверах? Уж так повелось, ага. Но какая разница для целователей белочек и подпивасов, которые просто делают квестики? Они всегда сидели на своих пве помойках и чувствовали себя норм. Сейчас вся игра превращена в условность.

 

закрыть