WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения не должны были произойти в World of Warcraft?  (Прочитано 13818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GoosePower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Ого сколько хейтеров ключей
Добро пожаловать на нубклаб. Обитель свидетелей 0,01% игроков. Здесь всем и каждому под коврик какают баеры, ключи не дают ходить в лфр, а скотский баланс классов мешает взять 2к рио.

Это что за болезнь такая, когда человек каждый раз создает новый акк что бы рассказать что баеры это хорошо?
А ты хорош, каюсь, раскусил меня. Я создал этот акк почти год назад, чтоб в посте, несвязанном с баерами, написать сообщение, которое никакой оценки баерам не дает, только для того, чтоб оправдать баеров. Чувак, ты гений, твой разум - квинтэссенция того, как должен мыслить настоящий детектив-профессионал. Ты отстоял честь всех нубклабовцев, преклоняю колено.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Для любителей спокойной игры были пве сервера. И все было прекрасно. Никаких слоев, ублюдочного фазирования. Игра была прекрасна тогда, когда сервер был самодостаточным -- без "мержинга" с другими мирами, слоями и вот это вот все. Каждый шел туда, где ему комфортно. Сервер был как большая семья, где все друг друга знали (ну почти).
Да-да, и никогда не было тех, кто шел на пвп серверы за друзьями или сильными гильдиями, кому пвп нахрен не сдалось. Кааааждый шел туда, где ему комфортно, ага.

Так это их проблемы, если кто-то прыгает с крыши только потому что это сделали друзья то это исключительна вина людей  а не крыш

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)

4) появление ключей в текущем виде. Таймер, бесконечность и все такое. Действительно жалко выкидывать контент данжей и людей, которые по разным причинам не могут в рейды, но это должно было быть не так. По крайней мере точно без таймера и бесконечных походов. Таймер провоцирует мету и токсичность, бесконечность - фарм и обязаловку.

И тут Остапа понесло. Токсичность, ты посмотри какие мы стали нежные когда это стало модным. Т.е. до Дренора, когда погоняли читеров и стали банить за мат при наличии фильтра (да хоть миллион раз матерись - раньше ГМ тебя послыла на 3 буквы курить мануал и включать назад фильтр мата если неугодно его читать - сам отключи и сам оскорбился, а если несовершеннолетний - это проблемы твоих родителей, не настроивших родительский контроль) всем было глубоко чихать на обиженок, токсичных (самого дыбильного понятия не было как такового) и все были живы, поплевались по посылали друг друга и разошлись, забыв об это инцинденте (в крайнем случае добавив в игнор, кому мало юзали аддон на игнор). А в школе вас называли земляным червяком, ты потом через 10 лет это вспоминал вообще об этом и не разговаривал с человеком или шёл гадить ему под дверь, не, или просто забывали об этом?
Чего вы хаваете всё, что вам скармливает мода? Спиннер на причинном месте тоже крутили?  И т.д.

Думайте, принимайте решения и делайте сами, а не следуйте за модой

Смелые перевелись на Руси, остались только обиженные
i7 13700f+32 Gb Ram+Gigabyte 4090+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ох.
Некогда базовые обилки пихают в таланты.
Отказ от перековки.
Превращение символов в косметику.
Стирание границы между ПвП и ПвЕ шмотом.
ПвП сеты как реколор шкурок данж\рейдовых сетов.
ПвЕ фронты.
Отобрали у шаманов тотемы, никогда такого не было и вот опять.
Сокращение времени существования дот на цели.
ГКД
Более долгие локалки.
Таймер в Торгасте.
Я люблю своё болото
Выхожу на берег, Мото-Мото.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Конечно же не должен освободиться рейдовый слот каргата из под ключников-задротов.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ого сколько хейтеров ключей
У ключей была хорошая задумка, но реализация как всегда оказалось говном, в том виде в котором они есть это реально кал.
Впрочем это хоть какой-никакой способ одеться.
В рейды это хорошо когда ты школьник\студент\безработный и вообще ноулайфер, рейдить можно только со статиком, а игра по расписанию неприемлема, а если с пугами то очень долгие сборы без каких либо гарантий.

Tetronix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
1. Скалирование мобов (не чувствуется прогрессии персонажа).
2. Отобрали гер. "десятки" (маленькие гильдии друзей отвалились).
3. Ввели "ключи" (из-за них инсты приедаются гораздо быстрее).
4. Сильно порезали классы. Некоторые из них деградировали, т.к. ими не занимаются. Система "накопи и потрать ресурсы" на заклинания повторяется на многих классах, что делает геймплей скучным.
5. Ужасная новая анимация и озвучка персонажей и заклинаний (субъективно).
6. Убили "Начертание" (как и другие профы, в принципе).

Это что сходу вспомнил, а так ещё много чего испортили...

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Появление обязательных дейликов или недельных заданий. Из-за этого создаётся впечатление, что в игру ты заходишь как на работу потому что тебя душит дедлайн.

Ну и изменение классов в худшую сторону. Почти все обладают DoT эффектом, почти все диспелят магию и пр.

WhiterloK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я вот уже кучу комментов прочитал, что отобрали 10ки рейдов. Но в рейды ведь можно ходить 10кой. Только эпох залочен под 20ку, обычка и гер скалируется от числа игроков.

AngryPom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: ЗлойПом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Верните монетку, спасибо.

Rouzenrot

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небопа
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Сведение большинства механик к роговским комбо-поинтам... Набрать очки - слить очки - набрать очки - слить очки... Помню как у меня горело, когда тонкую балансировку совы заменили вот на "это"...

SkyFall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бернинос
    • Класс: Жрец
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Но сейчас, если вернут десятки, с удовольствием вернулся бы в игру, с такими же стариками как и я. И считаю, что именно десятки сейчас спасут рейдинг!

Следить за игрой на нубклабе и говорить, что десятки спасут рейды - гениально.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
1. Нерф хуманской расовой на снятие контролей. Крах синей фракции как пристанища ПвПшеров начался с этого изменения и сверху шлифанулся уёбищной системой гиринга в Легионе и БфА, что прогнало большую часть ПвП-игроков в Орду или вовсе из игры. Баланс фракций полетел по пизде именно с этого момента.

2. Ублюдская система наказаний за лексику через бота по репортам. Начиная с того что зачастую репортящий является одновременно и провокатором и заканчивая самими наказаниями, которые по факту тебе блочат весь функционал клиента (а щас и вовсе не стесняясь банят к ебеней матери без компенсации оплаченного времени).

3. Система "пусть страдают первые патчи, а к концу дополнения мы сделаем чтоб это стало похоже на игру".
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Катаклизм,ключи.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Введение кроссфракций - ради плюсарей убили идею игры.
Ну и превращение ВоВ в какую то времяубивалку, вплоть до того, что мне впервые за 13 лет плевать на то, что они там придумали в Зерет - Мортис.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 13:01:11 by Old Dwarf »

 

закрыть